Михаил Долинский
Темы: 1984
Сообщений: 47256
Мой профиль
|
Задания придуманные студентами групп ПМ-41/42
- Дан код программы с одной стороны и HLCCAD-схема с другой стороны. Выделить области в программе и схеме, которые выполняют одну и ту же работу (Лайкова)
- Дана картинка (тематическая). Например, ванная комната. Внизу картинки изображены предметы, которые нужно найти на картинке. Например: мыло, щетка … (Теплякова)
- На столе (скатерти) стоят предметы. Собака стянула скатерть. В каком порядке упадут предметы на пол. Расставить в порядке предметы. (Теплякова)
- На песок упали предметы. Соединить отпечаток на песке с соответствующим предметом. (Теплякова)
- Соотнести изображение с ее тенью(Теплякова)
- Найти закономерность и продолжить ряд. (Теплякова)
- На экране картинка. Найти на ней предмет, указанный сбоку (Ханчевская)
- На экране изображены фрукты раскрасить их в правильный цвет(Ханчевская)
- На экране изображены несколько рисунков в хаотичном порядке. Нужно правильно поставить рисунки, чтобы получилась история. (Ханчевская)
- На экране цветная картина с контурами. Цвета исчезают. Нужно закрасить в исходные цвета (Ханчевская)
- На экране изображены несколько предметов, например в прямоугольнике. Вне прямоугольника тоже изображены те же предметы и несколько лишних. Предметы в прямоугольнике постепенно становятся прозрачными и исчезают поместить в прямоугольник предметы, которые в нем были (Кугаева)
- На экране с одной стороны изображена целая картинка, а с другой - она же только разбитая на кусочки разные по размерам и форме. Необходимо собрать картинку. (Кугаева)
- Сгруппировать близкие по назначению предметы. Например: в отдельные квадраты разложить такие предметы как: заколка для волос, счеты, счетные палочки, обруч, резинка, калькулятор. Счеты, палочки и калькулятор - в одну группу, остальное - в другую.(Кугаева)
- Две витрины. На одну нужно положить фрукты, на другую - овощи. Внизу экрана изображены: апельсин, банан, картофель, огурец, яблоко, помидор, персик, капуста. (Кугаева)
- Даны изображения зверей, птиц, рыб, насекомых. Необходимо разнести их в соответствующие группы: Звери, Птицы,
Насекомые, Рыбы(Осипова).
- Расставить мебель в квартире (комнате), причем на фоновой картинке есть очертания предметов (Осипова)
- Дан куб или параллелепипед. Заполнить его объемными танами(Осипова)
- Кубики сома (там есть готовые задания такого типа - Долинский)
- Выбрать лишнюю из фигурок: по цвету или форме (Верес)
- Дана таблица с некоторыми числами в клеточках. Нужно переставить эти цифры так, чтобы получился магический квадрат: одинаковые суммы по вертикалям, горизонталям, диагоналям(Верес)
- Дана картинка и фигурки, нужно выбрать те, которые встречаются на картинке (Верес)
- Раскрасить радугу (Кравченко)
- Заполнить фигуру танами, которые движутся. Их нужно поймать и поставить на место (Кравченко)
- Выбрать квадрат из нескольких фигурок (Бабренок)
- Задание, развивающее фотографическую память. Имеется поле из квадратиков, при климке на квадратике открывается изображение, при клике на другом - тоже открывается изображение, если они одинаковые, то исчезают(очищаются), иначе скрываются. Задача - очистить поле.(Бабренок)
- Расположить фигуры в порядке возрастания количества вершин (Капустин)
- Расположить фигуры в порядке появления их цветов в радуге от красного до фиолетового (Капустин)
- Соединить точки из множества так, чтобы линии не пересекались (Лайкова)
- Наложение кругов разных цветов, так чтобы был виден круг заданного цвета (Захарков)
- Можно брать несколько рисованных фигурок (например человечков или автомобилей) и рядом контур одной из этих фигурок. Нужно выбрать подходящую (Михеев)
- Есть геометрические фигуры и разбросаны их названия, нужно найти соответствие фигуры и названия (Шеховцев)
- Из некоторого набора танов убрать те, которые не имеют пары (Парахневич)
- Записаны много букв и цифр различного цвета в двух колонках. Найти и выделить отличия одной области от другой (Торгонская)
- Дана картинка и нужно убрать предметы и вещи, которые не на своих местах. например, тапочки на столе (Карась)
- Есть картинка, на которой разбросаны предметы. нужно найти предметы из списка (Заяц)
- На экране появляется несколько картинок в определенной последовательности на некоторое время, а потом нужно воспроизвести картинки в том же порядке (Даниленко)
- Дана часть фигуры и еще несколько кусочков. нужно дособрать фигуру так, чтобы она имела смысл - например, получилась рыбка, домик или что-то другое (Иванчикова)
- Слева и справа находятся треугольники разных размеров. Нужно найти свою пару каждому треугольнику (Леоненко)
- Даны таны разнообразной формы. Необходимо собрать конкретный предмет, используя при этом максимальное количество танов (Геращенко)
- Серия задач на спичках, например: Удалить палочки и получить 4 квадрата (Шубенок)
- Переставить одну спичку, чтобы получилось верное равенство: 36+25=10 => 36-26=10 (Кожемякин)
- Поставить числа по возрастанию (Детюкова)
- Даны квадратики одного цвета, но разной яркости например: ярко-желтый, бледно-желтый, почти белый с желтоватым оттетнком. Расставить квадратики в порядке возрастания яркости (Киула)
- Некоторые задания можно было бы усложнить, если бы изображение, разделенное на фргаменты, двигалось, поворачивалось (Герасименко ПМ-42)
- На поле даны фигурки разных цветов и размеров, нужно сгруппировать их по цвету (Лавренова)
- Отобразить картинку в зеркальном виде (Медушевская)
- Упорядочить фигурки по цветам радуги (Баркова)
- Даны 3 объекта, составленные из танов. Из них нужно выбрать лишний. Например, два из них составлены только из треугольников, а для составления третьего использованы квадраты. Он и будет лишним. (Еремина)
- Что тяжелее? Даны рисунки показывающее результаты взвешивания комбинаций предметов. (Даниленко)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
=========================================================
Обобщенное описание возможностей пользователя в заданиях, созданных Конструктором
- поворачивать и таскать таны (из комплекта танграма, три геометрических(квадрат, треугольник и параллелограмм) и произвольные - созданные с помощью рисования в конструкторе)
- заносим на место соответствующего черного тана или в ОБЛАСТЬ (круг? прямоугольник? квадрат?)
место тана может быть обозначено, расплывчато, не указано
- по желанию автора задания таны могут быть доступны сразу все, становится доступными по убыванию площади, по комплектам
- при увеличенном радиусе (и изначально правильном повороте) достаточно кликать по фигурке, чтобы она становилась на место
- кликать по связанным областям (отличия, обобщение)
- раскрашивать все виды танов (комплектные, геометрические, нарисованные в конструкторе)
- указывать границы танов из комплекта танграма (разрезать)
- выбирать из списка один или два символа (>,=,<, цифры и т.д.)
|