[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47292

Мой профиль
Все, кто написали на контроле теории НЕ БОЛЕЕ, чем мы сделали на учительском компе, получили за контроль теории только ОДИН балл. Фактически эти люди НИЧЕГО не делали на паре, кроме создания шума. Если шум в аудитории не утихнет, то такие люди станут получать НОЛЬ за контроль теории. Может тогда на лекциях поубавиться болтунов, а увеличиться количество людей хотя бы ПЫТАЮЩИХСЯ научиться, и станет возможно работать остальным.

Все, кто сделали (или хотя бы попытались сделать) на 1 задачу больше, чем мы разобрали на компе - получили ДВА балла за контроль теории.

И лишь Антоненко Саша, который написал решения ВОСЬМИ из 10 задач, получил за контроль теории ТРИ балла.

Такая жесткая оценка контроля теории будет продолжаться до тех пор, пока в аудитории не установится РАБОЧАЯ атмосфера от первой до последней минуты занятия.

Тем, кто не умеет себя контролировать, надо подумать - может есть смысл вовсе на лекцию не ходить?
Чтобы не отнимать баллы за контроль теории у остальных?
Николай Ушанов

Темы: 1
Сообщений: 15

Мой профиль


Михаил Долинский:

Все, кто написали на контроле теории НЕ БОЛЕЕ, чем мы сделали на учительском компе, получили за контроль теории только ОДИН балл. Фактически эти люди НИЧЕГО не делали на паре, кроме создания шума. 

Я не совсем понимаю такую логику. Мы ведь приходим не на практику, а на лекцию, где должны ознакомиться и освоить новый материал. Вот люди и сидят, смотрят как им объясняют и делают по примеру. А чтобы сделать больше, нужно знать материал лекции еще до лекции (а разве такую пару тогда можно назвать "лекцией"?). У нас было далеко не много даже двоек (не говоря уже о тройках), а это ведь была не сложная лекция... На некоторых сложных лекциях я даже кратко конспектировать не успеваю, не говоря уже о том, чтобы делать наперед! Мне готовиться к тому, что у меня будет половина оценок единицы?
Алексей Марченко

Темы: 0
Сообщений: 11

Мой профиль


Николай Ушанов:

А чтобы сделать больше, нужно знать материал лекции еще до лекции  

+1
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47292

Мой профиль
По-моему ребята Вы ЗАБЫЛИ, чем мы занимались на лекции.

Вот за ТАКУЮ работу на лекции люди получили по БАЛЛУ:

№1
unsigned __in __bits(1) IN_0;
unsigned __in __bits(1) IN_1;
unsigned __in __bits(1) IN_2;
unsigned __in __bits(1) IN_3;
unsigned __in __bits(1) IN_4;
unsigned __out __bits(1) OUT_0;
void main()
{
  OUT_0=((IN_0^IN_1)|~IN_2)|(IN_3^IN_4);
}

№3
unsigned __in __bits(1) x1;
unsigned __in __bits(1) x2;
unsigned __in __bits(1) x3;
unsigned __in __bits(1) x4;
unsigned __out __bits(1) y;
void main()
{
  y=~(x1|x2);
}

№4
unsigned __in __bits(1) a;
unsigned __in __bits(1) b;
unsigned __in __bits(1) c;
unsigned __in __bits(1) d;
unsigned __out __bits(8) res;
void main()
{
  res=a*d+b*c;
}


Вам рассказали, как генерировать по С-тексту программы.
Вам выдали задания. А Вы сидите и разговариваете друг с другом ВМЕСТО ТОГО, чтобы выполнять задания.
Для того чтобы написать такие решения требуется минут 5. Для того, чтобы понять как генерировать схемы - еще 5. Что ВЫ ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ 80 минут на лекции? Кроме создания шума?

Я подчеркиваю, основная цель новаций - установить рабочую атмосферу во время занятий:
1. Тишину
2. Выполнение заданий КАЖДЫМ в меру своих сил и способностей.
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47292

Мой профиль
Бонусы за решение задач на лекции на буках

Романенко Вячеслав - 5 задач - 10 бонусных баллов
16.02.2009 19:18:52 16.02.2009 19:18:56 4 - Сумма делителей 1 все тесты пройдены summa.prd
16.02.2009 19:11:23 16.02.2009 19:11:26 3 - Сравнение двух сумм 1 все тесты пройдены and.prd
16.02.2009 18:56:01 16.02.2009 18:56:04 4 - Простое выражение 1 все тесты пройдены 1.prd
16.02.2009 18:52:22 16.02.2009 18:52:29 7 - Устройство 1 все тесты пройдены Logic.prd
16.02.2009 18:45:11 16.02.2009 18:45:15 3 - Arifma 1 все тесты пройдены Arifma.prd


Ушанов Николай - 4 задачи - 8 бонусных баллов
16.02.2009 19:08:09 16.02.2009 19:08:13 3 - Сравнение двух сумм 1 все тесты пройдены and.prd
16.02.2009 19:04:18 16.02.2009 19:04:22 4 - Простое выражение 1 все тесты пройдены 1.prd
16.02.2009 19:02:26 16.02.2009 19:02:29 3 - Arifma 1 все тесты пройдены Arifma.prd
16.02.2009 18:59:15 16.02.2009 18:59:20 7 - Устройство 1 все тесты пройдены Logic.prd

Марченко Алексей - 3 задачи - 6 бонусных баллов
16.02.2009 19:07:58 16.02.2009 19:08:04 4 - Простое выражение 1 все тесты пройдены 1.prd
16.02.2009 19:05:56 16.02.2009 19:05:59 3 - Arifma 1 все тесты пройдены Arifma.prd
16.02.2009 19:02:55 16.02.2009 19:03:02 7 - Устройство 1 все тесты пройдены Logic.prd


Новиков Андрей - 2 задачи - 4 бонусных балла
16.02.2009 18:13:01 16.02.2009 18:13:05 4 - Простое выражение 1 все тесты пройдены 1.prd
16.02.2009 18:08:56 16.02.2009 18:09:01 7 - Устройство 1 все тесты пройдены logic.prd
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47292

Мой профиль
Вопрос на обсуждение

Оценки за контроль теории всем выставлены максимальные, поскольку было видно стремление аудитории выдержать порядок на лекции, хотя иногда это и не удавалось.
Однако проверка работ показала, что в этот раз намного больше сделано практически КАЖДЫМ, хотя времени отведено было намного меньше.

Я за то, что бы ставить МАКСИМАЛЬНЫЙ балл за контроль теории всем, кто пришел на лекцию и старается учиться. Однако вчера я наглядно увидел, что такая позиция приводит к тому что на лекции ПЕРЕСТАЮТ учиться, если нет дифференцированной оценки работы и, наоборот, начинают работать намного мощнее, если предстоит дифференцированная оценка работы ...

Какие я вижу варианты разрешения этой коллизии:
1) Я практикую дифференцированную оценку контроля теории по количеству выполненных заданий
(минусы - большая нагрузка на меня и "подталкивание" в списыванию вместо обучения)
2) За контроль теории всем максимальный балл, но бонусы тем, кто сделал больше (как сейчас тем, кто сдает задачи на буках)
(минусы - ослабление работы теми, кому бонусы не нужны, главное - чтобы контроль теории не забрали)
3) Студенты работают на лекции "не за страх, а за совесть"
Минусы :
анекдот в тему.
Некоторые россияне считают, что есть два пути России стать страной, в которой хочется жить : реальный и фантастический:
Реальный - прилетят инопланетяне и "сделают всем красиво"
Фантастический - мы засучим рукава и сделаем сами

Ну а что студенты думают по данному вопросу?
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,044