[Logo] Форум DL
  [DL]  Back to home page 
Forum Index ->Общего плана ->Создание флеш-заданий для DL
Author Message
Mihail Dolinskiy

Topics: 1530
Messages: 36533

My Profile
Например, было бы здорово делать флеш-презентации алгоритмов. Не зря ведь существует поговорка "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать".

Для примера на первом курсе через несколько недель предстоит провести лекцию на тему алгоритм "Очередь".

Насколько она была бы эффективнее (то есть ее понимали бы лучше, быстрее и большее количество людей), если бы я мог ПОКАЗАТЬ

- куда конь может пойти за первый ход
- состояние очереди и указателей на ее начало и конец
- состояние доски (стартовая и конечная клетка, куда уже попали и за сколько ходов)
- динамическое изменение всего этого в процессе исполнения алгоритма

Добровольцы есть?

P.S. Кстати аналогичные подходы применяются в мире - можно и поискать, что и как другие делают.

P.P.S. Думаю было бы КРУТО встроить в текст лекции задания для контроля и самоконтроля (если человек сам лекцию изучает) ПО ХОДУ ИЗЛОЖЕНИЯ материала.

Andrey Pobiyaha

Topics: 4
Messages: 19

My Profile
Я первый доброволец)))
Идея мне очень понравилась. Со среды тогда можно и начать.
Mihail Dolinskiy

Topics: 1530
Messages: 36533

My Profile
Проведение лекции на базе флеш-материалов по теме "Очередь", подготовленных Андреем и Максимом показало СУПЕР-ЭФФЕКТИВНОСТЬ такого подхода. Я слышал восторженные отзывы студентов, и со своей стороны преподавателя тоже могу сказать, что никогда еще не было так легко и удобно объяснять эту тему.
Несомненно, что есть еще над чем работать в подготовленных по теме "Очередь" материалах, но само направление - ВЕРНОЕ.

Более того, Андрей взялся готовить флеш-лекцию и для следующей темы - рекурсия.

Мне кажется, есть смысл думать сразу о ШАБЛОНЕ лекции с тем, чтобы НЕ ДУБЛИРОВАТЬ РАБОТУ.

Например, по-моему
Должно быть все время доступно ОГЛАВЛЕНИЕ всей лекции
в виде дерева
1. ...
1.1. ...
1.2. ...
2.
...

Для быстрого перемещения по материалу.

У лекции должны быть титульная и финальная страницы
На финальной можно сразу ОПРОС проводить о качестве лекции :-)
И сбор ЗАМЕЧАНИЙ и предложений по развитию лекции - и в ФОРУМ сразу записывать ...

Должен быть набор шаблонов для встроенных в лекцию контрольных упражений. Думаю это должны быть ТЕ ЖЕ ШАБЛОНЫ, что используются во флеш-заданиях, например
- выбор нескольких правильных ответов из 6 возможных
- выбор с подсказкой в случае ошибки
- поле ввода
- вектор полей ввода (в строку или в столбец)
- двумерный массив полей ввода
- фильтры на поля ввода (буквы, цифры, их подмножества, спецслова и т.д.)
- составление картинок
и др.

Возможны так же шаблоны ПРИЕМОВ, применяемых в лекциях
- ну тут Андрею и Максиму виднее - ЧТО ИМЕННО превращать в шаблоны ...
 
Forum Index ->Общего плана ->Создание флеш-заданий для DL
Time:0,062