[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала"
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
Еще ДО того, как Оля написала
- через 15 минут после начала урока каждый второй заявляет:
Я УСТАЛ, МОЖНО Я ПОЙДУ В КЛАСС.  

Мы обсуждали эту проблему с Таней и Наташей - я и ТОГДА считал, что правильней заниматься РАЗ в НЕДЕЛЮ, а не РАЗ в ДВЕ НЕДЕЛИ.
Таня и Наташа отстаивали позицию - два урока сразу, но ребенок попадает в класс РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ.

В Олином случае ответ очевиден - КАЖДУЮ неделю по одному уроку.

Каждый из нас (Таня, Наташа, Маша и Оля не исключение ) имеет право вести так, как он считает, будет лучше.

P.S. Кстати правильный ответ на вопрос темы
- два урока в неделю

Татьяна Кириченко

Темы: 4
Сообщений: 65

Мой профиль
В этом вопросе решающую роль все-таки решает возраст. Например, в первом классе урок длится 45-50 минут. Делать урок длиннее не имеет смысла, потому что малыши устают, начинают отвлекаться, шуметь, им нужно подвигаться и отдохнуть. Со вторым классом, наверное, ситуация аналогичная. Хотя думаю во втором полугодии можно увеличить время занятий (в смысле 2 урока сразу). А вот в третьем и четвертом классах проводить занятия раз в неделю по 45 минут бессмысленно. Ученики третьих и четвертых классов в состоянии высидеть 2 урока подряд, и как мне кажется, им это самим даже больше нравится. За 45 минут они практически ничего не успевают сделать. Они только "входят во вкус" выполнения заданий, как уже пора заканчивать.
И правильно сказал Михаил Семенович: кто ведет занятия, тот и решает, сколько занятие будет длится. Ведь каждый из нас (я, Оля, Наташа) лучше знаем своих детей и их способности.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала"
Time:0,053