[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Автор Сообщение
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Программирование:

ESeeCode - new modern tool to teach programing: from an visual interface to a type-your-code environment

Литература
"eSeeCode: Creating a Computer Language from Teaching Experiences", Joan Alemany Flos, Jacobo Vilella Vilahur
The journal "Olympiads in Informatics", 2016, №10, pp. 3-18

Авторы
Испанцы: Joan Alemany Flos (Barcelona Area, Spain), Jacobo Vilella Vilahur (Barcelona Area, Spain)

Целевая аудитория(и)
- дошкольники
- младшие школьники (1-4 кл)
- средние школьники (5-8 кл)
- старшие школьники (9-11 кл)
- возможно студенты

Языки и системы программирования
eSeeCode был использован как язык для перехода от Scratch к C++
от языка визуального блочного программирования к текстовому языку программирования JavaScript

Материальная основа
компьютер или телефон (приложение можно устанавливать если Android 3.0 и выше)

Статистика
- с какого года функционирует - ноябрь 2013
- сколько человек обучено - более 50 человек
- успехи - ученики положительно относятся к его использованию (другой информации не нашла)

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Учитель или ученик должен сам придумывать рисунки и реализовывать с помощью визуального блочного программирования, или использовать еще программирование.
Там всего 4 уровня:

Touch View - cистема команд представлена множеством иконок с помощью которых рисует

Drag View - этот уровень также использует иконки как инструкции, но ученик должен помещать их в область кодирования. Эти инструкции принимают различные аргументы и иконки изменяются, чтобы соответствовать значениям параметров

Build View - подобен уровню Drag View в том, что блоки нужно переносить в область кодирования. Однако на этих блоках уже нет иконок – только названия инструкций и аргументов. Ученик полностью может полностью читать код, но может выбирать команды из ограниченного набора доступных команд. Тем не мене этот набор существенно больше, чем набор иконок в Drag View и содержит больше вариаций команд. Список инструкций позволяет ученику собственноручно исследовать eSeeCode и обеспечивает знакомство ученика с их названиями, не требуя запоминания команд и их аргументов

Code View - на этом уровне ученики могут писать собственный код. Создание eSeeCode основывается на JavaScript поэтому, после освоения написания кода ученик может программировать на хорошо известном языке программирования. Платформа принимает и исполняет любые JavaScript-программы, позволяя более глубокое изучение. Важное преимущество использования JavaScript то, что не требуется инсталляции, поскольку он работает в любом браузере.

Еще есть отладчик, чтобы помогать ученикам исправлять логические ошибки.

Результат сравнительного анализа
Обучение подходит для изучения JavaScript, можно начинать с дошкольниками. Минус в том, что на сайте нет готовых рисунков, нет частей кода для исправления.

Вывод: есть хороший инструмент, но нет четкой программы, нет проверяющей системы (самотестирование - совпадает ли рисунок с придуманным или с примером учителя)
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Программирование

codecombat - Самая захватывающая игра для обучения программированию

О происхождении
San Francisco, California 94105

Большая команда:
Nick Winter (Сооснователь, CEO)
Matt Lott (Сооснователь, CTO)
Catherine Weresow (Гейм-дизайнер)
Scott Erickson (Сооснователь, инженер-программист)
Michael 'Maka' Gradin (Адвокат клиентов)
Robin Yang (Менеджер продукта)
Nolan Kelly (Региональный менеджер)
Lisa Wu (Школьный специалист)
Sean McNulty (Региональный менеджер)
Liz Coluni (Региональный менеджер)
David Fike (Customer Success Manager)
Jane Park (Partnership Manager)
Valentin Bryukhanov (Game Designer, Constructs puzzles)
Pavel Konstantinov (Иллюстрации, RetroStyle Games)
Oleg Ulyanickiy (Иллюстрации, RetroStyle Games)
...
Более 500 авторов помогли создать CodeCombat, и новые присоединяются к нам каждую неделю!

Целевая аудитория(и)
от 9 лет и старше

Языки и системы программирования
Курсы доступны на JavaScript и Python. В веб-разработке применяются HTML, CSS, jQuery и Bootstrap.

Материальная основа
CodeCombat работает лучше всего на компьютерах с объемом памяти не менее 4 ГБ в современном браузере, таком как Chrome, Safari, Firefox или Edge
У Chromebook с объемом 2 ГБ оперативной памяти могут возникнуть незначительные проблемы с графикой на более поздних курсах. Требуется минимум 200 Кбит / с для каждого учащегося, хотя рекомендуется 1+ Мбит / с.

И он платный, только первый уровень бесплатный

Статистика
С 2013 года
более 5,000,000 учеников, сайт переведен более чем на 50 языков — игроки приходят из 200+ стран

Направленность обучения
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Введение в информатику (изучаем базовый синтаксис, циклы while и рабочую среду CodeCombat)
- руководство по синтаксису Python
- руководство по синтаксису JavaScript
- уровни арены
- рабочий лист по инженерному циклу
- парное программирование

Разработка игр 1 (учимся создавать свои собстенные игры, которые можем показать своим друзьям)
- Game Development 1 - Project Guide
- Game Development 1 - Project Rubric

Веб-разработка 1 (учимся основам веб-разработки в этом начальном курсе по HTML и CSS)
- Headlines & Headers Activity
- Руководство по синтаксису HTML
- Руководство по синтаксису CSS

Информатика 2 (знакомимся с аргументами, переменными, условиями if и арифметикой)
- условные операторы
- функции
- параметры

Разработка игр 2 (изучаем более продвинутую разработку игр)
- Основы обработки ввода
- основы игрового ИИ

Веб разработка 2 (учимся, продвинутой веб разработке, включая написания скриптов для интерактивных веб страниц):
- Основы веб скриптов
- Продвинутый уровень HTML
- Основы JavaScript
- Руководство по синтаксису функций jQuery
- Quizlet Planning Worksheet

Информатика 3 (знакомимся с арифметикой, счетчиками, продвинутыми циклами while, управлением циклами break и continue? массивами):
- Арифметика
- Обработка ввода
- Булева логика
- ...

Разработка игр 3 (изучение более продвинутой разработки игр)
- Данные событий

Информатика 4 (знакомимся с литералами объектов, циклами for, определением функций, рисованием и операцией остатка)
- Литералы объектов
- Циклы "for"

Информатика 5 (знакомимся с параметрами функций, возвращаемыми значениями функций и алгоритмами)
- Математические операции
- Графика

Информатика 6 (погрузись глубже в более сложные алгоритмы, структуры данных и вычислений)
- Векторы
- Рекурсия

... (скоро появятся новые курсы)

Результат сравнительного анализа
Реально, как в игре (графика соответствует)
Лицензия на год (платишь и используешь всем классом - цена договорная)
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Программирование:

Scratch на code.org

О происхождении:
В январе 2013 году Code.org был запущен братьями-близнецами Hadi Partovi и Ali Partovi (Тегеран, Иран)
При создании данных материалов им помогали инженеры из компаний Google, Microsoft, Facebook и Twitter.
Огромная команда разрабочиков.

Целевая аудитория(и)
ученики 4+

Языки и системы программирования
блочное программирование (Scratch), JavaScript

Материальная основа
компьютер

Статистика
более 26 954 215 учеников
курсы доступны на более чем 50 языках, которые используются в 180 странах
557 848 337 опробовали «Час кода»

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Курс 1 «Введение в информатику для начинающих читателей» (возраст 4-6 лет)
Начните с курса 1, который создан для начинающих читать. Ученики будут разрабатывать компьютерные программы, помогающие научиться взаимодействовать друг с другом, развивать навыки решения задач и преодолевать трудности. К концу этого курса ученики создадут свои первые собственные игры или истории, которыми они смогут поделиться. Рекомендуется для дошкольников и первоклассников.

1. Весёлые карты - Урок без компьютера (Убк + 1) и еще одно занятие на компьютере
2. Двигай, двигай - (Убк + 1)
3. Головоломки: Научитесь перетаскивать (12 заданий)
4. Лабиринт: Последовательность (15)
5. Лабиринт: Отладка (12)
6. Алгоритмы из повседневной жизни: Посади семечко (Убк+2)
7. Пчела: Последовательность (15)
8. Художник: Последовательность (12)
9. Создание основы (Убк + 1)
10. Художник: Фигуры (10)
11. Пчела (12)
12. Зацикливание (Убк+1)
13. Лабиринт: Циклы (14)
14. Пчела: Циклы (13)
15. Большое Событие (Убк+1)
16. Лаборатория игр: Создай историю (6)
17. Безопасное путешествие (Убк+1)
18. Художник: Циклы (10)

Курс 2 «Курс 2. Введение в информатику для тех, кто умеет читать» (возраст 6+)
Начните с курса 2, если ваши ученики умеют читать,но не имеют опыта программирования. В рамках этого курса ученики будут создавать программы для решения задач и разрабатывать интерактивные игры или истории, которыми они смогут поделиться с другими. Рекомендуется для 2-5 классов.

1. Программирование на бумаге в клеточку (Убк+2)
2. Реальные алгоритмы: Бумажные самолетики (Убк+2)
3. Лабиринт: Последовательность (11)
4. Художник: Последовательность (12)
5. Зацикливание (Убк+1)
6. Лабиринт: Циклы (14)
7. Художник: Циклы (16)
8. Пчела: Циклы (14)
9. Эстафетное программирование (Убк+2)
10. Пчела: Отладка (11)
11. Художник: Отладка (12)
12. Условные операторы (Убк+1)
13. Пчела: Условные команды (15)
14. Двоичные браслеты (Убк+1)
15. Большое Событие (Убк+1)
16. Порхающий код (10)
17. Лаборатория игр: Создай историю (11)
18. Твой цифровой след (Убк+1)
19. Художник: Вложенные циклы (13)

Курс 3 (возраст 8-18 лет)
Курс 3 разработан для учеников, прошедших Курс 2. Ученики будут решать более сложные задачи и глубже изучать темы предыдущего курса. В конце занятий, ученики могут создать интерактивные истории и игры, и поделиться ими с другими. Рекомендовано для 4-5 классов.

1. Вычислительное мышление (Убк+2)
2. Лабиринт (15)
3. Художник (15)
4. Функциональные витражи (Убк+2)
5. Художник: Функции (10)
6. Пчела: Функции (11)
7. Пчела: Условные команды (10)
8. Лабиринт: Условные команды (12)
9. Написание песен с параметрами (Убк+1)
10. Гонки кубиков (Убк+2)
11. Художник: Вложенные циклы (12)
12. Фермер: Циклы с проверкой условия (9)
13. Пчела: Вложенные циклы (13)
14. Пчела: Отладка (13)
15. Прыжок (10)
16. Лаборатория игр: Создай историю (6)
17. Лаборатория игр: создай игру (7)
18. интернет (Убк+2)
19. Краудсорсинг (Убк+2)
20. Цифровое гражданство (Убк+1)
21. Художник: шаблоны (15)

Курс 4 (возраст 10-18 лет)
Курс 4 разработан для учеников, которые уже освоили курсы 2 и 3. Ученики глубже изучат темы программирования, с которыми познакомились в ходе предыдущих курсов, разрабатывая гибкие способы решения более сложных задач. К концу курса ученики будут создавать интерактивные истории и игры, которыми они смогут поделиться с другими. Рекомендуется для 4-8 классов.

1. Урок без компьютера: Танграмы (Убк)
2. Лабиринт и пчела (9)
3. Художник (14)
4. Урок без компьютера: Конвертные переменные (Убк)
5. Урок без компьютера: игра «Пропуски» (Убк)
6. Художник: Переменные (16)
7. Лаборатория игр: Переменные (8)
8. Урок без компьютера: Игры с циклами (Убк)
9. Пчела: Циклы с параметром (11)
10. Художник: Циклы с параметром (12)
11. Лаборатория игр: Циклы с параметром (7)
12. Художник: Функции (13)
13. Урок без компьютера: Написание песен с параметрами (Убк)
14. Художник: Функции с параметрами (17)
15. Лаборатория игр: Функции с параметрами (11)
16. Пчела: Функции с параметрами (8)
17. Урок без компьютера: Двоичный (Убк)
18. Художник: двоичная система (11)
19. Супериспытание — переменные (6)
20. Супер задание — циклы со счетчиком (8)
21. Супер задание — функции и параметры (5)
22. Невозможное задание — комплекс (5)

Ускоренное введение в курс информатики (возраст 10-18 лет)
Этот 20-часовой курс охватывает основы информатики и программирования в курсах 2-4. Курс предназначен для учеников в возрасте 10-18 лет. Проверьте свое знание курсов 2-4 для более глубокого освоения!

1. Введение в информатику (Убк)
2. Лабиринт (20)
3. Вычислительное мышление (Убк)
4. Программирование на бумаге в клеточку (Убк)
5. Художник (10)
6. Алгоритмы (Убк)
7. Художник 2 (11)
8. Процедуры (Убк)
9. Фермер (11)
10. Условные операторы (Убк)
11. Художник 3 (11)
12. Написание песни (Убк)
13. Фермер 2 (10)
14. Абстракция (Убк)
15. Художник 4 (10)
16. Эстафетное программирование (Убк)
17. Фермер 3 (9)
18. Интернет (Убк)
19. Художник 5 (6)
20. Итоги (Убк)

Уроки без компьютера (возраст 6+)
Если у вас нет компьютеров, попробуйте эти уроки без компьютера в вашем классе

Час Кода
Отмечается в декабре, но доступны круглый год, час кода создан для информатики, веселый и доступный для всех возрастов.

Инструменты для средних и старших классов (только на английском) (6 курсов)
Помимо наших курсов учителя могут использовать лабораторию приложений и лабораторию игр на любом курсе, чтобы научить студентов для созданию приложений, анимации и игр на JavaScript. Также, у нас есть уроки и виджеты, обучающие шифрованию, сжатию текста и другим понятиям компьютерной науки.


Результат сравнительного анализа
Мне понравился дизайн (сайта и заданий) и начинка обучения (продуманная программа, даже есть уроки без компьютера (видео выполнения и pdf))
Интересно представлено блочное программирование и его исполнитель.
Можно сделать задание с помощью блоков, а потом посмотреть на код JavaScript
Я бы вернулась на него снова и поучилась
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Мышление

playOSMO

О происхождении:
Pramod Sharma (San Francisco, California, United States) и Jerome Scholler (San Francisco, California, United States)

Целевая аудитория(и)
5-12 лет

Языки и системы программирования
-

Материальная основа
iPad или iPhone, красный отражатель над камерой, установка приложения, наборы настольных игр

Статистика
с 2013 года

Направленность обучения
- общее развитие мышления

Содержание обучения
Кодирование (решайте сложные головоломки с Duo):
- исследуйте с Awbie
- создавайте музыку с Jam

Игра (гонки, а жетонами можно сбивать конкурента)
- машинки
- жетоны

Танграм (автоматическая проверка и подсказывает какую фигуру установить)
- собирать по образцу

Pizza Co
- делайте пицу
- инвестируйте прибыль, чтобы обновить свой магазин или открыть новые места

Монстр Мо (ты рисуешь рисунок на специальном коврике, а он потом отображается у монстра)

Числа
Добавлять, подсчитывать и умножать плитки в соответсвии с числами на пузырьках, попадая в нужный пузырь ты освобождаешь рыбку

Шедевр
Выбрать изображение из галереи рисунков, смотришь на образец и рисуешь, а на I-Pad или с iPhone показывает какие линии ты рисуешь на картинке.

Слова
Необходимо угадать изображение на картинке с заданным количеством букв.

Ньютон
Ньютон работает с любым объектом или рисунком - клавишами мамы, ручная корзина, даже игрушками, которые у вас уже есть. Просто разместите объект / рисунок перед экраном и манипулируйте им, чтобы направлять падающие шары в целевые зоны.


Результат сравнительного анализа
Ребенок играет с I-Pad или с iPhone, только двигая или рисуя предметы перед экраном. Надо покупать аксесуары для игры и само приложение.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Hopscotch — Визуальный язык программирования для детей

Статья о Hopscotch. Через нее вышла на приложение для I-Pad / iPhone.
А после на сайт разработчиков.
Hopscotch

О происхождении
Идея приложения Hopscotch возникла на основании приложения Scratch, разработанного MIT, и оно дает возможность детям творчески изучать основы компьютерного программирования.

Авторы
Jocelyn Leavitt (New York), Samantha John (New York), Liza Conrad (New York), Rodrigo Tello (New York)

Целевая аудитория(и)
возраст 8+

Языки и системы программирования
блочное программирование

Материальная основа
приложение доступно бесплатно на iPad и iPhone

Статистика
с 2011-2014 года функционирует
26.000.000 создано проектов на Hopscotch

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
На Hopscotch вы можете создавать свои собственные игры, приложения, анимации - все, что вам нравится! Вы можете публиковать свои проекты в сообществе, чтобы другие могли играть. В сообществе вы можете играть и ремикшировать проекты других. В Hopscotch есть тонна видеоуроков, которые помогут вам создать свой собственный Pokemon Go, Geometry Dash и другие проекты. Или вы можете начать с нуля.

Ремиксы - это когда вы добавляете код или изменяете чужой проект. Построение идей других может быть действительно захватывающим - одна из самых приятных вещей - это то, как со временем растет проект, поскольку все больше и больше Hopscotchers добавляют к нему свои уникальные идеи.

Это также отличный способ узнать из кода других. Фактически, ремиксы являются основой для разработки программного обеспечения - команда Hopscotch использует библиотеки и биты кода, написанные другими людьми все время!

Чтобы пересобрать проект, просто воспроизведите его и нажмите «Изменить». Вы можете добавлять все, что захотите, и публиковать его, когда будете готовы.


Результат сравнительного анализа
Среда для разработки собственных игр с помощью блоков
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Среда Scratch

О происхождении
MIT Scratch Team (Скретч придуман и разработан группой разработчиков Lifelong Kindergarten в лаборатории медиа МТИ)
John Maloney (возглавлявший группу разработчиков языка Скретч) и Andres Monroy-Hernandez (руководивший созданием веб-сайта сообщества Скретч)

Паула Бонта и Брайан Сильверман, компания Playful Invention (начали вносить свой вклад в разработку Scratch, даже до того, как Scratch получил свое название).
Огромная команда разработчиков и модераторов

Целевая аудитория(и)
В то время как Scratch в основном предназначен для детей от 8 до 16 лет, он также используется людьми всех возрастов, включая детей младшего возраста с родителями

Языки и системы программирования
Scratch

Материальная основа
компьютер

Статистика
Сообщество творческого обучения с 29 681 471 общими проектами

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
создавать собственные проекты или добавлять новые идеи в другие проекты

Результат сравнительного анализа
Попробовала создать свой проект - не сложно и интересно.
С помощью блоков создаешь свою анимацию.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
JavaScript - Академия Хана

Весь раздел, который касается информатики и программирования

О происхождении
Ханская академия была основана Салманом Ханом в 2008 году и имеет команду из 150 штатных сотрудников.
Расположение: Маунтин-Вью — небольшой город в округе Санта-Клара штата Калифорнии, США

Целевая аудитория(и)
от дошкольников и старше

Языки и системы программирования
JS, HTML, CSS, SQL, DOM, jQuery

Материальная основа
компьютер

Статистика
"Мы провели более одного миллиарда уроков, и учащиеся завершили более восьми миллиардов проблем физических упражнений. Академия Khan насчитывает более 57 миллионов зарегистрированных пользователей (многие используют наш сайт без регистрации).

Ханская академия достигает всех уголков земного шара. Хотя 70% наших студентов из США, остальные родом из таких стран, как Индия, Бразилия, Мексика, Южная Африка и другие страны. Наши ресурсы переведены на более чем 36 языков, и у нас есть полная версия испанского , французского , бразильского португальского , хинди , польского , немецкого и турецкого языков."

Направленность обучения
Наши ресурсы охватывают дошкольное обучение , математику , биологию , химию , физику , экономику и финансы , историю , грамматику и многое другое. Мы предлагаем бесплатную персонализированную подготовку SAT в партнерстве с разработчиком тестов, колледжем колледжа. Ханская академия является официальным партнером практики для AP.

Математика по предмету
  Ранняя математика
  арифметика
  Pre-алгебра
  Алгебра 1
  Геометрия
  Алгебра 2
  тригонометрия
  тригонометрия и алгебра
  Статистика и вероятность
  AP Calculus AB
  AP Calculus BC
  Многовариантное исчисление
  Дифференциальные уравнения
  Линейная алгебра
 
Математика по классам
  Детский сад
  первый
  второй
  третий
  четвёртый
  пятый
  шестой
  седьмой
  восьмой
  Eureka Math / EngageNY
  Старшая школа
 
Наука и техника
  физика
  AP Физика 1
  AP Физика 2
  Космология и астрономия
  Химия
  Химическая химия
  Органическая химия
  Биология
  Биология
  Здоровье и медицина
  Электротехника
 
Вычислительная техника и программирование
  Компьютерное программирование
  Информатика
  Час кода
  Компьютерная анимация
 
Искусство и гуманитарные науки
  Всемирная история
  История США
  История США
  История искусства
  грамматика
 
Экономика и финансы
  Микроэкономика
  макроэкономика
  Финансы и рынки капитала
  Предпринимательство
 
Подготовка к тестированию
  СИДЕЛ
  MCAT
  GMAT
  IIT JEE
  NCLEX-RN
 
Прием в колледж


Содержание обучения (я рассмотрю только программирование)
Компьютерное программирование
Узнайте, как программировать рисунки, анимации и игры с помощью JavaScript & ProcessingJS, или узнать, как создавать веб-страницы с помощью HTML и CSS. Вы можете делиться тем, что вы создаете, изучать то, что создавали другие и учиться друг у друга!

Введение в JS: рисование и анимация
Узнайте, как использовать язык JavaScript и библиотеку ProcessingJS для создания забавных рисунков и анимаций.
  Введение в программирование
  Основы рисования
  раскраска
  переменные
  Основы анимации
  Интерактивные программы
  Бонус: изменение размера с помощью переменных
  Текст и строки
  функции
  Логика и если заявления
  Отладочные программы
  перекручивание
  Написание чистого кода
  Массивы
  Объекты
  Объектно-ориентированный дизайн
  Стать лучшим программистом


Введение в HTML / CSS: создание веб-страниц
Узнайте, как использовать HTML и CSS для создания веб-страниц. HTML - это язык разметки, в котором вы размещаете контент, чтобы рассказать обозревателям о заголовках, списках, таблицах и т. Д. CSS - это язык стилей, с которым вы создаете страницу, чтобы сообщить браузерам об изменении цвета, шрифта, макета и т. Д.
  Введение в HTML
  Введение в CSS
  Другие теги HTML
  Свойства текста CSS
  Инструменты для веб-разработки
  CSS-макет
  Больше селекторов CSS
  Другие способы вставки CSS
  Дальнейшее обучение


Введение в SQL: запрос и управление данными
Узнайте, как использовать SQL для хранения, запроса и управления данными. SQL - это специальный язык программирования, предназначенный для управления данными в реляционной базе данных, и используется огромным количеством приложений и организаций.

  Основы SQL
  Более сложные SQL-запросы
  Реляционные запросы в SQL
  Изменение баз данных с помощью SQL
  Дальнейшее обучение в SQL


Расширенный JS: игры и визуализации
После того, как вы отправили Intro в JS, перейдите сюда, чтобы изучить методы, которые помогут вам создавать многозадачные программы, 3D-графику, кнопочные меню и забитые игры.

  Введение в игры и визуализацию
  Управление сценой
  Кнопки
  Трансформации
  3D-фигуры
  Создание бокового скроллера: Hoppy Beaver
  Создание игры с памятью


Продвинутый JS: Природные симуляции
После того, как вы отправили Intro в JS, вы можете пройти этот курс, чтобы узнать, как объединить JS, ProcessingJS и математические концепции, чтобы имитировать природу в ваших программах. Этот курс является производным от книги «Природа кода» Даниэля Шиффмана (natureofcode.com), используемой под CC BY-NC.

  Введение в естественное моделирование
  хаотичность
  Шум
  векторы
  сил
  Угловое движение
  колебания
  Системы частиц


HTML / JS: создание интерактивных веб-страниц
После того, как вы включили Intro в JS и Intro в HTML / CSS, прочитайте этот курс, чтобы узнать, как использовать HTML / CSS с API DOM JavaScript, чтобы сделать ваши веб-страницы интерактивными.

  Приготовьтесь сделать интерактивные веб-страницы
  JS и DOM
  Методы доступа DOM
  Изменение DOM
  События DOM
  DOM-анимация
  Использование JS-библиотек на вашей веб-странице
  Дальнейшее обучение


HTML / JS: создание интерактивных веб-страниц с помощью jQuery
Узнайте, как использовать jQuery, самую популярную в мире библиотеку браузера JS, чтобы добавить интерактивность к вашим веб-страницам.

  Добро пожаловать в jQuery
  Доступ DOM с помощью jQuery
  Изменение DOM с помощью jQuery
  Методы jQuery
  События DOM с jQuery
  Обработка формы с помощью jQuery
  DOM анимация и эффекты с помощью jQuery
  Дальнейшее обучение


Познакомьтесь с профессионалом
Что вы можете сделать с помощью компьютерных наук и навыков программирования, как только вы их узнаете? Мы пригласили людей со всего мира и промышленности, чтобы представить себя вам. Узнайте, насколько разнообразны наши области!

  Добро пожаловать в «Познакомьтесь с профессионалом»!
  Сара Нортуэй, разработчик игр и Nomad
  Янн Дофин, научный сотрудник и басист
  Бренда Джин, мобильный прототип и ди-джей
  Том Хейнан, Мобильный разработчик, пилот и зомби
  Эми Квиспе, Освободитель данных и ретранслятор разработчика
  Билл Миллс, физик и междисциплинарный программист
  Кэрри Кай, исследователь и танцовщица
  Филипп Го, преподаватель и писатель Python
  Лорен Хейнс, менеджер по продукции и Линди Хоппер
  Маркос Охеда, дизайнер, ди-джей и владелец собак
  Аллисон Любимир, инженер-технолог и л

Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Информатика
Изучите избранные темы из компьютерных наук - алгоритмы (как мы решаем общие проблемы в информатике и измеряем эффективность наших решений), криптография (как мы защищаем секретную информацию) и теорию информации (как мы кодируем и сжимаем информацию).

Алгоритмы
Мы сотрудничаем с профессорами колледжа Дартмута Томом Корменом и Девином Балкомком, чтобы преподавать вступительные алгоритмы компьютерной науки, включая поиск, сортировку, рекурсию и теорию графов. Узнайте, сочетая статьи, визуализации, викторины и проблемы с кодированием.

  Введение в алгоритмы
  Двоичный поиск
  Асимптотическая нотация
  Выбор сортировки
  Сортировка вставки
  Рекурсивные алгоритмы
  Башни Ханоя
  Сортировка слиянием
  Быстрая сортировка
  Отображение графика
  Поиск по ширине
  Дальнейшее обучение


Путешествие в криптографию
Как люди охраняли свои секретные сообщения через историю? Что изменилось сегодня?

  Древняя криптография
  шифры
  Задача криптографии 101
  Современная криптография
  Модульная арифметика
  Тест первичности
  Рандомизированные алгоритмы


Путешествие в теорию информации
Мы всегда общались ... когда мы перешли от сигнальных огней, к алфавитам и электричеству проблемы остались прежними.

  Древняя теория информации
  Современная теория информации


Как работают компьютеры
Благодаря нашим партнерам на Code.org вы можете узнать, как работают компьютеры - все, что делает что-то компьютером в первую очередь, как компьютеры используют электрические схемы для хранения и обработки информации, а также способы совместной работы аппаратного и программного обеспечения.

  Знакомство с работой компьютеров
  Что делает компьютер, компьютер?
  Двоичные и данные
  Схемы и логика
  Процессор, память, вход и выход
  Железо и софт


Интернет 101
Благодаря нашим партнерам на Code.org вы можете узнать, как работает Интернет - все от WiFi и IP-адресов до кибербезопасности и преступности.

  Как работает Интернет


Час кода
Только час? Изучите основы программирования, создания веб-страниц или создания баз данных.

  Рисование с кодом
  Создание веб-страниц
  Создание баз данных SQL
  Час кода (для учителей и родителей)
  Рисование с кодом



Результат сравнительного анализа
Обучение на английском языке, на русском нет. Видео тоже на английском.
Сначала идет в уроке видео, потом документация на английском, потом задания (если не правильно - появляются подсказки)
Честно, я бы хотела вернуться к этому сайту по окончанию обзора - подтянуть английский и рассмотреть детально, все что касается создания анимации с помощью JS (кажется это то, что я ищу для своей идеи).

После обучения на этом сайте, надо посмотреть новые курсы на DL связанные с созданием страниц - может добавим новые задания.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Alice (вводный от Оракл)

О происхождении
Один из создателей образовательного проекта «Алиса» Рэнди Пауш (англ. Randolf Frederick Pausch; 23 октября 1960, Балтимор, Мэриленд — 25 июля 2008, Чесапик, Виргиния) — профессор информатики университета Карнеги — Меллон (Питтсбурге, (штат Пенсильвания, США)).
Умер от рака. У нас дома стоит его книга "Последняя лекция".

Текущая команда
Eric Brown (Director)
Don Slater (Curriculum and Support Specialist)
Daniel Abeshouse (Lead Developer)
Dave Culyba (Developer)
Aik Min Choong (Developer)
Steve Audia (Technical Coordinator for the Entertainment Technology Center and the Alice Team)
Cleah Schlueter (an Administrative Associate and Project Manager at Carnegie Mellon University)

Консультативный совет
Adrienne Decker
Jesse Schell
Mark Stehlik

Collaborating Faculty
Caitlin Kelleher
Stephen Cooper
Jacobo Carrasquel
Saquib Razak

Предыдущие члены команды Alice
Wanda Dann (Director Emeritus)
Dennis Cosgrove (Research Scientist Emeritus)
Laura Paoletti (lead model builder for the Alice 3 Project)
Gabe Yu (Lab Manager for the Alice Team for 10+ years)
Peihong Tan
Stage 3 Research Group Carnegie Mellon University HCII

Целевая аудитория(и)
дошкольники и старше

Языки и системы программирования
блочная среда программирования

Материальная основа
компьютер

Статистика
Год создания
Alice 1991-1999
Alice 2.x 1999-2017
Alice 3.x 2008-2017

Сколько человек обучалось - не нашла

Направленность обучения
Alice - это инновационная блочная среда программирования, которая позволяет легко создавать анимации, создавать интерактивные рассказы или программировать простые игры в 3D.

Содержание обучения
Алиса - это приложение 3D анимации созданое на основе рассказа "Алиса в стране чудес".

Алиса преподается в разных школах, колледжах, университетах

И у всех разная программа.
ТО есть на сайте посвященной Алисе - есть инструмент.
А каждый ее использует по-своему.
Посмотрела план одной из школ (https://www2.cs.duke.edu/csed/alice/aliceInSchools/lessonPlans/).
Например:
Наука (9-12 класс)
Учащиеся используют Алису, чтобы узнать или проверить понимание материала; скелетная викторина тестирует учащихся по анатомии.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Иностранный язык (6 класс)
Этот план урока представляет собой краткий учебник, в котором познакомит ученика с Алисой, пройдя через создание мира с кроликом. Хорошо в первый раз взглянуть на то, что Алиса может сделать. Представленные концепции включают создание сцены и встроенные методы.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Иностранный язык (9 класс)
Студенты будут практиковать различные спряжения нынешнего времени estar, используя викторины в Alice. Далее, второй мир позволит учащимся изучить испанский словарь для школьных принадлежностей и напомнить им позже. Для учащихся более высокого уровня они могут использовать испанскую версию Алисы.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Изобразительное искусство (9-12 классы)
Учащиеся научатся импортировать рекламные щиты и объекты в мир Алисы. Учитель продемонстрирует игру с использованием правила 3-го и попросит учащихся создать свою собственную игру «Алиса». В уроке также предлагается учащимся создавать события для перемещения изображений и корректировки представления с использованием правила третей. Учащиеся будут программировать мирную игру Alice, используя методы, параметры, переменные и другие концепции, необходимые для работы игры.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Компьютерные приложения (Детский сад)
Этот мир служит для учеников, чтобы практиковать программирование в Алисе. Им дают стартовый мир и должны найти ошибки или ошибки в коде и позволить снеговику сделать полный флип, показать иглу, заставить снеговика встретиться с снеговиком и дважды изменить цвета.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Компьютерные приложения (Детский сад)
Учитель и ученики создадут набор правил и обязанностей в классе. Ученики будут знать и понимать правила в классе, редактируя мир Алисы с их вводом в качестве символов Гарфилда с диалогом. Ученики добавят еще один объект из папки Garfield и передадут этот диалог объекта.
И прилагается готовый проект на Alice 2

Компьютерные приложения (1-й - 3-й класс)
Это два урока для Алисы для учащихся начальной школы. Первый урок начинается с объяснения Алисы и демонстрации мира Алисы «Принцесса и рыцарь Королевский танец на пляже». Это заканчивается тем, что студенты создают мир «Hare Speak». Второй урок показывает демонстрацию мира Алисы «Бабочка и лягушка». Затем ученики будут продолжать работать над мирами Харе, заставляя его говорить, прыгать и двигаться.
И прилагается 5 готовых проектов (Принцесса и рыцарь Королевский танец на пляже и принцесса и рыцарь Королевский танец на пляже (Под редакцией Duke Team); Бабочка и лягушка; Заяц говорит; Заявить говорить и прыгать; Заявить, прыгать и двигаться)

Компьютерные приложения (4 класс)
Этот мир служит наглядным пособием, чтобы показать студентам разницу между «Делать по порядку» и «Делать вместе» в Алисе.
Прилагается 1 готовый проект

Этот мир служит для быстрого ознакомления с тем, как перемещать объекты в мире Алисы.
move6Directions.a2w

Этот урок показывает, как использовать Алису для создания простой истории.
шаблон для студентов (.a2w) и пример (.a2w)

Этот план уроков знакомит студентов как с Алисой, так и с Глазами, и дает базовое введение в информатику. ПРИМЕЧАНИЕ. Один из миров Алисы был создан в «Зазеркалье» и должен быть загружен с веб-сайта Алисы.
BeginnerWorldAlice.a2w
BeginnerWorld.lgp Примечание: Этот мир был создан в зазеркалье

Ученикам будет предложено создать мир Алисы, который отображает 5 фактов о состоянии, в котором их попросили исследовать. В уроке рассказывается, как изменить вид камеры и как вставлять рекламные щиты.
Мир Алисы: пример состояния

Обучает студентов концепциям методов и параметров
Alice World: Синхронное плавание

... 


Результат сравнительного анализа
По сравненю со Scratch тоже блочное программирование, но в Scratch необходимо было добавить блок про запуск (по нажатию на кнопку RUN), а потом тестировать свой код на блоках.
А здесь сразу по кнопке RUN запускается код.
Еше когда перетащила блок, сразу показывается выпадающее меню на блоке с выбором параметров. А в Scratch ты сам вводишь.
Есть циклы и условные операторы.

Реально создаешь 3D анимацию для мультика "Алиса в стране чудес".

Про сайт - он полгода назад обновился. Есть ссылки на скачивание Alice 2 и Alice 3. Alice 1 (Alice World) не нашла.
Есть ссылки на учебники, на диссертацию "Alice: Easy-to-Learn 3D Scripting for Novices" (1997) - в ней ничего нового для себя не нашла.
Для меня было сложнее разобраться на этом сайте - очень мало информации.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Ролевые игры, где используется программирование

5 игр, которые научат вас программировать

Автор: Диана Сиддикви (Antesianka) Рейтинг топика: 0
IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.
Трудно ли научиться программированию? Наверное, да. По крайней мере, спрос на услуги программистов остается стабильным всегда, даже во время экономического спада, что говорит о том, что программистов относительно мало и они постоянно востребованы. Но решение начать изучение основ программирования очень часто пропадает из-за слишком высокого входного барьера. Мало того, что нужно иметь определенный багаж знаний – нужно уметь усваивать материал, а вот с этим у многих проблемы. Программирование – сфера специфическая и многим на первом этапе трудно начать мыслить новыми категориями.

Однако, когда грызть гранит науки не получается или уже нет сил, можно пойти другим путем. Как это ни удивительно, но научиться писать код можно просто играя в игры. Да-да, именно так. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 5 игр, которые научат вас программировать.

CODECOMBAT

СodeCombat – это ролевая HTML5-игра, которая научит вас основным понятиям программирования. В CodeCombat вам нужно провести своего персонажа через несколько уровней игры, в каждом из которых героя ждут интересные приключения. Первый уровень, «Подземелье Китгарда», охватывает основные концепции программирования. На протяжении всего путешествия игрок все время сталкивается с проблемами кодирования и, если он успешно их преодолеет, то переходит на следующий уровень. За успешное прохождение уровня игроку начисляются очки, которые он может использовать для прокачки своего героя.

CodeCombat рассчитан на молодых людей, которые хотели бы стать программистами. Согласно данным опроса, проведенного владельцами игрового сайта, 62% пользователей CodeCombat – это молодежь возрасте до 18 лет.

Игра поддерживает несколько языков программирования: JavaScript, CoffeeScript, Lua, и Python. CodeCombat охватывает множество аспектов создания кода: строки, переменные, вызов метода, векторную графику и многое другое.

CODE HUNT

Code Hunt – это научно-фантастическая HTML5-игра, созданная компанией Microsoft Research. В этой игре нужно попытаться исправить неправильный код для того, чтобы программа начала работать. Игра насчитывает 14 уровней, которые называются секторами. Пойдя все сектора, игрок получает некоторое представление о том, как пишется и работает код.

Code Hunt поддерживает языки Java и C#, так что начать изучение программирования можно на одном из выбранных. Пройдя игру, пользователь подтянет знание арифметики, познакомится с петлями и условными выражениями.

CODINGAME

CodinGame представляет собой большой набор сложных игр для программистов. Если вы хотите улучшить свои навыки программирования, то игры CodinGame – это как раз то, что нужно, для того, чтобы совместить приятное с полезным. Игра поддерживает свыше 20 языков, в частности можно отметить PHP, C и JavaScript.

Пользовательский интерфейс многофункциональный и может быть изменен по желанию игрока. К примеру, можно выбрать стиль редактора кода. По умолчанию используется тема Classic, но стиль можно поменять на Emacs или Vim. В CodinGame можно играть как одному, так и с другими программистами – игра поддерживает многопользовательский режим, в котором можно совместно с другими игроками решать возникшие проблемы.

SCREEPS

Screeps – это многопользовательская для программистов, работающих с JavaScript. Это открытый игровой мир, где участник управляет юнитами, которые называются крипами. Тип игры – стратегия: крипы добывают ресурсы, захватывают территорию и так далее. Так как Screeps является многопользовательской игрой, нужно быть готовым к тому, что вашим юнитам придется взаимодействовать с крипами других игроков.

Контролировать крипов нужно с помощью JavaScript, о чем недвусмысленно намекает название игры: Screeps – это скрипт (сценарий) для ваших крипов.

FIGHTCODE

Правила игры FightCode очень просты – вам нужно создать робота, который должен победить роботов других игроков. Как создать робота? При помощи JavaScript. К примеру, вы можете использовать метод .rotateCannon () чтобы повернуть оружие вашего робота в нужном направлении, если ему угрожает опасность (происходит событие).

Игра может быть непонятной для новичков, поэтому перед тем, как начать строить робота, который покорит виртуальный мир, будет полезным прочитать руководство.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
CODE HUNT

О происхождении
Исследовательское подразделение Microsoft Research выпустило браузерную игру Code Hunt, при помощи которой пользователи могут изучать программирование. Для того, чтобы перейти на следующий уровень, игрок должен написать определенный программный код.

Code Hunt основана на разработанном в Microsoft Research средстве анализа кода Pex и работает на Microsoft Azure. Участвовавшие в разработке игры исследователи Николай Тильман (Вашингтон), Peli de Halleux, Джудит Бишом, Найджел Хорспул, Дэниел Перелман и Тао Зи (Tao Xie) выпустили документ с описанием процесса работы над проектом.

Целевая аудитория(и)
не нашла

Языки и системы программирования
Java и C#

Материальная основа
компьютер

Статистика
В мае 2014 запустили. Обучалось более 350 000 человек

Направленность обучения
После запуска Code Hunt пользователям демонстрируются участки кода, которые необходимо модифицировать так, чтобы получить требуемый результат. Изучать таким образом можно языки программирования Java и C#. За решенные задачи начисляются очки, причем учитывается не только корректность решения, но и его «элегантность» — например, если нужного результата удастся добиться с помощью меньшего числа строк кода, игрок получит больше очков. Для большей реалистичности интерфейс игры имитирует привычные программистам среды разработки.

Содержание обучения
Microsoft Research утверждает, что во время прохождения Code Hunt игроки освоят самые разные темы, связанные с программированием: алгоритмические и условные операторы, строки, циклы и алгоритмы сортировки.

Результат сравнительного анализа
Мне чем-то напомнило наше "Введение в программирование". Есть тесты и ты должен придумать, что сделать.
Слева программа, которую надо исправить, справа тесты (показаны значения входных данных, ожидаемый результат и что выдает наша программа, красный крестик и вся красная строка означает, что на этом тесте не работает программа, желтая галочка и ничем не выделенная строка - правильный ответ выдала программа). Посередине кнопка проверки.
Программа слева бывает разная, иногда удаляешь всю программу и пишешь коротенькую формулу и получаешь максимальное количество баллов. Чем короче программа, тем больше баллов.
Мне показалось, что это для тех, кто умеет программировать, но не для новичков в программировании.
Поискав информацию для сравнительного анализа, нашла, что он используется в основном для конкурсов по программированию.
Чем больше баллов, тем лучше программист - там реально надо видеть закономерность, иногда она не очевидна.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
CODINGAME

О происхождении
Монпелье, Лангедок-Руссильон, Франция

Команда:
Frederic Desmoulins (Соучредитель и главный операционный директор)
Nicolas Antoniazzi (Соучредитель и технический директор)
Aude Barral (Соучредитель и CMO)
Frederic Tregon (VP Engineering)
Alexis Christine-Amara (директор по продажам)
Loic Mangeonjean (разработчик)
Julien Poulton (разработчик)
Jerome Cance (Менеджер по продукции)
Maxime Cheramy (разработчик)
Mathilde Brotier (Офис-менеджер)
Jean-Damien Thevenoux (разработчик)
Sylvain Fraisse (разработчик)
Valentin Vetter (разработчик)
Thibaud Jobert (Менеджер сообщества)
Jean Lafleur (Исполнительный директор)
Giacomo Llinares (Корпоративные отношения Хакер)
Vincent Paris (Дизайнер UI / UX)
Matthieu Wipliez (разработчик)
Sylvain Brousse (Руководитель международной учетной записи)
Amine Bourouiba (DevOps)

Целевая аудитория(и)
программисты
В CodinGame наша цель - позволить программистам продолжать улучшать свои навыки кодирования, решая самые сложные проблемы в мире, изучать новые концепции и вдохновляться лучшими разработчиками.

Языки и системы программирования (26)
C#, C++, Java, Javascript, Python3, Bash, C, Clojure, Dart, F#,
Go, Groovy, Haskell, Kotlin, Lua, ObjectiveC, OCaml, Pascal, Perl, PHP,
Python, Ruby, Rust, Scala, Swift, VB.NET

Материальная основа
компьютер

Статистика
существует с апреля 2012

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
спортивное программирование

Результат сравнительного анализа
Я естественно выбрала Pascal. В начале необходимо было вставить кусочек кода в новую программу.
А потом надо было написать другой кусочек в программу. Программа написано не очень красиво и понятно.
А мне по условию надо было написать максимальный с номером (летает самолет и ему надо сбивать самые высокие горы)
Я не с первого раза написала, так как до последнего не понимала, что написано до моего кусочка другим кодером.
Мне понравилась проверка тестов. Самолет летает и сбивает горы, выполняя мою программу. И ты визуально видишь в каком месте теста программа перестает работать правильно.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
SCREEPS

О происхождении
Все работают удаленно. Сайт на английском языке.
Получается проект - Беларусь + Россия + Нидерланды.

Команда:
На сайте только трое (Artem Chivchalov, Anton Chivchalov, Sergey Gunyakov)

А в презентации из Интернета:
Artem Chivchalov (Founder & Lead Developer) - Minsk, Belarus
Fedor Shubin (Developer) - Moscow, Russia
Sergey Gunyakov (Tech Support & Game Master) - Nizhny Novgorod, Russia
Anton Chivchalov (Assistant & Copywriter) - Minsk, Belarus
Mark Bertels (Community Manager & Advocate) - Hilversum, Netherlands

"Screeps - полностью инди-проект без каких-либо издателей и инвесторов. Когда мы запустили нашу кампанию по розыску в Indiegogo, мы хорошо знали, что для успеха нам нужно найти людей, которые хотели, чтобы такая игра произошла так же, как и мы, которые хотели играть так, как мы. И мы действительно нашли много единомышленников, которые позволили прототипу Screeps превратиться в настоящий продукт."

Целевая аудитория(и)
Screeps - игра для программистов.

Языки и системы программирования
JavaScript

Материальная основа
компьютер
Если у вас возникли проблемы с производительностью, обратите внимание, что Screeps лучше всего воспроизводить в браузере Chrome.

Статистика
с сентября 2014
более 200 игроков создали свой ИИ и полировали свои навыки работы с JavaScript
есть таблицы результатов в новостях

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Screeps - это массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени. Каждый игрок может создать свою колонию в одном постоянном мире, разделяемом всеми игроками. Такая колония может добывать ресурсы, строить подразделения , завоевывать территорию. По мере того, как вы завоевываете больше территории, ваше влияние в игровом мире растет, а также ваши способности расширять ваш след. Тем не менее, это требует больших усилий с вашей стороны, поскольку несколько игроков могут нацелиться на одну и ту же территорию.

Screeps разработан для людей с навыками программирования. В отличие от некоторых других игр RTS, ваши подразделения в Screeps могут реагировать на события без вашего участия - при условии, что вы запрограммировали их правильно. И, в отличие от других MMO, вам не нужно постоянно играть в Screeps, чтобы играть хорошо. Достаточно просто проверить время от времени, чтобы убедиться, что все идет хорошо.

Игровой мир состоит из взаимосвязанных комнат. Комната закрытого пространства размером 50x50. Он может иметь 1-4 выхода в другие комнаты. Ряд комнат в мире ограничен, но увеличивается, когда к игре присоединяются новые игроки. Таким образом, мир с одиночной игрой действительно огромен и постоянно расширяется, как и сама Вселенная.

Каждый ландшафт комнаты уникален. Вид каждой комнаты генерируется процедурно и состоит из трех типов поверхности:

Обычная земля - простая земля с стоимостью движения 2.
Болота увеличивают стоимость движения до 10.
Стены блокируют движение всех крипов.

Вы можете настроить ландшафт комнаты с помощью следующих возможностей:

Дороги уменьшают стоимость движения до 1. Дороги ухудшаются из-за движения и требуют ремонта.
Построенные стены могут быть созданы игроками. В отличие от природных стен, они могут быть атакованы и уничтожены крипами.
Валы - ваша защита. Только ваши крипы могут перемещаться внутри ваших валов. Кроме того, ползучесть внутри ячейки вала не может быть атакована до тех пор, пока вал не будет уничтожен (хотя он может атаковать других). Рампаны ухудшаются с каждым игровым циклом и требуют ремонта.

В начале игры вы можете выбрать место для своей новой колонии в одной из свободных комнат в зоне игрового мира, доступной для поселения. После того, как ваша первая икру будет установлена, ваша комната будет в безопасном режиме . Используйте это время, чтобы создать хорошую защиту, или любой игрок сможет уничтожить вашу колонию!

Источниками энергии являются источники энергии . Они могут быть собраны рабочими ползками. Количество энергии в источнике ограничено, но возобновляется раз в 300 тиков игры.

Икры - ваши центры колонии. Они могут накапливать добытую энергию и использовать ее для создания ваших подразделений. В комнате может быть не более 3 икры. Следовательно, путем создания 3 икры в комнате, на которой вы ее действительно побеждаете. Тем не менее, вы можете иметь несколько икры во всех своих комнатах.

Сам порог может создавать только базовые единицы. Чтобы построить более сложные, вам нужно построить одно или несколько расширений икры.

Результат сравнительного анализа
Сайт на черном фоне. Куча правил - я не поняла суть игры. Мне не удалось что-то построить, хотя читала инструкцию.
Видимо - это для мальчиков, которые часто играют
Я предполагаю, что с помощью JavaScript мы создаем бота, который в дальнейшем играет без нас и зарабатывает очки.
А все эти правила помогают понять, что необходимо все-таки программировать.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
CODEFIGHTS

О происхождении
Основали стартап предприниматели из Армении Тигран Слоян и Арам Шатахсян, которые перебрались в США (Сан-Франциско, Калифорния)

Запускал сервис Тигран на собственные деньги, уже потом удалось привлечь $2,5 млн от 33 инвесторов в Силиконовой долине. Деньги в стартап вложили представители фондов Felicis Ventures, Sutter Hill Ventures, компаний Facebook, Quora, LiveRamp и другие.

Codefights полностью построен на Javascript/Node.js с использованием инновационной базы в режиме реального времени под названием Meteor. Пользовательский интерфейс построен с использованием Material Design Guidelines.

"Мы являемся технологической компанией в Сан-Франциско, целью которой является изменить способ выявления, развития и продвижения талантов людей. Мы используем основную механику игры и автоматизированные инструменты оценки навыков, чтобы помочь нашим пользователям сравнивать и совершенствовать свои навыки, а также находить новые рабочие места."

Целевая аудитория(и)
для программистов

Языки и системы программирования (38)
Clojure, CoffeeScript, Common Lisp, C, C++, C#, D, Dart, Elixir, Erlang,
Free Pascal, Fortran, F#, Go, Groovy, Haskell, Java, JavaScript (ES6), Julia, Kotlin,
Lua, Nim, Objective-C, OCaml, GNU Octave, Perl, PHP, Python2, Python3, R,
Ruby, Rust, Scala, Smalltalk, Swift3, Tcl, TypeScript, Visual Basic

Материальная основа
компьютер

Статистика
Основано в 2014 году

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Отслеживайте свой прогресс
Независимо от того, когда ваше первое интервью, у нас есть учебный курс, который будет соответствовать вашему темпу!

Основные темы исследования
Наши учебные курсы охватывают основные темы интервью. Освоить эти концепции, и вы будете готовы к любому собеседованию!

Практика с реальными вопросами
Лучшим способом подготовки к интервью является ответ на реальные вопросы интервью. У нас есть простые, средние и сложные вопросы для каждой темы интервью.

Свежий контент
CodeFights Challenges - это набор тысяч задач, созданных сообществом, и есть новый, который вы сможете наслаждаться каждый день.

Разные темы
Задачи варьируются от алгоритмических до интерфейсных инженерных, и решения оцениваются во многих разных категориях.
карта задач создать собственную карточку вызова кодирования

Создай свой
Если вы чувствуете вдохновение, вы можете создать свой собственный вызов. Вы выбираете, сохранять ли это конфиденциальность и делиться только теми, кого знаете, или публиковать их всему сообществу

О компании Боты
Соревнуйтесь с официальными ботами программирования от некоторых из крупнейших брендов в технологическом сообществе. Каждый бот обучается инженерам компании, которую он представляет, поэтому не ожидайте, что все будет легко.

Лучшие компании
Вы когда-нибудь задумывались, насколько ваши навыки кодирования соответствуют стандартам инженеров из Uber, Dropbox, Quora и других высокотехнологичных компаний? Возьмите этих ботов и узнайте.

Решить задачи, связанные с компанией
Чтобы сделать вещи более интересными и сложными, каждый из вопросов, с которыми вы сталкиваетесь, настраивается после определенной компании. Например, если вам сложно Uberbot, ожидайте увидеть некоторые алгоритмы маршрутизации и планирования.

Результат сравнительного анализа
Благодаря этому сайту - компании набирают себе команду.
То есть ты решаешь задачи, получаешь баллы.
А потом тебя могут пригласить на собеседование в фирму.
Для фирм есть разные фишки по выбору кандидатов - за деньги.
А еще фирма может устроить свой тест для выбранных кандидатов.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
4 Tools for Teaching Kids to Code

В недавней статье PC Pro профессор Стивен Фербер, разработчик микропроцессора ARM, жалуется на резкое снижение интереса к классам компьютерных наук в Великобритании. И хотя в США не наблюдалось такого же падения числа учащихся, недавний опрос, проведенный Ассоциацией учителей компьютерных наук примерно 14 000 учителей средней школы США, показал, что только 65% респондентов преподавали в школе, которая предложила какой-то вводный курс по информатике.

По мере того, как наш мир становится более технологичным, преподаватели сталкиваются с не только обучением детей использованию компьютеров, но и тем, как их создавать и программировать.

«Нам нужно привлечь студентов, интересующихся информатикой, и это нужно сделать в раннем возрасте, прежде чем они (неправильно) решат, что они не могут заниматься информатикой или скучны и скучны», - говорит Альфред Томпсон , Microsoft K- 12 Менеджер по информационным технологиям. «Преподавание компьютерной науки в интересной манере, в то время как студенты молоды и впечатлительны и ищут интересные вещи, которые они могут делать с их жизнью, потенциально могут привести к большему разнообразию в этой области. И нам нужно больше разнообразия в этой области».

К счастью, существует множество отличных инструментов для обучения программистов студентам K-12 наряду с большим количеством ресурсов для учителей информатики:

1. Scratch

Scratch, разработанный MIT Media Lab, представляет собой графический язык программирования для детей в возрасте от 8 лет и старше. С момента выпуска в 2007 году более миллиона проектов были размещены на сайте. Этот общий аспект важен, поскольку опубликованные проекты доступны другим пользователям для загрузки и ремикса. Scratch предоставляется бесплатно и работает на компьютерах Mac, Windows и Linux. Для тех, кто работает в Scratch, новая Scratch Wiki - хороший ресурс.

2. App Inventor

В июле Google объявила о запуске Android App Inventor . App Inventor использует встроенные блоки, чтобы помочь вам создавать собственные приложения для Android. Как и Scratch, App Inventor имеет корни в MIT, поскольку проект возглавил профессор Гарольд Абельсон, цитируемый в интервью в New York Times, в котором говорится, что цель App Inventor - дать людям возможность стать создателями, а не только потребителями, в этом мобильном мире ».

App Inventor по-прежнему находится в закрытой бета-версии, но в нашем опросе о наиболее ожидаемых инструментах технической поддержки для школьников . Если вы заинтересованы в App Inventor, группа Google очень активна.

3. Алиса

Алиса - это бесплатная и открытая среда 3D-программирования, предназначенная для обучения студентов объектно-ориентированному и управляемому событиями программированию. В Алисе студенты перетаскивают графические плитки для анимации объекта и создания программы. Вариант Алисы, Storytelling Alice был разработан Кейтлин Келлехер в рамках ее докторской работы по информатике в Университете Карнеги-Меллона. Было подчеркнуто, что, подчеркивая анимацию и социальные взаимодействия, этот уровень значительно повышает уровень интереса учащихся к программированию.

4. Lego Mindstorms

Лего недавно был признан «самой популярной игрушкой из всех когда-либо», и, несмотря на все раны от наступления на Legos моего сына, когда босиком, я все еще очень люблю игрушку. Добавьте программируемую робототехнику в микс, и у вас есть Lego Mindstorms .


Существует множество других программ, направленных на уровень К-12, в том числе Small Basic, CHERP, Kodu и, конечно, BASIC.

Независимо от того, станет ли информатика стать базовым предметом, например, математикой или письмом или общественными исследованиями, еще предстоит выяснить. Но уроки, извлеченные из информатики - логики, критического мышления, решения проблем - имеют решающее значение. Так научите детей взломать, пока они молоды.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Time:0,062