[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
В помощь тем, кто не сможет/не захочет посещать аудиторные занятия в связи с COVID-19
(и/или когда занятия переведут во внеаудиторный режим)


- видео моих лекций

Приветствуются Ваши предложения по новым видео, текстовым материалам, обучающим заданиям, например
- видео: как записывать видео лекций
- ссылки на видео по изучаемым темам из сторонних источников
- дифференцированное обучение по темам базовых заданий контрольных срезов

Один из вариантов получения видео лекций:
Я буду читать лекции на наших занятиях с компьютером и проектором.
Эти занятия и нужно снимать разумно - меня и экран – когда я говорю о том, что на экране показано.
Если будут вопросы – то вопросы и ответы.

Возможно, потом и студентов – как они выполняют задания текущего занятия …
Тех, кто лучше всех разобрался.
Их пояснения, что и почему делают и их экран компьютера во время работы.

Стимулирование с моей стороны выполнения такой работы студентами:

- 1 лекцию записал – выложил
В результате заработал – зачёт-автомат по предмету при условии написания контрольного среза.
Посещение остальных занятий (лекций и практик) становится не обязательным.
- такая работа по созданию учебных пособий по предмету может быть вашей КУРСОВОЙ работой
(которая предусмотрена Вашим учебным планом)


Также требуются видео

HLCCAD
- константы (Лукьянов Глеб, ИТ-21, 8 мая 2022)
- отрицательные константы (Лукьянов Глеб, ИТ-21, 8 мая 2022)
- превращения мультиплексора
- разборка шины на линии и сборка линий в шину
- повышение-понижение разрядности
- решение задач из 1-ой лекции (Кузыч Д., ИТ-41)
... 3. Device (1504 / 4)
... 4. Triangle? (878 / 7)
... 5. Устройство (1319 / 4)
... 6. Простое выражение (1031 / 6)

С-МПА
Как писать программы и генерировать по ним схемы (задача по логическим функциям)

Внеучебная мотивация:
Вполне возможно, что создание таких видео даст Вам дополнительную опцию при поиске работы
после окончания вуза или даже ещё в процессе обучения.

КОВИД и дистанционное обучение в ВУЗах
Германия +1

Сделано

Симуляция
1. Элемент НЕ
2. Элемент НЕ, 2 шины
3. Исключающее ИЛИ
4. Исключающее ИЛИ, 4

Карты Карно
1. Котёнок
2. Вакхабит
3. Количество нулей
4. Сумма делителей

Winter
Отладка С-МПА программ со строковыми переменными (Пляго Евгений, ПИ-21, май 2022)
Отладка С-МПА программ v1 (Алесенко Антонина, ПО-41, октябрь 2022)
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
А вот и программа, на которой можно демонстрировать многое из того, что попросил Игорь Викторович
http://dl.gsu.by/NForum/posts/topicshow/1642.dl?postid=98461#98461

From: Igor Korshunov
Sent: Tuesday, October 18, 2022 3:52 PM
Subject: Видео про отладку

Первый вариант.

Наша ситуация: написали программу, отослали на сайт и получили ответ, что не пройден такой-то тест. Что делать?
Показать все это на примере реальной программы с ошибкой или несколькими.

- скопировать тест с сайта
- создать файл tests.tst и вставить тест в него
- подключить тест в WInter
- рассказать о флажках в тесте: Следить за отчетом, Показать отчет, Останавливать при ошибке
- рассказать о встроенном редакторе тестов WInter (пока не нужно)
- показать как запускать тесты и как обнаружить тест на котором программа работает неправильно
- показать как установить значения входных переменных из теста
- рассказать про основные горячие клавиши при отладке F7, F8, F9, F4, Ctrl+F2
- смотреть текущие значения переменных и регистров во всплывающих подсказках
- показать как открыть и настроить окна для просмотра регистров и переменных
- отдельное окно просмотра переменных и выражений Ctrl+F7
- показать как работать со строками и массивами
- дамп памяти (не актуально?)
- работа с точками останова Ctrl+F8
- в итоге исправить все ошибки, запустить тесты локально и отправить программу на сайт

 


 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,037