Автор |
Сообщение |
11.01.2013 15:39:59
Тема: Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Темы лекций со ссылками на информацию:
1. Введение в предмет
2. Синтез комбинационных схем по таблицам истинности. Минимизация булевых функций картами Карно.
3. Базовые комбинационные схемы : дешифратор, шифратор, мультиплексор, сумматор
4. Базовые схемы памяти : триггер, регистр, счетчик, ОЗУ, ПЗУ
5. Введение в ЭВМ и программирование
6. Введение в ассемблер
7. Простейшая обработка символьных строк
8. Таблица команд Intel 8086
9. Форматы команд Intel 8086
10. Дополнительные сведения об ассемблере
11. Микропрограммирование. Синтез операционного автомата.
12. Микропрограммирование. Синтез управляющего автомата с жесткой логикой.
13. Микропрограммирование. Синтез управляющего автомата с программируемой логикой.
СУРС - Микропрограммные автоматы
Вопросы и ответы
Ссылки для скачивания HLCCAD и WInter
Содержание контрольных срезов
Из истории контрольных срезов
Советы по выполнению базовых заданий контрольных срезов
|
11.01.2013 15:41:16
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Подробнее о содержании занятий:
1. Введение в предмет
Конспект
Дополнительная информация
Теория
.. Обучение проектированию устройств в HLCCAD
.. Организация и функционирование ЭВМ (вся теория)
Форум - Проектирование цифровых систем
.. Характерные ошибки проектирования
.. Как надо и как не надо проектировать устройства
.. Вопросы и ответы по HLCCAD
Обучение (Флеш-лекции, флеш-задания)
.. Создание устройств для арифметических выражений
Видео-уроки решения задач первой контрольной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Системы счисления
Теория
Образец задания
Флеш-лекция
Контрольно - обучающие задания
10-> 2
10-> 8
10->16
2->10
8->10
16->10
Решение индивидуального задания на тему "Системы счисления"
Подготовка к решению индивидуального задания на тему "Арифметические выражения"
Флеш-задания - приемы проектирования
Выбор из двух выражений
Выбор из трех выражений
Выбор из четырех выражений
Базовые сведения
Углубленные пояснения
Мультик - как работать в HLCCAD
2.Синтез комбинационных схем по таблицам истинности. Минимизация булевых функций картами Карно.
Конспект
Флеш-лекция
Pdf-лекция (нашел Стародубцев Иван, ПМ-11/2012, 28 сентября 2012 года)
Распространение метода карт Карно на количество переменных больше четырех
3. Базовые комбинационные схемы : дешифратор, шифратор, мультиплексор, сумматор
4. Подготовка к контрольному срезу
Содержание контрольных срезов
Из истории контрольных срезов
Советы по выполнению базовых заданий контрольных срезов
Детальное "мелкошаговое" обучение выполнению базовых заданий можно найти здесь:
Оценка
..Обучение
.... Подготовка к контрольному срезу
...... Проектирование
...... Ассемблер
5. Базовые схемы памяти : триггер, регистр, счетчик, ОЗУ, ПЗУ
Введение в ЭВМ и программирование
Советы по выполнению заданий контрольных срезов
6. Введение в ассемблер
WInter - забрать
Конспект
Флеш-лекция по арифметическим инструкциям ассемблера
Решения задач контрольной работы номер 6 (первая на ассемблере)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Простейшая обработка символьных строк
8. Таблица команд Intel 8086
Контрольные вопросы по логическим инструкциям
Как произвольный бит
- установить в 1
- сбросить в 0
- инвертировать
- протестировать (узнать его содержимое)
НЕ ИЗМЕНИВ значений остальных битов.
9. Форматы команд Intel 8086
10. Дополнительные сведения об ассемблере
11. Микропрограммирование. Синтез операционного автомата.
12. Микропрограммирование. Синтез управляющего автомата с жесткой логикой.
13. Микропрограммирование. Синтез управляющего автомата с программируемой логикой.
СУРС - Микропрограммные автоматы
Вопросы и ответы
|
11.01.2013 15:41:46
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Лекция 1. Введение в предмет
План лекции
- Зачем и как будем изучать этот предмет
.... Зачем
....... Цифровые системы - другая профессия
....... Фундаментальные знания (устройство цифровых систем)
....... Учимся учиться
....... Постараюсь сделать занятия интересными по форме и содержанию
....... Автоматическое получение оценок
.... Как
....... Каждую практику - контрольная (10 задач и более)
....... На лекциях теория и подготовка к контрольной
....... Множество учебных материалов (все в зоне оценивания 1000 задач = 10)
....... Подготовка к контролю практики (открыты задачи и решения контрольных)
....... Индивидуальные задания
....... Новые задачи
....... Буки на лекциях и практике
HLCCAD - забрать
- Советую обратить внимание
.... Теория
....... Обучение проектированию устройств в HLCCAD
....... Организация и функционирование ЭВМ (вся теория)
.... Форум - Проектирование цифровых систем
....... Характерные ошибки проектирования
....... Как надо и как не надо проектировать устройства
....... Вопросы и ответы по HLCCAD
.... Обучение (Флеш-лекции, флеш-задания)
....... Создание устройств для арифметических выражений
....... Подготовка к контролю практики
....... И все остальные задания
- Подготовка к первой контрольной работе
.... Условия задач первой контрольной
.... Цель первой контрольной - получить навыки рисования схем в HLCCAD (по данным рисункам-решений)
.... На контрольной работе - олимпиада, кто сдаст больше задач, подсматривая в решения
.... Мультик Белько
.... Конструктивные элементы:
....... логические: NOT AND OR XOR
....... арифметические : + - * / (SUM iSUB iMUL iDIV)
....... сравнения : iCMP
....... константа : CONST
Видео-уроки решения задач первой контрольной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Командная олимпиада на буках
"Проектирование - введение в предмет"
PS. Для справки
HLCCAD - High Level Chip Computer-Aided Design
(Высокоуровневое автоматизированное проектирование чипов)
|
18.01.2013 19:11:22
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Предложение о работе
|
31.01.2013 10:42:00
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Еще предложение о работе
|
31.01.2013 13:01:00
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ
Базовый (Условное арифметическое выражение)
- Проектирование
- Ассемблер
Проектирование
- По логическим функциям
- По таблицам истинности
- Комбинационные схемы
- Простые устройства с памятью
Программирование на ассемблере
- Простейшая
- Обработка строк (простая)
- Одномерные числовые массивы
- Цифры числа
На 1.5 часа предлагается 10 индивидуальных заданий по указанным выше темам, теория по которым будет пройдена в течение первых 8 недель.
Обязательным является решение первых двух задач из раздела "Базовый".
Зачетная оценка - 4 и больше решенных задач.
Планово контрольные срезы предполагается писать после 4-ой(только проектирование) и 9-ой лекций.
О готовности писать контрольный срез в пятницу писать НЕ ПОЗДНЕЕ среды
в этой теме
Там же будет выкладываться рассадка студентов на контрольном срезе.
Тем, кого не устроит полученная оценка, будет дана возможность переписывать контрольный срез после 10-ой лекции каждую неделю.
|
09.02.2013 09:05:17
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Бонусы ПО-11/12 за работу на лекции 7 февраля
Введение в предмет
ПО-11: Свиридов (10), Королёв (10), Бышик (10) 12*3 = 36/3 = 12
ПО-12: Какура, Романенко, Меркулов 12*3 = 36/3 = 12
ПО-12: Кулиненко, Фоминов; ПО-11: Лопатин 11*3 = 33/3 = 11
ПО-11: Богданец, ПО-12: Грекова 11*3 = 33/2 = 16
ПО-12: Шматко(7), Алексахин(7) 11*3 = 33/2 = 16
ПО-12: Слюнькова(7), Глубоков(7) 11*3 = 33/2 = 16
ПО-11: Шакин П0-12: Балицкая, Коляскин 11*3 = 33/3 = 11
ПО-12: Козлов, Кацора 10*3 = 30/2 = 15
ПО-11: Шайкевич, Евлампьев, Верхогляд 10*3 = 30/3 = 10
ПО-12: Ромашко,Орлов 10*3 = 30/2 = 15
ПО-11: Майсюкова; Бахаревич; ПО-12: Коровкин; 10*3 = 30/3 = 10
ПО-11: Давыдов(5), Мартюшков(5) 9*3 = 27/2 = 13
ПО-12: Абраменко, Cветличный 9*3 = 27/2 = 13
Лашкунов(ПО-11), Мамичев(ПО-12), Потапенко(ПО-11) 9*3 = 27/3 = 9
ПО-12: Герилович(6), Смыр(6) 7*3 = 21/2 = 10
PO-12: Treytyak, Krigin 6*3 = 18/2 = 9
ПО-11: Богданович, Мироненко 6*3 = 18/2 = 9
ПО-12: Луговской, ПО-11:Кацуба, Ленский 3*3 = 9/3 = 3
ПО-11: Зубов, Кнышев. 3*3 = 9/2 = 4
ПО-11(12): Леонков, Кузьмин 3*3 = 9/2 = 4
ПО-11: Браим, Власевич, ПО-12: Окрут 2*3 = 6/3 = 2
ПО-11: Глушко, Еремич 2*3 = 6/2 = 3
ПО-12: Пискунова, Коновалова 2*3 = 6/2 = 3
ПО-11: Суменков, Султанов, Жевнов 1*3 = 3/3 = 1
ПО-12: Силина ; ПО-11: Мохорев 1*3 = 3/2 = 1
По 10 бонусов за аренду бука
ПО-11: Мартюшков, Верхогляд
Потапенко и Лопатин получили замечание
за недостойное поведение на лекции.
В следующий раз замечанием дело не ограничится.
Принципиально важно: начиная со следующей лекции
1. В команде может быть только ДВА человека (исключение: Свиридов, Королёв, Бышик)
все лишние люди без буков будут работать на листочках тоже в командах по два человека
и сдавать мне листочки команды в конце занятия
2. Все буки должны быть настроены ДО НАЧАЛА пары.
Замечания по оформлению названий команд
1. Убрать прошлогодние рейтинги
2. Назовите команду правильно как все:
Лашкунов(ПО-11), Мамичев(ПО-12), Потапенко(ПО-11)
ПО-11(12): Леонков, Кузьмин
3. Несколько команд, двоеточие и пробелы выровняйте, пожалуйста, чтобы было единобразно:
группа двоеточие пробел фамилии через запятую и пробел
(431)
|
09.02.2013 09:14:45
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
2.Синтез комбинационных схем по таблицам истинности. Минимизация булевых функций картами Карно.
Конспект
Флеш-лекция
Pdf-лекция (нашел Стародубцев Иван, ПМ-41/2012, 28 сентября 2012 года)
Распространение метода карт Карно на количество переменных больше четырех
|
16.02.2013 08:00:13
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Бонусы за работу на лекции 14 февраля
Карты Карно
1 бонус за задачу из обучения
12 бонусов за задачу из контроля
К О
ПО-11: Ленский, Леонков 2 36 2*12 + 36 = 60/2 = 30
ПО-12: Луговской, ПО-11:Кацуба 2 1 2*12 + 1 = 24/2 = 12
ПО-11: Свиридов, Королёв, Бышик 2 2*12 = 24/3 = 8
ПО-12: Козлов, Кацора 2 2*12 = 24/2 = 12
ПО-12: Герилович, Смыр 2 2*12 = 24/2 = 12
ПО-12: Какура, Романенко 1 26 1*12 + 26 = 38/2 = 19
ПО-12: Шматко, Алексахин 1 21 1*12 + 21 = 33/2 = 16
ПО-11: Шакин П0-12: Балицкая 1 21 1*12 + 21 = 33/2 = 16
ПО-11: Глушко, Еремич 1 19 1*12 + 19 = 31/2 = 15
ПО-12: Ромашко,Орлов 1 19 1*12 + 19 = 31/2 = 15
ПО-12: Пискунова, Коновалова 1 19 1*12 + 19 = 31/2 = 15
ПО-11: Майсюкова, Шайкевич 1 19 1*12 + 19 = 31/2 = 15
ПО-11: Давыдов, Мартюшков 1 18 1*12 + 18 = 30/2 = 15
ПО-11: Зубов, Кнышев. 1 18 1*12 + 18 = 30/2 = 15
ПО-12: Силина; ПО-11: Мохорев 1 18 1*12 + 18 = 30/2 = 15
ПО-12: Слюнькова, Глубоков 1 17 1*12 + 17 = 29/2 = 14
ПО-11: Евлампьев, Верхогляд 1 17 1*12 + 17 = 29/2 = 14
ПО-12: Кулиненко, Фоминов 1 15 1*12 + 15 = 27/2 = 13
ПО-11: Лопатин, ПО-12: Крейза 19 = 19/2 = 9
ПО-11: Браим, Власевич 19 = 19/2 = 9
ПО-12: Абраменко, Кузьмин 19 = 19/2 = 9
ПО-11: Бахаревич; ПО-12: Коровкин 18 = 18/2 = 9
ПО-12 : Трейтьяк, Кригин 17 = 17/2 = 8
ПО-11: Богданович, Мироненко 17 = 17/2 = 8
ПО-11 : Суменков, ПО-12 : Окрут 17 = 17/2 = 8
ПО-11: Богданец, ПО-12: Грекова 16 = 16/2 = 8
ПО-11 : Султанов, Жевнов 15 = 15/2 = 7
Поправить названия команд до стандартного вида
ПО-11: Зубов, Кнышев. 1 18
ПО-12 : Трейтьяк, Кригин 17
ПО-11 : Суменков, ПО-12 : Окрут 17
ПО-11 : Султанов, Жевнов 15
0 бонусов - Лашкунов и Мамичев
Пришли на занятия не подготовленными:
работать на принесенном буке не смогли.
Должны были работать на бумажке, на самом деле реквизировали бук у Бахаревича с Коровкиным
и работали на нем, фактически не дав нормально работать Бахаревичу с Коровкиным.
UPD 19 февраля
по +10 бонусов
За аренду бука
Свиридов, Мартюшков
За настройку wifi
Абраменко
|
16.02.2013 08:38:04
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Размышления по результатам второй контрольной
Идут впереди учебного плана (сдали 3 и больше задач)
ПО-11 ( 7) : Свиридов, Шайкевич, Королёв (по 6), Бышик(5), Майсюкова(4), Зубов, Мохорев(по 3)
ПО-12 ( 7) : Коновалова(5), Козлов(4), Ромашко, Шматко, Герилович, Пискунова, Орлов(по 3)
Работают по плану (сдали 2 задачи)
ПО-11 (16):
Бахаревич, Браим, Верхогляд, Власевич, Глушко,
Давыдов, Евлампьев, Еремич, Жевнов, Кацуба,
Кнышев, Ленский, Леонков, Лопатин, Султанов,
Шакин
ПО-12 (13):
Алексахин, Глубоков, Грекова, Кацора, Коляскин,
Коровкин, Кригин, Кулиненко, Луговской, Мамичев,
Слюнькова, Трейтьяк, Фоминов,
Отстают от учебного плана
УЖЕ (!!!) - а ведь прошло всего две недели занятий
Решили 1 задачу :
ПО-11 ( 5) : Лашкунов, Мартюшков, Потапенко, Решетников, Суменков
ПО-12 ( 8) : Абраменко, Балицкая, Какура, Крейза, Кузьмин, Романенко, Силина, Смыр,
Пропустили вторую контрольную:
ПО-11 ( 5) : Богданец, Богданович, Мироненко, Сиводедов, Терешков
ПО-12 ( 2) : Меркулов, Светличный
Всем, кто УЖЕ отстает от учебного плана рекомендуется СРОЧНО догонять
- с помощью раздела "Обучение" курса
- с помощью одногруппников, разбирающихся в материале
- с моей помощью в воскресенье или среду в СШ27, в четверг в 1-1 (19.25-20.45)
|
16.02.2013 11:16:38
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Базовые комбинационные схемы : дешифратор, шифратор, мультиплексор, сумматор
Полезные советы
- подключение тестов к HLCCAD
- как работать в отладчике (в конце ролика)
- как подавать константы (раздел 1.4. Константы)
Поиск ошибок в картах Карно
1. Выяснить при каких входных данных и какая выходная переменная получила неверное значение.
2. Свериться с условием задачи (убедиться что нет ошибки в тесте)
3. Посмотреть в составленную Вами Карту Карно - нет ли ошибки там
4. Подставить в логическую функцию, которую Вы составили, входные значения и вычислить результат
(проверить, правильно ли выписана логическая функция)
5. Проверить, что нарисованная Вами схема для выписанной логической функции в точности ей соответствует.
С помощью отладчика легко можно найти источник возникновения ошибки.
|
20.02.2013 12:14:09
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Как это устроено в Иране. Часть 1
Работа
Как вы оцениваете ситуацию на рынке труда для специалистов по разработке программного обеспечения? Легко ли найти работу? Сложно ли подобрать толковых специалистов?
А.Х.: Все очень просто. Если Вы – хороший специалист в этой области, то у Вас всегда есть много предложений работы на выбор. Если вы простой программист, для Вас всегда есть работа. Если Вы называете себя программистом, не обладая достаточными квалификациями, то Вы можете найти работу, если хорошенько постараетесь.
Если компания ищет талантливых и умелых разработчиков, то придется соревноваться со многими другими работодателями. Легче найти обычного программиста или выбрать кого-нибудь из менее квалифицированных ребят.
Образование
Как в целом организована иранская система образования? Например, платное ли обучение в школах и университетах?
Али Храдири: У нас есть как платные, так и бесплатные модели.
Лучшие школы, особенно высшие, не являются бесплатными. Помимо полностью частных школ есть полу-государственные, где надо сдавать вступительные экзамены. Они называются «сампад» и существуют во многих иранских городах, в Тегеране есть примерно 10 сампадов для юношей и 10 – для девушек (прим. Ивана: в России такие учебные заведения называются лицеями, в Швейцарии – гимназиями. Если Вы знаете о подобных заведениях в других странах, приглашаем Вас поделиться Вашим опытом в комментариях). Обычно в школу начинают ходить с 7 лет, хотя в некоторых городах перед этим обязательно пройти год подготовки. Начальные, средние и высшие классы школы занимают 6, 3 и 3 года, соответственно. Это относительно новое правило (до этого было 5+3+4 года). На меня даже работает один из моих бывших учеников.
В университетах всё по-другому. Там нет разделения на мужские и женские учебные заведения, а лучшие университеты – государственные, где платить не надо. Для поступления надо сдать единый государственный экзамен, «конкур» (от фр. «concour», конкурс). Сейчас планируется изменить эту систему и позволить университетам проводить свои собственные вступительные экзамены. В настоящее время примерно две трети студентов – девушки, так как если юноша не сдаст экзамен, то его призовут в армию на два года. Как правило, мы больше узнаем в высших классах школы, чем в университетах: там много скучных, бесполезных предметов.
|
22.02.2013 09:37:00
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Бонусы за работу на лекции 21 февраля
Комбинационные схемы
12 бонусов за задание на проектирование
6 бонусов за задание на симуляцию
1 бонус за тест/флеш-задание
П С Т
ПО-12: Козлов, Кацора 7 2 4 1 2*12 + 4*6 + 1 = 49/2 = 24
ПО-11: Майсюкова, Шайкевич 2 2 2*12 = 24/2 = 12
ПО-11: Свиридов, Королёв, Бышик 3 1 2 1*12 + 2*6 = 24/3 = 8
ПО-11: Зубов, Кнышев. 5 5 5*6 = 30/2 = 15
ПО-11: Ленский, Леонков 32 4 28 4*6 + 28 = 52/2 = 26
ПО-12: Силина ; ПО-11: Мохорев 15 4 11 4*6 + 11 = 35/2 = 17
ПО-11: Глушко, Еремич 11 4 7 4*6 + 7 = 31/2 = 15
ПО-12: Абраменко, Светличный 10 4 6 4*6 + 6 = 30/2 = 15
ПО-11: Браим, Власевич 6 4 2 4*6 + 2 = 26/2 = 13
ПО-12: Пискунова, Коновалова 4 0 4 4*6 = 24/2 = 12
ПО-11: Богданович, Мироненко 4 4 4*6 = 24/2 = 12
ПО-11: Павленко,Решетников 4 4 4*6 = 24/2 = 12
ПО-12: Ромашко,Орлов 32 3 29 3*6 + 29 = 47/2 = 23
ПО-11: Шакин П0-12: Балицкая 21 3 18 3*6 + 18 = 36/2 = 18
ПО-11: Евлампьев, Верхогляд 8 0 3 5 3*6 + 5 = 23/2 = 11
ПО-11: Богданец, ПО-12: Грекова 4 3 1 3*6 + 1 = 19/2 = 9
ПО-11: Лопатин, ПО-12: Коляскин 4 3 1 3*6 + 1 = 19/2 = 9
ПО-12: Слюнькова, Глубоков 3 3 3*6 = 18/2 = 9
ПО-11: Давыдов, Мартюшков 15 0 2 13 2*6 + 13 = 25/2 = 12
ПО-12: Герилович, Окрут 1 0 1 1*6 = 6/2 = 3
ПО-12: Кулиненко, Фоминов 44 44 44 = 44/2 = 22
ПО-11 : Суменков, ПО-12 : Меркулов 29 29 29 = 29/2 = 14
ПО-11: Бахаревич; ПО-11: Потапенко 29 29 29 = 29/2 = 14
ПО-11 : Султанов, Жевнов 26 26 26 = 26/2 = 13
ПО-12: Какура, Романенко 25 25 25 = 25/2 = 12
ПО-12: Трейтьяк, Кригин 22 22 22 = 22/2 = 11
ПО-12: Смыр, Кузьмин 21 21 21 = 21/2 = 10
ПО-12: Крейза,Коровкин 17 17 17 = 17/2 = 8
ПО-12: Мамичев(5),ПО-11: Лашкунов(4) 13 13 13 = 13/2 = 6
ПО-12: Шматко, Алексахин 11 11 11 = 11/2 = 5
ПО-12: Луговской, ПО-11:Кацуба 5 5 5 = 5/2 = 2
по +10 бонусов[/b]
За настройку wifi
Абраменко
За аренду бука
???
Кому давали буки, надо СРАЗУ в форуме отписываться!!!
|
23.02.2013 17:37:40
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Подготовка к контрольному срезу
Содержание контрольных срезов
Из истории контрольных срезов
Советы по выполнению базовых заданий контрольных срезов
Детальное "мелкошаговое" обучение выполнению базовых заданий можно найти здесь:
Оценка
..Обучение
.... Подготовка к контрольному срезу
...... Проектирование
...... Ассемблер
|
01.03.2013 09:38:10
Тема: Re:Организация и функционирование ЭВМ (ПО1) - 2013
|
Михаил Долинский
Темы: 1982
Сообщений: 47186
Мой профиль
|
Бонусы за работу на лекции 28 февраля
Cхемы условных арифметических выражений
12 бонусов за задание в контроле
1 бонус за задание в обучении
ПО-11: Свиридов, Королёв, Бышик 5 = 5*12 = 60/3 = 20
ПО-12: Пискунова, Коновалова 3 2 = 3*12 + 2 = 38/2 = 19
ПО-11: Майсюкова, Шайкевич 2 6 = 2*12 + 6 = 30/2 = 15
ПО-12: Луговской, ПО-11:Кацуба 2 = 2*12 = 24/2 = 12
ПО-12: Ромашко,Орлов 1 21 = 1*12 + 21 = 33/2 = 16
ПО-12 : Кацора, Кузьмин 1 20 = 1*12 + 20 = 32/2 = 16
ПО-11: Ленский, Сиводедов 1 12 = 1*12 + 12 = 24/2 = 12
ПО-12: Абраменко, Светличный 1 8 = 1*12 + 8 = 20/2 = 10
ПО-12: Шматко, Алексахин 1 7 = 1*12 + 7 = 19/2 = 9
ПО-11: Евлампьев, Верхогляд 1 6 = 1*12 + 7 = 18/2 = 9
ПО-11: Давыдов, Мартюшков 1 5 = 1*12 + 5 = 17/2 = 8
ПО-12: Силина ; ПО-11: Мохорев 1 3 = 1*12 + 3 = 15/2 = 7
ПО-11: Шакин П0-12: Балицкая 1 2 = 1*12 + 2 = 14/2 = 7
ПО-12: Слюнькова, Глубоков 1 = 1*12 = 12/2 = 6
ПО-11 : Зубов, Кнышев 1 = 1*12 = 12/2 = 6
ПО-11: Бахаревич, Леонков 31 = = 31/2 = 15
Решетников Артём 17 = = 17
ПО-11 : Султанов, Жевнов, Суменков 0 15 = = 15/3 = 5
ПО-11: Богданец, ПО-12: Грекова 14 = = 14/2 = 7
ПО-11: Браим, Власевич 13 = = 13/2 = 6
ПО-11: Глушко, Еремич 13 = = 13/2 = 6
ПО-12: Трейтьяк, Кригин 13 = = 13/2 = 6
ПО-12: Крейза,Коровкин 0 9 = = 9/2 = 4
ПО-12: Какура, Романенко 9 = = 9/2 = 4
ПО-12: Мамичев(5),ПО-11: Лашкунов(4) 0 8 = = 8/2 = 4
ПО-11: Богданович, Мироненко 8 = = 8/2 = 4
+30 бонусов За настройку wifi
Абраменко (3 раза, два из них третьекурсникам)
+10 бонусовЗа аренду бука
Бышик
Исправить названия команды (сделать как у всех):
ПО-12 : Кацора, Кузьмин
ПО-11 : Султанов, Жевнов, Суменков
ПО-12: Мамичев(5),ПО-11: Лашкунов(4)
ПО-11 : Зубов, Кнышев
Срочно научиться решать задачу контрольного среза
(не решили на последней лекции)
ПО-11:
Бахаревич, Леонков, Решетников, Султанов, Жевнов,
Суменков, Богданец, Браим, Власевич, Глушко,
Еремич, Богданович, Мироненко, Лашкунов
ПО-12:
Грекова, Трейтьяк, Кригин, Крейза,Коровкин
Какура, Романенко, Мамичев
|
|
|