[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47292

Мой профиль
Заинтересовать

- бороться с шумом добротой, пониманием, проведением интересных
именно для студентов занятий, заслужить их доверие и уважение
не методом строгости и крика, а добротой
- увлечь студентов лекцией
- объяснять подробно и понятно, чтобы все успевали записывать
- задавать студентам интересные вопросы
- пусть студенты рассказывают новый материал или вопросы для обсуждения
- если исходить из педагогики: «ярко, эмоционально, содержательно излагать материал,
использовать средства наглядности, создавать проблемную ситуацию»
- рассказать какую-либо шутку
- сделать лекции более значимыми, чтобы студенту, который был на лекции,
было намного проще сделать практику, чем тому, кто не был.
- разбирать на паре сложные приемы для решения задач
- серьезно задуматься над своим методом преподавания, и о том,
как сделать свой предмет более интересным

Стимулировать

- ставить каждому, кто тихо себя ведет, 1 балл за тишину
- в конце занятия проверить конспект, тем, кто писал, бонусные баллы
- читать лекцию тем тише, чем громче ведут себя студенты
- включить контрольные задания, проверять выборочно
- дополнительные баллы для тех, кто решит задачу быстрее остальных
- давать индивидуальные задания на бонусы
- сделать процесс выставления оценок за лекцию более дифференцированным
- отпускать на 10-20 мин раньше тех, кто выполнил все задание


Создать условия

- проводить занятия в большей аудитории, чтобы студенты сидели не плечом к плечу, а посвободнее
- парты для одного человека, и ноутбуки на них
- предложить студентам общаться между собой с помощью ручки и бумаги
- объяснить, что студенты, которые очень шумно себя ведут, мешают остальным
- вести постоянный диалог, максимально уменьшить время, когда студенты «предоставлены сами себе»


Напугать

- дополнительные задания для тех, кто шумит
- лишние контрольные за шум
- устный опрос на шум
- объяснительная записка от нарушающих дисциплину студентов
- штраф на самых шумных студентов
- выгонять шумящих из класса
- ввести физические пытки: «ничто так не успокаивает студентов,
как вид извивающегося на дыбе товарища»


Опустить руки (сдаться)

- давать как можно больше материала под запись
- переставать читать лекцию пока не успокоятся
- шум на лекциях бывает часто у студентов 4 курса, да еще на последней паре второй смены
- студенты сейчас разговаривать тихо не умеют
- борьба с шумом бесполезна: всегда определенная часть студентов занята, чем угодно, кроме лекции,
они и есть самые говорливые
- не отмечать отсутствующих
- отменить систему учета пропусков
- купить меховые наушники
- есть студенты, которые в любом случае ничего не будут делать
- в наше время бороться с шумом все сложнее и сложнее
- тех, кто не хочет, слушать не заставишь
- студентов особо упрекать не нужно, что значит «студент»,
прекрасно понимает каждый преподаватель
- студентов, в частности нашей группы, очень сложно заинтересовать чем-то на занятиях,
а тем более на полтора часа, не говоря уже о том, чтобы они все это время не разговаривали
Каждый скажет хотя бы слово, т.к. нас около 60 человек, то получается шум
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,047