Установка шахматных задач Для шахматной задачи нужны следующие файлы:
\\NewIT_SERVER\dldata\Images\ID.TXT Текстовое условие
\\NewIT_SERVER\dldata\Images\ID.DAT \\NewIT_SERVER\dldata\Archives\ID.tsk\task.dat Условие задачи в специальном виде. (Две одинаковые копии)
\\NewIT_SERVER\dldata\Archives\ID.tsk\любое_имя Все решения задачи (или хотя бы выигрышные начала)
\\NewIT_SERVER\dldata\Archives\ID.tsk\task.cfg Конфигурация задачи (одинаковый для всех задач этого типа)
Здесь ID – идентификатор задачи.
Для шахматных задач следует использовать следующий файл task.cfg:
TYPE = USERS
CHECKER = 'D:\DelTA\CHECKERS\CTChecker.exe task.dat $SOLUTION$ $MAXPOINT$'
CHECKFILES = {*.*}
CHECKSUBJECT = FILE
EXTTYPE = 'Пользовательская'

Формат файла task.dat

[]
White=<строка расположения фигур для белых>
Black=<строка расположения фигур для черных>
Count=<количество ходов>
Solution=<имя файла-решения>
Строка расположения фигур это несколько слов, разделенных пробелом, следующего вида: <имя фигуры><позиция>. Здесь <имя фигуры> это P – пешка
F – ферзь
Kr – король
S – слон
L – ладья
K - конь

Файл решения

Файл решения автоматически может быть сгенерирован при помощи программы-игрока WildCat.exe

Инструкция по установке шахматных задач (Автор - Тоцкий Максим, ПО-11, март 2006)

Пример архива:   1.rar.

Рассмотрим, что надо делать, чтобы на ДЛ в курсе "Шахматный турнир GCSW-2006" установить 10 шахматных задач в ветке "Мат в 2 хода" дерева "Новый курс".
        1) Как создать эти задачи на локальном компьютере?
                - берём откуда-нибудь условие шахматной задачи, в которой предлагается поставить мат в 2 хода
                 (это может быть текстовое условие или графическое изображение)  

                - Создаём папку "Мат в 2 хода" и в папке "мат в 2 хода" создаём текстовый файл "2.fen".
                  В этом файле будут храниться условия наших 10 задач в специальном формате.
                  В первой строчке этого файла будет условие 1-й задачи, во 2-й строчке - 2-й задачи, и т.д. до 10-й строчки.

        Вот формат условия задачи:
        - некоторое число обозначает количество подряд идущих клеток
        - белые фигуры обозначаются БОЛЬШИМИ буквами, а чёрные - маленькими.
        - счёт идёт с левого верхнего угла

        Обозначения фигур
        p(P) - пешка
        r(R) - ладья, тура
        n(N) - конь
        b(B) - слон
        q(Q) - ферзь, королева
        k(K) - король

        Например вот одна из задач:

        3R4/2pP3p/2Pp3R/3k4/1P4N1/3B1p2/P3pQ2/4K3 w - - ; 5

        3R4 - сначала идёт 3 пустые клетки, потом белая ладья, потом 4 пустых клетки
        /   - переход на следующую линию, на которой:
        2pP3p - сначала идут 2 пустые клетки, потом чёрная пешка, потом белая пешкаа, потом 3 пустые клетки и одна пешка

        в конце есть символ "w", которая обозначает, что ход начинают белые. В противном же случае следует ставиьт символ "b"
        Символ "- -" означает, что что ракировку делать нельзя.
        
        После символа ";" идёт коментарии. В данном случае я написал, что это 5-я по счёту задача.

                вот пример моего файла 2.fen:

        8/NP6/2R2P1N/4B3/1PP1k3/R3P3/3P2P1/6K1 w - - ;1
        2R3N1/3P2P1/3P1R2/1P6/2PkB3/5P2/KP6/5N2 w - - ;2
        1K6/1P2P3/3P3R/3k1PP1/3B4/N1P2R2/6PN/8 w - - ;3
        2N5/6PK/2P5/3BkP2/6P1/2R1P3/1P2P3/1N3R2 w - - ;4
        3R4/2pP3p/2Pp3R/3k4/1P4N1/3B1p2/P3pQ2/4K3/w - - ;5
        8/2p1p1p1/p1PkP1P1/B1p2N2/2K5/pPP4p/P6p/7B w - - ;6
        8/3pQ3/3P3p/1p1p1N1P/pB1p1kp1/R3pPN1/8/4K2R w - - ;7
        2Q5/1B1p4/1p1k1np1/2q4r/3p4/P5P1/5P2/4R1K1 w - - ;8
        R5K1/P3qP1P/2P3P1/1P6/Q3bk2/6p1/pk3p1p/3rr3 w - - ;9
        8/8/3K2p1/5pkq/8/2Q2P1P/5P2/8 w - - ;10


        На ДЛ все ходы начинают белые, поэтому если в условии задачи говорится, что ходят чёрные, то надо на месте чёрных поставить
        соответствующие белые фигуры, а на место белых - соответствующие чёрные, и прописать, что первыми ходят белые.

        Теперь когда вы создали указанным способом 10 задач, то помещаем в папку "Мат в 2 хода" программу WildCat.exe
        (её последняя версия имеет размер 245760 байт)

        Войдите в папку "мат в 2 хода" и в строке файлового менеджера введите "WildCat.exe 2.fen 10 1".
        Согласно введённым параметрам для каждой задачи будет сгенерированы папки "1.tsk", "2.tsk" ... "10.tsk".
        Уберите в именах этих папок точку и расширение "tsk", чтоб в именах оставались только цифры 1,2,3.......10

        В каждой папке должен находиться файл task.txt, но его там нет, поэтому его нужно создать вручную.

        Структура моего файла Task.txt:

        White: Kra2 Pd7 Pg7 Pd6 Pb5 Pc4 Pf3 Pb2 Kg8 Kf1 Se4 Lc8 Lf6
        Black: Krd4

        Данные позиции я взял из автоматически генерированного файла task.dat.

        Такие файлы task.txt долдны находиться в каждой папке 1,2.....10

        В файле task.xml можно поменять имя автора и название задачи.

        Теперь, когда 10 папок созданы и откорректированы на вашем компьютере, то нужно папку "мат в 2 хода" сархивировать
        архиватором RAR. потом переименовать получившийся архив "мат в 2 хода.rar"  в "1.rar".

        Теперь можно этот архив загружать на ДЛ.