[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
Вся информация в курсе "Создание Flash-заданий для DL"
(см. Теория, Задачи)

Тест (80 заданий)
Конструктор заданий
Теория по конструктору заданий



Видеоуроки по конструктору заданий
Как создать задание однокомплектный танграм (Нина Лебедько)
Как создать задание двухкомплектный танграм (Нина Лебедько)
Как создать задание с исчезновением танов (Нина Лебедько)
Как создать задание с блокировкой
Как создать раскраску с симметрией
Как создать расстановку танов в таблице
Как создать задание с маленьким образцом

Другие флеш-шаблоны
Отличия в рисунках
Отличия в текстах
Исправить ошибки
Написать программу по образцу

Полушаблоны
*Собираем картинку*(картинки при сложении появляются)
*Собираем картинку*(картинки при сложении исчезают)

Базовые мыслительные операции (БМО)
Примеры заданий на некоторые БМО другими средствами (12 февраля 2009)

Примеры флеш-заданий по теме "Вычислительные системы"

Логические элементы Логическое И Инвертор Вставить элемент OR
Логические схемы Логическая функция в Конструкторе
Логическая функция Инвертировать чётные биты Выходной контакт
Комбинационные схемы
Какое устройство?

Арифметические схемы


Схемы с памятью
Приемы проектирования
Ассемблер

Архитектура вычислительных систем
Поиск мультиплексора
Поиск размножителя данных
Поиск отличий на схеме

Для тех, кто хочет создавать во Flash новые шаблоны для DL
Установка упражнений, реализованных с использованием Flash
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47256

Мой профиль
Задания придуманные студентами групп ПМ-41/42

- Дан код программы с одной стороны и HLCCAD-схема с другой стороны. Выделить области в программе и схеме, которые выполняют одну и ту же работу (Лайкова)

- Дана картинка (тематическая). Например, ванная комната. Внизу картинки изображены предметы, которые нужно найти на картинке. Например: мыло, щетка … (Теплякова)
- На столе (скатерти) стоят предметы. Собака стянула скатерть. В каком порядке упадут предметы на пол. Расставить в порядке предметы. (Теплякова)
- На песок упали предметы. Соединить отпечаток на песке с соответствующим предметом. (Теплякова)
- Соотнести изображение с ее тенью(Теплякова)
- Найти закономерность и продолжить ряд. (Теплякова)

- На экране картинка. Найти на ней предмет, указанный сбоку (Ханчевская)
- На экране изображены фрукты раскрасить их в правильный цвет(Ханчевская)
- На экране изображены несколько рисунков в хаотичном порядке. Нужно правильно поставить рисунки, чтобы получилась история. (Ханчевская)
- На экране цветная картина с контурами. Цвета исчезают. Нужно закрасить в исходные цвета (Ханчевская)

- На экране изображены несколько предметов, например в прямоугольнике. Вне прямоугольника тоже изображены те же предметы и несколько лишних. Предметы в прямоугольнике постепенно становятся прозрачными и исчезают поместить в прямоугольник предметы, которые в нем были (Кугаева)
- На экране с одной стороны изображена целая картинка, а с другой - она же только разбитая на кусочки разные по размерам и форме. Необходимо собрать картинку. (Кугаева)
- Сгруппировать близкие по назначению предметы. Например: в отдельные квадраты разложить такие предметы как: заколка для волос, счеты, счетные палочки, обруч, резинка, калькулятор. Счеты, палочки и калькулятор - в одну группу, остальное - в другую.(Кугаева)
- Две витрины. На одну нужно положить фрукты, на другую - овощи. Внизу экрана изображены: апельсин, банан, картофель, огурец, яблоко, помидор, персик, капуста. (Кугаева)

- Даны изображения зверей, птиц, рыб, насекомых. Необходимо разнести их в соответствующие группы: Звери, Птицы,
Насекомые, Рыбы(Осипова).
- Расставить мебель в квартире (комнате), причем на фоновой картинке есть очертания предметов (Осипова)
- Дан куб или параллелепипед. Заполнить его объемными танами(Осипова)

- Кубики сома (там есть готовые задания такого типа - Долинский)

- Выбрать лишнюю из фигурок: по цвету или форме (Верес)
- Дана таблица с некоторыми числами в клеточках. Нужно переставить эти цифры так, чтобы получился магический квадрат: одинаковые суммы по вертикалям, горизонталям, диагоналям(Верес)
- Дана картинка и фигурки, нужно выбрать те, которые встречаются на картинке (Верес)

- Раскрасить радугу (Кравченко)
- Заполнить фигуру танами, которые движутся. Их нужно поймать и поставить на место (Кравченко)

- Выбрать квадрат из нескольких фигурок (Бабренок)
- Задание, развивающее фотографическую память. Имеется поле из квадратиков, при климке на квадратике открывается изображение, при клике на другом - тоже открывается изображение, если они одинаковые, то исчезают(очищаются), иначе скрываются. Задача - очистить поле.(Бабренок)

- Расположить фигуры в порядке возрастания количества вершин (Капустин)
- Расположить фигуры в порядке появления их цветов в радуге от красного до фиолетового (Капустин)

- Соединить точки из множества так, чтобы линии не пересекались (Лайкова)

- Наложение кругов разных цветов, так чтобы был виден круг заданного цвета (Захарков)
- Можно брать несколько рисованных фигурок (например человечков или автомобилей) и рядом контур одной из этих фигурок. Нужно выбрать подходящую (Михеев)
- Есть геометрические фигуры и разбросаны их названия, нужно найти соответствие фигуры и названия (Шеховцев)
- Из некоторого набора танов убрать те, которые не имеют пары (Парахневич)
- Записаны много букв и цифр различного цвета в двух колонках. Найти и выделить отличия одной области от другой (Торгонская)
- Дана картинка и нужно убрать предметы и вещи, которые не на своих местах. например, тапочки на столе (Карась)
- Есть картинка, на которой разбросаны предметы. нужно найти предметы из списка (Заяц)
- На экране появляется несколько картинок в определенной последовательности на некоторое время, а потом нужно воспроизвести картинки в том же порядке (Даниленко)
- Дана часть фигуры и еще несколько кусочков. нужно дособрать фигуру так, чтобы она имела смысл - например, получилась рыбка, домик или что-то другое (Иванчикова)
- Слева и справа находятся треугольники разных размеров. Нужно найти свою пару каждому треугольнику (Леоненко)
- Даны таны разнообразной формы. Необходимо собрать конкретный предмет, используя при этом максимальное количество танов (Геращенко)

- Серия задач на спичках, например: Удалить палочки и получить 4 квадрата (Шубенок)

- Переставить одну спичку, чтобы получилось верное равенство: 36+25=10 => 36-26=10 (Кожемякин)
- Поставить числа по возрастанию (Детюкова)
- Даны квадратики одного цвета, но разной яркости например: ярко-желтый, бледно-желтый, почти белый с желтоватым оттетнком. Расставить квадратики в порядке возрастания яркости (Киула)
- Некоторые задания можно было бы усложнить, если бы изображение, разделенное на фргаменты, двигалось, поворачивалось (Герасименко ПМ-42)
- На поле даны фигурки разных цветов и размеров, нужно сгруппировать их по цвету (Лавренова)
- Отобразить картинку в зеркальном виде (Медушевская)
- Упорядочить фигурки по цветам радуги (Баркова)
- Даны 3 объекта, составленные из танов. Из них нужно выбрать лишний. Например, два из них составлены только из треугольников, а для составления третьего использованы квадраты. Он и будет лишним. (Еремина)
- Что тяжелее? Даны рисунки показывающее результаты взвешивания комбинаций предметов. (Даниленко)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


=========================================================
Обобщенное описание возможностей пользователя в заданиях, созданных Конструктором

- поворачивать и таскать таны (из комплекта танграма, три геометрических(квадрат, треугольник и параллелограмм) и произвольные - созданные с помощью рисования в конструкторе)
- заносим на место соответствующего черного тана или в ОБЛАСТЬ (круг? прямоугольник? квадрат?)
место тана может быть обозначено, расплывчато, не указано
- по желанию автора задания таны могут быть доступны сразу все, становится доступными по убыванию площади, по комплектам
- при увеличенном радиусе (и изначально правильном повороте) достаточно кликать по фигурке, чтобы она становилась на место
- кликать по связанным областям (отличия, обобщение)

- раскрашивать все виды танов (комплектные, геометрические, нарисованные в конструкторе)
- указывать границы танов из комплекта танграма (разрезать)
- выбирать из списка один или два символа (>,=,<, цифры и т.д.)

Валентина Герасименко

Темы: 0
Сообщений: 4

Мой профиль
Вот условие задач, которые можно сделать на DL.
1) Дана числовая таблица размером n на n, в которой некоторые ячейки являются пустыми. Надо в пустых клетках дописать недостающие числа, так чтобы суммы чисел по всем горизонтальным, вертикальным рядам и двум диагоналям квадрата были одинаковы.
2) "Путь почтальона". Почтальон должен посетить n
домов, которых связаны между собой дорогами различным образом. Необходимо выбрать путь, такой чтобы побывать во всех домах не заходя дважды в один и тот же дом и не проходя более одного раза по одной и той же дороге.
3) Дан рисунок, состоящий из нескольких частей (из них можно составить например квадрат или треугольник). Требуется все части рисунка уложить в фигуру (квадрат или треугольник)
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,044