Автор |
Сообщение |
26.08.2007 12:26:07
Тема: Тактика команды "VVV"
|
Руслан Коржик
Темы: 14
Сообщений: 86
Мой профиль
|
Тактика.
В самом начале олимпиады выбирается не сложная задача. Кодировать идет Сергей. Когда переведены все или почти все задачи писать отправляется Женя.
Все остальные вопросы решаются на месте в зависимости от обстоятельств.
Тренировка между воскресеньями.
Руслан и Сергей.
Переводят условия NEERC и пишут краткую формулировку на форуме. Также пытаются придумать решения. Если придумать удается, то решение описывается на форуме и кодируется Женей или Сергеем. Если решение сложное, то кодирует Женя, в противном случае Сергей(распределение делает тот кто придумал решение).
Условия для перевода берутся по порядку. Руслан начинает с начала списка, Сергей с конца. Когда задачи всего года переведены, начинается перевод предыдущего года.
Женя.
Выбирает любую задачу, которую должен закодировать и кодирует. Если таких нет, то выбирает переведенную задачу и пытается придумать решение и закодировать.
|
26.08.2007 12:30:33
Тема: NEERC 2005
|
Руслан Коржик
Темы: 14
Сообщений: 86
Мой профиль
|
NEERC 2005
------------------------------------------------------------------
| № | Перевел | Придумал | Кодирует | Сдана |
------------------------------------------------------------------
| 1 | 27.08 Руслан | 27.08 Руслан | Женя | |
------------------------------------------------------------------
| 2 | 30.08 Руслан | 30.08 Руслан | Женя | |
------------------------------------------------------------------
| 3 | 03.09 Руслан | 03.09 Руслан | Женя | |
------------------------------------------------------------------
| 4 | 13.09 Руслан | 13.09 Руслан | Женя | 20.09.07 |
------------------------------------------------------------------
| 5 | 13.09 Руслан | 13.09 Руслан | Женя | |
------------------------------------------------------------------
| 6 | | | | |
------------------------------------------------------------------
| 7 | | | | |
------------------------------------------------------------------
| 8 | 10.09 Сергей | | | |
------------------------------------------------------------------
| 9 | 10.09 Сергей | 10.09 Сергей | Сергей | 12.09.2007 |
------------------------------------------------------------------
|10 | 10.09 Сергей | | | |
------------------------------------------------------------------
|11 | 01.09 Сергей | | | |
------------------------------------------------------------------
Переводы и идеи решения
NEE\2005\1 - "Area 51"
NEE\2005\2 - "Brackets Removal"
NEE\2005\3 - "Cactus"
NEE\2005\4 - "Double Patience"
NEE\2005\5 - "Exploring Pyramids"
NEE\2005\8 - "Hardwood Cutting"
NEE\2005\9 - "IP networks"
NEE\2005\10 - "Joseph's Problem"
|
01.09.2007 13:50:49
Тема: Re:Тактика команды "Loosers-2"
|
Сергей Вераксич
Темы: 6
Сообщений: 35
Мой профиль
|
NEE\2005\11 - "Knockdown"
Условие :
Задана сфера с радиусом 1, внутри находятся бомбы(точки задаваемые долготой и широтой). Нужно выбрать для каждой бомбы минимальный радиус (один для всех), так чтобы полученные сферы заполнили весь объём большой сферы.
Ограничения : Количество бомб <= 20
Решение : не знаю
|
02.09.2007 16:22:22
Тема: Re:Тактика команды "Loosers-2"
|
Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47252
Мой профиль
|
А дихотомия почему не пройдет?
Или проблема в том, как для каждой точки пространства узнать покрыта она хоть какой-то бомбой или нет?
Может попробовать сначала решить одномерный случай, потом обобщить на двумерный/трехмерный?
По-моему, надо ТОЧНЕЕ писать, в чем проблема при решении.
P.S. Сергей - надо также делать отметку о переводе.
|
09.09.2007 15:12:48
Тема: Как это было или выводы из тренировок
|
Сергей Вераксич
Темы: 6
Сообщений: 35
Мой профиль
|
09.09.07 Как это было.
Не писать что-то типа f.second.first. Это ухудшает понимание исходника.
Пересказывать формат ввода и вывода.
При необходимости подсаживать второго человека за компьютер, чтобы тот помогал пишущему участнику.
Вести подробную статистику: кто, когда и зачем сел за машину. Отмечать, когда какая задача была прочитана, когда придумано решение, когда сдана : )
|
16.09.2007 15:23:20
Тема: Re:Тактика команды "VVV"
|
Сергей Вераксич
Темы: 6
Сообщений: 35
Мой профиль
|
Как это было: 16.09.2007
1.Писали 4-ую задачу 2 часа, хотя планировали потратить на неё 30мин.
|
31.10.2007 19:14:38
Тема: Re:Тактика команды "VVV"
|
Евгений Лапеко
Темы: 2
Сообщений: 11
Мой профиль
|
Тактика (редакция 31.10.2007)
1) Все начинают читать условия.
2) После того, как найдена простая задача (не обязательно самая простая), Руслан отправляется ее писать, в это время задача оставшихся - перевести все условия.
3) Женя не садится за машину до тех пор, пока все задачи не переведены.
4) После того, как все задачи переведены, они распределяются между игроками по сложности и тематике.
Распределение тематики:
Сергей:
Женя:
|
31.10.2007 19:41:15
Тема: Re:Тактика команды "VVV"
|
Евгений Лапеко
Темы: 2
Сообщений: 11
Мой профиль
|
Тактика (редакция 31.10.2007)
1) Все начинают читать условия.
2) После того, как найдена простая задача (не обязательно самая простая), Руслан отправляется ее писать, в это время задача оставшихся - перевести все условия.
3) Женя не садится за машину до тех пор, пока все задачи не переведены.
4) После того, как все задачи переведены, они распределяются между игроками по сложности и тематике.
5) В случае, если задача не проходит, то
а) Остальные делают тесты, но не дольше 10 минут.
б) Решение печатается и компьютер освобождается. Распечатанное решение читается обоими оставшимися (автор и кто-нибудь еще) игроками.
в) Если (НЕ ДАЙ БОГ) писать больше нечего, то автор может остаться за компьютером и отлаживать.
г) Если ошибка не найдена, то
I ) Если задачу сдали много команд, пытаемся искать ошибки далее.
II) Иначе задача оставляется.
Распределение тематики:
Сергей:
Жесткая реализация
Геометрия
Потоки
Женя:
Рекурсия с меморизацией (проще)
Задачи, которые проще реализуются с использованием STL
Потоки
Руслан:
Рекурсия с меморизацией (сложнее)
|
04.11.2007 12:16:04
Тема: Re:Тактика команды "VVV"
|
Сергей Вераксич
Темы: 6
Сообщений: 35
Мой профиль
|
--03.10.07
На задачу A мы не написали решение, т.к. не смогли доказать его.
Задачу F нестали писать т.к. Женя не смог.
Остальные задачи не придумали.
Вывод:
-Научиться быстро писать сложные задачи.
--04.10.07
Недооценили сложность задач и нестали их тестировать.
Вывод:
-Аккуратнее писать.
-Тестировать даже лёгкие задачи.
-Если можно обойтись без дробной арифметики, то решать в целых числах.
|
|