Author |
Message |
03.06.2011 13:51:42
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Olga Savitskaya
Topics: 57
Messages: 3237
My Profile
|
03 июня, пятница, 8 человек
Результаты:
ПП-1. Число (322):
ПП-1. Число
20 Позняк Алина Ввод-вывод чисел\Три числа\ПЧ5 - "L1 / L2 / L3"
1 Воинов Игорь Ввод-вывод чисел\Два числа\ПЧ2 - "L1 / L2"
Пропедевтика слов (208):
Набрать по образцу
95 Пашковская Анна Перестановка букв\96 - "Перестановка BEGIN"
91 Рогачева Маргарита 92 - "BEGIN (обучение) - 3"
31 Дегтярев Виталий Танграм\32 - "PROGRAM разукр"
Учимся думать 2011 (613):
Учимся думать 2011 - 3
59 Калюшенко Сергей Учимся считать\Упорядочивание цифр\к394 - "Перестановка цифр2"
Учимся думать 2011 - 1
53 Калюко Дмитрий Анализ\53 - "Веселая логика - 5_1"
31 Гурчанов Дмитрий Синтез\Компоненты танграма\31 - "Маленький треугольник цветной 3"
|
04.06.2011 07:06:02
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Mihail Dolinskiy
Topics: 1985
Messages: 47296
My Profile
|
Вчера Оля поработала с Алиной, и та дома еще несколько задач сама решила!!!
(в коня корм )
03.06.2011 20:08:03 03.06.2011 20:08:05 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ8. 7 0 не пройден 1-й тест (неверный ответ) 12.PAS DelTA3 at NewIT
03.06.2011 20:04:14 03.06.2011 20:04:14 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПП-1. Число 23 верный ответ Manual check ManualResult
03.06.2011 20:03:42 03.06.2011 20:04:06 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ7. L1L2L3 5 Все тесты успешно пройдены 12.PAS DelTA3 at Nit_server
03.06.2011 19:55:46 03.06.2011 19:55:52 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ6. L2 / L3 / L1 5 Все тесты успешно пройдены 12.PAS DelTA3 at NewIT
03.06.2011 19:45:12 03.06.2011 19:45:13 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ5. L1 / L2 / L3 2 Все тесты успешно пройдены 12.PAS DelTA3 at NewIT
03.06.2011 13:45:25 03.06.2011 13:45:25 Позняк Алина Факультативы Новые задания 24 верный ответ Manual check ManualResult
03.06.2011 13:34:51 03.06.2011 13:34:58 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ4. L2 L1 / L1 L2 5 Все тесты успешно пройдены ALINA.PAS DelTA3 at Nit_server
03.06.2011 13:27:59 03.06.2011 13:28:03 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ3. L2 / L1 5 Все тесты успешно пройдены ALINA.PAS DelTA3 at NewIT
03.06.2011 13:15:41 03.06.2011 13:15:42 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ2. L1 / L2 2 Все тесты успешно пройдены ALINA.PAS DelTA3 at DLServer
03.06.2011 12:51:32 03.06.2011 12:51:35 Позняк Алина Учимся думать - 2011 ПЧ1. L 3 Все тесты успешно пройдены ALINA.PAS DelTA3 at DLServer
|
04.06.2011 13:41:47
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Olga Savitskaya
Topics: 57
Messages: 3237
My Profile
|
Михаил Долинский:
Вчера Оля поработала с Алиной, и та дома еще несколько задач сама решила!!!
(в коня корм )
Алина - это та ученица, которая сама хочет заниматься, самостоятельно занимается дома и которая заставляет родителей водить ее по субботам и воскресениям. С такими детьми приятно работать!
04 июня, суббота, 9 человек
Результаты:
ПП-1. Число (322):
ПП-1. Число
31 Позняк Алина Формат. вывод констант\У. думать-1\Пр-мы\Ан-я\ПЧ11-"а_L/L"
13 Берёзкин Андрей о_L\14 - "Построчный ввод"
Пропедевтика слов (208):
Набрать по образцу
136 Высоцкая Соня Танграм\137 - "READLN-R"
Проблемы с отчетом, который мы исправляли. Не показываются дети, которые работают в у.д.
Были еще Высоцкая София, Березкин Андрей. Мама Андрея очень переживала, что сын уезжает на месяц отдыхать и по приезду его опять переведут на начало курса.
София занималась в пропедевтике слов и сделала больше 100 задач, к концу урока пересадила ее за парту и она разукрашивала слова за партой.
Андрей начал ПП-1, долго разбирался в аналогии, которая в начале курса стоит.
С Алиной тоже в конце урока занимались за партой, только с ней разбирались с задачами с которыми она запуталась.
|
04.06.2011 21:31:24
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Mihail Dolinskiy
Topics: 1985
Messages: 47296
My Profile
|
Ольга Козляковская:
Проблемы с отчетом, который мы исправляли. Не показываются дети, которые работают в у.д.
Надо было исправить не только cid, но и nid, я исправил, получился такой отчет
04 июня, суббота, 11 человек
Результаты:
Кенгуру (5-6 кл, 2001 - 2009) (270):
2005
1 Фабрикант Саша 9 - "Лесная опушка"
Официальные олимпиады (1313):
Реализация из Методов Алгоритмизации(09.03.2011)
4 Литвинов Алексей Строки\09_Gg8 - "Испорченное предложение"
Строки (149):
Элементарные алгоритмы
4 Кустов Иван Манипуляция с символами строки - 1\8.Одинаковые подряд идущие символы\С8 - "Вывести одинаковые символы по два раза"
Отладчик (53):
1 Гацуков Терентий 00:27:01 (26)
Введение в программирование (быстро) (47):
Позиции символов
3 Rotar Zhenya Замена символов\Замена символа с переменным номером и символом\ВВП17 - "S1[I1] := C1, S2[I2] := C2"
6 Лозовский Иван Замена символов\Замена символа с постоянным номером\S[1] := ' p '\1НП\3 - "Набрать Паскаль программу"
7 Фабрикант Саша Переменный символ\Базовая работа\ВВП12 - "S1[I1], S2[I2]"
Введение в программирование (1793):
Встроенные функции и процедуры
15 Процкий Сергей Функция Pos\Официальные олимпиады\Школа, 16 октября 2010, 1 - 4 кл\ВВП1275 - "Задача 10"
21 Фабрикант Саша Процедура Delete\ВВП967 - "De(S,с конца,L)"
Учимся думать 2011 (613):
Учимся думать 2011 - 3
54 Аниськова Юля Синтез\Танграм\27. Колонна \274 - "Колонна"
80 Васильчиков Костя Синтез\Танграм\19. Пневмоклапан\266 - "Пневмоклан"
77 Васильчикова Настя Синтез\Танграм\19. Пневмоклапан\266 - "Пневмоклан"
64 Шебеко Даша Сравнение предметов\Разное\211 - "Последовательность1"
Были еще Высоцкая София, Березкин Андрей. Мама Андрея очень переживала, что сын уезжает на месяц отдыхать и по приезду его опять переведут на начало курса.
Можно перевести его на то место, куда он захочет. Будет ли он только помнить все через месяц? В общем, нет проблемы.
Андрей начал ПП-1, долго разбирался в аналогии, которая в начале курса стоит.
С этим надо разбираться и решительно избавляться от этого. Дети проходят весь курс "Учимся думать" - а аналогией так и не владеют - отсюда и вытекает множество наших дальнейших проблем. Надо учить ЛУЧШЕ!!! (Наверно прежде всего изменив курс.)
С Алиной тоже в конце урока занимались за партой, только с ней разбирались с задачами с которыми она запуталась.
И это очень правильно!
|
07.06.2011 13:06:03
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Olga Savitskaya
Topics: 57
Messages: 3237
My Profile
|
Михаил Долинский:
Андрей начал ПП-1, долго разбирался в аналогии, которая в начале курса стоит.
С этим надо разбираться и решительно избавляться от этого. Дети проходят весь курс "Учимся думать" - а аналогией так и не владеют - отсюда и вытекает множество наших дальнейших проблем. Надо учить ЛУЧШЕ!!! (Наверно прежде всего изменив курс.)
В начале стоит задание с аналогией, где много подводящих заданий, включающих в пример вывода и сумму всех чисел и сумму определенных чисел. Многие первоклашки не могут без посторонней помощи понять откуда взялось число в примере вывода.
07 июня, вторник, 1 человек
Результаты:
ПП-1. Число (322):
ПП-1. Число
49 Позняк Алина Ввод и форматированный вывод\Учимся думать - 2\Программы\Анализ\1 - "Ошибки в программе: L1 / L2"
|
07.06.2011 14:14:49
Subject: Re:Информатика в 1 классе (2010-2011)
|
Mihail Dolinskiy
Topics: 1985
Messages: 47296
My Profile
|
Ольга Козляковская:
Михаил Долинский:
Дети проходят весь курс "Учимся думать" - а аналогией так и не владеют - отсюда и вытекает множество наших дальнейших проблем.
В начале стоит задание с аналогией, где много подводящих заданий, включающих в пример вывода и сумму всех чисел и сумму определенных чисел. Многие первоклашки не могут без посторонней помощи понять откуда взялось число в примере вывода.
На самом деле ЭТО ЖЕ задание стоит в конце "Учимся думать"
Тесты для ВвП
581 - "L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2"
То есть, это задание уже выполнялось всеми, кто попадает в "Первую программу" !!!
Более того, все обучение аналогии мы как раз и выстраивали для того, чтобы все первоклассники в этом задании могли понять откуда берутся все числа.
Одно больное место Оля Копиченко уже указала
- наличие кнопки "Не знаю", пользуясь которой многие просто ЗАПОМИНАЮТ правильное расположение рисунков и/или цифр, вместо того, чтобы понять СИСТЕМУ.
Соответственно, можно пытаться ЗАМЕНЯТЬ эти задания аналогами без кнопки "Не знаю".
Еще лучше, мне кажется, пока ничего не заменять, а завести отдельный набор заданий "Техминимум.Аналогия", куда и ставить все новые задания, и всех, у кого проблемы - посылать туда для наработки опыта. А уже перед 1-м сентября (возможно) и сделать замены в "Учимся думать".
И, конечно, надо продолжать поиски "больных мест".
|
|
|