[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Владимир Баразновский

Темы: 0
Сообщений: 7

Мой профиль
C машин из университета(что под олимпом, что под своим) 403 осталось
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Я в протоколе вижу твои отсылки - как ты их смог сделать тогда?

11.06.2009 15:41:08 11.06.2009 15:41:14 Баразновский Владимир Новые задачи 2. Winter - Программируемое устройство 1 Все тесты пройдены (secret+basic). ПрогУСТР.i86 DelTA3 at Nit_server
11.06.2009 15:32:36 11.06.2009 15:32:41 Баразновский Владимир Новые задачи 2. Winter - Программируемое устройство 0 Секретный тест не прошел. cc.i86 DelTA3 at Nit3
11.06.2009 15:30:58 11.06.2009 15:31:03 Баразновский Владимир Новые задачи 2. Winter - Программируемое устройство 0 Секретный тест не прошел. ПрогУСТР.i86 DelTA3 at Nit_server
11.06.2009 15:27:20 11.06.2009 15:27:24 Баразновский Владимир Новые задачи 2. Winter - Программируемое устройство 0 [TEST1]: Размерность переменной inp должна быть не менее 100 байтов. cc.i86 DelTA3 at NewIT
11.06.2009 13:19:56 11.06.2009 13:20:03 Баразновский Владимир Новые задачи 1. HLCCAD - Табло 1 Все тесты пройдены (основной + секретный) tablo.prd DelTA3 at Nit3
Владимир Баразновский

Темы: 0
Сообщений: 7

Мой профиль
403 в
Проектирование аппаратно-программных вычислительных средств - 2009 /Экзамен /Новые задачи
если не ошибаюсь это для отправки Letter.txt
Можно эти задачи хотяб как отработку СУРСа засчитать
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Засчитана отработка СУРС-ов
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Интегрированные результаты анкетирования студентов

Лекции

Понравилось

+ Лекции в этом году были особенно интересны,
недаром давно хотел узнать (понять), каким же образом
все схемы устроены. Расширяется кругозор и появляется
возможность окунуться в жизнь разработчиков
+ Мы не только слушали всю пару теорию, но и сами по новой
теме пытались что либо скаскадировать или даже (при полном
понимании темы) придумать свою задачу или пытались решить
поставленную кем-то задачу. Я считаю, что придумывание и
решение задач являются средствами закрепления нового
материала
+ Перед каждой лекцией был план, который можно было посмотреть
в форуме и подготовиться
+ План лекции на форуме до лекции - есть возможность обдумать представленные задачи до лекции в спокойной обстановке
+ Возможность начать с более сложных вопросов по плану лекции,
если понятны предыдущие
+ Лекции проводятся с помощью проектора, когда кто-то решает задачи, то остальным видны схемы
+ Детальный разбор задач на лекциях
+ Сочетание повторения (краткого) пройденного материала и новой информации
+ То что на лекциях помимо усвоения нового материала и проектирования устройств, соответствующих теме лекции, иногда было необходимо придумывать новые задачи по рассматриваемому материалу, ну и, соответственно, их решить
+ Не приходилось конспектировать лекционный материал, а надо было в основном решать задачи. А это куда интересней, и этим лекции больше похожи на практики.
+ За активность на лекции начислялись бонусные баллы
+ Рабочая обстановка на лекции
+ Отсутствие конспекта (вести или не вести - дело каждого,
мне, например, это только мешает)
+ Желание преподавателя научить каждого
+ Поощрение студентов бонусными баллами за активность
+ Возможность заработать много бонусных баллов
+ Проведение командной олимпиады
+ Очень понравились уместные шутки (имеется ввиду преподавателя,
пару раз было). Позволяет получить ощущение, что пара прекратилась
и расслабиться. Но в тоже время - очень короткие, что позволяет
преподавателю управлять аудиторией.
+ Лекции в такой форме как они у нас проходили - самый оптимальный
вариант
+ На лекциях мне все понравилось, я считаю, они были лучше, чем в прошлые годы
+ Дисциплина

Не понравилось

- Повторение уже пройденных тем
- Не конспектируем материал
- Слишком быстрое объяснение материала
- Материал часто излагался достаточно быстро и даже при всем
желании понять было трудновато
- Мало примеров с пояснениями, для чего нам это нужно,
т.е. хотелось бы так: вот есть такое устройство, оно нужно
для того и того, давайте его сконструируем
- Слишком мало на лекции занимает непосредственно объяснение материала
- Как мне кажется, существует большая пропасть между тем материалом, который излагается на лекции и реальными устройствами, которые делают что-то очевидно полезное. К сожалению, те немногие практические задачи, которые есть на DL, так и остались "высшим пилотажем"
- Лекции представляют собой не столько лекции, сколько практику,
ее там гораздо больше. Кто ухватил тему и знает как продолжить -
хорошо, кто не понял - скорее всего и не поймет, и ничего не
сделает.
- Сама лекция длится минут 10, а потом начинается практика, мне кажется заставлять работать студентов на лекции - это неправильно, для этого есть практика
- в некоторых случаях бывало, что материал не до конца понятен, а рассматривается уже что-то другое, попытка спросить у соседа тут же пресекается
- Иногда активность студентов по придумыванию новых задач зашкаливает за допустимые пределы. В результате задачи имеют притянутый за уши смысл, не несут в себе ничего интересного
- Делаются замечания тем, кто не работает, при этом
отвлекаются все остальные
- Постоянный контроль за деятельностью студентов
Не работают - их проблемы - им писать контроль практики
Главное, чтобы другим не мешали
- Как всегда надоедает писать контроль теории
хотя это и не сильно обременяет
- Контроль теории слишком частый и слишком банальный
- Открытое условие на олимпиаду (условия выдать на лекции, так честнее)
- Практически нулевая видимость от проектора на экран


Предлагаю изменить:

! Контролировать ведение конспекта(без конспекта нет зачета/экзамена)
! Важные моменты лекции конспектировать
! Каждую пару писать контроль теории не надо.
Достаточно раз в месяц посвятить пол-пары на которой провести
контроль теории по темам, пройденным за месяц.
Своего рода мини-контрольная по теории.
! Сдавать контроль теории в форме "за эту пару я научился тому-то и тому-то, разобрался в том-то и том-то, не понял ...", то есть указывать что именно студент делал на лекции по данной теме, а не выполнять общий для всех план.
! Вернуть олимпиады, которые у нас проходили на втором курсе
когда команды придумывают свои задачи и решают задачи других команд
! Больше командных олимпиад на лекциях
! Объяснять материал лекции медленнее и более подробно
! Не трогать тех, кто "мирно спит", а просто отнимать у них баллы
за то, что они занимаются не тем, чем надо - думаю, многие
"проснутся"
! Ослабить контроль за деятельностью студентов, так как это слегка
мешает, тем кто занимается
! добавить больше материала по реальным микроконтроллерам
! "увеличить кругозор" изучаемого материала
(на мой взгляд мы охватываем лишь узкую часть необходимого)
! Обязательно требовать от каждого вышедшего решать перед аудиторией, развернутый комментарий к решению. Желательно по схеме -"идея - алгоритм - слабые места решения по мнению автора".
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Практика

Понравилось

+ Впервые открыл для себя командные решения задач на машинах.
Это достаточно увлекательно и полезно.
Если тем более контролировать, чтобы нельзя было получить
255 бонусных баллов, то командные соревнования оказываются
хорошим подспорьем в процессе многостороннего обучения
+ Командная олимпиада - сам того не подозревал, насколько
интересно и увлекательно. Большой плюс в этом семестре,
наверно, самое главное и лучшее нововведение.
+ Очень понравилась возможность работы в команде, так как с чьей-то помощью можно решить задачу, которую сам бы (один) не решил
и тем самым восстановить нехватающие знания.
+ командные олимпиады - можно некоторым моментам научиться у других
+ командные олимпиады - полезно, когда замечают твои ошибки,
и пытаешься обнаружить чужие
+ командные олимпиады, т.к. это дает множество полезных навыков, например, умение работать в команде, распределять нагрузку между всеми ее членами, быстро и главное доступно излагать свои мысли другим членам команды ну и еще много чего полезного. В конце концов, это хороший опыт для нашей будущей деятельности, т.к. в той или иной мере, нам придется работать в коллективе, в своем духе тоже командой.
+ Соревновательный дух командных олимпиад
+ Командные олимпиады - появился стимул решать задачи на контрольных
+ Командные олимпиады - интереснее, больше пользы, оценка лучше чем от простой практики и более завлекает, хочется больше решать
+ При решении контрольной можно завершить ее раньше и решать
индивидуальные задания
+ Большое разнообразие типов задач
+ Очень понравились задания, в которых нужно было "повалить"
решения. Это интересно, и ,главное, что-то новенькое.
+ Понравилось появление задач на тестирование. Видеть чужие способы решения определенных задач, пусть даже и неправильные, это очень полезно, т.к. позволяет научиться находить ошибки, а главное, не совершать таких же ошибок самому.
+ Интересные задачки были в "Учимся думать"
+ Возможность заниматься решением любых задач из курса
+ Возможность выбора деятельности
+ Дисциплина

Не понравилось

- Отсутствует контакт преподавателя со студентами
- Частое отсутствие сложных задач
- Часто задачи в контрольных или уже решались на других контрольных в других курсах или аналогичные индивидуальным.
- Часто при проведении командных олимпиад было очень шумно
и это мешало
- распределение команд строится по принципу "собрали сильнейших",
а слабые сами по себе
- скорее даже расстроило то, что люди продолжают решать "лишние" задачи в индивидуальных. Такое ощущение, что специально "и сам не ам, и другому не дам"
- В задачах, поставленных в контрольной работе были ошибочные тесты
и тем самым решить ее было невозможно, можно потратить много времени так и не решив задачу
- много не решаемых задач (ошибки в условиях, тестах)
- в конвертированных задачах иногда отсутствуют рисунки
- У тех, кто решает один (не в команде), иногда в контрольных было
меньше задач, чем у команд
- Ручное начисление баллов (но я бумаю, что это будет сделано,
ведь командные олимпиады появились только недавно)
- Разное количество человек в командах
- отутствие нормального проветривания и кондиционирования воздуха в 1-1
- частые подвисания DL

Предлагаю изменить

! Предлагаю макросоревнование - задач больше и человек в команде больше
в идеале - группа делится на две части
! Необходимо, чтобы во всех командах было одинаковое количество человек
! Проводить олимпиады раз в две недели
! Чередовать командные и личные олимпиады
! Расширить диапазон шума по время командных олимпиад
(иногда просто необходимо поспорить, выразить эмоции, а еще
радость решившего задачу студента-соседа заставляет решать
интенсивней; лишний шум также можно понимать как часть обучения,
если у нас будут ремонтировать дорогу рядом, когда мы на работе,
никого это волновать не будет)
! Ввести два вида команд - за 1 машиной и за несколькими
! При проведении командных олимпиад или сделать обязательно равным число людей в командах, или делить все баллы на 3 по умолчанию.
Лично мне не жалко, что команда из двух человек получит больше бонусов чем из 3, значит они лучше смогли решить предложенные задачи, но, по-моему, это помогло бы при автоматическом выставлении баллов за командную олимпиаду.
! Сделать обсуждение задач
! Убрать задачи из GCSW, в которых необходимо использовать специфические библиотеки HLCCAD (DTMF Detector, ...), т.к. теория по ним даже приблизительно не читается и они не входят в рамки изучаемого курса.
! Проводить отдельные олимпиады по тестированию программ
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Система оценивания

Понравилось

+ Отсутствие экзамена
+ Накопительная система оценивания
+ Только работая в семестре легко можно получить хорошую оценку (без авралов)
+ Если не пропускать занятия, то по экзамену очень легко получить максимальный балл
+ Система оценивания объективная, получить высокую оценку не так-то просто.
+ Нововведение о выставлении бонусных баллов, которые можно было
получить разными способами
+ Можно много набрать баллов на лекции за деятельность и на командных олимпиадах на практике
+ Стало возможным получать бонусные баллы за активность, т.е.
стремиться к знаниям, хочешь научиться - получишь награждение.
+ Возможность распределять свои силы в течение семестра
+ Возможность решения задач разного уровня сложности
+ Возможность отрабатывать пропуски дома
+ Система оценивания по сравнению с прошлым годом улучшилась - теперь в начале семестра не было у половины группы десяток
+ Попытки оптимизировать систему оценивания
+ Возможность заработать оценку разными способами



Не понравилось

- Все заключается в некоторых нововведениях по сравнению
с первым курсом (та система оценивания нравилась многим,
эта - никому).
Перечислю по пунктам:
1) При посещении всех пар и нешибкого решения задач на практике
студент получает 6 баллов сразу. И это если еще не было бонусов. Это неправильно. Посещения конечно важны, но надо акцентировать внимание на решении задач.
2) Относится отчасти к 1). Стоимость индивидуальных заданий
чрезвычайно занижена. Как минимум в 2 раза. А бонусы получить
проще простого, но толку от них мало. А должно быть кардинально
наоборот. Бонусные они на то и бонусные, что не каждый может
вот так легко их получить.
3) Пропуски - ну это вообще отдельная тема, я бы даже сказал -
причина скандалов. За пропуски слишком много отнимается.
- Достаточно пропустить несколько занятий и твоя оценка превращается в минусовую
- Пропуски занятий по уважительной причине (например, по болезни) нужно отрабатывать, считаю лучше такие пропуски не учитывать
- Иногда ставится пропуск целого занятия за опоздание на 10-15 минут
- Бонусные баллы слишком легко получить, и они слишком мало влияют на оценку
- Основную часть результирующей оценки составляют бонусы
- Начисление бонусов в ходе лекции
- Слишком много бонусов дается за командную олимпиаду
- Возможность участия отдельных людей в командной олимпиаде
- Баллы за посещение лекций не должны начисляться
- Решить столько задач, чтобы добавить себе 1 балл к экзамену это
очень много.
- Получается, еще не начался семестр, а уже половина несложных
задач решена. А что делать остальным? Новые задачи Вам нужны
тоже сложные и интересные. Как тогда зарабатывать оценку?
- Предлагаемый список возможностей заработать бонусы так велик,
что бонусов стало не хватать
- Курс открылся 2-го января, за месяц (!!!) до начала семестра,
еще даже до сессии. На каникулах люди дома, и не у всех есть
возможность решать задачи из дома. То есть люди изначально
в неравных условиях (еще и учитывая перенесенные с прошлого
семестра баллы)
- Курс открывается еще во время проведения предыдущей сессии (каникул), поэтому зачастую к моменту 1-го занятия мы имели несколько человек, у которых оценка стремиться к 10 и почти что все легкие задачи были уже решены. Не понравилось не то, что не осталось легких задач, а то, что именно за легкие задачи получены высокие оценки (когда и думать то особо не приходилось). Понятно, что "кто первый встал, того и тапочки", но хотелось бы побольше объективности при выставлении баллов за задачи.
- трудновато понять оценку отстающим студентам
(например задачи 90/100 не засчитываются, 1 задача в 1 разделе)
- Ограниченное количество бонусов
- Максимальное количество бонусов только 255
- Слишком большое количество бонусных баллов, в текущей системе их максимальное количество должно быть не более 100
- Малое количество баллов за индивидуальные задания
- Для того, чтобы заработать 1 балл нужно решить огромное
количество задач
- Отсутствие ранжировки в оценивании задач разной сложности
- То что тебе не засчитываются баллы, если ты решил вторым,
а первым был человек, который в данном разделе решил
несколько задач, как говориться "ни себе, ни людям"
- Даже при наличии справки ты все равно получаешь пропуск,
даже если болеешь. Но ведь когда я дома решаю индивидуальные
задачи, мне засчитываются баллы только за них, а за мое
потраченное время - нет
- на контроле практики в начале семестра не было стимула решать задачи контроля практики, поэтому многие решали индивидуальные задания
- система оценивания командных олимпиад не совсем правильная
- при подведении результатов учитывается количество отсылок решений. Считаю, что лучше их не учитывать, а командам, решившим одинаковое количество задач, присваивать одно и то же место.
- Ужесточение мер. Без хороших "стероидов" (в виде бонусов за командные олимпиады) оценки даже хорошо работавших в семестре студентов без новых задач в большом количестве до 10 бы не доросли.

Предлагаю изменить
! Открывать курс ближе к началу семестра
! Задачи оценивать как (кол-во в группе/на число решивших)
! Давать бонусы за более значимые действия и в меньших количествах
! Увеличить влияние на оценку бонусных баллов и индивидуальных задач, уменьшить значимость посещения
! Хотелось бы иметь некую квоту пропусков (например, 2-3 лекции),
за которые ему не будут сниматься баллы.
! Снимать меньше баллов за пропуски занятий
! Нужно либо выложить в 2 раза больше задач среднего уровня сложности либо уменьшить количество задач на 1 балл.
! Изменить систему учета пропусков. Это очень жестокая
система. В жизни бывают ситуации, когда действительно не можешь
прийти на пару. А отработать ее потом очень сложно.
! Открывать курс с началом семестра
! Автоматизировать начисление баллов за командную олимпиаду
! Увеличить количество баллов за индивидуальные задачи
! Начислять разное количество баллов за задачи разной сложности
! Убрать баллы за задачи из "Учимся думать"
! Снять ограничение на максимум 255 бонусных баллов
! Довести систему оценивания до "ума" (максимальная оценка должна быть 10, а не 18)
! Увеличить количество баллов за контроль практики (автоматически начисляемых)
! Ввести разделение стоимости индивидуальных задач. При этом задачи, которые практически никогда не были решены должны оцениваться намного большим количеством баллов, чем очень простые задачи.
! Запретить технически возможность одному человеку сдать 2 и более задач в одной теме
! Немного уравновесить расставление баллов между индивидуальными, бонусными и новыми задачами
! Предлагаю ввести новый способ заработки бонусных баллов - находишь и исправляешь неверные задачи Думаю уже через семестр их количество будет стремиться к 0.
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Прежде всего, хочу поблагодарить всех студентов группы ПО-31, которые дали ответы на поставленные мной вопросы, что понравилось/не понравилось/предлагаете изменить в лекциях практике и системе оценивания. Я обязательно постараюсь учесть эти ответы в своей работе.

В то же время, есть соображения, которым мне хочется возразить:

ЛЕКЦИИ:
-Делаются замечания тем, кто не работает, при этом отвлекаются все остальные
! Ослабить контроль за деятельностью студентов, так как это слегка мешает, тем кто занимается 
Безусловно, преподаватель не должен мешать студентам работать на паре, но и позволить не работать я считаю не допустимым. Хотелось бы, конечно, знать поконкретнее - как и когда это происходило. Тем не менее, я приму к сведению это замечание и постараюсь "активизировать" работу "нерадивых" студентов не мешая "работающим".

ПРАКТИКА:
! Проводить олимпиады раз в две недели 
У каждого студента каждую неделю был ВЫБОР - решать задачи контрольной в команде, решать задачи контрольной в одиночку, решать индивидуальные задания, работать в обучении. Большей свободы и не может быть, по-моему. Хочешь решать командой олимпиаду раз в две недели - решай раз в две недели - в чем проблема?

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:
- Малое количество баллов за индивидуальные задания
- Для того, чтобы заработать 1 балл нужно решить огромное количество задач 
Правда что ли?
А давайте посмотрим на колонку "Индивидуальные задания" (выписав только тех, кто получил там 10 или более баллов, дробные части отброшены):
Чураков     - 19
Большаков   - 19
Шимчик      - 18
Викторович  - 18
Климович    - 17
Колосовская - 15
Тюленкова   - 14
Пинчук      - 14
Ильющенко   - 12
Кудра       - 11
Шведов      - 11
Полевиков   - 10
Короленок   - 10
И я уверен, многие не сделали больше не потому что не могли, а потому что им это было уже не обязательно с точки зрения экзаменационной оценки.
За пропуски слишком много отнимается. Достаточно пропустить несколько занятий и твоя оценка превращается в минусовую 
Предлагаю обратиться к ведомости оценок
23 (двадцать три !!!) десятки. И при этом почти у всех есть пропуски (не отработанные СУРСЫ, скорей всего). У Викторовича их ТРИ, а заработанная оценка 53/4 - больше 13.

когда я дома решаю индивидуальные задачи, мне засчитываются баллы только за них, а за мое потраченное время - нет 
НЕПРАВДА. Можно написать мне - я проверяю по протоколу и сбрасываю пропуск.
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47242

Мой профиль
Теперь обработаны все анкеты (часть студентов отдали их не на консультации, а на экзамене) и я хотел бы ответить более систематически на предложения об изменении системы оценивания:

Предложения, с которыми нельзя не согласиться

! Ввести разделение стоимости индивидуальных задач.
При этом задачи, которые практически никогда не были решены
должны оцениваться намного большим количеством баллов,
чем очень простые задачи.
! Начислять разное количество баллов за задачи разной сложности
! Задачи оценивать как (кол-во в группе/на число решивших)
[MD] Работа над оценкой задач запланирована. Спасибо за формулу.

! Предлагаю ввести новый способ заработки бонусных баллов
- находишь и исправляешь неверные задачи.
Думаю уже через семестр их количество будет стремиться к 0.
[MD] Я не разделяю такого оптимизма, но данный способ зарабатывания
бонусных баллов введу.

! Давать бонусы за более значимые действия и в меньших количествах
[MD] Так и буду поступать

! Автоматизировать начисление баллов за командную олимпиаду
[MD] Это запланировано сделать к следующему семестру.

! Запретить технически возможность одному человеку сдать 2
и более задач в одной теме
[MD] Это тоже запланировано сделать к следующему семестру.


Предложения, с которыми я согласиться не могу:

! Открывать курс ближе к началу семестра
! Открывать курс с началом семестра
[MD] Аргументы мне показались недостаточными.
Моя цель как преподавателя - стимулировать занятия моим предметом.
И если удается - этому радоваться нужно, а не огорчаться.

Насчет того, что решены все легкие задачи - это НАТЯЖКА.
Задачи разделены по ТЕМАМ. В каждой теме задачи примерно одного
класса и уровня сложности. И решать в каждой такой теме можно только
ОДНУ ЗАДАЧУ.

В то же время будет сделано одно из двух:
1) Задачи будут назначаться случайно
и это будет гарантировать, что каждый увидит и сможет сдать
только ОДНУ задачу в каждой теме. Данная возможность технически
уже реализована.
2) Сдавшему задачу будет закрываться отсылка решений для данной темы
(это еще предстоит реализовать и возможно будет сделано Сергеем
Вераксичем)

Кроме того, для желаюших "поучиться" и решать в простых темах
более одной задачи, все задачи будут в обучении, но там
цена задачи будет много меньше.


! Изменить систему учета пропусков. Это очень жестокая
система. В жизни бывают ситуации, когда действительно не можешь
прийти на пару. А отработать ее потом очень сложно.
! Уменьшить значимость посещения
! Хотелось бы иметь некую квоту пропусков (например, 2-3 лекции),
за которые ему не будут сниматься баллы.
! Снимать меньше баллов за пропуски занятий
[MD] Вот это НЕ ПЛАНИРУТСЯ. Я намерен учить студентов. Делать это
со студентами, которые регулярно пропускают занятия, НЕВОЗМОЖНО.
Поэтому я и пытаюсь создать систему, которая ТРЕБУЕТ от студента
посещения занятий. При этом я стараюсь организовать занятия и
на лекциях, и на практике таким образом, чтобы ВСЕМ студентам,
вне зависимости от уровня подготовки, было и интересно, и полезно.

Заметьте, что единственное ТРЕБОВАНИЕ к студентам - отработать
68 часов в семестре (как это предусмотрено учебным планом).
Нет обязательных домашних заданий, лабораторных работ и т.д.
Пропуски, в том числе и по уважительными причинам, можно
отрабатывать в любое удобное для студента время в любом
удобном для студента месте. БОЛЕЕ ТОГО, эффективной работой
можно СОКРАТИТЬ количество обязательных к отработке часов.

Показателен в этом семестре пример с Богданом Викторовичем.
В начале семестра он болел и пропустил множество занятий.
Но после выздоровления он отработал пропуски, и думаю, это
и пошло ему на пользу, и не очень сильно обременило.
А главное, я убежден, ТАК ПРАВИЛЬНО!
А то получается можно или болеть, или ходить на занятия.
НЕЛЬЗЯ БОЛЕТЬ! Нужно ходить на занятия! Пропустил занятие -
отработай - или по времени, или решением/установкой задач.

! Увеличить влияние на оценку бонусных баллов и индивидуальных задач,
! Нужно либо выложить в 2 раза больше задач среднего уровня сложности
либо уменьшить количество задач на 1 балл.
! Увеличить количество баллов за индивидуальные задачи
! Убрать баллы за задачи из "Учимся думать"
! Снять ограничение на максимум 255 бонусных баллов
! Увеличить количество баллов за контроль практики (автоматически начисляемых)
! Немного уравновесить расставление баллов между индивидуальными,
бонусными и новыми задачами
! Довести систему оценивания до "ума"
(максимальная оценка должна быть 10, а не 18)
[MD] Я очень хочу "довести систему оценивания до ума".
Однако нужны АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ и КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по
изменению весовых коэффициентов.
Кроме того, я НЕ СОГЛАСЕН с тем, что максимальная оценка должна
быть 10. В этом случае "вундеркинд" по уму или трудолюбию получит 10,
а многие другие - незаслуженно заниженную оценку.
Другой вопрос, что получение 10 должно быть усложнено.
Поскольку 23 десятки в ПО-31/2009 - это явный перебор.
Только я не понимаю, как это согласуется с мольбами студентов
о том, что нужно уменьшить наказание за пропуски и увеличить оценивание
всего и вся. Если пойти всем навстречу, то тогда десяток будет не 23,
а 32, и не к концу семестра, а к середине (в начале?).
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5
Time:0,051