[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Общего плана ->Создание флеш-заданий для DL
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47258

Мой профиль
Андрей Побияха (М-42) загрузил первую интерактивную флеш-лекцию на DL !!! Ее можно найти в курсе "ЭВМ, программирование, методы алгоритмизации - 2006" в дереве задач в разделе
"Обучение\Очередь\Флеш-задания".

Мы и сами видим в ней множество недостатков, и Андрей интенсивно работает над их устранением.

С радостью принимаются замечания, предложения, конструктивная критика и новые идеи по улучшению обучающего эффекта этой интерактивной флеш-лекции.
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47258

Мой профиль
Сегодня (7 октября) состоится первая интерактивная флеш-лекция.
Эти замечания пишутся ДО ее проведения:

- На титульном (каждом?) экране лекции нужно отображать Фамилию Имя и группу, автора, а также дату последней модификации.
- Чтобы проще было ссылаться к тексту лекции все экраны должны быть поименованы (пронумерованы?)
- Экран "Ходы конем": Сразу после определения я бы ПОКАЗАЛ и ПРОВЕРИЛ числовое определение ходов (+-1, +-2) и (+-2,+-1)
- опечатка "крня"
- я бы дал возможность ПЕРЕМЕСТИТЬ коня из (1,1) в другую клетку и проделывать все тоже
- Задание "Минимальное число ходов коня" - есть всего два варианта - было бы хорошо добавить
- как-то неинтуитивно понятно как перейти на упражнение с показом очереди
- после постановки в очередь клетки 2-7 QueEnd=1, а не 0.
- лучше сделать (или добавить) динамическое отображение указателей QueBegin и QueEnd
- сделать контроль заполнения очереди
- далее нужно делать привязку исполнения к алгоритму и программе
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47258

Мой профиль
А это пишется прямо во время лекции
- надо сделать непрерывную демонстрацию

Предложения студентов
- больше анимации
- выложить swf-файлы для свободного скачивания
- описать не только сам алгоритм, но и его программное представление, т.к. с первых секунд становится ясно, ЧТО программа должна делать, а вот КАК - не совсем ...
- сделать флеш-лекцию на типовую задачу - Лабиринт
- добавить задачи с препятствиями
- сделать лекцию более красочной и иллюстрированной
- исправить найденные ошибки
- подробнее описать как создавать программу
- добавить примеры
- сделать больше возможностей для самоконтроля
- по мере добавления задач увеличивать сложность
- добавить возможность помечать следующие ходы мышкой с отметкой, правильно или нет ученик его указал (красный или зеленый мигающий бордюр)
- добавить пошаговое решение задачи о коне и кусках в среде Паскаль с комментариями
- а потом предоставить студенту это сделать самому с пошаговым контролем (далее на время)
- добавить больше различных примеров ходов
- в примере, где показывается работа самой очереди должен ярко отражаться каждый этап или шаг действий: что происходит на первом этапе, что на втором. Причем все параметры должны отображаться
- добавить больше примеров из жизни, где используется очередь, например, задача про лабиринт
- более подробно отображать текущее состояние очереди, например, цветом выделять элементы, с которыми ведется работа
- показать в конце всю программу
- объяснять как устроена каждая процедура и приводить примеры
- параллельно с показом того, что нужно сделать, показывать написанный алгоритм с выделенной текущей строкой или целым циклом, который выполняется на данном этапе
- добавить больше практических примеров, очередь сложнее написать, чем понять
- показать процесс написания алгоритма
- добавить больше о реализации программы в Паскале
- расширить количество участников в процессе обучения
- если будет возможность сделать больше флеш-обучений
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47258

Мой профиль
Замечания и предложения от М5 (математики, 5 курс), 8 октября 2006:
- заменить определение как ходит конь
- комментировать правильные ответы как и неправильные при выполнении контрольных заданий
- добавить задания для контроля и тренировки понимания обработки очереди
- поставить флеш-лекции по одномерным массивам, двумерным массивам, сортировке, геометрии и строкам
- флеш-лекции целосообразно применять по трудным для понимания темам
- конечно, лекции относительно сложные для понимания намного легче воспринимаются, если их можно увидеть, если весь процесс разбивается на части
 
Индекс форума ->Общего плана ->Создание флеш-заданий для DL
Time:0,043