Автор |
Сообщение |
11.09.2010 15:06:12
Тема: Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
Прежде всего хочу подчеркнуть, что в принципе дела идут очень хорошо.
Уже первые занятия показали что:
1. Маша хорошо поработала в течение трех лет над тем, как учить первоклассников
2. Оля - замечательный учитель, хочет работать и готова учиться.
Замечания и предложения, которые здесь будут писаться, делаются для того, что все стало еще лучше (как говориться "нет предела совершенству"): и комплексы заданий, и технология их использования.
Проблемы, которые нужно стремиться решить в первую очередь
1. Своевременное начало урока
2. Рабочая атмосфера в течение всего урока
3. Сохранение радостного отношения детей к уроку информатики и учительнице информатики.
(дальше задания ведь будут усложняться)
4. Для детей, которые не смогут сами входить (не знают цифр)
а) Входить за них побыстрее или заранее
б) Придумать и предложить задания в курс, обучающие их входу / цифрам
в) У нас есть такие задания - может их вперед перенести в будущем?
Параллельные (или последующие) задачи
1. Конкретная фиксация проблемных заданий
(пусть даже проблемы только у наиболее слабых детей)
- тогда 5-курсники получат конкретные задания на разработку
(вставлять в отчеты URL-ссылки на проблемные задания)
проблемы бывают, как показала практика, следующих видов:
- долго загружается (рисунок тяжелый)
- не помещается на экран
- трудно для выполнения слабыми детьми и без не знаю
2. По возможности, осваивание Олей способов создания заданий и
последующее пополнение ею же учебного курса нужными заданиями.
3. Расписание на второе полугодие составить заранее и по первому требованию отдать
в три места директору и обоим завучам.
Это интересно:
1. "... Про отмечаться я придумала для себя такую схему: на каждого первоклассника по 1 минуте + 5 минут в запас. 4+5=9, значит отмечаться можно начинать в 9.46. Просчитываю, пока веду детей в кабинет."
Хотя, по-моему, можно просто всегда начинать в одно и то же время, достаточное, чтобы все отметились, например, за 15 минут до конца. Ну отметяться раньше - это ведь не беда.
Результаты 1А
1 Позняк Алина 59 (в прошлом году прошла "Учимся думать")
2 Коржов Александр 51
3 Пашковская Анна 49
4 Зенченко Владислав 46
5 Дегтярев Виталий 40
6 Былинский Никита 39
7 Рогачева Маргарита 38
8 Геращенко Маша 37
9 Плющай Дарья 36
10 Шелюто Даниил 34
11 Амасийская Александра 32
12 Жуков Дмитрий 29
13 Воинов Игорь 27
13 Теленченко Никита 27
15 Степанян Богдан 22
16 Джелилов Искандер 21
17 Савенок Карина 18
18 Караев Алишер 16
19 Нерушева Анастасия 0
Результаты 1Б
1 Шерстобитова Анастасия 74
2 Чинько Юлия 71
3 Нагуло Анжелика 66
4 Чуясов Артур 65
5 Хвей Никита 64
6 Буякевич Данила 43
6 Курицкий Ренат 43
6 Чоботова Анастасия 43
9 Мойсеенко Елизавета 36
10 Медведева Ирина 31
11 Добшикова Александра 30
12 Старотиторова Варвара 23
13 Кандратов Матвей 22
14 Антипова Анастасия 21
15 Гурчанов Дмитрий 20
15 Калюко Дмитрий 20
17 Пинчук Евгений 17
18 Беленкова Нина 16
19 Грищенко Маргарита 10
Результаты 1В
1 Рыбакова Елена 61
2 Попов Владислав 55
3 Якубенко Павел 49
4 Гиталев Артем 43
5 Бондаренко Ирина 39
6 Кушниревич Дана 36
7 Рудевич Кирилл 35
8 Архангельский Ярослав 34
9 Халюшков Владимир 33
10 Райков Виталий 29
10 Романцова Татьяна 29
12 Балацун Анастасия 22
13 Фей Юлия 17
14 Шустикова Диана 16
15 Богомолов Алексей 10
15 Шурухина Виолетта 10
|
19.09.2010 08:31:35
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
Я обычно перечитываю отчеты учителей в течение недели, прежде чем написать свой недельный отчет. По хорошему, наверно некоторые из моих нынешних ответов нужно было еще тогда написать, но тогда "не придумалось"
1.
Мария Кугейко:
Есть вопросы по заданиям мозаики "Цвета", "Веселая логика", и т. д. Может, перед уроком отнести в продленку эти игры, для ознакомления с этими мозаиками - тогда не будет вопросов "что делать", а появится вопрос "как сделать" - один раз объясним, а все остальное сделают по аналогии. Конечно, хотелось, чтобы они под присмотром играли, чтобы ничего не потерялось из мозаик.
Я против
1) Бесполезно - в прошлом году мы относили танграм, а потом забрали - никто (или почти) там не занимался - никому не нужно, ни учителям, ни детям
2) Вредно
а) у нас этих игр не станет "под рукой" на это время
б) их и вообще потом "не станет". Даже находясь у нас, игры "уменьшаются" - теряются карточки и т.д.
Там же Маша написала и предложения по поддержке самостоятельного входа детьми
Я сейчас не бываю на занятиях первоклассников и не могу судить насколько остра проблема. Оля - было бы интересно ТВОЕ мнение. Есть ли проблема, и какими способами ее лучше решать, если есть.
2. Влад сделал возможность, а Маша разобралась как ею пользоваться (группа на DL понятие "растяжимое") и сформировала урлы для отчетов отдельно по классам А,Б,В, когда они работают в один день:
1 А
1 Б
1 В
- они пока долго загружаются - надо поинтересоваться у Влада, каковы перспективы ускорения
Заодно надо попросить Влада чуть изменить форму отчетов
(сейчас мы это вручную делаем)
Выделять уровни (названия папок самого верхнего/стволового уровня в дереве заданий)
Например,
Учимся думать 3
...
Учимся думать 2
...
и вырезать названия этих уровней из строки каждого задания
- чтобы короче строки были и стало удобней читать отчеты (не мучаясь с горизонтальным скроллированием).
Со своей стороны надо в DL Master-е тоже убрать длинные названия папок, там где можно обойтись. При этом предлагаю включить сквозной НОМЕР задания в папку - а то иногда не понятно, какое по счету задание выполняется.
Маша порывалась сразу сделать, Но я сказал лучше бы Оля научилась - в результате кажется ни Маша не сделала, ни Оля.
3. Проблемы с началом занятия
- если видим пути решения - пытаемся их реализовать.
- если нет - пытаемся использовать на 100% то время, которое у нас есть. Не надо потому, что начало срывается, срывать потом весь урок. И мы, и дети должны идти на наш урок с радостью ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ.
4. Если DL-ка "падает"
По-моему очень правильное предложение от Маши:
Я лично на своих занятиях, когда DL упала - всех садила за стол и раздавала мозаики (будет меньше шума, чем от ожидания когда DL заработает) в порядке возрастания сложности. Тех, кто "послабее", то садила по двое. Когда все при деле, то можно посмотреть, что там произошло с DL. Например, попробовать загрузить первую страницу и войти. Если у меня получилось, то те, кто собрали мозаику, садила за компьютер. Почему не всех сразу? Чтобы было время помочь войти в рабочий ритм - ответить на все вопросы ученика. Плюс простимулировать остальных - собирать быстрее, а также по собранной мозаики можно определить все ли детали на месте (могут упасть под стул, ребенок забрать с собой).
5. Поддерживаю Ольгу Леонидовну
Мария Кугейко:
Ольга Леонидовна отмечает, а последний ученик (Леша Богомолов) держит руку - не выдержала, пошла помогать - получила замечание от Ольги Леонидовны: "Отойди от моих детей".
Это проблемы Ольги Леонидовны и ей нужно научиться с ними справляться самой. А главная помощь от Марии Александровны - это ее замечательные отчеты об увиденном и советы. Пусть даже не все советы Ольга Леонидовна возьмет на вооружение - но уже есть от чего отталкиваться. И есть объективная обратная связь.
6. Начали писать в форум проблемные задания с URL-ами - это очень хорошо.
7. Пришли пятикурсницы - теперь понятно, что принципиальных проблем у Оли быть не должно - есть помощницы.
8.
Ольга Копиченко:
Хвей Никита отметился синим. Был момент на занятии, когда он чуть не заплакал, отказывался(устал/надоело) выполнять задание в "позиция", а мы давили. Я просто выполнила за него. Сменился тип заданий, и Никита с удовольствием стал работать дальше.
Хорошо, что факт зафиксирован. Но этого мало. И что из этого следует? Что нам сделать с курсом в с связи с этим случаем? Я уже спрашивал - ответа так и не получил.
9.
Ольга Копиченко:
Правда, на мой взгляд, нужно стремиться помогать только тогда, когда у ученика появился вопрос, и он поднял руку.
Абсолюно согласен. Более того, надо стремиться так помогать, чтобы в БУДУЩЕМ приходилось помогать все меньше и меньше. Точнее, чтобы дети как можно быстрее выходили на самостоятельную работу.
10. То он когда увидел меня, а не Ольгу Леонидовну, то испугался и не хотел работать. Я отошла, а через пару минут придумала для него задания и пошла, рассказала его им двоим (Ольге Леонидовне и Жене): нажать указательным пальчиком и потянуть бумажку. Ура!!! У него получилось сделать не только с бумажкой, но и с мышкой.
Когда-то очень давно у нас была тема что-то типа "Копилка опыта". Мне кажется в данном случае в эту копилку можно целых два приема занести
1. "когда увидел меня, а не Ольгу Леонидовну, то испугался и не хотел работать. Я отошла"
2. Задание за столом, помогающее малышам(новичкам) освоиться с мышкой.
11.
Мария Кугейко:
"Советы пятикурсницам:"
Мне кажется можно и нужно часть или все копировать в СВОИ СОВЕТЫ, которые писала в начале учебного года для Ольги Леонидовны.
12.
Ольга Копиченко:
поскольку ему все разжевали и в рот положили в заданиях «цвета», то зачем ему думать самому. Можно руку поднять и спросить - все расскажут. Я считаю, что не должно быть вопросов в однотипном задании. Либо плохо объяснили, либо плохие или нет подводящих
Более того - наша цель -САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа детей.
Резюмируя.
Все идет замечательно.
Но чтобы было еще лучше ВСЕМ НАМ нужно продолжать замечать и фиксировать недостатки, а также предлагать и реализовывать способы их устранения.
И в завершение - Статистика (после двух/трех занятий)
1А
1 Позняк Алина 112
2 Теленченко Никита 106
3 Коржов Александр 91
4 Зенченко Владислав 90
5 Воинов Игорь 89
6 Дегтярев Виталий 83
7 Былинский Никита 78
8 Геращенко Маша 77
8 Плющай Дарья 77
8 Шелюто Даниил 77
11 Рогачева Маргарита 73
12 Амасийская Александра 71
13 Степанян Богдан 59
14 Джелилов Искандер 56
15 Савенок Карина 50
16 Пашковская Анна 49
17 Караев Алишер 38
18 Жуков Дмитрий 29
19 Нерушева Анастасия 25
Интегральная оценка в 10-бальной шкале
10 - 2 Позняк, Теленченко
9 - 3 Коржов, Зенченко Воинов
8 - 5 Дегтярев, Былинский, Геращенко, Плющай, Шелюто
7 - 2 Рогачева, Амасийская
6 - 2 Степанян, Джелилов
5 - 2 Савенок, Пашковская
4 - 1 Караев
3 - 2 Жуков, Нерушева
Средняя = (10*2 + 9*3 + 8*5 + 7*2 + 6*2 + 5*2 + 4*1 + 3*2)/ 19 = 7
|
19.09.2010 09:28:34
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1Б
1 Шерстобитова Анастасия 165
2 Чинько Юлия 103
3 Беленкова Нина 100
4 Нагуло Анжелика 88
5 Хвей Никита 86
6 Чоботова Анастасия 77
7 Буякевич Данила 74
8 Кандратов Матвей 73
9 Добшикова Александра 70
10 Мойсеенко Елизавета 68
11 Курицкий Ренат 65
11 Чуясов Артур 65
13 Медведева Ирина 63
14 Калюко Дмитрий 61
15 Гурчанов Дмитрий 59
16 Грищенко Маргарита 28
17 Пинчук Евгений 27
18 Старотиторова Варвара 23
19 Антипова Анастасия 21
16 - 1 - Шерстобитова
10 - 2 - Чинько, Беленкова
9 - 2 - Нагуло, Хвей
8 - 1 - Чоботова
7 - 6 - Буякович, Кандратов, Добшикова,
Мойсеенко, Курицкий, Чуясов
6 - 3 - Медведева, Калюко, Гурчанов
3 - 2 - Грищенко, Пинчук,
2 - 2 - Старотиторова, Антипова
Средняя = (16*1 + 10*2 + 9*2 + 8*1 + 7*6 + 6*3 + 3*2 + 2*2)/19=6.1
1В
1 Попов Владислав 102
2 Архангельский Ярослав 100
3 Гиталев Артем 91
4 Рыбакова Елена 79
5 Райков Виталий 75
6 Кушниревич Дана 74
7 Рудевич Кирилл 67
8 Романцова Татьяна 65
9 Халюшков Владимир 54
10 Якубенко Павел 49
11 Бондаренко Ирина 39
11 Фей Юлия 39
13 Богомолов Алексей 24
14 Шустикова Диана 23
15 Балацун Анастасия 22
16 Шурухина Виолетта 21
10 - 2 - Попов, Архангельский
9 - 1 - Гиталев
8 - 2 - Рыбакова, райков
7 - 3 - Кушниревич, Рудевич, Романцова
5 - 2 - Халюшков, Якубенко
4 - 2 - Бондаренко, Фей
2 - 4 - Богомолов, Шустикова, Балацун, Шурухина
Средняя = 10*2 + 9*1 + 8*2 + 7*3 + 5*2 + 4*2 + 2*4 = 5.75
Интересная информация (средний интеллект класса?)
1А = 7
1Б = 6.1
1В = 5.75
|
26.09.2010 16:05:03
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1. Предложили сделать новое позиционирование: "путешествие по клеточкам" стрелками.
2. Две пятикурсницы начали помогать Оле: пн-вт, чт-пт.
3. Заменили "тяжелые" задания. Все?
4. Добавили "Не знаю" в задания на поиск отличий
5. Добавили задания в не знаю (сбор картинок по образцу)
6. Столкнулись с детьми, которые не справляются с текущим курсом "Учимся думать"
предложили
- работать за столом
- добавить в нужных местах комплексы заданий "Не знаю"
7. ? Не перенесли к 5-курсникам
- убрать сетку
- Э - эскимо
Статистика
1А
1 Теленченко Никита 203
2 Воинов Игорь 134
3 Позняк Алина 132
4 Зенченко Владислав 105
4 Коржов Александр 105
6 Дегтярев Виталий 102
7 Геращенко Маша 97
7 Былинский Никита 97
7 Плющай Дарья 97
7 Рогачева Маргарита 97
7 Шелюто Даниил 97
12 Пашковская Анна 89
13 Амасийская Александра 85
14 Нерушева Анастасия 84
15 Савенок Карина 83
15 Степанян Богдан 83
17 Джелилов Искандер 75
18 Жуков Дмитрий 73
19 Караев Алишер 72
1Б
1 Чинько Юлия 197
2 Шерстобитова Анастасия 186
3 Беленкова Нина 156
4 Нагуло Анжелика 155
5 Гурчанов Дмитрий 97
5 Хвей Никита 97
7 Чоботова Анастасия 95
8 Чуясов Артур 93
9 Курицкий Ренат 90
10 Буякевич Данила 88
10 Добшикова Александра 88
10 Кандратов Матвей 88
13 Мойсеенко Елизавета 86
14 Медведева Ирина 76
15 Калюко Дмитрий 75
16 Грищенко Маргарита 73
17 Антипова Анастасия 58
18 Старотиторова Варвара 56
19 Пинчук Евгений 40
1В
1 Попов Владислав 106
2 Архангельский Ярослав 105
3 Романцова Татьяна 102
3 Гиталев Артем 102
5 Рыбакова Елена 97
6 Рудевич Кирилл 91
7 Райков Виталий 89
8 Кушниревич Дана 87
9 Халюшков Владимир 64
10 Фей Юлия 61
11 Богомолов Алексей 60
12 Шустикова Диана 48
13 Якубенко Павел 46
14 Бондаренко Ирина 38
15 Шурухина Виолетта 37
16 Балацун Анастасия 22
|
04.10.2010 14:22:26
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1. Сначала о достижениях - по воскресеньям ходит много первоклассников? Ольга Леониловна с ними работает
2. Как я понимаю, наша главная головная боль сейчас - Танграм
- сначала вводные задания (проблемы у самых слабых детей)
- потом базовые задания (УД-2?) - проблемы у средних детей
Нужны КОНКРЕТНЫЕ предложения по вводным заданиям и видам подводящих для базовых
Статистика:
1А
1 Коржов Александр 228
2 Воинов Игорь 217
3 Дегтярев Виталий 211
4 Теленченко Никита 208
5 Былинский Никита 179
6 Пашковская Анна 175
7 Позняк Алина 165
8 Зенченко Владислав 162
9 Амасийская Александра 135
10 Плющай Дарья 114
11 Геращенко Маша 111
12 Нерушева Анастасия 108
13 Караев Алишер 106
14 Рогачева Маргарита 104
15 Жуков Дмитрий 100
15 Шелюто Даниил 100
17 Савенок Карина 85
18 Степанян Богдан 79
19 Джелилов Искандер 71
1Б
1 Чинько Юлия 220
2 Беленкова Нина 191
2 Шерстобитова Анастасия 191
4 Нагуло Анжелика 187
5 Гурчанов Дмитрий 143
6 Хвей Никита 123
7 Буякевич Данила 108
8 Грищенко Маргарита 104
8 Медведева Ирина 104
10 Курицкий Ренат 103
11 Чуясов Артур 102
12 Чоботова Анастасия 101
13 Добшикова Александра 100
13 Калюко Дмитрий 100
13 Кандратов Матвей 100
16 Мойсеенко Елизавета 93
17 Антипова Анастасия 78
18 Старотиторова Варвара 65
19 Пинчук Евгений 37
1B
1 Попов Владислав 179
2 Гиталев Артем 166
3 Архангельский Ярослав 159
4 Романцова Татьяна 111
5 Кушниревич Дана 105
5 Райков Виталий 105
7 Рудевич Кирилл 104
8 Рыбакова Елена 103
9 Богомолов Алексей 81
10 Фей Юлия 70
10 Халюшков Владимир 70
12 Шустикова Диана 65
13 Шурухина Виолетта 64
14 Якубенко Павел 42
15 Бондаренко Ирина 34
16 Балацун Анастасия 18
|
09.10.2010 12:57:01
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1. Занятия интересны – по воскресеньям ходит много первоклассников (до 10)
2. «По достижениям» - работает !!!
3. 1А и 1Б - результаты как во втором классе !!!
1А
1 Дегтярев Виталий 226
2 Коржов Александр 221
3 Воинов Игорь 210
4 Теленченко Никита 206
5 Зенченко Владислав 184
6 Позняк Алина 182
7 Былинский Никита 174
8 Пашковская Анна 172
9 Шелюто Даниил 159
10 Нерушева Анастасия 139
11 Амасийская Александра 132
12 Караев Алишер 121
13 Рогачева Маргарита 112
14 Жуков Дмитрий 111
14 Плющай Дарья 111
16 Геращенко Маша 108
17 Степанян Богдан 100
18 Савенок Карина 99
1Б
1 Нагуло Анжелика 224
2 Чинько Юлия 218
3 Беленкова Нина 200
4 Шерстобитова Анастасия 188
5 Гурчанов Дмитрий 175
6 Хвей Никита 159
7 Буякевич Данила 158
8 Курицкий Ренат 123
9 Кандратов Матвей 119
10 Грищенко Маргарита 113
11 Добшикова Александра 110
12 Чоботова Анастасия 108
12 Чуясов Артур 108
14 Медведева Ирина 107
15 Калюко Дмитрий 105
15 Мойсеенко Елизавета 105
17 Антипова Анастасия 99
18 Старотиторова Варвара 79
19 Пинчук Евгений 55
1В
1 Попов Владислав 218
2 Гиталев Артем 195
3 Романцова Татьяна 171
4 Архангельский Ярослав 169
5 Рудевич Кирилл 129
6 Кушниревич Дана 115
7 Райков Виталий 112
8 Рыбакова Елена 107
9 Джелилов Искандер 94
10 Богомолов Алексей 88
11 Халюшков Владимир 83
11 Шурухина Виолетта 83
13 Шустикова Диана 72
14 Бондаренко Ирина 71
15 Фей Юлия 67
16 Балацун Анастасия 18
|
16.10.2010 13:29:15
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1. Мне кажется, есть смысл поставить цель и добиться, чтобы все первоклассники
помнили свой ID к концу декабря
Нина Лебедько взялась делать комплекс заданий на развитие БМО «Запоминание»
- есть смысл ее «нагрузить заданием», которой ПО ЦИФРАМ заставляет ребенка запомнить свой ID
(в DL-ке это возможно)
Хорошо бы ПРЕДЛОЖИТЬ Нине возможные варианты и внешний вид такого задания.
Раздать бумажки домой, чтобы попробовали учить
Повторять ID у столовой пока собираются, ?по пути в кабинет информатики и обратно
2. Танграм очень ярко выявляет, как система(школа, и мы тоже) учит работать по образцу.
Не только школа, но и ВУЗ. Поэтому мы и затеяли курс «Учимся думать», придумали
базовые мыслительные операции и пытаемся их целенаправленно развивать.
3. Коржов Саша, отлично схватывает, но работать не хочет: все время вертится, ищет причину поговорить. А если делает над собой усилие, то танграм никаких сложностей не вызывает: знает как пользоваться "не знаю", как фигуры "притягиваются".
А это тоже проблема, но ДРУГАЯ, на мой взгляд. ОЧЕНЬ часто, ни родители, ни школа, ни ВУЗ не учат ТРУДИТЬСЯ -
НАПРЯГАТЬСЯ для достижения цели. Наверно это больше лежит в области воспитания, нежели в области обучения.
Но нам от этого не легче. Значит, мы должны учиться и воспитывать – в отношении трудолюбия прежде всего.
4. Несколько человек попросилось дополнительно, много ходит по воскресеньям – это ЗДОРОВО.
5. Так вот, нужно из Учимся думать-2 в танграме убрать все задания по образцу в подводящих.
Это палка о двух концах. Уберем – получим проблемы со слабыми учениками.
Предлагаю ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ обучение.
Сначала в НЕ ЗНАЮ поставить задание (еще придумать какое), чтобы фильтровать самых слабых в НЕ ЗНАЮ к этому
заданию оставить работу по образцу.
А если с этим заданием справляется – то идет ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ
(опять таки надо еще придумать и предложить эти задания)
И ЕЩЕ НАДО выписать СПИСОК таких Танграм-заданий, вызывающих проблемы
мы попробуем придумывать разные виды обучения и использовать весь арсенал возможностей конструктора.
Было бы здорово, если бы к ПРИДУМЫВАНИЮ подключились Ольга Леонидовна и 5-курсницы, ведущие занятия
вместе с ней.
6. Есть дети, которые НЕ ЗНАЮТ БУКВЫ
- надо добавить обучение к таким заданиям – КАКОЕ? (комплекс заданий "Учим буквы"?)
7. Потренировала Хвей Никиту(опять не буду, не хочу), и получила огромный отрицательный опыт: сам Никита работать лучше не стал, Шерстобитова Настя за занятие выполнила только те задания, которые выполняла на прошлом занятии(ее немного отбросило назать, в связи с установкой подводящих), она как-раз сидела возле Никиты, совсем не видела, как выполняли задания Чинько и Нагуло - а важно знать, где у них возникают вопросы.
Зато с каким упоением Никита закрашивал синим - выставлять плохую отметку учителю ему явно нравится.
Вывод - относиться проще, главное, чтобы Никита не кому не мешал работать. А еще именно с Никитой нужно быть помягче. Ведь он с радостью шел на информатику. Он так реагирует на сложные задания.
Вот такой анализ-последующие выводы и позволяют учителю совершенствоваться !!!
8. «Отброшены назад»
НАДО
- перестраивать автовыдачу
- ?проверять отметки (Маша может показать)
- менять задания «по месту»
9. При медленной загрузке заданий.
С учетом того, что в субботу связи нет, скорей всего ее не было и в пятницу – надо СООБЩАТЬ об этом.
10. ?Провести командную олимпиаду вместе со вторыми классами или отдельно.
Статистика
1А
1 Дегтярев Виталий 224
2 Коржов Александр 210
3 Воинов Игорь 200
4 Зенченко Владислав 198
4 Теленченко Никита 198
6 Былинский Никита 192
7 Нерушева Анастасия 183
8 Пашковская Анна 171
9 Позняк Алина 169
10 Степанян Богдан 168
11 Амасийская Александра 166
11 Плющай Дарья 166
13 Шелюто Даниил 165
14 Геращенко Маша 163
15 Караев Алишер 158
15 Жуков Дмитрий 158
17 Рогачева Маргарита 143
18 Савенок Карина 99
1Б
1 Нагуло Анжелика 219
2 Чинько Юлия 210
3 Беленкова Нина 191
4 Гурчанов Дмитрий 189
5 Шерстобитова Анастасия 175
6 Буякевич Данила 174
7 Кандратов Матвей 165
8 Грищенко Маргарита 158
9 Медведева Ирина 150
9 Хвей Никита 150
11 Калюко Дмитрий 145
12 Чуясов Артур 138
13 Чоботова Анастасия 132
14 Антипова Анастасия 112
15 Курицкий Ренат 110
16 Добшикова Александра 99
17 Мойсеенко Елизавета 93
18 Старотиторова Варвара 79
19 Пинчук Евгений 59
1В
1 Гиталев Артем 214
2 Попов Владислав 212
3 Романцова Татьяна 170
4 Архангельский Ярослав 165
5 Рыбакова Елена 151
6 Райков Виталий 129
7 Рудевич Кирилл 116
8 Кушниревич Дана 105
9 Джелилов Искандер 93
10 Богомолов Алексей 88
11 Бондаренко Ирина 84
11 Шурухина Виолетта 84
13 Халюшков Владимир 80
14 Шустикова Диана 77
15 Фей Юлия 76
16 Балацун Анастасия 14
|
23.10.2010 11:28:15
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
1. Начат контроль – могут ли дети входить на DL без карточек – не могут и что?
2. Задания с буквами – поставить в «не знаю» задания с буквами с обоих сторон
3. Остры вопросы психологии и индивидуального подхода. Мы не хотим, чтобы дети плакали после
наших занятий.
1A
1 Позняк Алина L 234
2 Дегтярев Виталий 231
3 Нерушева Анастасия 223
3 Шелюто Даниил 223
5 Геращенко Маша 221
6 Былинский Никита 217
7 Коржов Александр 216
8 Степанян Богдан 215
9 Воинов Игорь 209
9 Теленченко Никита 209
11 Зенченко Владислав 208
12 Пашковская Анна 199
13 Плющай Дарья 196
14 Караев Алишер 186
15 Амасийская Александра 183
16 Жуков Дмитрий 170
17 Савенок Карина 146
18 Рогачева Маргарита 143
1Б
1 Чинько Юлия 282
2 Нагуло Анжелика 228
3 Гурчанов Дмитрий 221
4 Беленкова Нина 204
5 Буякевич Данила 198
6 Грищенко Маргарита 194
7 Шерстобитова Анастасия 192
8 Кандратов Матвей 187
9 Медведева Ирина 172
10 Чуясов Артур 168
11 Калюко Дмитрий 164
11 Хвей Никита 164
11 Чоботова Анастасия 164
14 Курицкий Ренат 162
15 Добшикова Александра 159
16 Антипова Анастасия 157
17 Мойсеенко Елизавета 104
18 Старотиторова Варвара 97
19 Пинчук Евгений 72
1В
1 Попов Владислав 237
2 Гиталев Артем 224
3 Архангельский Ярослав 198
4 Романцова Татьяна 197
5 Рыбакова Елена 170
6 Райков Виталий 163
7 Кушниревич Дана 162
8 Джелилов Искандер 132
9 Рудевич Кирилл 116
10 Бондаренко Ирина 100
11 Богомолов Алексей 94
12 Шурухина Виолетта 92
13 Фей Юлия 83
13 Шустикова Диана 83
15 Халюшков Владимир 80
16 Балацун Анастасия 14
|
01.11.2010 12:24:51
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Ирина Мойсеенко
Темы: 0
Сообщений: 55
Мой профиль
|
На протяжении работы с детьми 1-го класса больших проблем не возникло. Ребята стараются выполнять задания, им это интересно, ходят с удовольствием. У многих ребят возникали проблемы с заданиями Мои первые буквы, т.к. они не знают букв и когда им называешь букву, то они не могут её показать. Эти задания я выполняла вместе с ними. Я называла им букву, а они по картинкам выбирали нужное слово. Также возникали проблемы с заданиями Позиция. Многие ребята спешили и при нажатии на правильную клетку она отмечалась правильно и ставился крестик, а когда появлялось 5 крестиков задание начиналось с начала. Когда ребята успокаивались всё у них начинало получаться.
|
01.11.2010 12:29:23
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Светлана Крукович
Темы: 0
Сообщений: 52
Мой профиль
|
Возникали проблемы с ребятами. Они очень сильно показывали свои эмоции, когда им задания нравились или не нравились. Просила их работать потише.
При работе в Танграме они сильно уставали и начинали капризничать. Спрашивали, когда это задание закончится. Так же возникали проблемы с условием задачи Найди картинку. Т.к. большинство ребят не умеют читать и приходилось к каждому ребенку подходить и объяснять что в этом задании нужно сделать. Были трудности с заданием Позиция, ребята не могли понять какую клетку нужно отметить, где стоит вопрос, в каком квадрате.
|
03.11.2010 13:43:11
Тема: Re:Проблемы в 1-ом классе 2010-2011
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47255
Мой профиль
|
Отчет за 1-ую четверть.
1. Ольга Леонидовна вошла в курс дела. И урочные занятия идут замечательно.
2. Ольга Леонидовна почти всю четверть работала по воскресеньям. И это здорово с двух точек зрения: дети ходят по воскресеньям, значит по будням хорошие занятия; те, кто приходят, продвигаются сами и тянут за собой остальных.
3. Существенно улучшен курс "Учимся думать"
- заменены тяжелые задания (все заменены?)
- добавлены "Не знаю" в Отличия
- сделано обучение к некоторым Танграмам
- добавлена флеш-поддержка работы с палочками (пока не внесена во все задания)
4. Мы не аккуратно заменяли задания (удалением), поэтому есть расхождения в количестве выполненных заданий - реальном и отображаемом в таблице результатов.
Статистика по отчетам Саши Громыко:
1А
Позняк Алина 384 06:45:08 09.09.10 07:32 03.11.10 15:34
Теленченко Никита 320 10:13:26 09.09.10 07:35 02.11.10 10:41
Дегтярев Виталий 262 07:29:13 08.09.10 09:04 28.10.10 08:21
Шелюто Даниил 250 05:22:25 09.09.10 07:36 28.10.10 08:24
Нерушева Анастасия 246 08:09:49 08.09.10 09:06 28.10.10 08:24
Былинский Никита 241 05:05:28 08.09.10 09:04 28.10.10 08:25
Воинов Игорь 240 10:20:52 08.09.10 09:04 02.11.10 11:58
Геращенко Маша 235 06:38:50 08.09.10 09:04 02.11.10 10:54
Пашковская Анна 228 03:47:11 08.09.10 09:06 27.10.10 09:21
Плющай Дарья 228 05:05:18 08.09.10 09:06 28.10.10 08:38
Степанян Богдан 226 04:51:39 09.09.10 07:35 28.10.10 08:26
Амасийская Александра 225 04:55:18 02.09.10 07:03 28.10.10 08:23
Коржов Александр 222 04:45:04 08.09.10 09:06 27.10.10 09:21
Зенченко Владислав 221 04:40:31 08.09.10 09:04 27.10.10 09:22
Караев Алишер 221 05:59:38 09.09.10 07:30 28.10.10 08:26
Жуков Дмитрий 213 03:13:19 09.09.10 07:30 28.10.10 08:24
Рогачева Маргарита 176 03:30:56 09.09.10 07:32 28.10.10 08:24
Савенок Карина 172 03:50:39 09.09.10 07:34 28.10.10 08:24
1Б
Чинько Юлия 412 11:55:49 04.09.10 09:06 02.11.10 10:32
Беленкова Нина 309 11:58:24 04.09.10 08:51 28.10.10 09:42
Шерстобитова Анастасия 284 12:20:13 04.09.10 09:07 02.11.10 11:46
Нагуло Анжелика 247 06:36:03 04.09.10 09:04 02.11.10 12:05
Гурчанов Дмитрий 225 05:38:13 04.09.10 08:51 28.10.10 09:22
Буякевич Данила 223 04:07:24 04.09.10 08:50 28.10.10 09:21
Грищенко Маргарита 218 06:00:45 04.09.10 08:51 28.10.10 09:39
Кандратов Матвей 217 04:07:15 04.09.10 08:52 28.10.10 09:42
Медведева Ирина 202 04:15:21 04.09.10 08:53 28.10.10 09:22
Хвей Никита 185 04:16:55 04.09.10 09:06 30.10.10 09:27
Чоботова Анастасия 183 04:24:53 04.09.10 09:07 30.10.10 09:24
Чуясов Артур 183 04:04:19 04.09.10 09:07 30.10.10 09:24
Курицкий Ренат 173 03:24:44 04.09.10 08:53 28.10.10 09:22
Добшикова Александра 173 03:26:27 09.09.10 09:29 28.10.10 09:42
Калюко Дмитрий 170 03:39:50 04.09.10 08:52 28.10.10 09:28
Антипова Анастасия 169 03:35:58 04.09.10 08:50 28.10.10 09:23
Мойсеенко Елизавета 150 03:34:38 04.09.10 09:04 30.10.10 09:25
Старотиторова Варвара 135 03:31:01 04.09.10 09:05 30.10.10 09:25
Пинчук Евгений 75 02:18:29 04.09.10 09:05 30.10.10 09:53
1В
Попов Владислав 254 05:09:48 10.09.10 08:54 26.10.10 12:34
Гиталев Артем 224 03:47:19 10.09.10 08:53 24.10.10 09:20
Архангельский Ярослав 198 04:23:08 10.09.10 08:52 24.10.10 09:20
Романцова Татьяна 197 04:05:40 05.09.10 08:59 24.10.10 09:20
Рыбакова Елена 191 04:38:24 05.09.10 09:00 29.10.10 09:20
Райков Виталий 175 04:03:24 10.09.10 08:54 29.10.10 09:19
Кушниревич Дана 162 03:21:52 03.09.10 10:01 24.10.10 09:21
Богомолов Алексей 149 04:20:59 10.09.10 08:50 29.10.10 09:19
Шурухина Виолетта 135 03:37:26 05.09.10 09:02 29.10.10 09:20
Джелилов Искандер 132 02:55:24 09.09.10 07:29 24.10.10 09:20
Рудевич Кирилл 116 02:21:50 05.09.10 09:00 10.10.10 09:23
Бондаренко Ирина 106 02:12:40 10.09.10 08:51 29.10.10 09:44
Шустикова Диана 96 04:07:16 05.09.10 09:03 29.10.10 09:46
Фей Юлия 93 03:17:47 05.09.10 09:01 29.10.10 09:23
Халюшков Владимир 87 03:19:01 05.09.10 09:01 29.10.10 09:32
Балацун Анастасия 14 00:28:41 10.09.10 08:50 12.09.10 13:50
И простой подсчет рейтинга классов:
Меньше 200 заданий сделали ?? человек
1А - 2
1Б - 10
1B - 14
|
|
|