[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ... 24, 25, 26
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
В 10-ый - только по конкурсу
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Школы, колледжи и вузы плодят недоучек и неумех
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Конкуренты?

http://gomel.itstep.by/malaya-kompyuternaya-akademiya
вот их программа обучения
http://gomel.itstep.by/study-programms/Programma_MA_Minsk.pdf
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Г.Каспаров "Самый счастливый день в жизни"

мы часто слышим, что "этот игрок более талантлив, но другой более работоспособен". Это в корне неверная трактовка.

Способность к тяжелому труду — тоже талант!

Умение продолжать пытаться, когда другие перестают — это талант! И тяжелый труд никогда не пропадает даром. 
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Три собеседника о постсоветском образовании

В 1970-х английский ученый Филипп Кумбс выпустил монографию «Кризис образования в современном мире», где впервые были перечислены все те проблемы, о которых до сих пор говорят на каждой педагогической конференции в мире. «Кумбс писал, что ко второй половине XX века объем накопленных человечеством знаний стал таким большим, что за время обучения в школе ребенок просто не успевает его переработать. Более того, за 9-10 школьных лет часть знаний устаревает. И одновременно появляется много нового, о чем в учебниках еще не написано, — пересказывает книгу Игорь Реморенко. — И Кумбс сделал вполне логичный вывод: бессмысленно закачивать в ребенка весь объем знаний. Надо дать основы и научить его самостоятельно взаимодействовать с источниками, с мировой культурой».  
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Куда катится мир?

Германия, как и все развитые страны, страдает от нехватки квалифицированных специалистов. Как так, в стране имеется развитая система высшего образования, оно бесплатное, учащиеся еще могут получать от государства материальную поддержку, а специалистов – инженеров, врачей и пр. – не хватает? И это в стране, которая славилась своими инженерами, учеными…

А ларчик открывается просто: при существующем в стране жизненном уровне можно красиво прожить и без высшего образования, и многие немцы не хотят по 6 и более лет сушить себе мозги в институтах и университетах. 

Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Две трети россиян считают, что дети не получают в школе полезных практических навыков
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Двенадцатилетний мальчик из Жодино поступил в медицинский университет
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Is there a recommended age to start programming?
Даниил Рабинович

Темы: 0
Сообщений: 3

Мой профиль
Добрый день. Не уверен, что выбрал правильную ветку, чтобы задать вопрос, не ругайте строго, если ошибся с веткой или же если мой вопрос уже где-то разобран.

Я сам программист, смею полагать, что довольно хороший. Ребенку 8 лет. Я бы хотел начать обучать его основам программирования. Проблема в том, что ребенок мой почему-то уверен, что программирование - это что-то очень сложное и ему пока заниматься этим рано. Возможно, его логика такова: раз этим занимается папа и получает за это деньги, значит, это что-то очень сложное и мне пока не стоит за это браться.

Я ни в коем случае не хочу на него давить и заставлять. Очень боюсь отбить охоту. У меня уже есть печальный опыт с шахматами. Я так сильно хотел, чтобы он хорошо играл в шахматы (я сам шахматист), что отбил ему всю охоту. Но если прокол с шахматами еще можно пережить, есть и другие хорошие виды спорта, то прокола с программированием я просто не могу себе позволить.

Подскажите, пожалуйста, как заинтересовать ребенка программированием и убедить его, что программирование - это интересно и весело, а не сложно и скучно?
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Если Вы гомельчанин или в состоянии приехать в Гомель, лучше всего привести его к нам хотя бы на одно занятие - лучше один раз увидеть ... так проще всё показать и объяснить и ему, и Вам.

Если возможности приехать в Гомель нет, сообщите, попробую "лечить по фотографии".
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль
Раннее развитие детей на высоком уровне, весело, без напряжения

P.S. Даниил - эта ссылка не ответ Вам - просто тема здесь как раз сбор подобных ссылок
Даниил Рабинович

Темы: 0
Сообщений: 3

Мой профиль
Михаил, спасибо за ссылку. Про logic.by я знаю, ребенку нравится, занимается с удовольствием. Именно поэтому я более-менее уверен, что и с программирование у него бы пошло.

Живем в Минске. В принципе я бы мог его как-нибудь свозить в Гомель. Но не факт, что одной встречи было бы достаточно, а много так не наездишься. Поэтому вариант "лечить по фотографии" вышлядит предпочтительнее.

Мне не хочется засорять форум. Пожалуйста, дайте знать, если Вам предпочтительнее общаться по е-мейлу (на какой адрес писать?).
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47183

Мой профиль


Даниил Рабинович:

Михаил, спасибо за ссылку. Про logic.by я знаю, ребенку нравится, занимается с удовольствием. ?). 

Я же даже специально для Вас НАПИСАЛ, что ссылка не Вам, а мне - эта тема "Изучайте материальную часть !!!", в которой мы с Вами сейчас общаемся, как раз для накопления накопления подобных ссылок.

Живем в Минске. В принципе я бы мог его как-нибудь свозить в Гомель. Но не факт, что одной встречи было бы достаточно, а много так не наездишься. Поэтому вариант "лечить по фотографии" вышлядит предпочтительнее. 
Хорошо, давайте попробуем.

1. Регистрируете его на сайте
2. Подписываете его на курс "Информатика 2015-2016"
---- выбор курсов - СШ 27
3. Справа появится этот курс - кликаете по его названию - входите в него
4. Кликаете на "Задачи"
5. Differential Study справа кнопочка >> - кликаете по ней.
Вы должны увидеть список пакетов обучающих заданий вот такой
Учимся думать 2012. (0/620) 
Учимся думать (быстро). (0/128) 
Пропедевтика слов. (0/207) 
Учим слова (медленно). (0/153) 
Число. (0/397) 
Символ. (0/123) 
Строка. (0/150) 
Все вместе. (0/41) 
Длина строки. (0/128) 
Позиции символов. (0/205) 
Встроенные функции и процедуры. (0/338) 
Одномерный массив. (0/413) 
Двумерный массив. (0/479) 
Геометрия 2 0 1 0 _. (0/600) 
Строки. 
Сортировка. 
Отладчик. 
Отладчик (числа). 
Олимпиады по 1-4 кл годам. 
Ускоренный курс - 2013. (0/468) 
Олимпиады 5-8 кл по темам. (0/200) 
Олимпиады 5-8 кл. (0/230) 
Олимпиады 9-11 кл по темам. (0/181) 
Белорусские олимпиады (BY/GO). (0/257) 
Входной и выходной файлы. (0/28) 
К Областной - 2013 (2-11 кл). (0/18) 
Олимпиады - Двумерный массив(1-4 кл) . (0/24) 
Олимпиады 4-х классов. (0/24) 
Математика. Начальная школа. Диагностика. (0/46) 
Диагностика. Учимся думать 2012. 1 четверть. 
Число(программирование). (0/397) 
Техминимум. Танграм. Часть 1. (0/64) 
Техминимум. Танграм. Часть 2. (0/142) 
Техминимум. Танграм. Часть 3. (0/42) 
Техминимум. Аналогия. (0/47) 
Техминимум. Учимся считать. (0/135) 
Техминимум. Отличия. (0/75) 
Техминимум. Перевод слов. (0/110) 
Техминимум. Число. (0/37) 
Техминимум. Учимся думать - 0. (0/38) 
Техминимум. Учимся работать с "мышкой". (0/20) 

Кликаете по первой строке (Учимся думать 2012)
И выполняете задания.
В распоряжении выполняющего задания только мышка и стрелочки.
Что и как нужно сделать, нужно придумать самому.

После того, как выполните задание,
нужно кликнуть по кнопке "Проверить" в правом нижнем углу.
Если задание выполнено правильно, автоматически будет предъявлено следующее задание, а число в правом верхнем углу (количество выполненных заданий) увеличится на 1.
Если задание выполнено не правильно, он останется на месте, и число не изменится.

В таком случае нужно переделать задание и снова нажать "Проверить".
Иногда удобно нажимать клавишу F5,
чтобы обновить страницу с заданием.

Можно помогать, но не переусердствуйте.
Второе число в правом верхнем углу - сколько там всего заданий.
Когда сделаете все 620 заданий - отпишитесь здесь, расскажу что делать дальше.
Когда и если будут проблемы - тоже здесь пишите.

Мне не хочется засорять форум. Пожалуйста, дайте знать, если Вам предпочтительнее общаться по е-мейлу (на какой адрес писать?). 
Мне предпочтительнее общаться в форуме, чтобы в следующий раз в подобной ситуации ссылаться на свои ответы, а не писать их повторно.
Даниил Рабинович

Темы: 0
Сообщений: 3

Мой профиль
Михаил, спасибо, все получилось, будем заниматься. ИМХО единственный неочевидный шаг в этом алгоритме - это выбор курса "СШ 27". Моя интуиция подсказала мне выбрать курс "Азбука программирования", но там оказалось явно что-то не то. Теперь все ОК.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ... 24, 25, 26
Time:0,047