[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47243

Мой профиль


Кирилл Курилин:

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1860454&cid=1146
Командные олимпиады\Проектирование\Устройства памяти и представление чисел \Устройства памяти\Контроль\1 - "Memory" 53757 Белько Роман, ПО-22, февраль 2007
Валится на десятом тесте,хотя у меня вроде как все работает правильно  



"Вроде всё работает правильно"  

Кирилл, недостаточно аргументации, надо добавить примерно так:

Перед 10-м тестом в пямяти находится столько-то.
Входные приходят такие-то
По условию в такой ситуации
в память должно быть записано то-то,
на выход должно быть выдано то-то.
Отрази все свои рассуждения/вычисления.
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Кирилл Курилин:

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1860454&cid=1146
Командные олимпиады\Проектирование\Устройства памяти и представление чисел \Устройства памяти\Контроль\1 - "Memory" 53757 Белько Роман, ПО-22, февраль 2007
Валится на десятом тесте,хотя у меня вроде как все работает правильно


Michael Dolinsky:

07.10.2019 13:24:44 07.10.2019 13:24:49 Курилин Кирилл Организация и функционирование ЭВМ (ПМ4) - 2019 1. Memory 0 Ошибка: Несовпадение Q:0=1 [10 ns] Reggirt.prd DelTA3 at NIT7
07.10.2019 13:08:42 07.10.2019 13:08:46 Курилин Кирилл Организация и функционирование ЭВМ (ПМ4) - 2019 1. Memory 0 Ошибка: Несовпадение Q:0=1 [10 ns] Reggirt.prd DelTA3 at NIT8
 
 


Почему нельзя ставить передний фронт:


В память правильно был записан 0.


В следующий момент времени нужно записать в память 1, но управляющий сигнал все еще равен 1, а значит нет переднего фронта, и следовательно записи не будет, а в памяти останется неверное значение 0.

Но если уберем передний фронт с управляющего сигнала, то могут возникнуть гонки сигналов.
Что такое гонка сигналов:


Сигнал D пришел первым на триггер, пока на C все еще старый управляющий сигнал оставшийся с прошлого теста. В результате триггер записывает значение D в память, которое не должен был записывать, если бы управляющий сигнал пришел вовремя.


Через некторое время пришел правильный управляющий сигнал C, но уже поздно, т.к. раньше в память было записано неверное значение.


Как решать задачи с памятью:

http://dl.gsu.by/NForum/posts/topicshow/51.dl?postid=50862#50862

http://dl.gsu.by/NForum/posts/topicshow/51.dl?postid=80729#80729

Правильное решение этой задачи:


Тактовый генератор GEN должен быть настроен так, чтобы переходные процессы успевали стабилизироваться. Я рекомендую настраивать следующим образом:
1. правой кнопкой нажать на GEN
2. дополнительно->Параметры...
3. GenType ставим Delay
4. Delay for High = 10
5. Delay for Low = 10

Для отладки подобных схем лучше использовать тесты.
При отладке вручную нужно включить опцию Утилиты->Опции окружения->Моделирование->Моделировать непрерывно или установить достаточно большой "Предел времени".
Анастасия Пищик

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
Экзамен\Индивидуальные задания\Сконвертированные задания на программирование по схеме\Подсчет количества битов\1 - "Программа по схеме 84476"

unsigned __in __bits(16) D;
unsigned __out __bits(5) C;

void main(){
    unsigned __bits(5) count=0;
    unsigned __bits(16) d = D; 
    while (d){
        count+=d&1;
        d>>=1;
   }
   C = count;
}


При подстановке вручную значений из тестов результат правильный.
При отправке без значений пишет, что первый тест не прошёл.
При заданном D = 36573 (как в первом тесте), первый тест уже проходит.
Похоже, переменные нужно называть не D и C, а d и с, так все тесты прошли. Хотя на схеме указаны D и С.

Экзамен\Индивидуальные задания\Сконвертированные задания на программирование по схеме\Микропрограммно\2 - "Программа по схеме 84415"

То же самое касается и этой задачи.
unsigned __in __bits(4) A;
unsigned __out __bits(1) Res;

void main(){
	unsigned __bits(1) res;
	res = (!(A % 2)) & (A != 2);
	unsigned __bits(4) ar[5] = {3,5,7,11,13};
	for (int i = 0; i < 5; i++){
		res	|= (!(A % ar[i])) & (A != ar[i]);
	}
	Res = !res;
}

Выходная переменная должна быть Res по схеме. Однако, так не проходит первый тест. При замене на RES проходит все тесты, кроме секретного (возможно, в секретном Res, проверить это я не могу).
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Анастасия Пищик:

Экзамен\Индивидуальные задания\Сконвертированные задания на программирование по схеме\Подсчет количества битов\1 - "Программа по схеме 84476"

unsigned __in __bits(16) D;
unsigned __out __bits(5) C;

void main(){
    unsigned __bits(5) count=0;
    unsigned __bits(16) d = D; 
    while (d){
        count+=d&1;
        d>>=1;
   }
   C = count;
}


При подстановке вручную значений из тестов результат правильный.
При отправке без значений пишет, что первый тест не прошёл.
При заданном D = 36573 (как в первом тесте), первый тест уже проходит.
Похоже, переменные нужно называть не D и C, а d и с, так все тесты прошли. Хотя на схеме указаны D и С.  

Тесты исправлены.
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Анастасия Пищик:


Экзамен\Индивидуальные задания\Сконвертированные задания на программирование по схеме\Микропрограммно\2 - "Программа по схеме 84415"

То же самое касается и этой задачи.
unsigned __in __bits(4) A;
unsigned __out __bits(1) Res;

void main(){
	unsigned __bits(1) res;
	res = (!(A % 2)) & (A != 2);
	unsigned __bits(4) ar[5] = {3,5,7,11,13};
	for (int i = 0; i < 5; i++){
		res	|= (!(A % ar[i])) & (A != ar[i]);
	}
	Res = !res;
}

Выходная переменная должна быть Res по схеме. Однако, так не проходит первый тест. При замене на RES проходит все тесты, кроме секретного (возможно, в секретном Res, проверить это я не могу). 

Тесты исправлены.
Алексей Дебой

Темы: 0
Сообщений: 22

Мой профиль
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1849815&cid=1145

1)Можно использовать только длинное тире вместо короткого;
2)Русские буквы х;
Дарья Качкина

Темы: 0
Сообщений: 12

Мой профиль
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1852204&cid=1145

В условии опечатка. На выходе OUT_1 в конце есть ~OUT_1.
Если решать с таким условием - ошибка, если ~OUT_1 не учитывать - все правильно
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Дарья Качкина:

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1852204&cid=1145

В условии опечатка. На выходе OUT_1 в конце есть ~OUT_1.
Если решать с таким условием - ошибка, если ~OUT_1 не учитывать - все правильно 

Ошибка из-за того, что были объявлены 8-битные входы-выходы.

| ~OUT_1 операция никак не влияет на результат, поэтому ее можно удалить и программа (схема) и без нее будут правильными.
Максим Кашицкий

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841032&cid=1145
Экзамен\Контроль практики\Интегральный контроль\13\Add-13\Программирование\9 - "Числа" 54920
[test 1]
Cycles = 1000
CheckCycles = true
Segment - 0
Offset - 0


a dec[2]: 1
b dec[2]: 512

res dec[2]: 10 <- Здесь должно быть 9

[test 4]  - Этот тест добавил как пример, они равносильны
Cycles = 1000
CheckCycles = true
Segment - 0
Offset - 0


a dec[2]: 2
b dec[2]: 900

res dec[2]: 9
 
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Максим Кашицкий:


res dec[2]: 10 <- Здесь должно быть 9
 

Ответ 10 правильный.
Покажи как получается 9.
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Максим Кашицкий:

[test 4] - Этот тест добавил как пример, они равносильны
a dec[2]: 2
b dec[2]: 900

res dec[2]: 9 

Равносильный тест это a = 2, b = 1024.
Евгений Кирьянчиков

Темы: 0
Сообщений: 14

Мой профиль
В данных задачах тестирование полностью выполняет из примера в условии.

1) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841515&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Вычислить выражение\14 - "Вычислить-3 (тестирование: 9)
Пример из условия полностью выполняет тестирование.

2) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841675&cid=1145 Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Обработка строк (посложнее)\10 - "Выборка строк (тестирование: 2)

3) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841763&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Циклы и переменные\30 - "Числа-3 (тестирование: 3)

Евгений Кирьянчиков

Темы: 0
Сообщений: 14

Мой профиль
В данных задачах различаются примеры в шапке и условии
1) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841504&cid=1145
2) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841505&cid=1145
3) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841519&cid=1145
4) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841515&cid=1145
5) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841514&cid=1145
6) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841513&cid=1145
7) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841511&cid=1145
8) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841509&cid=1145
9) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841508&cid=1145
10) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841529&cid=1145
11) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841523&cid=1145
12) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841525&cid=1145
13) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841526&cid=1145
14) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841527&cid=1145
15) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841528&cid=1145
16) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841529&cid=1145
17) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841530&cid=1145
18) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841531&cid=1145
19) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841532&cid=1145
20) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841533&cid=1145
21) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841533&cid=1145
22) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841540&cid=1145
23) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841541&cid=1145
24) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841542&cid=1145
25) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841543&cid=1145
26) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841545&cid=1145
27) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841546&cid=1145
28) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841547&cid=1145
29) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841548&cid=1145
30) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841549&cid=1145
31) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841550&cid=1145
32) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841551&cid=1145
33) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841554&cid=1145
34) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841556&cid=1145
35) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841565&cid=1145
36) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841567&cid=1145
37) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841573&cid=1145
38) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841574&cid=1145
39) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841576&cid=1145
40) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841578&cid=1145
41) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841581&cid=1145
42) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841583&cid=1145
43) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841587&cid=1145
44) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841588&cid=1145
45) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841589&cid=1145
46) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841590&cid=1145
47) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841592&cid=1145
48) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841593&cid=1145
49) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841595&cid=1145
50) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841596&cid=1145
51) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841598&cid=1145
52) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841599&cid=1145
53) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841600&cid=1145
54) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841601&cid=1145
55) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841602&cid=1145
56) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841603&cid=1145
57) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841607&cid=1145
58) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841608&cid=1145
59) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841610&cid=1145
60) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841618&cid=1145
61) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841619&cid=1145
62) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841625&cid=1145
63) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841628&cid=1145
64) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841629&cid=1145
65) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841631&cid=1145
66) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841632&cid=1145
67) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841633&cid=1145
68) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841635&cid=1145
69) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841636&cid=1145
70) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841637&cid=1145
71) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841638&cid=1145
72) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841639&cid=1145
73) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841646&cid=1145
74) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841647&cid=1145
75) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841648&cid=1145
76) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841649&cid=1145
77) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841649&cid=1145
78) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841651&cid=1145
79) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841652&cid=1145
80) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841656&cid=1145
81) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841659&cid=1145
82) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841662&cid=1145
83) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841663&cid=1145
84) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841664&cid=1145
85) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841666&cid=1145
86) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841669&cid=1145
87) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841673&cid=1145
88) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841675&cid=1145
89) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841676&cid=1145
90) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841677&cid=1145
91) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841678&cid=1145
92) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841679&cid=1145
93) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841683&cid=1145
94) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841684&cid=1145
95) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841687&cid=1145
96) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841688&cid=1145
97) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841691&cid=1145
98) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841692&cid=1145
99) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841693&cid=1145
100) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841695&cid=1145
101) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841696&cid=1145
102) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841697&cid=1145
103) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841698&cid=1145
104) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841699&cid=1145
105) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841700&cid=1145
106) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841703&cid=1145
107) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841708&cid=1145
108) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841715&cid=1145
109) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841721&cid=1145
110) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841725&cid=1145
111) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841727&cid=1145
112) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841728&cid=1145
113) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841731&cid=1145
114) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841734&cid=1145
115) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841735&cid=1145
116) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841736&cid=1145
117) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841737&cid=1145
118) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841739&cid=1145
119) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841740&cid=1145
120) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841742&cid=1145
121) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841744&cid=1145
122) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841745&cid=1145
123) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841746&cid=1145
124) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841747&cid=1145
125) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841748&cid=1145
126) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841749&cid=1145
127) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841752&cid=1145
128) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841754&cid=1145
129) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841755&cid=1145
130) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841759&cid=1145
131) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841760&cid=1145
132) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841761&cid=1145
133) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841762&cid=1145
134) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841763&cid=1145
135) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841768&cid=1145
135) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841771&cid=1145
137) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841774&cid=1145
138) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841775&cid=1145
139) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841780&cid=1145
140) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841781&cid=1145
141) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841782&cid=1145
142) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841783&cid=1145
143) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841785&cid=1145
144) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841786&cid=1145
145) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841786&cid=1145
146) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841791&cid=1145
147) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841798&cid=1145
148) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841802&cid=1145
149) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841805&cid=1145
150) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841807&cid=1145
Евгений Кирьянчиков

Темы: 0
Сообщений: 14

Мой профиль
151) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841807&cid=1145
152) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841809&cid=1145
153) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841810&cid=1145
154) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841811&cid=1145
155) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841812&cid=1145
156) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841817&cid=1145
157) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841819&cid=1145
158) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841820&cid=1145
159) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841821&cid=1145
160) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841825&cid=1145
161) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841825&cid=1145
162) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841826&cid=1145
163) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841828&cid=1145
Евгений Кирьянчиков

Темы: 0
Сообщений: 14

Мой профиль
В данных задачах тестирование полностью выполняется из примера в "шапке".

1) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841532&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\10 - "Если(тестирование: 2)

2) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841702&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Одномерные числовые массивы\12 - "Произведение (тестирование: 3)

3) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841791&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Цифры числа\14 - "Минус-мини (тестирование: 2)

4) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841502&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Вычислить выражение\1 - "Умножение (тестирование: 20)

5) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841509&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Вычислить выражение\8 - "Уравнение (тестирование: 20)

6) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841511&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Вычислить выражение\10 - "Высота (тестирование: 20)

7) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841516&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Вычислить выражение\15 - "Площадь треугольника (тестирование: 1)

8) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841523&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\1 - "Пустяковая задача (тестирование: 2)

9) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841562&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\40 - "Считай (тестирование: 19)

10) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841563&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\41 - "Задача (тестирование: 3)

11) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841565&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\43 - "Вычисление функции (тестирование: 1)

12) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841564&cid=1145
кзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\42 - "Незадача (тестирование: 2)

13) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841567&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\45 - "Простые ветви (тестирование: 1)

14) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841576&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\54 - "Условие (тестирование: 7)"

15) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841581&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Условные вычисления\59 - "Значение функции (тестирование: 3)

16) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841831&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Надо подумать\9 - "Enigma (тестирование: 20)

17) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841830&cid=1145
\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Надо подумать\8 - "Обход фишки (тестирование: 6)

18) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841828&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Надо подумать\6 - "8 марта: slops (тестирование: 3)

19) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841778&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Цифры числа\1 - "Работа с числом (тестирование: 3)

20) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841781&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Цифры числа\4 - "Сумма цифр числа (тестирование: 20)

21) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841782&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Цифры числа\5 - "Симметричные числа (тестирование: 5)

22) http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1841814&cid=1145
Экзамен\Индивидуальные задания\Тестирование программ\Битовая обработка\11 - "Побитовое умножение (тестирование: 5)
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5
Time:0,051