Таня Кириченко написала:
Какие задания должны быть первыми - "Ввод цифр" или "Цифры" (на перестановку цифр, распознавание цифр)?
На одном из уроков у Тани я работал некоторое время с первоклассницей, которая как раз имела трудности и с цифрами, и с работой с клавиатурой, потому я и предложил, что СНАЧАЛА должны быть задания на СОПОСТАВЛЕНИЕ количества предметов и соответствующей ЦИФРЫ.
МОИ АРГУМЕНТЫ ЗА:
1) Учиться работать одновременно и клавиатурой и мышью ТРУДНЕЕ, чем учиться работать только мышью. А в заданиях "на сопоставление"
требуется работать только мышью.
2) ВНАЧАЛЕ надо понимать какой смысл вкладываются в слова 0, 1, 2 ... а уж потом учиться их набирать
3) Дети, которые уже понимают - просто быстро выполнят эти задания
и пойдут дальше, зато МЕНЕЕ подготовленные дети (не умеют работать мышью, клавиатурой, не знают цифр) встретят меньше трудностей - соответственно меньше проблем будет у тех, кто с ними ведет занятия.
МОИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ
1) Дети входят на DL вводя ID - получается, что первое, чему они должны научиться - ВВОДИТЬ ЦИФРЫ.
2) Многие дети, по утверждению Тани, НЕ ИСПЫТЫВАЮТ затруднений
Решение по этому вопросу нужно будет принимать человеку, который будет вести 1-ый класс в следующем году.