[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Автор Сообщение
Алан Бабицкий

Темы: 0
Сообщений: 31

Мой профиль
Юрий Валерьевич
Пожалуйста сделайте кнопку каторая в удалении удаляла сразу всё
Алан Бабицкий

Темы: 0
Сообщений: 31

Мой профиль
Юрий Валерьевич
Если возможно сделайте так что бы когда все жизни ушли таймер не обнавлялся пожалуйста
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
http://www.intuit.ru/

ИНТУИТ и компания Майкрософт приглашают на конкурс креативных образовательных веб-сайтов для подрастающего поколения!
5 победителей получат ценные призы от Microsoft и шанс победить в международном конкурсе Next Generation Web Award, а также выиграть поездку летом в Варшаву на финал Imagine Cup.

http://www.intuit.ru/imagine/

Конкурс креативных образовательных веб-сайтов для подрастающего поколения

Проблема: всё больше и больше подростков, познакомившись с компьютером, проводят время за компьютерными играми. Однако не всегда игровая активность является достаточно развивающей. Необходимо создавать ресурсы, которые, с одной стороны, привлекают детей, а с другой - позволяют им развиваться и обучаться.

Суть конкурса: вам предлагается индивидуально или в команде до 4-х человек создать прототип веб-сайта, решающего проблему образования подрастающего поколения - детей от 3 до 15 лет. Веб-сайт должен быть создан с использованием технологий Майкрософт: ASP.NET/ASP.NET, MVC/ASP.NET Dynamic Data, SQL Server, Silverlight, IE8.

Сроки: подать заявку необходимо до 15 марта 2010 г..

Призы: 5 победителей получат ценные призы от Microsoft и шанс победить в международном конкурсе Next Generation Web Award, а также выиграть поездку летом в Варшаву на финал Imagine Cup.

Нужно:

Создать прототип веб-сайта. Требования к сайту: наличие динамической составляющей сайта на основе ASP.NET, ASP.NET MVC или ASP.NET Dynamic Data, с использованием MS SQL Server. Использование технологии Silverlight и специальных возможностей Internet Explorer 8 (веб-слайсов, ускорителей и т.д.) будет рассматриваться как дополнительный плюс.
Разместить сайт на каком-нибудь доступном хостинге (можно использовать бесплатный тариф студенческий от компании Мастерхост);
Зарегистрировать URL сайта на конкурс на сайте ИНТУИТ;
Всем участникам команды зарегистрироваться на сайте imaginecup.com, отметить в профиле участие в конкурсе Next Web Award и внести контактные данные;
Объединить всех участников в команду - подробности тут;
Снять небольшой (5 мин) видеоролик с рассказом о проекте и с демонстрацией созданного прототипа, и подать его вместе с англоязычным описанием проекта на конкурс Next Web Award - таким образом вы также получите шанс выиграть международный конкурс веб-проектов, проходящий в рамках Imagine Cup;
Если в вашем проекте используются специальные возможности Internet Explorer 8 - подайте проект также на конкурс Imagine Cup IE8 Award - это ещё один шанс выиграть поездку в Варшаву летом 2010 г.
Где вдохновиться идеями? Посмотрите на такие обучающие сайты, как:

http://www.shidonni.ru,
http://www.bibigosha.ru,
http://www.intuit.ru
http://www.Diofant.ru

и др.

Где обучиться технологиям? Используйте курсы Гайдара Магданурова:
Разработка веб-приложений на ASP.NET
Разработка веб-приложений с использованием ASP.NET MVC Framework
Установка веб-приложений на Windows Server 2008
и другие курсы ИНТУИТ.

Много коротких обучающих роликов есть также на сайте TechDays.ru:

Основы интернет и публикация простейшей странички: http://www.techdays.ru/videos/2278.html
Создание простейшего сайта из шаблона на Expression Web: http://www.techdays.ru/videos/1282.html
Создание ASP.NET сайта "с нуля" на Expression Web: http://www.techdays.ru/videos/2284.html
Что такое ASP.NET - с примером на Visual Studio: http://www.techdays.ru/videos/1082.html
Создание каталога товаров и формы заказа в Expression Web: http://www.techdays.ru/videos/1286.html
Создание веб-сайта на основе базы данных за 15 минут: http://www.techdays.ru/videos/1445.html
Дополнительные ролики по веб-разработке, которые будет полезно посмотреть участникам, есть тут: http://www.techdays.ru/category/10.html
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
Новые идеи:

1. Надо обеспечить сохранение созданных рисунков в библиотеку рисунков, а созданное задание - в библиотеку заданий

2. Для этого нужно в дополнение к имеющимся возможностям считывать задание из файла, обеспечить возможность считывать задание из базы данных MS SQL и соответственно, сохранение рисунков и заданий в той же базе данных.

3. Тогда можно будет
- использовать ЧУЖИЕ рисунки при создании своих заданий

4. Все созданные задания автоматически будут объединяться в базе данных (с доступом по дате создания, автору, теме, задействованным средствам).

5. Можно организовать
- рейтинги решающих
- рейтинги заданий

сохранение рисунков очень полезно и для DL
сохранение заданий - в случае автономной работы на стороннем хостинге?
Юрий Решетько

Темы: 4
Сообщений: 646

Мой профиль
Планы видео уроков.
1. Однокомплектный танграм.
2. Двухкомплектный танграм.
3. Многокомплектный (8 комплектов).
4 - 13. Подряд по панели "Настройка заданий"

2 Недели (до 14.03.2010)
_______________________________________

+14. Таблица (одна строка)
15. Таблица (много строк и столбцов)
+16. Зеркальное отображение.
17. Круговая симетрия.
18. Задания на память.
19. Надписи
20. Перечисляемые поля.
21. Области выделения.
22. Нахождение отличий.
28. Области внесения танов (пересечение, объединение (Окружности))
23. Операции над множествами(5 уроков).
24. Операции над парами.
25. Создание собственных элементов.
26. БМО с использованием собственных элементов.
- Операции над множествами
- Операции над парами
- Нахождение отличий
27. Создание эффекта трёхмерности.
Юрий Решетько

Темы: 4
Сообщений: 646

Мой профиль
Реализована возможность создания танов с помощью кривых.

На этой основе сделаны задания:
1. Раскраска по памяти
2. Раскраска по аналогии
3. Раскрасить по аналогии с разбросанными частями
4. Расставить элементы на чёрный фон (анализ, синтез)
5. Расстави элементы в выделенную область(воображение)
6. Чёрный фон появляется, расставить по памяти объекты

Возможно ещё сделать
1. Нахождение отличий
2. В задание можно добавлять перечисляемые поля и надписи
Юрий Решетько

Темы: 4
Сообщений: 646

Мой профиль
Обобщение возможностей конструктора

Комплектные таны

1. Классический танграм (цветные и чёрные таны)
2. Изменение состава танов
- удалять таны
- взять до 8 полных комплектов танов
3. Сборка цветных танов на чёрные фигуры
- Исчезновение границ чёрных фигур
- Появление границ чёрных фигур
- Прозрачность чёрных танов
- можно добавить размытость к невидимым танам
- Аналогия по маленькому образцу
- Блокировка комплектных танов
- Удаление чёрных танов (при этом цветной недвижется, но виден)
- Удаление цветных танов
- Изменение цвета танов
- Раскраска - Создание пользовательской панели цветов для задания
- Разрезание чёрных танов
- Изменение диапазона скачка танов
7. Области внесения танов (окружности)

Внекомплектные таны

8. добавить произвольное кол-во танов отдельно (треугольник, квадрат, параллелограм)
- Пока работает с 4-мя свойствами :
------раскраска,
------прозрачность чёрного,
------удаление чёрного,
------изменение диапазона скачка танов

9. Создание элементов произвольной формы.
- Ограниченные многоугольником или кривыми 2-ого порядка
- Их позиционирование на
- видимые чёрные области
- на контур области
- невидимую область (учитывая их угол поворота)
- неоднозначность позиционирования
- Раскраска собственных элементов
- исчезновение цветов по таймеру
- Удаление заливки чёрных и цветных элементов
- Удаление контура цветных элементов
- Появление\Исчезновение чёрных элементов
- Удаление чёрного тана
- Возможно указывать уровень симметричности фигуры
4. Таймер задания
5. Клики мимо
6. Создание до 5-ти таблиц и линий
10. Связанные области выделения
- Изменение цвета выделения
11. Надписи
- Изменение размера (исключены символы "Пробел", "a", "s", "w", "d")
12. Перечисляемые поля (список выбора)
- Не более 2-ух символов
- Изменение цвета
- Изменение размера
13. Загрузка фонового рисунка
14. Загрузка собственного swf файла на фон задания
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
Обобщенное описание возможностей пользователя в заданиях, созданных Конструктором

- поворачивать и таскать таны (из комплекта танграма, три геометрических(квадрат, треугольник и параллелограмм) и произвольные - созданные с помощью рисования в конструкторе)
- заносим на место соответствующего черного тана или в ОБЛАСТЬ (треугольник, квадрат, ... правильный n-угольник, при n>=51 - круг)
место тана может быть обозначено, расплывчато, не указано
- по желанию автора задания таны могут быть доступны сразу все, становится доступными по убыванию площади, по комплектам
- при увеличенном радиусе (и изначально правильном повороте) достаточно кликать по фигурке, чтобы она становилась на место
- кликать по связанным и несвязанным областям (отличия, обобщение)

- раскрашивать все виды танов (комплектные, геометрические, нарисованные в конструкторе)
- указывать границы танов из комплекта танграма (разрезать)
- выбирать из списка один или два символа (>,=,<, цифры и т.д.)

А еще нужно названия видов заданий например:
Поставить фигурки или раскрасить:
- зеркальная симметрия
- осевая симметрия
- повороты
- дополнить логическую последовательность
...
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
http://www.pedinform.ru/ARHIV/2009_4.pdf

Педагогическая информатика

Статья "Занимательная информатика" (с.25-29)
Веселые акварели. Маленький дизайнер
Графический редактор для детей «Малышок»
Бесплатный графический редактор для детей TuxPoint
Сайт для родителей
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
http://www.infojournal.ru/konkurs.htm

Научно-методический журнал «Информатика и образование» объявляет о проведении в 2009/2010 учебном году конкурса по двум номинациям:
«Рисуем на компьютере в начальной школе»

«Изучение сетевых технологий в VII—XI классах»

Руководит конкурсом Организационный комитет (далее — Оргкомитет), состоящий из представителей Российской академии образования, ведущих методистов, членов редакционной коллегии и редакции журнала.

Цели и задачи конкурса

Выявление и поддержка талантливых педагогов и методистов, использующих в обучении новые педагогические и информационные технологии, возможности сети Интернет.
Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания образования, новых педагогических технологий, методик обучения.
Создание инновационного информационного пространства на страницах ежемесячного научно-методического журнала «Информатика и образование» по обмену педагогическим опытом, объединяющего педагогов и специалистов в области информатики и информационных технологий в образовании.
Распространение педагогического опыта в области применения новых информационных и коммуникационных технологий.

Условия конкурса

Участником конкурса может стать любой человек, работающий в системе образования.
Возраст участников не ограничен.
Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов.
Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои учебно-методические разработки на русском языке.
Форма участия в конкурсе — заочная.

Номинации конкурса

Рисуем на компьютере в начальной школе.
Изучение сетевых технологий в VII-XI классах.

Критерии оценки конкурсных работ

Оригинальность, новизна и актуальность работы.
Использование инновационных педагогических технологий, разнообразие и целесообразность методических приемов. Использование информационных и коммуникационных технологий.
Качество изложенного материала.
Системность и структурированность подачи материала.
Сроки и этапы проведения конкурса

Конкурсные работы принимаются с 1 января 2010 года по 1 мая 2010 года. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте журнала «Информатика и образование» www.infojournal.ru.

Лучшие работы будут опубликованы в журнале «Информатика и образование».

Форма заявки

Номинация.
Название работы.
Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью).
Предмет преподавания (информатика, математика, черчение и др.).
Образовательное учреждение (полное официальное название).
Адрес учреждения (полностью).
Адрес автора (почтовый адрес с индексом), телефон (домашний и рабочий — обязательно с кодом города, мобильный — при наличии), электронный адрес (e-mail).
Фотография автора (авторов).
Уважаемые участники конкурса! Обращаем ваше внимание, что точность указанных в заявке сведений ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на результативность работы с вашими материалами. Просьба указывать телефоны и адреса, по которым с вами ОПЕРАТИВНО можно связаться для уточнения различных вопросов.

Требования к оформлению конкурсной работы

Тезисы работы: объем — 1 страница указанного в п. 3 формата.

Работа: на титульном листе указать фамилию, имя и отчество автора (авторов) полностью, название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер образовательного учреждения, адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефоны автора, e-mail.
Тексты выполняются в формате редактора Word для Windows-95/98/2000/NT /ХР (не Windows Vista!): размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, размер шрифта — 12 пунктов, расстояние между строками — полтора интервала, графические материалы вставлены в текст.

Требования к фотографиям авторов конкурсных работ: размер — 4 см в ширину, 5 см в высоту; разрешение — 300 dpi. Просьба присылать изображения, отсканированные с указанным разрешением с отпечатанного фотоснимка. Обращаем внимание, что фотографии, сделанные цифровым фотоаппаратом, обычно имеют низкое разрешение, недостаточное для публикации в журнале.

Все конкурсные материалы представляются в электронном виде на русском языке по электронной почте. Файлы должны быть высланы в архивном виде (архиваторы — гаг или zip).

Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Работы высылаются в адрес Оргкомитета до 1 мая 2010 года.

Адрес Оргкомитета
127051, Москва, а/я 163, ООО «Образование и Информатика»
Телефон: (495) 139-56-89
Факс: (495) 497-67-96
E-mail: readinfo@infojournal.ru
Юрий Решетько

Темы: 4
Сообщений: 646

Мой профиль
Добавить шаблонный файл для квадратной мозаики.
Перенести в начало
-14.Задания с собственными элементами./5. Постановка на чёрную область (1/1)
-15.Новые задания\7 - "Дополнить последовательность" после постановки на чёрную область
----------------------8. Поставить фигурки по памяти тудаже (таблица/исчезновение)
-16 Задания с медведем\1 - "Раскрасить по памяти" последним в задания с собств эл СПЛАЙНЫ
переименовать (пересмотреть список и сделать адекватные имена заданий)
---- Синтез по контуру ( 14.Задания с собственными элементами\1 - "Контур чёрных танов" )
---- Раскраска 14.Задания с собственными элементами\2 - "Круговая симетрия"
---- 14.Задания с собственными элементами\6. Появление собственных чёрных элементов (1/1)
----14.Задания с собственными элементами\2 - "Круговая симетрия"
Удалить дублирующиеся задания
1. Добавить в классический танграм "убрать заливку чёрного".
2. Сделать параметр блокировки при постановке танов (стандартных и собственных).
3.
4. Составить таблицу
---- Столбцы: Классический тан, Собственный тан
---- Строки: Все возможности конструктора
5. Сделать для Собственных танов все виды возможностей
6. Задания которые можно сделать только для собственных танов
7. Отдельной папкой "не очевидные задания (Скрытые возможности)"
--- 3D таны
--- законы
ПРОДУМАТЬ КАК ИЗМЕНИТЬ ТЕОРИЮ, ТАК ЧТОБЫ НЕОЧЕВИДНЫХ ЗАДАНИЙ НЕБЫЛО

8. Сделать папку "БМО"
9. Сделать ПОЛЕЗНОЕ задание на отсутствие контура в собственных элементах
10. Технология создания шаблонных фалов заданий.
11. Добавить наложение танов в классическом танграме
12. Добавить в шаблон иконку, обозначающую возможность наложения танов друг на друга.
(обозначения разрешённых операций)
13. В собственных танах сделать шаблонные задания
14. В ASP файл записывать возможности применяемые в конструкторе.
15. Отображение использованных свойств при создании заданий
16. Модульные задания (HLCCAD)

17. Варианты представления работы
---Презентация
---Исторический
---Демонстрация всех возможностей
---По мыслительным операциям (нарастание возможностей)
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Time:0,044