[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Олимпиадное программирование ->Обсуждение Sphere-задач
Автор Сообщение
Владимир Миняйлов

Темы: 9
Сообщений: 30

Мой профиль
Было бы интерестно узнать условие. Читал, но совсем не понял.
P.S. Неплохо было бы вывесить пост для новичков о ссылках на задачи SPOJ, о самой SPOJ и т.д. Это реализуемо?
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47221

Мой профиль
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" или
"Инициатива наказуема"

Вова, тебе какое высказывание больше нравится?

А что мешает тебе самому свое предложение и реализовать?
Что касается вставки ссылок (URL) в сообщения - наводи мышку на кнопку URL (она видна при вводе сообщения для форума) и в хинте увидишь как вставлять URL в текст.
Геннадий Короткевич

Темы: 6
Сообщений: 37

Мой профиль
Даю перевод...

У Боба сложная работа - он должен раздавать буклеты школам. Буклеты имеют разное количество страниц. У Боба есть список с количеством страниц в каждом буклете и количество школ, которые ему надо посетить. Каждой школе он должен отдавать либо K буклетов, либо K+1 (K = целая часть от (количество_буклетов / количество_школ)).

Если i-тая школа получает буклеты раньше j-той, то каждый буклет, который отдается школе i, должен иметь страниц не более, чем каждый буклет, который отдается школе j, и количество буклетов, отдающихся школе j, не должно превышать количество буклетов, отдающихся школе i.

Нужно определить кол-во страниц в буклете с минимальным кол-вом страниц из тех, которые отдаются школе t (нумерация с 0).

Задано (по порядку) для каждого теста кол-во школ, t, кол-во буклетов, кол-во страниц в каждом буклете.

Ну вот, пожалуй, и все

Если будут вопросы, пиши в форум.

Edit: Извиняюсь за неверный перевод. Текст на красном фоне: школы i и j были перепутаны местами. И еще одна неточность - школы нумеруются в порядке, в котором Боб их обходит.

______________________
Nothing is impossible; impossible itself says: "I m possible"...
 
Индекс форума ->Олимпиадное программирование ->Обсуждение Sphere-задач
Time:0,034