[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 15, 16, 17
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1409
Сообщений: 33806

Мой профиль
Как белорус уехал в Берлин и в 40 лет стал программистом
Михаил Долинский

Темы: 1409
Сообщений: 33806

Мой профиль
В издательстве «Народная асвета» вышла книга

Долинский М.С. «Развивающее дифференцированное Интернет-обучение детей дошкольного возраста»

Полная информация о книге:

Долинский, М. С.
Развивающее дифференцированное Интернет-обучение детей дошкольного
возраста : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с
белорусским и русским языками обучения / М. С. Долинский. — Минск :
Народная асвета, 2018. — 102с. ISBN 978-985-03-2712-3

Автор настоятельно рекомендует в рамках широкого вовлечения дошкольников и младших школьников
к компьютерным технологиям и олимпиадам по информатике приобрести, как минимум, по одной книге в каждую школу/дошкольное учреждение с целью организовать соответствующие занятия с дошкольниками в детских садах, группах при школах по подготовке к школе, с учениками начальной школы.

Организация таких занятий позволит создавать фундамент компьютерного образования,
развивая в дошколятах и младших школьниках не только компьютерные навыки, но и
усидчивость, трудолюбие, внимательность, креативность, самостоятельность.

Для справки:

Долинский М.С. с 1997 года является тренером сборной Гомельской области по информатике.
С 1999 года вся работа ведётся на базе сайта DL.GSU.BY.
За это время 16 школьников Гомельской области завоевали 30 медалей международных олимпиад по информатике
Для сравнения находящаяся на втором месте Минская область – 11 медалей.

Избранные поощрения:

2008: Долинский М.С. распоряжением Президента Республики Беларусь был удостоен ежемесячной персональной надбавки на 2008 год специалистам и руководителям организаций здравоохранения, науки, культуры и образования «За выдающийся вклад в социально-экономическое развитие республики».

2004: Благодарность управления образования Гомельского облисполкома и Гомельского обкома профсоюза работников образования и науки «За вклад в развитие системы образования Гомельской области»

Подробнее
Ещё подробнее

Книгу можно приобрести

- на сайте издательства "Народная асвета" http://narasveta.by/index.php?route=product/product&product_id=2275
- на сайте "Белкнига" http://magazin.belkniga.by/catalog/belorusskaya_sots_znachimaya_lite/razviv_differents_internet_obuchen_z_252_3/
- в магазинах «Белкнига» по всей Беларуси. http://www.belkniga.by/
- заказать в издательстве для отправки по почте. E -mail: marketing@narasveta.by Телефоны: 8 017 203-95-24,Елена 8017 203-89-25,Татьяна
Прайс-лист «Народной асветы» февраль 2018, номер 111 http://narasveta.by/download/price%20february%202018.xls
Оптовая скидка http://dl.gsu.by\Images\_books\preschool_discount.docx
Магазины Белкнига в Гомеле https://myfin.by/rassrochka/belkniga/otdelenija/gomel (телефоны изменились)

Кому может оказаться полезна эта книга
- родителям дошкольников и младших школьников
- учителям информатики для работы в начальной школе
- воспитателям дошкольных учреждений

В случае успешного распространения автором будет продолжена публикация серии книг
«С чистого листа для любого возраста - к олимпиадному и профессиональному программированию»

Как могло бы распространение книги выглядеть в идеале:

1. Фирмы и ассоциации, заинтересованные в получении профессиональных программистов,
покупают и ДАРЯТ книги близлежащим детсадам и школам (хотя бы по одной в каждую организацию)
2. Организации (школы, детсады) покупают книгу в качестве методической литературы
для своих сотрудников
3. Люди, заинтересованные в продолжении публикации вышеуказанной серии книг,
покупают книгу себе или покупают и дарят книгу кому нужнее

65050 - 65283 - 66046(23.02)
Михаил Долинский

Темы: 1409
Сообщений: 33806

Мой профиль
Людмила Петрановская
"Большая книга про Вас и Вашего ребёнка"
АСТ, 2017, 432с.

Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка

с.59 Тот, к кому ребёнок привязан, утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия

с.59 Благополучие ребёнка зависит не от условий, в которых он живёт, а от отношений, в которых он находится.

с.82 Готовность ребёнка слушаться определяется не нотациями и поучениями, не наказаниями и призами,
а качеством привязанности.

с.92 Молитва аббата – искажённая
«Боже дай мне силы изменить то, что я не могу принять, и принять то, чего я не могу изменить»
оригинальная (Молитва о душевном покое (Serenity Prayer))
Господи,
дай мне терпение принять то, что я не в силах изменить,
дай мне силы изменить то, что возможно, и
дай мне мудрость научиться отличать первое от второго

ГОСПОДИ, ДАЙ МНЕ
РАЗУМ И ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ ПРИНЯТЬ ТО, ЧТО Я НЕ В СИЛАХ ИЗМЕНИТЬ,
МУЖЕСТВО ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО МОГУ,
И МУДРОСТЬ ОТЛИЧИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО.

с.100 не объясняй ей(жене) в чём причина проблемы, и что она должна сделать, а просто обними и скажи что всё будет хорошо.
А проблему она решит сама или скажет тебе чем ты можешь помочь

с.102 Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья

с.105 «кризис негативизма» Не хочу, ты плохая

с.117 Важно, чтобы в процессе столкновений с Вами ребёнок получал разный тип ответных реакций

с.119 Детям нужны взрослые, сильные и уверенные, а не просто партнёры по играм и развлечениям

с.124 Правильный выход из ссоры даёт ребёнку важнейшее знание: привязанность перекрывает конфликт, она сильнее, ссоре её не разорвать

с.125 Взрослые заводят детей и отвечают за отношения с ними

с.133 Самое лучшее, что Вы можете сделать для своих детей, когда они начнут с Вами скандалить,
скандалить с ними качественно. Разнообразно по репертуару, из позиции силы и заботы,
обязательно восстанавливая потом отношения, показывая,что наши отношения конфликт не может разрушить.

С.138 Эмпатия – способность понимать, чувствовать состояния людей
С.140 Рефлексия – умение распознавать собственные чувства и потребности и говорить о них
С.141 Эмпатия и рефлексия важные составляющие эмоционального и социального интеллекта,
они определяют качество жизни человека намного больше, чем академическая успеваемость.

С.141 Лучший вклад в будущее ребёнка не 33 развивающие и спортивные секции а больший объём разнообразного
и живого общения со всеми членами семьи, в котором сами взрослые проявляют эмоциональную зрелость,
внимание к чувствам своим и окружающих.

С.144 немолодой уже человек обливается слезами в кабинете психолога с болью и кровью вытаскивая из души эту занозу

С.146 Где твой наклон? Перепиши

С.149 стихотворение Елены Благининой «мама спит, она устала»

С.160 Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в нежном возрасте (4-7 лет) - не мешать им играть.

С.161 аффект тормозит интелект

С.163 Если ребёнок живёт в душевно и духовно богатой интересной интригующей среде,
если самим родителям всё интересно, если у них умные и интересные друзья,
с которыми они общаются при детях,
если у них интересная и любимая работа,
о которой они рассказывают дома
ИМ НЕ НАДО НИЧЕГО СПЕЦИАЛЬНО РАЗВИВАТЬ
Следование и природная потребность учиться сделают своё дело – всё само прекрасно разовьётся не удержишь.

С.164 Развитие происходит из точки покоя

С.168 Необходим ли детский сад ребёнку для развития? НЕТ!
Программой развития ребёнка такая искусственная форма воспитания не предусмотрена.

С.190 У нас с ребёнком всё было бы хорошо, если бы не школа

С.206 Если не повезло найти Наставника в школе, есть шанс найти его в спортивной секции, кружке,
Театральной студии, туристическом клубе.

С.223 Марк Твен «Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его.
Когда мне исполнился 21, я был изумлён, как старик поумнел»

С.236 «Гвардия тревоги» современной писательницы Елены Мурашовой
Екатерины !!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

С.245 Это ЕГО бой, а не наш. И дело родителя – оставаться в углу ринга болеть и переживать, готовить мокрое полотенце и слова поддержки чтобы придать сил

Если с ребёнком трудно

с.283 неудивительно, что оказываются действенны методы конструктивного общения,
например, «активное слушание»(американского психолога Томаса Гордона)
в нашей стране эти методы стали широко известны благодаря книгам Ю.Б.Гиппенрейтер

с.283 заодно становится понятно почему некоторых родителей такие книжки раздражают
Там описана техника, а зачем техника, если и так всё хорошо

с.285 стань таким как я хочу

с.291 большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий

с.293 Серёжа наказаний боится, но считает их заслуженными. Папу любит. Школу не очень.

С.303 Я пока не умею обходиться без битья(крика, бойкота)

С.307 перестать быть агрессором

С.309 властная забота

С.320 наши недостатки есть продолжение наших достоинств и наоборот

С.323 не боритесь с природой – приспосабливайтесь

С.323 дети, которых научили читать в четыре года (потратив прорву сил и времени)
и дети которых научили в семь (за пару недель) в восьми годам читают абсолютно одинаково

С.328 почему нельзя просто подождать?

С.333 ребёнок не может по нашему приказу перестать чувствовать то что он чувствует

С.336 Хорошо темперамент не меняем, время не торопим, чувствовать не запрещаем.
Но воспитывать то надо

С.337 Не надо воспитывать детей – воспитывайте себя, а дети сами вас скопируют

С.341. дети не слушают наших приказов и критики, но наше настроение, чувства, состояния реагируют очень чутко

С.349 имеет смысл обращаться к психологу

С.352 Мы живём на сломе эпох, когда прежняя авторитарная модель воспитания отходит в прошлое,
а новая ещё не устоялась, находится в поиске

с.359 Многие из нас, особенно женщины, воспитаны в убеждении, что заботиться о себе – это эгоизм

С.359 Пока Вам плохо, ребёнок будет несчастен и не будет нормально развиваться

С.360 Всё, что лично Вам помогает отдохнуть и расслабиться должно присутствовать в Вашей жизни регулярно

С.361 перейдите в режим сброса балласта

С.362 возможно это имеет смысл делать с помощью психолога

С.365 перелезть через баррикаду и встать рядом с ребёнком

С.382 придти с подарком, необязательно покупным

С.385 родители записали сына к детскому психологу

С.386 они договорились, что придут ещё раз, уже не про Павлика, а на супружескую сессию

Трудное поведение: перезагрузка
- Определяем цель
- Что именно происходит?
- Ищем пружину
- Объясняем, что не так
- Даём наступить последствиям
- Помогаем добиваться своего по-другому
- Закрепляем достижения
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 15, 16, 17
Time:0,047