[Logo] Форум DL
  [DL]  Back to home page 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 17, 18, 19
Author Message
Mihail Dolinskiy

Topics: 1643
Messages: 39566

My Profile


Дмитрий Назаренко:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по какому принципу в Летний Кубок попадают задачи? У ребенка сегодня и вчера не засчитали по 5 зада в Двумерном массиве. Задачи были решены не в Не знаю, а через Паскаль, счетчик задач считает. Получается по счетчику задач он решил 21 задачу с 11 по 31, а в задачах Кубка решены всего 16, и 5 задач с 20 по 24 просто нет. Вчера тоже 5 задач не засчитали. Ребенок не понимает почему так, а я тоже не могу ему объяснить. 


Перечень сданных задач в летнем Кубке

Внизу этого перечня 3 незачтённые задачи
443 ОМ27.Максимальный из 10 чисел с н...      10.06.2020 14:15 Не зачет Уже была решена 29.05.2020 14:01 
444 ОМ26.Максимальное из N чисел              10.06.2020 14:03 Не зачет Уже была решена 29.05.2020 13:43 
445 ОМ25.Максимальное из 10 чисел             09.06.2020 21:39 Не зачет Уже была решена 29.05.2020 13:38 

Поскольку он их уже сдавал в Весеннем Кубке.

Основная версия "не засчитывания" такая
- решаются задачи, которые уже сдавались в Летнем Кубке.
В этом случае просто "старая запись игнорируется", новая выводится,
а количество сданных задач не добавляется естественно.

Другая версия такая (и это нынешний Ваш случай, я думаю)
- в Кубок засчитываются только задачи по программированию
(где нужно написать и отправить текст программы)

В Двумерном массиве задачи с 20 по 24-ую не на программирование,
а на то, чтобы "понять программу и ввести ответы, которые она получит при заданных исходных данных"

5. Побочная диагональ
6. На полпути
20. На полпути
21. На полпути
22. На полпути
23. На полпути
24. На полпути

В счётчике курса они добавляются, в Кубки не учитываются.

Добавлю также, то, что задачи не учитываются в Кубке, не является основанием,
чтобы их пропускать, они важны для обучения.
Roman Strizhenkov

Topics: 5
Messages: 93

My Profile
Музыкальные школы и программирование

Классическое образование

Многие из Вас прекрасно знакомы с обучением детей в музыкальных школах. Программа обучения включает в себя несколько предметов (специальность, сольфеджио, музыкальная литература) и ряд дополнительных факультативных дисциплин.

Что же в результате? В результате учащиеся приобретают колоссальные музыкальные навыки. Они на высоком уровне владеют одним из музыкальных инструментов, могут играть еще на 1-2 дополнительных инструментах, замечательно поют. Кроме того, в музыкальной школе дети получают огромную интеллектуальную базу для своего развития. Становятся более эрудированными и развивают математические способности. Выступления перед публикой на концертах и конкурсах раскрепощают личность, закаляют его волю, мотивируют к успеху и помогают творческой реализации. Наконец, они получают бесценный опыт общения, находят себе надежных друзей и учатся трудолюбию.

Используется ли аналогичный комплексный подход используется в обучении программированию? В кружках программирования Санкт-Петербурга Вам предложат пройти несколько последовательных курсов. В кружках олимпиадного программирования плюсом предложат поучаствовать в тренировочных олимпиадах и послушать разбор. И пока на этом все…

Возьмем все лучшее в программирование

Мы решили кардинально изменить ситуацию и опять создать новый тренд в сфере обучения детей программированию. Комплексный подход может дать максимальный эффект, если применить его в самом юном возрасте.
С сентября на 2020-2021 учебный год в онлайн кружке «DL Club» (Санкт-Петербург) к основному предмету «Олимпиадное программирование» (1 занятие в неделю) вводим три дополнительных предмета:
1. Курс «Решение сложных олимпиадных задач по программам лучших компьютерных лагерей и школ России» (1 занятие в неделю). Начнем с параллели D.
2. Курс «Компьютерная графика и анимация (2D и 3D) на PascalABC.NET» (1 занятие в неделю). Курс призван расширить кругозор учащихся и заинтересовать ребенка программированием.
3. Курс «Синтаксис современного языка программирования PascalABC.NET» (1 занятие в неделю). Мы познакомимся с краткостью, скоростью и универсальностью PascalABC.NET. Это уже давно не тот старый Паскаль. Занятия курса чередуются с занятиями курса решения олимпиадных задач.

Все дополнительные курсы полностью бесплатны для занимающихся в кружке.

Дополнительные курсы рассчитаны на учащихся 2-6 класса, знакомых с основами программирования. Необходимый минимум знаний для занятий на дополнительных курсах учащиеся получат, занимаясь по основной программе в кружке.

Также мы настоятельно будем рекомендуем всем принимать участие в еженедельных тренировочных олимпиадах по программированию (суббота-воскресенье) и заниматься в курсе «Математика». Это самостоятельные занятия в DL.

«Бить в одну точку»

Человек достигает легко одну цель. Все его силы будто концентрируются или собираются на одну цель. Называют это «Бить в одну точку».

Наша цель – успешное участие наших учеников в олимпиадах по программированию. Для этого требуется прекрасно знать свой основной инструмент (язык программирования) и основные алгоритмы.

Никаких кубиков CoBlocks и Scratch. Никаких прыжков между «модными языками» программирования.

Все серьезно и по-взрослому. Обучение осуществляется на современном языке программирования PascalABC.NET. Очень краткий и очень быстрый.

Он также превосходно подходит как для создания консольных приложений малого и среднего размера, так и в качестве средства программирования «на каждый день». Кроме того, на нем можно сдать практическую часть ОГЭ и ЕГЭ по информатике в школе.

Подведем итог. В зависимости от уровня подготовки и наличия свободного времени, учащиеся имеют возможность посещать каждую неделю 3 занятия по программированию общей длительностью до 4 часов, дополнительно заниматься в DL олимпиадной математикой и участвовать в еженедельных тренировочных олимпиадах. Также в течение недели мы обеспечиваем поддержку в затруднительных ситуациях.

Законы диалектики пока никто не опроверг. Приобретение разносторонних знаний, изучение теории, выработка практических навыков, еженедельные тренировки в условиях, приближенных к «боевым», даст отличный результат и количество перейдет в качество.

Стоимость занятий останется на уровне прошлого года.

Очень надеемся, что мы сможем помочь обеспечить разностороннее образование Ваших детей в сфере информационных технологий.
Roman Strizhenkov

Topics: 5
Messages: 93

My Profile
В 2020-2021 учебном году в рамках программы по работе с одаренными детьми мы совместно с рядом лучших школ города Москвы начинаем реализацию инновационного проекта по обучению учащихся 2-4 классов олимпиадному программированию.

11.08.2020 мы подписали с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы "Школа №1538" первое из пяти соглашений. Образовательное учреждение занимает 56 место в рейтинге Департамента образования города Москвы.

Консультантом/куратором проекта выступит Михалкович Станислав Станиславович, создатель современного языка программирования PascalABC.NET, доцент кафедры алгебры мехмата ЮФУ, руководитель Центра компьютерного образования мехмата ЮФУ.

В Санкт-Петербурге теперь все знают про DL.


Наша следующая цель Москва.


О лучшей системе обучения программированию должны знать все.


Уважаемый Михаил Семенович!

Скорее поправляйтесь! Надеюсь эта новость будет Вам приятна.

Вы нам очень нужны!
 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 17, 18, 19
Time:0,125