[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47299

Мой профиль
После олимпиады в ПО-31/32 провел опрос - проводить такие занятия еще или нет, вот результаты:
ЗА: ПО-31 (12): Прищепенко, Лапеко, Федора, Маринчик, Покревский,
                Моисеенко, Бондарь, Скороходов, Мышковец, Клейнер  
                Молотков, Денисенко
    ПО-32 (11): Демин, Белько, Бурейко, Соколов, Тишкунец,
                Конопляник, Зорин, Чухланцева, Некрасов, Чвалов,
                Лукьяненко 
ПРОТИВ:
    ПО-31 ( 0):
    ПО-32 ( 5): Губина, Липский, Елаго, Буханов, Савицкая

НЕ ЗНАЮ   
    ПО-31 ( 1): Кугейко   
    ПО-32 ( 5): Куневич, Козлов, Мандрыкин, Мухин, Вавулова 

Резюме : ОЛИМПИАДЕ БЫТЬ!!!
КОГДА?
Как только мы нарисуем в HLCCAD-е схему матричного умножителя, и она правильно умножит у нас два числа в симуляции.

Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47299

Мой профиль
Кирилл Демусев ответил на вопросы так:
1. Олимпиада не понравилась из-за неорганизованности. Многие забирали листки с заданиями себе на стол и приходилось их искать.
2. Проводить или нет - на ваше усмотрение.
3. На прошлой олимпиаде не совсем понятен был критерий оценивания. Зачем ставить минусы тому, чью задачу решили?

А вот мои комментарии к его ответам
1. Олимпиада не понравилась из-за неорганизованности. Многие забирали листки с заданиями себе на стол и приходилось их искать. 
Организованность возникнет НЕ ТОЛЬКО от моих действий, но и от Ваших ОСМЫСЛЕННЫХ действий во время олимпиады.
Тем не менее, вот что Я НАМЕРЕН ПРЕДПРИНЯТЬ на новой олимпиаде:

1. Я намерен НАКАЗЫВАТЬ нарушителей дисциплины (шум, стояние и т.д.)
- штрафное время вне аудитории (2 мин, 5 мин, 10 мин, до конца встречи)

2. У стола с листками с условиями будет несколько стульев (4?)- столько человек одновременно там и может находится. СИДЯ И ТИХО. Остальные ЖДУТ пока освободиться место. ВЫ МОЖЕТЕ помочь себе и мне, если наберете условия своих задач и РАСПЕЧАТАЕТЕ - 4 экземпляра, например.

3. На прошлой олимпиаде не совсем понятен был критерий оценивания. Зачем ставить минусы тому, чью задачу решили? 
Ставили минусы, чтоб было БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ. Я в своем отчете привел ТРИ ВАРИАНТА расчетов основанные на имеющейся информации.

Пока большинство проголосовало за вариант
количество придуманных + количество решенных
в этом случае минусы ставить действительно ни к чему

Но вот Женя Лапеко предложил такую формулу:

2*количество придуманных + количество решенных - количество решенных соперниками/2
И тогда нужно знать количество решенных соперниками.
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47299

Мой профиль
3 мая на лекции в ПО-31/32 ВПЕРВЫЕ на моем занятии у студентов было 4 ноутбука, при этом не было ДВУХ студентов (Лапеко и Клейнер), которые постоянно ходят на лекции с ноубуками.

В связи с этим у меня возникли предложения по проведению олимпиад.

Фантазия 1.

Авторы, подготовившие свои решения (а могут и тесты подготовить заранее) на компьютере, проверяют РЕШЕНИЯ соперников на компьютере!! То есть, им сдается файл (также сделанный на компьютере) они подключают к нему подготовленные заранее тесты и в течение нескольких секунд выносят ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ "вердикт" - правильно, неправильно. Тест могут сообщать, а могут и не сообщать противникам - как договоримся.

Фантазия 2.

Тестирование осуществляется на DL (посредством беспроводного доступа).

Остались вопросы:
1) Если будут команды без компов
- можно ДВЕ ЛИГИ - в одной - с компами (бонусные баллы удваиваются), в другой - без компов

2) Что делать тем кто не хочет участовать в олимпиаде
возможны варианты:
а) делать КОМАНДОЙ проект матричного умножителя на своем ноутбуке
(если будет несколько команд - можно делать РАЗНЫЕ умножители), потом по ним задания ставить на DL и получать дополнительные бонусные баллы:
- базовый умножитель 2*2, приспособленный к каскадированию
- умножитель 4*4, 4*6, 6*4, 6*6, 6*8, 8*6, 8*8
б) делать проект умножителя на моем ноутбуке
в) делать проект умножителя в ТЕТРАДИ

- могу прочитать желающим лекцию
- про умножитель еще раз
- на любую из ранее прочитанных тем или обзорную
- ответы на вопросы
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47299

Мой профиль
12 мая, Олимпиада в группах ПО-31, ПО-32
Спортивные результаты:
1. Демусев, Бурейко, Кугейко                   9+3 = 12 (-10)
2. Тоцкий, Моисеенко, Клейнер                  3+2 =  5 ( -1) 
3. Маринчик, Бондарь, Скороходов, Молотков     6+8 = 14 ( -3)
4. Лукъяненко, Денисенко, Мышковец             6+5 = 11 ( -6)
5. Тишкунец, Демин, Чвалов, Некрасов           2+4 =  6 ( -2) 
6. Покревский, Федора, Прищепенко              1+3 =  4 ( -1)
7. Авсиевич, Демиденко, Федосенко, Голик       3+2 =  5 ( -1)
8. Липский, Соколов                            1   =  1 (  0) 

Работали вне олимпиады:
Буханов, Козлов, Конопляник, Куневич, Чухланцева
Вавулова, Савицкая, Елаго, Губина, Мандрыкин, Зорин

Бонусные баллы:
Команды Демусева, Маринчик и Лукъяненко - по 3
Команды Тоцкого, Тишкунца, Покревского, Авсиевича - по 2
Команда Липского и все, кто "вне олимпиады" - по 1

Мысли вслух:

По большому счету, мне понравилось и то, как проходила олимпиада, и то, как работали люди ВНЕ олимпиады - по ОТНОШЕНИЮ к делу (по сравнению с прошлым разом как минимум).

Однако у меня есть и замечания:

1. Отдельные индивидуумы периодически и НАДОЛГО "выпадали" из учебного процесса: Голик, Мандрыкин, Федосенко, Демиденко
2. Выпадали ненадолго: Бондарь, Молотков
3. Пришли только на вторую половину занятий: Зорин, Клейнер
4. Несколько раз шум в аудитории "превышал" допустимый порог и приходилось вмешиваться, для "успокоения".
5. Команда Маринчик заявила 7 задач, а авторских решений представила только 6.
6. +1 и -1 некоторые ставили недостаточно аккуратно и НЕПОНЯТНО то ли есть +1, то ли зачеркнуто. Я в этот раз все сомнения трактовал в пользу студентов. Но на будущее предлагаю СОХРАНЯТЬ зачтенные решения (с надписью, кто решал и чью/какую задачу), чтобы можно было установить истину в случае сомнений.
7. При нынешнем способе формирования команд и принципах добавления бонусных баллов, баллы могут быть начислены и НЕЗАСЛУЖЕННО. В частности, в этот раз +2 бонусных балла незаслуженно получил Голик.
Как бы избавиться от этого? Причем мне бы хотелось, чтобы это вытекало АВТОМАТИЧЕСКИ из системы подсчета баллов, а не происходило по воле преподавателя. Например, как-то так:
По результатам олимпиады КОМАНДА получает некоторое количество баллов. И это количество баллов ДЕЛИТСЯ на количество участников в команде. Чтобы система СТИМУЛИРОВАЛА не брать лишних людей. Есть полезные советы?
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2
Time:0,046