Отправитель Гладченко Александр
Дата 22.02.2009 18:24:58
Тема Поиск
Сообщение Доброго времени суток.
Предлагаю сделать в курсах в разделе Теория меню поиска. Те кто часто лазит по теории или её готовит отлично знают где что находится. Например я не часто залажу в раздел Теория, т.к мне и на лекциях хватает. Но мне понадобилась теория которая, по моему мнению, должна быть в этом разделе, но найти мне её не так просто; другими словами приходится все подряд открывать и смотреть на появившуюся информацию.
Сделать поиск прошу для удобства поиска и навигации по множеству полезной информации.
Я хотел бы продублировать ответ для всех студентов, которые пользуются системой DL, и, надеюсь, многие из которых реально получают пользу
Система DL (сокращение от Distance Learning Belarus -сайт http://dl.gsu.by) развивается с 1999 года силами СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ и АСПИРАНТОВ. Однако силы эти ТАЮТ год от года ... На сегодня над развитием возможностей DL реально работают только ТРИ ЧЕЛОВЕКА:
5 курс: Коржик Руслан
2 курс: Вераксич Сергей, Громыко Александр.
Все трое учатся на специальности ПОИТ.
Так что, если раньше мы были рады любым предложениям по развитию DL, то теперь мы, к сожалению, можем их только "СКЛАДИРОВАТЬ". Поскольку предложений и идей у нас много, а вот людей, способных их реализовывать - всего трое.
Итак, я обращаюсь и к Саше Гладченко, и ко всем остальным читателям письма с предложением присоединиться к работе над развитием возможностей DL в качестве курсовых, дипломных и НИРС.
Каковы для Вас плюсы от такого решения:
1) Вы сможете расти профессионально
Особенно это важно в условиях нарастающего кризиса - чем БОЛЬШЕ Вы научитесь - тем больше шансов найти работу по специальности и с достойной оплатой.
2) Вы сможете выбирать ЧТО ИМЕННО делать для DL и на основе КАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (то есть чему именно Вы будете учиться).
3) Вы получите опыт РЕАЛЬНОЙ работы над РЕАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ - и сможете это писать в своих РЕЗЮМЕ. И это важно, поскольку учебная работа отличается от реальной, как муляж от яблока.
Над развитием содержания обучения на DL разное количество времени и с разной степенью эффективности работают также:
Создание новых заданий Висилискина Евгения (М5)
Кугейко Мария (ПО-41)
Видникевич Надежда (ПМ-41)
Лебедько Нина (М3)
Тимошков Владимир (ПО-11)
Использование флеш-технологии на DL Решетько Юрий (М5)
Старикова Марина (М5)
Ничипоренко Дмитрий (М5)
Соответственно, и приглашать новых людей можно не только разрабатывать новый программный код для DL, но и
- развивать теорию вопроса "Как учить думать"
- развивать возможности по созданию новых заданий (с помощью Flash)
- создавать новые задания
Возможные направления для новых заданий:
- базовые мыслительные операции
.... графика
.... текст
.... программы
.... "железо"
.... Шахматы
.... Танграм
.... Математика
- Математика - Кенгуру
- Шахматы (мат в два хода)
- Танграм (сборка из двух комплектов)
- Флеш-математика