Автор |
Сообщение |
30.09.2024 15:51:50
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Маргарита Петрушкевич
Темы: 0
Сообщений: 16
Мой профиль
|
https://www.perplexity.ai
Командные олимпиады\Особенности архитектуры МП Intel 80386 \Контрольный срез (Пример 4)\Проектирование\ТИ - "Ноль-единица"
https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2428474&cid=1370
Задача прошла. Только перед i,ount_ones и count_zeros убрала __bits(16).
Документ : https://docs.google.com/document/d/1Y64JHeIUFcD_AFmbu--4p1AY-9rsJc9RgXCbDNzfShw/edit?usp=sharing
|
10.10.2024 09:16:48
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Сергей Крупко
Темы: 0
Сообщений: 13
Мой профиль
|
ОС - Тунников
1М - Пигусова
ЦЧ - Крупко
|
10.10.2024 09:51:19
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Глеб Мисоченко
Темы: 3
Сообщений: 31
Мой профиль
|
https://chatgpt.com/
https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2428616&cid=1370
Командные олимпиады\Команды ММХ\Контрольный срез (Пример 6)\Проектирование\ТИ - "Делится ли на 2.3.4.5" 28920 Хруцкий Дмитрий, апрель 2005
Использовал только текст из файла-помощника
Диалог с ИИ: https://docs.google.com/document/d/1WuMKKs81g0fKMGQ2cECFmx5_egjzj52erorwwsltD6k/edit?tab=t.0
Файл-помощник: https://docs.google.com/document/d/1XXIAJYC_deoJLiGpabzlk4ZSf6OXnxAs5N5PJO5IrU8/edit?tab=t.0
|
10.10.2024 10:30:43
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Сергей Крупко
Темы: 0
Сообщений: 13
Мой профиль
|
https://poe.com/ ЦЧ
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436790&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\1 - "Работа с числом" 45351 Прищепов Денис, ПМ-44, июнь 2006
С первой попытки задача не прошла (Ошибка: A /= 10; Нельзя менять значение входного контакта).
https://docs.google.com/document/d/1SpL5W-MSWhW5u9tFbQjddq_DN2UXiP0RUBQ2vdiC_lM/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436791&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\2 - "Новое число" 44273 Красовский Павел, ПМ-45, май 2006
Программа с первой попытки прошла все тесты.
https://docs.google.com/document/d/1ZvzfjGArry-bk9FxdIxzdvKhItqzX12s5OeWGAzdr9c/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436792&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\3 - "Перевернутое число" 44766 Скоморох М.А., ПОИТ-36, июнь 2006
Программа прошла с первой попытки.
https://docs.google.com/document/d/14UBiABaI0d8C4nS3Z_asigYaSfcim9f2S8dPRg5sEeo/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436793&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\4 - "Сумма цифр числа" 44309 Сакунов Олег, ПОИТ-36, май 2006
Программа прошла с первой попытки.
https://docs.google.com/document/d/1_nLGTfBKND_DASw1ImORLgOlE36t1xrcAckSVy1Hkos/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436794&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\5 - "Симметричные числа" 45173 Запольский Николай, ПМ-44, июнь 2006
Программа прошла с первой попытки.
https://docs.google.com/document/d/17MIIfPFvrNVzzpa62NZKIrhs3pRmj2_DEeftwj8cc7U/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436795&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\6 - "Чет на нечет" 45366 Илясов Артем, ПМ-44, июнь 2006
ИИ решал используя функцию abs
https://docs.google.com/document/d/16n4T2QVxGNgh6lz5OFnvkCHdxcywpYVOCd-QSAXCqbk/edit
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436797&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\8 - "Двузначное число" 55777 Толсташова Е.,ПМ-44, июнь 2007
Программа прошла с первой попытки.
https://docs.google.com/document/d/1p7xMd_0_xPXixw8hJkH_wx1AYu9zyED5iaPuOUhL4X0/edit?tab=t.0
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436798&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\9 - "Сумма трёх цифр" 55836 Федоренко Александр, ПМ-44, май 2007
Бот изначально не понял условие задачи(т.е думал, что входные данные только трехзначные).
https://docs.google.com/document/d/1UJTRKnTiNoS4Hw1l708j45K1vECvND7q70aAGvdk5jc/edit?tab=t.0
Ссылка на задачу: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436799&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\10 - "Сумма цифр числа" 26553 Бондаловский Д.А., ПОИТ-26, февраль 2005
Программа не прошла с первой попытки(т.к бот не учел, что число x = 0);
https://docs.google.com/document/d/1fsmptbkwfijULd0CaVAzkfNBDeJqy9qRFD4lB6aN2tU/edit?hl=ru&tab=t.0
|
10.10.2024 10:31:18
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Данила Тунников
Темы: 0
Сообщений: 13
Мой профиль
|
https://chatgpt.com (использовал с VPN)
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436634&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\1 - "Количество цифр" 45480 Семилет А.В., ПОИТ-36, июнь 2006
Задача прошла, но просил изменить размерность входных и выходных данных.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1_r7RUIacijSRAYxCrYyk3mSCL5Ce61uVkEBOMTYkOxI/edit
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436635&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\2 - "Количество букв и цифр" 45575 Барсук Александр, ПОИТ-36, июнь 2006
Задача прошла с первой попытки.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1X5sPi-moB0HiIf4D0grEQKJpFlhgxMfEdo_ltbYM0-s/edit?tab=t.0
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436636&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\3 - "Перевернуть и вставить пробелы" 44921 Симанчук Денис, ПОИТ-36, июнь 2006
Задача прошла, но просил убрать символ '\0' в выходной строке.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1NrDbUP-VxrWnie_bMogW03yb9VG446CWwYCflxq5VZs/edit?tab=t.0
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436637&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\4 - "глАснОсть" 41629 Дмитрий Железниченко, ПОИТ-12, апрель 2006
Задача прошла с первой попытки.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1D4rtPSRIFxgeg5Gew7sePc2w4-VLc6XQSG4O2IewJO0/edit?tab=t.0
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436638&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\5 - "Преобразование строки" 43333 Ходорич Д.Ю., ПОИТ-36, апрель 2006
Задача прошла с первой попытки.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1SI-AyvN55oyi4f3o5_UqTOF4WscCs2XM4eOIwLIaqCM/edit?tab=t.0
|
10.10.2024 10:33:24
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Дина Пигусова
Темы: 0
Сообщений: 23
Мой профиль
|
https://poe.com
Командные олимпиады\Команды ММХ\Контрольный срез (Пример 6)\Программирование\1М - "Кратность трем" 53858 Гурьянова Анна, март 2007, ПМ-44
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2428622&cid=1370
Задача прошла не сразу, в начале он совершил ошибку при вводе данных.
Диалог:
https://poe.com/s/qJ7kSQ2e9CDATZ04aAfF
Поссле введённых изменений, решил сразу.
Диалог:
https://poe.com/s/x6m5zWZpjRRktVvyCR6W
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Одномерные числовые массивы\1 - "Отчисление" 45022 Мохорев Игорь, ПОИТ-36, июнь 2006
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436699&cid=1370
Задача прошла сразу.
Диалог:
https://poe.com/s/WddUh3amkldwPKgtZTQ7
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Одномерные числовые массивы\2 - "Перебор " 41307 Калин Руслан, ПОИТ-26, март 2006
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436700&cid=1370
Задача прошла не сразу, код правильный но инициализирован входной массив, из-за чего не прошёл тестирование.
Диалог:
https://poe.com/s/ICPHD7b85484yAjVTUcT
Файл помошник: https://docs.google.com/document/d/1XIojX0rLxYxANCoZX2-AqvlU8hr0CTlOblTsFDjqIJo/edit?usp=sharing
|
14.10.2024 14:36:59
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Дина Пигусова
Темы: 0
Сообщений: 23
Мой профиль
|
Объединённый файл помощник:
https://docs.google.com/document/d/1qvwBMX8v6mMgcJX1fBYWO6PL48sdT1zP_uAXvjS3Mjc/edit?usp=sharing
|
16.10.2024 16:28:25
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Михаил Долинский
Темы: 2059
Сообщений: 49831
Мой профиль
|
Это плохой файл помощник.
В нём многократно пишется один и тот же текст.
Надо сделать, чтобы не было никаких повторов.
Есть Общая часть - СОГЛАСОВАННАЯ ВСЕМИ.
И есть ОБЛАСТИ, куда каждый дописывает для своей темы по мере узнавания
того, что при добавлении обеспечивает решение задач его темы.
Надо указывать вердикт - например так
Задача прошла не сразу, код правильный но инициализирован входной массив, из-за чего не прошёл тестирование.
В файл помощник добавил фразу "..."
Теперь решение проходит сразу.
Тунников так не сделал
Ссылка на задачу: https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2436634&cid=1370
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)\1 - "Количество цифр" 45480 Семилет А.В., ПОИТ-36, июнь 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1_r7RUIacijSRAYxCrYyk3mSCL5Ce61uVkEBOMTYkOxI/edit
|
17.10.2024 09:48:50
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Маргарита Петрушкевич
Темы: 0
Сообщений: 16
Мой профиль
|
5 декабря Всего задач - 9,Прошли - 9(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct)
2 декабря Всего задач - 9,Прошли - 8(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct)
28 ноября Всего задач - 9,Прошли - 7(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct)
25 ноября Всего задач - 9,Прошли - 5,Прошли после исправления - 3
21 ноября Всего задач - 9 Прошли - 6, Не прошли(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct) - 2
18 ноября Всего задач - 9,Прошли - 8,Прошли после исправления(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct) - 1
14 ноября Всего задач - 9,Прошли с первой отсылки(Meta-Llama-3-1-70B-Instruct) - 6
11 ноября
https://www.perplexity.ai/
По таблицам истинности
Всего задач - 9.
Прошли с первой отсылки - 8.
Прошли с первой отсылки только в Meta-Llama-3-1-70B-Instruct - 1
Прошли после исправления в Meta-Llama-3-1-70B-Instruct - 1
Meta-Llama-3-1-70B-Instruct - 8
Прошли с первой отсылки
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\1 - "Количество нулей" 39288 Татаренко Ольга, ПОИТ-27, март 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1U2bMzbzH7kaCXZddRu4ZlhWGV6JS56HBM6mHCLFALeE/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\2 - "Порядок" 39307 Пекшев Владимир, ПОИТ-26, март 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1pg7C993gy5hyhSNTgKG25WPt0oyquntc2ELLGyfo1CI/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\3 - "Сумма делителей" 41229 Чунин Сергей, ПОИТ-26, март 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1Qa4KXeMUBLWVbMyXEgYwdUI3v4EjkrBuzgzryQRlbVc/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\4 - "Ноль-единица" 41811 Бондаренко Игорь, ПОИТ-26, апрель 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/13HQLu4g-GRP4bUjWm0kME-UKnRssV2LKVonz71Gkp60/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\5 - "Степень" 44247 Алексин Александр, ПОИТ-26, май 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/15SY3WElz10bBbibHhsuA5gVVcPnAdQAsZvPSFqMKfSo/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\6 - "Делится ли на 2.3.4.5" 28920 Хруцкий Дмитрий, апрель 2005
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/12VMurxJeIL7JhR7ruzXC3GvVFXNG2Sy3tzsG9vFBXwY/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\7 - "Задача" 63390 Алейникова Ольга, М-31, апрель 2008
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1GCkMWHVbrlbSRbL7wWW9558NBOkGHs-L2dkATBMjYjU/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\8 - "Sort 3" 98798 Гладченко А.В, ПО-31, май 2010
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/18bEIOiztTM42T8iGz6ppxZS3R5vC0X9WiD2fd20kJyY/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\По таблицам истинности\9 - "Sort 5" 98801 Гладченко А.В, ПО-31, май 2010
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1OrXqIreqTEvcI8Af6z5HFbzk4Fc4OA_giMyni_PHMRY/edit?usp=sharing
Не прошли
|
17.10.2024 09:50:59
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Данила Тунников
Темы: 0
Сообщений: 13
Мой профиль
|
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Обработка строк (простая)
https://chatgpt.com
Всего задач 38.
Прошло с первой отсылки: 34.
Прошли после исправления: 4.
12 декабря: 34:4
5 декабря: 33:5
28 ноября: 31:3
25 ноября: 28:3
21 ноября: 23:3
18 ноября: 22:3
14 ноября: 19:3
11 ноября: 13:2
Продолжение(прошли после исправления)
Прошли с первой отсылки:
1 - "Количество цифр"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1_r7RUIacijSRAYxCrYyk3mSCL5Ce61uVkEBOMTYkOxI/edit
2 - "Количество букв и цифр"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1X5sPi-moB0HiIf4D0grEQKJpFlhgxMfEdo_ltbYM0-s/edit?tab=t.0
3 - "Перевернуть и вставить пробелы"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1NrDbUP-VxrWnie_bMogW03yb9VG446CWwYCflxq5VZs/edit?tab=t.0
4 - "глАснОсть"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1D4rtPSRIFxgeg5Gew7sePc2w4-VLc6XQSG4O2IewJO0/edit?tab=t.0
5 - "Преобразование строки"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1SI-AyvN55oyi4f3o5_UqTOF4WscCs2XM4eOIwLIaqCM/edit?tab=t.0
6 - "Сумма цифр в строке"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1kfv4YjSxocKWotgmVF_urg0e8WD1erN6rx8erdfT6T4/edit?tab=t.0
7 - "Ab"
Решено с помощью DLAPI.
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1UJAtmrkvfxx6NQ_V_4tecDbZFzc3ZKcFW0lS8vviNMU/edit?tab=t.0
10 - "Поменять регистры"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1FfOlCVJiTu8qPDTZ5civsJcCRcmb7Jt-Rlr5z3z8jCY/edit?tab=t.0
11 - "Размножение слова"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1k0dHwAqP24Vmn7HjDTLkgiaa7eFChUsw7UQ2Lrm1h18/edit?tab=t.0
12 - "Тире"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1gykKUDVaLwa0Zmz-mNPifONXYmgB5X9w-sVrGCmons0/edit?tab=t.0
13 - "Регистр"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1JSt6HSgUt62zfmXESyWd1fFLfUYxqYFH1FrH0u_qkhQ/edit?tab=t.0
14 - "Дублирование символов"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1zC27tksrzct6NKoQyahAOfEyJ11_d7lUaDsb_gt0fy4/edit?tab=t.0
15 - "Запись символов через черточку"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1mfTQ7yCrSiJO22zUwW-X-SKcCDiRLmMyDUxRu1cjI3w/edit?tab=t.0
16 - "Добавление перевёрнутого"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1c-3jpiq9Sirwtxr16bKur2wwz28cvs7cxbNc0H5wi6w/edit?tab=t.0
17 - "Извлечение цифр из строки"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1Mi0yc_rVZ2Ykf6RhSY_HYEOX7n5Z2oXTHH4p8uQXrRo/edit?tab=t.0
18 - "Удаление ненужных символов в слове"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1j__5ZiWNoNAWXbi9dc6CK3EVgr2WAQYVW97jY-1o3xQ/edit?tab=t.0
19 - "Перевертыш"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1SpUq73DED7Ygq2ykLkJ5VRQUirJyHFpkq7rj6NW3DcM/edit?tab=t.0
20 - "Строка"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1WZ1ODbEQE96oGtiLCO9bUJuQFFTxxB4HkfG6wekeq-g/edit?tab=t.0
21 - "Минус пробелы"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1VQX6An3cM4e7e7eHlqTZotCTc8TEZO3l19VN_9hCK8I/edit?tab=t.0
23 - "Шифровка"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1wDLo2kbdO2OG6KsK7fdc0-yVM8uB1ymWIrePw4k4PT8/edit?tab=t.0
В условии задачи ошибка: "В строку str_in занесите расшифрованное слово". Изменил "str_in" на "str_out".
24 - "В предложении поменять все буквы а на о"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1D6y2srVpjRGCYlkjlwskN-BOo97SCYEgKrdf_mcpzCM/edit?tab=t.0
25 - "Сдвиг символов влево"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1NTh88LVtlhFCbZnwhXv0IGSRuJvV8iTXEc9UE1B-b2o/edit?tab=t.0
26 - "Сдвиг символов"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1xZRhBgqpfUGikVE7g4cV2a463dWjETce74JGwGaGP-Y/edit?tab=t.0
27 - "Перенос букв в предложении"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1xZRhBgqpfUGikVE7g4cV2a463dWjETce74JGwGaGP-Y/edit?tab=t.0
В условии задачи не помечено количество символов в строке из-за этого вручную менял количество элементов.
28 - "Подсчет символов"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1EkoWt6ZBRrZ_OCuaQNPYme1n48XIqMpOAPsvFD6Eeug/edit?tab=t.0
29 - "Замена символов"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1ousuZEjPSNFSquXWnZRXhC1m4Ypx-2x3ojywNlOs3M8/edit?tab=t.0
30 - "Зарплата футболистов"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/11UGAesN9_tpmck-GBQmsrWb_chumBfgh4znNU-noeg0/edit?tab=t.0
31 - "Программа "A"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1kHHslanOkb9cH6xPX5HADcbo-AwxhT-EQxbzU-Z7Ab4/edit?tab=t.0
32 - "Лишнее"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1nDd-DjnggA46qy2rjkEVW6GrqDpxzTNYT0ce18Sk0us/edit?tab=t.0
33 - "Строка"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1BO-DWGHzv5qRKCeKQPPKsyVagfIvn-0xYFwD2kb5kvg/edit?tab=t.0
34 - "Кодировка"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1yrOhGKUKm5pQTXZGeGtm5SlCOFOAkkKIeNpzORpgia0/edit?tab=t.0
35 - "Строка-2"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1MuLfy5G2MX6HE-2wgi-2s3a_5j9sLC8myZOCutCWLZw/edit?tab=t.0
37 - "Идентификатор"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1HoD2wB186OYBObURM8hOQN8R4A1pwIRh5Bi6FB-MBBM/edit?tab=t.0
38 - "Регистр"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/17ybjIzlDehgflyq6LOE2ksM0AdKBUVoQxi-NazYYfS8/edit?tab=t.0
Прошли после исправления:
Не прошли:
|
17.10.2024 10:09:07
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Иван Костюкевич
Темы: 0
Сообщений: 14
Мой профиль
|
chatgpt.com
Прошли с первой попытки
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\4 - "Простые вычисления"
Ссылка на диалог:
Прошли после исправления
Командные олимпиады\Архитектура ПЦОС на примере TMS320c30 \Контрольный срез (Пример 7)\Базовый\С - "Задача №7"
Не прошли
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\3 - "Две монетки"
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\9 - "Чемпионат"
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\12 - "Косинус"
|
17.10.2024 10:19:13
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Анна Банникова
Темы: 0
Сообщений: 11
Мой профиль
|
Комбинационные схемы
https://poe.com
23 декабря Всего задач - 25, прошли - 9, не прошли - 3 , не принимается сообщение от MPA - 13
19 декабря Всего задач - 25, прошли - 9, не прошли - 4 , не принимается сообщение от MPA - 12
16 декабря Всего задач - 25, прошли - 9, не прошли - 5 , не принимается сообщение от MPA - 11
12 декабря Всего задач - 25, прошли - 9, не прошли - 5 , не принимается сообщение от MPA - 11
9 декабря Всего задач - 25, прошли - 9, не прошли - 5 , не принимается сообщение от MPA - 11
5 декабря Всего задач - 25, прошли - 8, не прошли - 6 , не принимается сообщение от MPA - 11
2 декабря Всего задач - 25, прошли - 8, не прошли - 5 , не принимается сообщение от MPA - 11
28 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - 6 , не принимается сообщение от MPA - 11
25 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - 6 , не принимается сообщение от MPA - 11
21 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - 5 , не принимается сообщение от MPA - 11
18 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - 3 , не принимается сообщение от MPA - 11
14 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - 1 , не принимается сообщение от MPA - 10
11 ноября Всего задач - 25, прошли - 7, не прошли - , не принимается сообщение от MPA - 9
Прошли с первой отсылки
1)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\2 - "Четное/нечетное"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1bloIH_-4QdZvshuHpWziHeQfJuWwmpbrBnneN7QSxns/edit?usp=sharing
2)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\4 - "5-разрядный сумматор"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1xqXR6FIEaPtwsT9mGxik_mYMZ-Q6QGe1DEidppTiCMU/edit?usp=sharing
3)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\3 - "Преф"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1YvVJb_QcYYB-LpR-_6mvMlwF9j2OPEJmXiqbTijaiTo/edit?usp=sharing
4)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\1 - "Кости"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1TaU0mjJMaSN6KuFoTraRhbYB004tctwvPeX8GbP6b1k/edit?usp=sharing
5)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\5 - "Сумматор"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1vBztq0jCPqe3qnvkm7ncLvMvO5LL8j0pODYaGrkKgYU/edit?usp=sharing
6)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\13 - "Сумма чет/неч чисел"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1jQ87ic6d-aWYJCt20npa-JGVb4seLzvifdN4usBC3ko/edit?usp=sharing
7)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\18 - "Беззнаковый умножитель 2*2 на сумматорах"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1iETU3NfTmKcNHKYJt374J_78P7ROhI1Ojr6Y2etpdRo/edit?usp=sharing
8)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\8 - "Задачка!!!"
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1ewN3LVFIhrWsNyIlbvCxJSfGFpD6qj9kClQ9X6LyqJI/edit?usp=sharing
9)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\7 - "Even-Uneven"
ССылка на диалог:
https://docs.google.com/document/d/1nN-w7wF9mCi6fLuNiCs9EM09l513vcU2W7CpRLczQGI/edit?usp=sharing
Прошли после исправления
Не прошли
1)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\9 - "Удаление"
2)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\6 - "Цифрал"
3) Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\19 - "Знаковый умножитель 2*2"
Ошибка: Несовпадение z:0011=1111 [4 ns], но как это может получиться, если перемножаются x = 11, y = 1, должно получиться z = 1111, а получается 0011
Не принимается сообщение от MPA
1)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\16 - "Однобитный умножитель" https://docs.google.com/document/d/1HO7Qy1By6TUn3FQ9DO2mPCqf14CmMJ_9qBPM0TWZejE/edit?usp=sharing
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
2)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\11 - "Логическое выражение 2 (на мультиплексорах)"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
3)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\24 - "Умножитель 4*4"
В этой задаче нельзя использовать устройство MUL
4)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\10 - "Логическое выражение (на мультиплексорах)"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
5)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\12 - "Логическое выражение 3 (на мультиплексорах)"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
6)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\17 - "Беззнаковый умножитель 2*2 на ЛЭ"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
7)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\15 - "LastOneLogic"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
8)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\14 - "LastOne"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
9)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\20 - "Беззнаковый умножитель 4*4 на сумматорах"
В этой задаче нельзя использовать устройство HI
10)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\21 - "Знаковый умножитель 4*4"
В этой задаче нельзя использовать устройство T
11)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\22 - "Знаковый умножитель 8x8"
В этой задаче размерность контакта A устройства XOR ограничена
12)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\23 - "Базовый умножитель 2*2"
В этой задаче нельзя использовать устройство MUL
13)Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\25 - "Матричный умножитель 6bit*6bit"
В этой задаче размерность контакта In1 устройства MUL ограничена
|
17.10.2024 10:20:24
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Дина Пигусова
Темы: 0
Сообщений: 23
Мой профиль
|
Работала с сайтом Poe:
https://poe.com
19 Декабря 27:5:1 прошло: 27; С исправлениями: 5; не прошло: 1
проблемные задачи:
Анализ
Комплекс
"Avg 3-3 (программа)"
"Best 5 (программа)"
16 Декабря 27:5:1 прошло: 27; С исправлениями: 5; не прошло: 1
12 Декабря 27:5:1 прошло: 27; С исправлениями: 5; не прошло: 1
9 Декабря 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
5 Декабря 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
2 Декабря 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
28 ноября 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
25 ноября 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
21 ноября 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
18 ноября 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
14 ноября 26:6:1 прошло: 26; С исправлениями: 6; не прошло: 1
11 ноября 26:2:5 прошло: 26; С исправлениями: 2; не прошло: 5
Прошли сразу:
1)Отчисление
диалог: https://poe.com/s/iUhBH7cwrsHf2KDyYREz
2)Перебор
диалог: https://poe.com/s/DpuX1tx8ngfl58FKOFWX
3)Производная
диалог: https://poe.com/s/YR5P8LCE2OWqmCdCA8VJ
4)Средняя арифметическая
диалог: https://poe.com/s/VibJL4MKnnFe5oQJaHFz
5)произведение minmax
диалог: https://poe.com/s/HKmnJe4aThDvsaemC0uC
6)Кратность трём
диалог: https://poe.com/s/pGLrP96ClbvmylbAacRG
8)Среднее арифметическое
диалог: https://poe.com/s/myXab0KmZIYwDIUaMMqf
9)Quantity
диалог: https://poe.com/s/SwbbJyl32O8wxIfBUSJs
10)Нулевой элемент
диалог: https://poe.com/s/zVJVyrYeWF8heVR3pwjY
11)сумма положительных не чётных
диалог: https://poe.com/s/kMUze5S8KWAk0sndYVA4
12)Произведение
диалог: https://poe.com/s/MwqGDSwcj9zqYw4CEde0
13)Поиск
диалог: https://poe.com/s/rXtKgggs683aDqDD3xLq
14)Вектора
диалог: https://poe.com/s/SShufu6qYPpu1Q80Pl8a
15)Хемминговое расстояние
диалог: https://poe.com/s/zJ0gNFZVrmvkkpufgPPf
16)Хемминговое расстояние
17)Футбольный клуб
18)min&max
19)Командные соревнования
20)Рыбалка
21)Футболисты
22)Пятый элемент
23)Сортировка
24)C-Очередь
25)Max - Min
26)Количество отрицательных элементов
Возникли неполадки:
1) Сумма
Путает тип и вместо unsignet пишет int, после исправления сразу прошла.
Задача не прошла:
|
17.10.2024 10:24:35
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Сергей Крупко
Темы: 0
Сообщений: 13
Мой профиль
|
https://poe.com/CPPExperts
12 декабря: 17 задач (общий файл-помощник)
5 декабря: 17 задач (разработка общего файла-помощника)
14 ноября: 17 задач
11 ноября: 17 задач (но для каждой свой препромпт)
Всего задач: 17
Прошли с первой отсылки: 17
Прошли после исправления: 0
Не прошли: 0
Оставшиеся задачи: 0
Прошли с первой отсылки:
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\2 - "Новое число" 44273 Красовский Павел, ПМ-45, май 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1ZvzfjGArry-bk9FxdIxzdvKhItqzX12s5OeWGAzdr9c/edit
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\3 - "Перевернутое число" 44766 Скоморох М.А., ПОИТ-36, июнь 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/14UBiABaI0d8C4nS3Z_asigYaSfcim9f2S8dPRg5sEeo/edit
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\4 - "Сумма цифр числа" 44309 Сакунов Олег, ПОИТ-36, май 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1_nLGTfBKND_DASw1ImORLgOlE36t1xrcAckSVy1Hkos/edit
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\5 - "Симметричные числа" 45173 Запольский Николай, ПМ-44, июнь 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/17MIIfPFvrNVzzpa62NZKIrhs3pRmj2_DEeftwj8cc7U/edit
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\8 - "Двузначное число" 55777 Толсташова Е.,ПМ-44, июнь 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1p7xMd_0_xPXixw8hJkH_wx1AYu9zyED5iaPuOUhL4X0/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\17 - "Деление на 3 четырехбайтового числа" 163725 Сосновский Виталий, ПМ-44, июнь 2006
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1bKiBMfByA6Hx9q-nLmL9qji_zFD3MGk3jWIF909WzaQ/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\11 - "Счастливое число" 3188 Гируц Павел, февраль 2003
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/13XvhTVn8HayUFE326leMupnFbC-cB4dGA8pWPAvLfhc/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\7 - "Вычеркивание нулей в десятичном числе" 54355 Литовченко Мария, ПОИТ-37, март 2007
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1DzNNl9mcEPksbUjYSijFYyKktm7zZgdZyanvIDRZY4k/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\13 - "Семь раз отмерь, один отрежь" 810 февраль 2001
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1CDSAPRCRzbIQ5ns8Ib2H5UcN3w0gSED0VLRoOpUKMrE/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\14 - "Приличная задача" 809 февраль 2001
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1L9Kb1qa4YqdrQNjl_o7oGpib_G7rg4tDzvtcunNaDKs/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\6 - "Чет на нечет" 45366 Илясов Артем, ПМ-44, июнь 2006
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/16n4T2QVxGNgh6lz5OFnvkCHdxcywpYVOCd-QSAXCqbk/edit
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\10 - "Сумма цифр числа" 26553 Бондаловский Д.А., ПОИТ-26, февраль 2005
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1fsmptbkwfijULd0CaVAzkfNBDeJqy9qRFD4lB6aN2tU/edit?hl=ru&tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\15 - "Минус-мини" 58005 Руденков Евгений, ПМ-44, июнь 2007
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1SIEuoRO45dRjN7_vIu_qNgmBF8kJWoa32PtUBm5VRYE/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\16 - "Преобразование числа" 60041 Гацуков Евгений, ПМ-44, октябрь 2007
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/15WeMlPcSOhcXJFUtOg00lbCjRrtUpvC-cquIhQJXEN0/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\9 - "Сумма трёх цифр" 55836 Федоренко Александр, ПМ-44, май 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1UaUpcbGX0SiHpAur8TcpmSVzwVmWHq566cBrE5eIctU/edit?usp=sharing
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Цифры числа\12 - "Сложение по частям" 806 февраль 2001
Решено с помощью DLAPI
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1tO0j4cbMX47mKC1AaoPoejar7pn1kXiZjiBo6QOTUhc/edit?usp=sharing
Прошли после исправления:
Не прошли:
|
17.10.2024 10:27:56
Тема: Re:Применение искусственного интеллекта для обучения С-МПА - 2024
|
Михаил Хопта
Темы: 0
Сообщений: 8
Мой профиль
|
https://poe.com
12 декабря 9+3
https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.i8oag1baqe4p
Многие из ссылок начали работать.
Если вы не можете решить задачу, то используйте файл помощник.
Прошли с первой отсылки 12 задач
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\1 - "Memory" 53757 Белько Роман, ПО-22, февраль 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.0
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\2 - "Арифметика" 53810 Лукьяненко Елена, ПО-22, февраль 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.eu7m4gd2fc9i
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\3 - "Две монетки" 54026 Тоцкий Максим, ПО-21, март 2007
Ссылка на диалог: https://poe.com/chat/3p2sj3d0iaffcjvy76f
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\4 - "Простые вычисления" 54164 Некрасов Павел, ПО-21, Март 2007
После или перед отправлением напишите ИИ след. строку: "Ещё одно важное условие: замени ch вместо memory и нигде не обнулять память". Или своими руками переименуйте memory на ch.
ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.nz87j7le5kgp
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\5 - "Вычисление функции" 54243 Тишкунец Дмитрий, ПО-21, март 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.ppn80ofv7tpj
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\6 - "Друзья" 54250 Воронцов Дмитрий, ПО-22, март 2007
ИИ заносит в память memory = res; вместо того, чтобы занести memory = x1 + y1 + z1;
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.uo9buhi1g0lp
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\7 - "Простой регистр" 54229 Жданов Тимофей, группа ПМ-45, март 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.w6a6u4o3kitz
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\10 - "Оценка" 55765 Поляченко Татьяна, ПМ-45, май 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCRQVG2o/edittab=t.cnx0czlm0azv
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\11 - "Сравнить" 55851 Кузьменко Андрей, ПМ-44, май 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.i8oag1baqe4p
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\13 - "Новый метод" 57775 Бруковский Станислав, ПМ-45, июнь 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.4h1134ne5b2e
ЭЭкзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\14 - "Выборка" 57826 Симанович Наталья, ПМ-45, июнь 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.p0jedmzao2gb
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\15 - "По нулям" 58204 Романенко Михаил, ПМ-45, июнь 2007
Ссылка на диалог: https://docs.google.com/document/d/1LQ5OG8n7XOaaEtfLxUgBFIJzHFKI_9e4I7cCR-QVG2o/edit?tab=t.nctbmkibufei
Прошла после исправления 1 задача
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\8 - "Терапия" 54938 Куневич Екатерина, ПО-22, апрель 2007
Добавил еще одну глобальную переменную, для того, чтобы она сохраняла значение memory.
if (result1 > result2) {
memory = result1;
save = memory;
memory = save + C;
finalResult = memory * sumFG;
}
else{
memory = save + C;
finalResult = memory * sumFG;
}
Ссылка на диалог: https://poe.com/chat/3r7ixpfxiqhq43820us (не работает);
Не прошли 2 задачи
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\9 - "Чемпионат" 55073 Козлов Денис, ПО-21, апрель 2007
Ссылка на диалог: https://poe.com/chat/3p2tgfmzdzd5fq9b0sf
Экзамен\Индивидуальные задания\Проектирование цифровых устройств\Простые устройства с памятью\12 - "Косинус" 56117 Шимчик О.А, ПО-11, май 2007
|
|
|