[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ... 11, 12, 13
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47186

Мой профиль
Единственное, что я могу для Вас сделать (с учетом Вашего "славного прошлого") - сменить наказание на УСЛОВНОЕ, если Вы согласитесь со следующими положениями:

1. Больше НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ вы не будете применять подобные приемы
(сдание решения на основе ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НАМИ информации о тестах в таком виде
- если вход такой - ответ такой)

2. Если обнаруженный пример не единичный, то есть Вы и раньше пользовались подобными приемами - сообщите обо всех таких случаях здесь же и сейчас.

В случае, если обнаружится, что вы нарушили хоть одно из этих двух правил, наказание перейдет из условного в реальное.
Олег Коцуба

Темы: 0
Сообщений: 38

Мой профиль
Проделал работу над ошибками.
Нашел 2 задания подобных "постановке" под тесты. Ошибка была чисто моя. Причем однотипная. Компараторы беззнаковые почемуто поставил (сам в шоке, аура наверное в тот день была или черт знает почему... но помню что тогда долго сидел над задачами и просто БЫЛ УВЕРЕН что ошибка на самом сайте). Думал ошибка в тестах. Потом разобрался (разбор прог с Гулевичем) что не прав был я, но поленился переделать и перезалить задачки. Сейчас перезалил.


11.4 13:02 Сам-п3. Задача №3 100 / 100 все тесты пройдены DelTA3 at Nit3 HLCCAD project
11.4 12:54 Сам-п2. Задача №2 100 / 100 все тесты пройдены DelTA3 at NewIT HLCCAD project
 


Мой косяк

Вроде бы больше ничего подобного не было.

С выше оглашенными правилами согласен полностью.

З.Ы. Замечен интересный баг, а может и не баг, может это система такова. Устно сообщу после практики.
Игорь Гулевич

Темы: 1
Сообщений: 20

Мой профиль
Как не странно у меня нашлась задача
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Циклы и переменные\1 - "SQRT" 41304 Коржик Руслан, ПОИТ-26, март 2006
Хотя:
19.2 01:11 1. SQRT 400 / 400 Все тесты пройдены (secret+basic).
Было вот так
unsigned __bits(16) x;

unsigned __bits(8) z;

void main()
{
for (int i=0;i<x;i++)
if ( (i*i<=x) && ((i+1)*(i+1)>x) ){z=i;
break;}
if (x==0) z=0;
if (x==65535)z=255;
}
Переполнение
Это правильный код
unsigned __bits(16) x;

unsigned __bits(8) z;

void main()
{
unsigned __bits(32) i;
if (x){
for ( i=0;i<x;i++)
if ( (i*i<=x) && ((i+1)*(i+1)>x) ){z=i;
break;}
}
else
z=0;
}


Проверил индивидуальных задач 46 задач + примерно около 40 тестов, т.е. вроде все индивидуальные нормально
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль


Игорь Гулевич:

Как не странно у меня нашлась задача
Экзамен\Индивидуальные задания\Программирование микроконтроллеров\Циклы и переменные\1 - "SQRT" 41304 Коржик Руслан, ПОИТ-26, март 2006
Хотя:
19.2 01:11 1. SQRT 400 / 400 Все тесты пройдены (secret+basic).
Было вот так
unsigned __bits(16) x;

unsigned __bits(8) z;

void main()
{
for (int i=0;i<x;i++)
if ( (i*i<=x) && ((i+1)*(i+1)>x) ){z=i;
break;}
if (x==0) z=0;
if (x==65535)z=255;
}
Переполнение
Это правильный код
unsigned __bits(16) x;

unsigned __bits(8) z;

void main()
{
unsigned __bits(32) i;
if (x){
for ( i=0;i<x;i++)
if ( (i*i<=x) && ((i+1)*(i+1)>x) ){z=i;
break;}
}
else
z=0;
}


Проверил индивидуальных задач 46 задач + примерно около 40 тестов, т.е. вроде все индивидуальные нормально 

Как другие сдавали эту задачу.
Шамына Юрий:
  jmp begin;
x dw 0;
z db 0;

begin:

  mov ax,65535;
  cmp ax,x;
  je qwerty;

  mov al,0;
  cwd;
  cmp ax,x;
  je iff;
  mov bl,0;
cykl:
  add bl,1;
  mov al,bl;
  imul al;
  cmp ax,x;
  jg fin;
  je sdf;
  jl cykl;
iff:
  mov z,0;
  jmp ent;
sdf:
  mov z,bl;
  jmp ent;
fin:
  sub bl,1;
  mov z,bl;
  jmp ent;

qwerty:
  mov z,255;

ent: jmp ent;$E

Моргунов Александр:
jmp	begin
x	dw	65535
z	db	0
begin:
mov	cl,0

mov	bx,x
cmp	bx,65535
jne	m1
mov	z,255
jmp	fin

m1:
inc	cl
mov	al,cl
imul	cl
cmp	ax,bx
jbe	m1
dec	cl
mov	z,cl
fin:
jmp	fin;$e

Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47186

Мой профиль
У Кулагиной, Лиморенко и Журавской (все ПМ-42) сильно упала оценка ...
По моему недосмотру были открыты (то есть с неустановленными датами открытия и закрытия)
да еще и БЕЗ ВАРИАНТОВ задания контрольных срезов на 14-17 контрольные работы.
И девушки "Ничтоже сумняшеся" поотсылали решения почти всех задач раза по четыре.
Журавская вообще посылала с интервалом в минуту - то есть стопроцентно чужие решения ...

На 14-17 контрольные работы выставлены задачи еще раз, на этот раз с вариантами и правильными датами открытия-закрытия. Автоматически у девушек исчезли из контрольных по 100+ якобы решенных задач и соответственно уменьшилась оценка.
Елена Журавская

Темы: 0
Сообщений: 7

Мой профиль
Михаил Семёнович, решения не чужие, а мои. Просто я заранее прорешала некоторые задачи, а потом отправляла их. Во время решения задач, я на сайте не сидела.
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47186

Мой профиль
В реальности так не бывает (или бывает очень редко).
Если человек решал задачу - ему интересно сразу отослать решение - пройдет или нет, ПРЕЖДЕ чем он начнет решать следующую задачу.
Елена Журавская

Темы: 0
Сообщений: 7

Мой профиль
Значит, я редкое исключение.
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47186

Мой профиль
И еще одно исключение:

Все задачи сдавала с первой попытки
Мало кому это удается ...
Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль
24 мая Астахов Сергей пытался сдать задачу "1. SQRT":
       jmp    begin
x      dw     0
z      db     0
begin:
       mov   ax,x
       cmp   ax,0
       je    met2
       cmp   ax,65535
       je    met1
       cmp   ax,65530
       je    met1
       mov   ax,x
       mov   dx,1
       mov   cx,0
v1:
       sub   ax,dx
       add   cx,1
       add   dx,2
v2:
       cmp   ax,dx
       jge   v1
       mov   ax,cx
       cwd
       mov   z,al
       jmp   halt
met1:  mov   dl,255
       mov   z,dl
       jmp   halt
met2:  mov   z,0

halt:  jmp   halt


Он же пытался сдать задачу "6. Количество простых чисел":
       jmp   begin
x      db    1
y      db    1
count  db    0
begin:
       mov   al,y
       cmp   y,2
       je    t1
       cmp   y,14
       je    t2
       cmp   y,9
       je    t3
       cmp   y,3
       je    t4
       cmp   y,18
       je    t5
       mov   count,5
       jmp   halt
t1:    mov   count,1
       jmp   halt

t2:    mov   count,6
       jmp   halt

t3:    mov   count,1
       jmp   halt

t4:    mov   count,2
       jmp   halt

t5:    mov   count,1
       jmp   halt


halt:  jmp   halt

Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль
Аврамчик Игорь для задачи "2. Земные факториалы" пытался подогнать свое решение под тесты:
int __in a;
int __out res;

void main()
{
	res=0;
	for (int i=4; i<a; i+=5) res++;
	if (a==100) res+=4;
	if (a==1000) res+=49;
	if (a==1234) res+=59;
}

Игорь Аврамчик

Темы: 0
Сообщений: 54

Мой профиль
Моё новое решение:
int __in a;
int __out res;

void main()
{
	int b=1; res=0;
	while (b<a) {
		b*=5;
		for (int i=b-1; i<a; i+=b) res++;
	}
}

Игорь Коршунов

Темы: 7
Сообщений: 2186

Мой профиль
Жихарев Сергей 19.03 пытался сдать задачу "1. Схема по программе 81518" http://dl/task.jsp?nid=876455&cid=790

Схема была сгенерирована по следующей программе:
unsigned  __in __bits(16) a;
unsigned  __in __bits(16) b;
unsigned  __out __bits(16) nod;

void main(){
	int min;
	if(a==17) nod=1;
	else if(b==75) nod=25;
	else{
		if(a<b) min=a;
		else min=b;
		while((a%min!=0)&&(b%min!=0)) min--;
		nod=min;
	}
}

Попытка подстроиться под конкретный тест.
Михаил Долинский

Темы: 1982
Сообщений: 47186

Мой профиль
Вчера (12 апреля) ближе к концу лекции у ПО-1 я увидел, как Кнопач Александр (ПО-11) передает Терещенко Харитону (ПО-12) флешку.
На тот момент команда Терещенко никак не могла сдать решение первой задачи (условное вычисление выражений на ассемблере). Понятно, что на флешке и было решение.

При наличии буков на каждом столе и флешек почти в каждом кармане не проблема передать решение на любой лекции.

До сих пор мне казалось, что все решают честно.
Теперь я точно знаю, что это не так.

Хочу посоветоваться со студентами - КАК ПОСТУПИТЬ?

Я хочу, чтобы студенты пользовались буками на занятиях, поскольку это интенсифицирует и индивидуализирует процесс обучения, в конечном счете повышая его качество.

Я не хочу оставлять лазейки для обманщиков, поскольку может оказаться, что "дурной пример заразителен".

Почему я думал, что студенты не будут обманывать:

- мой предмет - "по специальности" и нет смысла "не учиться специальности"
- требования не являются "завышенными" или "непреодолимыми", для всех, кто ходит на занятия и хочет научиться
- я стараюсь помочь каждому и лично, и с помощью содержания и методики преподавания предметов.

В чем я не прав?
(5683)
Sergey Sementsov

Темы: 1
Сообщений: 154

Мой профиль
После 4-х лет в университете, я заметил закономерность - определенная часть студентов учиться именно ради оценки, а не ради знаний.

И это порождает лавинообразное явление. Поясню..
Те студенты которые лишь стараются увеличить себе оценку, а не уровень знаний, провоцируют других, которые пришли именно учиться к тому, чтобы не отставать по баллам. Потому что многим обидно, что они знают больше других, а оценка ниже. Вот и происходит момент искушения..

Зачем учиться чему-либо, если можно тупо списать, обмануть, схитрить и т.д.?
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ... 11, 12, 13
Time:0,087