[Logo] Форум DL
  [DL]  Back to home page 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Author Message
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
Как устанавливать задачи

Краткая инструкция от Боневич Екатерины (ПМ-41, май 2009)
Документация

Тестовые вопросы по материалам лекций

Интерактивные задания по материалам лекций
Смотреть теорию и задания в курсе "Создание флеш-заданий для DL"

Установка новых задач

Здесь имеются ввиду задачи на проектирование и программирование.
У нас уже есть много задач, хороших и разных.
Поэтому принимаются только задачи с условиями, связанными с теорией изучаемого курса.
С тем, чтобы в случае принятия задачи, ее можно было использовать для компьютерного контроля теории (на командной олимпиаде) по соответствующей лекции.
Задачи нужны такие, чтобы студент, прослушавший лекцию, мог справится с заданием, а пропустивший лекцию, не мог.
Поскольку есть огромное количество нарицаний на качество установки задач, огромная просьба - подходить максимально ответственно к данному процессу (условия, тесты, авторские решения). Хороший способ проверки - перекрестные решения, когда по Вашей просьбе задачу предварительно читает, а еще лучше решает, какой-нибудь другой студент.
Со своей стороны, я ужесточил приемку следующим образом:
Каждая вновь выставленная задача попадает в ближайшую контрольную работу, и в случае проблем она будет отвергнута.

Установка тестов и интерактивных заданий по материалам лекций

Эти две темы имеют общую цель - проверить уровень понимания курса (и в случае недостаточного понимания провести соответствующее обучение), однако используют различные средства для достижения этих целей.

Тестовые и интерактивные задания могут иметь вид

- симуляция схем
дана схема, случайно на нее подаются входные воздействия, студент должен понять по схеме, что она делает и выдать соответствующие значения на выходах схемы для данных входов

- симуляция ассемблерных и C-MPA программ
(Intel 8086, TCPU, любой другой процессор, поддерживаемый в Winter)
Дана программа, известны ее входные переменные, их значения случайно-управляемо генерируются, студент должен по исходнику понять, что программа делает и указать какое значение получит выходная переменная

- вопросы по изученной теме
при этом ответом на вопрос может быть:
- выбор одного (слов, фраз, рисунков) из нескольких (горизонтальные/вертикальные кнопки, выпадающие списки)
- выбор нескольких (слов, фраз, рисунков) из нескольких (горизонтальные/вертикальные кнопки)
- горизонтальная/вертикальная перестановка (слов, фраз, рисунков)
- выбор (зачеркивание) (слов, фраз)
- ввод (слов, фраз)
- таблица классификации
(установить соответствие между элементами двух столбцов таблицы).
- карта (выбор области на рисунке)
- многостраничность в одном задании
Тестовых заданий должно быть 10 по одной теме.
Устанавливать их нужно по отдельности.
(Поскольку и приниматься отвергаться они будут по отдельности).
Качественные (содержательные) тестовые задания могут привести к принятию работы в целом, даже если будет принято меньше 10 заданий.

Флеш-задания, созданные в специальном конструкторе
Это тоже тестовые задания, однако выполняемые с помощью других средств и по другой технологии.
Если тестовые задания описанные выше, реализовываются в конечном счете, как html-странички
(пользователь формирует только текстовый файл, странички генерируются автоматически) .
То данные задания на выходе являются флеш-заданиями.
Однако для их создания не требуется работать в среде разработки флеш-приложений.
Либо формируется текстовый файл, который система превращает во флеш-приложение.
Либо флеш-задание создается в специальном конструкторе заданий.
Anya Labyneva

Topics: 0
Messages: 42

My Profile
Бондарева, Ковалева, Лабынева добавили задачу (не по теме)
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
Принято условно. Замечания:
1. Задача должна быть тематически связана с прочитанной лекцией.
2. У задачи должно быть название.
3. У задачи на проектирование/программирование должен быть СЕКРЕТНЫЙ тест.
Vyacheslav Katsubo

Topics: 2
Messages: 60

My Profile
Установил новую задачу - как и обещал (в счет отработки пропуска)
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
Принято. Сброшен пропуск за 14 февраля.
Замечания:
1. Должен быть СЕКРЕТНЫЙ тест.
2. Поле "Автор" должно также содержать группу и дату установки:
Кацубо Вячеслав, ПМ-41, февраль 2012
Evgeniy Kazmerchuk

Topics: 0
Messages: 70

My Profile
Поставил 3 новые flash-задачи по теме "Мультипроцессорные системы/супер-ЭВМ":
"Примеры формата операций векторной Супер-ЭВМ Cyber-205"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956294&cid=168;
"Состав одноразрядного ПЭ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956295&cid=168;
"Пример регистрового пространства векторной Супер-ЭВМ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956296&cid=168.
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile


Евгений Казмерчук:

"Состав одноразрядного ПЭ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956295&cid=168 
В это задаче тоже жизни надо поставить
Evgeniy Kazmerchuk

Topics: 0
Messages: 70

My Profile
А что с "Примеры формата операций векторной Супер-ЭВМ Cyber-205" http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956294&cid=168 и "Пример регистрового пространства векторной Супер-ЭВМ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956296&cid=168. Они приняты? Мне за них ни чего не прибавилось.
Evgeniy Kazmerchuk

Topics: 0
Messages: 70

My Profile
"Состав одноразрядного ПЭ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956316&cid=168
Добавил жизни.
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile


Евгений Казмерчук:

А что с "Примеры формата операций векторной Супер-ЭВМ Cyber-205" http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956294&cid=168 и "Пример регистрового пространства векторной Супер-ЭВМ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956296&cid=168. Они приняты? Мне за них ни чего не прибавилось. 
Я не знаю, как поступить. Думаю ...
Сделать такие задачи на СУРС - это приемлемо (и я тебе СУРС зачел).
В новые задачи - нет (Меня не устраивает качество задач).
Но ты же старался, делал ...
Evgeniy Kazmerchuk

Topics: 0
Messages: 70

My Profile


Михаил Долинский:


Евгений Казмерчук:

А что с "Примеры формата операций векторной Супер-ЭВМ Cyber-205" http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956294&cid=168 и "Пример регистрового пространства векторной Супер-ЭВМ"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=956296&cid=168. Они приняты? Мне за них ни чего не прибавилось. 
Я не знаю, как поступить. Думаю ...
Сделать такие задачи на СУРС - это приемлемо (и я тебе СУРС зачел).
В новые задачи - нет (Меня не устраивает качество задач).
Но ты же старался, делал ... 


Просто, когда я читал установки по новым задачам, там было указано, что разрешается установки flash-задач по лекциям. Выполнял всё по инструкции.
Нельзя ли мои 3 новые flash-задачи посчитать, как за одну хотя бы, я ведь делал всё правильно)
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
Там написано, что в КАЖДОЙ теме в "Новых задачах" устанавливать можно только по одной задаче.
Там даже технически это гарантируется. Сколько бы задач по каждой теме я не зачел, оценена будет только одна в каждой теме.

В общем, надеюсь, до вторника я придумаю устраивающее нас обоих решение.
Сейчас просто "головы поднять" не дают, отработки пропусков, контрольные срезы, бонусы за ошибки в задачах, СУРСЫ. Там думать не надо, но сделать все не успеваю пока.
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
Дошел ход.
Хорошо, отошли в тему Новые задачи\Флеш-задания файл letter.txt как там написано.
Тогда я ТЕХНИЧЕСКИ смогу тебе зачесть одно флеш-задание и в результате твоя сумма баллов на оценку увеличится на 3 за зачтенную новую задачу, а сама оценка станет равной 10, что устроит обе стороны, я надеюсь.

Задачи я все забрал - на ближайшей лекции будет их выполнение.
Evgeniy Kazmerchuk

Topics: 0
Messages: 70

My Profile
Я не нашел, что за файл letter.txt и куда отсылать. Полазив по форуму натолкнулся на похожие вопросы, но для меня по ссылкам закрыт доступ.
Mihail Dolinskiy

Topics: 1985
Messages: 47295

My Profile
1) Достаточно почитать текст задания в папке "Новые задачи"
Например здесь

Отослать в эту задачу текстовый файл, содержащий
фамилию имя и группу автора задания, название задания,
указание типа задания - "Проектирование цифровых устройств"

Пример файла для отсылки (letter.txt) :

Петров Владимир, ПО-12, "Будильник",
"Проектирование цифровых устройств" 


2) Можно у Славы Кацубо спросить
3) Во вторник на паре я могу показать
4) Сейчас я в школе и буду еще долго - если придешь, здесь покажу.
 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,047