[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Андрей Михалев

Темы: 0
Сообщений: 31

Мой профиль
Организация и функционирование ЭВМ (ПО2/ИТ2/ПИ1) - 2022
Командные олимпиады\Программирование\Таблица команд\Контроль\5 - "Сумма элементов" (53562)
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2176009&cid=1256

[test2]
Cycles - 1000
CheckCycles - false
Segment - 0
Offset - 0


a sgn: 9 3 5 6 7 1 45 87 13 9 34 6 12 5 80 4 67 12 49 98 1 2 3 4 5
n sgn: 5

res sgn: 100

Ответ в тесте 100, хотя если вручную посчитать сумму на побочной диагонали, получится 120
Михаил Долинский (Online)

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Двумерный массив
 9  3  5  6  7 
 1 45 87 13  9 
34  6 12  5 80 
 4 67 12 49 98 
 1  2  3  4  5 

Побочная диагональ
1+67+12+13+7 = 100


А ты как считал?

И ещё
Командные олимпиады\Программирование\Таблица команд\Контроль\5 - "Сумма элементов" 53562 Бондарович В.О., ПОИТ-36, февраль 2007 (Установлена: 23.02.2007) Баллы: 1
Решили: 81
Сложность: 67  
Глеб Лукьянов

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
Михаил Семенович, добрый вечер. Будут ли еще сегодня выставляться бонус-баллы?
Извиняюсь, что сюда. Не нашел нужного топика.
Глеб Лукьянов

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль


Глеб Лукьянов:

Михаил Семенович, добрый вечер. Будут ли еще сегодня выставляться бонус-баллы?
Извиняюсь, что сюда. Не нашел нужного топика.
Ошибка в условии.
7 - "Количество единиц" 3192 Новиченко Максим, февраль 2003
Получить количество единиц содержащееся в двоичной записи десятичного числа.

Все тесты сделаны для 16 с/c

 
Михаил Долинский (Online)

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль


Глеб Лукьянов:

Михаил Семенович, добрый вечер. Будут ли еще сегодня выставляться бонус-баллы?
Извиняюсь, что сюда. Не нашел нужного топика. 
Нет Глеб, они уже выставлены, надо пораньше дорешивать.
Михаил Долинский (Online)

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль


Глеб Лукьянов:

Ошибка в условии.
7 - "Количество единиц" 3192 Новиченко Максим, февраль 2003
Получить количество единиц содержащееся в двоичной записи десятичного числа.

Все тесты сделаны для 16 с/c

 
Нет ошибки.
Тесты двоичной записи удобнее всего задавать в 16-ричной системе

Решили: 41  

41 человек сдал эту задачу с момента установки на DL.
Глеб Лукьянов

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
И я 41, да. Хорошо, я просто не понял сначала, в какой с/с заданы числа.
Глеб Лукьянов

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
Не могу никак решить 38895.
Командные олимпиады\Микропрограммный автомат\Операционный автомат\Обучение\17 - "Дешифратор плюс логика"

Я считаю, что в этой задаче возможны лишь два исхода:

1. b=1.
2. d=1.

Решение:

Нахожу сумму входных данных, если сумма является нечетным числом => k=1, иначе k=0. Далее смотрю, если хотя бы один x-итый на входе>0, тогда f=1. Если неправильно, то, пожалуйста, объясните, что конкретно.
Заранее спасибо.
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Глеб Лукьянов:

Не могу никак решить 38895.
Командные олимпиады\Микропрограммный автомат\Операционный автомат\Обучение\17 - "Дешифратор плюс логика"

Я считаю, что в этой задаче возможны лишь два исхода:

1. b=1.
2. d=1.

Решение:

Нахожу сумму входных данных, если сумма является нечетным числом => k=1, иначе k=0. Далее смотрю, если хотя бы один x-итый на входе>0, тогда f=1. Если неправильно, то, пожалуйста, объясните, что конкретно.
Заранее спасибо. 

Похоже, f всегда равен 1.
Глеб Лукьянов

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
В том то и дело. Но ответа два. Либо b=1, либо d=1. Не могу пройти который раз уже.
Неактуально. Выяснилось, что d--это нулевой бит.
Теперь понятно, почему на логику)
Вероника Бенза

Темы: 0
Сообщений: 9

Мой профиль
Входные значения:
a=0;
b=-2;
c=7;
d=1;

Считаем по второй ветке
так как a*d>=0 0*1=0

-2-(7+0/1)(-2)=-2-7*(-2)=-2-(-14)=12

10.9 09:14 т1. Задача №1 (тестирование: 20) 0 / 100 Эталонная программа не смогла пройти тесты. [test 2]: WInter: программное исключение. 1.txt DelTA3 at NIT8 Text files

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2244431&cid=1282

Решила проблему сама. Она заключалась в том, что между предыдущем тестом и следующем нужно чтоб было одна пустая строчка, не две.



Из условия задачи:

Обратите внимание!
В тестах перед входными переменными обязательно должно быть две пустые строки. Перед выходными - одна.
 
Кирилл Солдатенко

Темы: 0
Сообщений: 10

Мой профиль
Организация и функционирование ЭВМ (ПМ4/ПО2) - 2022
Командные олимпиады\Проектирование\Комбинационные схемы\Контроль\Проектирование\3 - "Футбол" (44275)
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2232650&cid=1283

Нет теста проверки на максимальную разрядность ответа,т.е.
нет случая ,к примеру in_0-9 = 1 ,in_10-18=1,in_19=0, при моём (неверном) решении будет ничья,что не верно, хоть задача прошла.

Посмотрел тест, там нет ни одного случая, где кол-во голов больше 3, поэтому задача прошла.
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Кирилл Солдатенко:

Организация и функционирование ЭВМ (ПМ4/ПО2) - 2022
Командные олимпиады\Проектирование\Комбинационные схемы\Контроль\Проектирование\3 - "Футбол" (44275)
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2232650&cid=1283

Нет теста проверки на максимальную разрядность ответа,т.е.
нет случая ,к примеру in_0-9 = 1 ,in_10-18=1,in_19=0, при моём (неверном) решении будет ничья,что не верно, хоть задача прошла.

Посмотрел тест, там нет ни одного случая, где кол-во голов больше 3, поэтому задача прошла. 

Добавил тест.
Даниил Коханов

Темы: 1
Сообщений: 17

Мой профиль
Архитектура вычислительных систем (ПО4/ИТ3/ПИ2) - 2022
Командные олимпиады\Архитектура микропроцессора Intel 8086\Симуляция ASM-программ\3 - "Строка" (44922)
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2244519&cid=1282

Нет текста программы
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Даниил Коханов:

Архитектура вычислительных систем (ПО4/ИТ3/ПИ2) - 2022
Командные олимпиады\Архитектура микропроцессора Intel 8086\Симуляция ASM-программ\3 - "Строка" (44922)
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2244519&cid=1282

Нет текста программы 

Исправлено.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Time:0,052