[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47252

Мой профиль
Как устанавливать задачи

Краткая инструкция от Боневич Екатерины (ПМ-41, май 2009)
Документация

Тестовые вопросы по материалам лекций

Интерактивные задания по материалам лекций
Смотреть теорию и задания в курсе "Создание флеш-заданий для DL"

Установка новых задач

Здесь имеются ввиду задачи на проектирование и программирование.
У нас уже есть много задач, хороших и разных.
Поэтому принимаются только задачи с условиями, связанными с теорией изучаемого курса.
С тем, чтобы в случае принятия задачи, ее можно было использовать для компьютерного контроля теории (на командной олимпиаде) по соответствующей лекции.
Задачи нужны такие, чтобы студент, прослушавший лекцию, мог справится с заданием, а пропустивший лекцию, не мог.
Поскольку есть огромное количество нарицаний на качество установки задач, огромная просьба - подходить максимально ответственно к данному процессу (условия, тесты, авторские решения). Хороший способ проверки - перекрестные решения, когда по Вашей просьбе задачу предварительно читает, а еще лучше решает, какой-нибудь другой студент.
Со своей стороны, я ужесточил приемку следующим образом:
Каждая вновь выставленная задача попадает в ближайшую контрольную работу, и в случае проблем она будет отвергнута.

Установка тестов и интерактивных заданий по материалам лекций

Эти две темы имеют общую цель - проверить уровень понимания курса (и в случае недостаточного понимания провести соответствующее обучение), однако используют различные средства для достижения этих целей.

Тестовые и интерактивные задания могут иметь вид

- симуляция схем
дана схема, случайно на нее подаются входные воздействия, студент должен понять по схеме, что она делает и выдать соответствующие значения на выходах схемы для данных входов

- симуляция ассемблерных и C-MPA программ
(Intel 8086, TCPU, любой другой процессор, поддерживаемый в Winter)
Дана программа, известны ее входные переменные, их значения случайно-управляемо генерируются, студент должен по исходнику понять, что программа делает и указать какое значение получит выходная переменная

- вопросы по изученной теме
при этом ответом на вопрос может быть:
- выбор одного (слов, фраз, рисунков) из нескольких (горизонтальные/вертикальные кнопки, выпадающие списки)
- выбор нескольких (слов, фраз, рисунков) из нескольких (горизонтальные/вертикальные кнопки)
- горизонтальная/вертикальная перестановка (слов, фраз, рисунков)
- выбор (зачеркивание) (слов, фраз)
- ввод (слов, фраз)
- таблица классификации
(установить соответствие между элементами двух столбцов таблицы).
- карта (выбор области на рисунке)
- многостраничность в одном задании
Тестовых заданий должно быть 10 по одной теме.
Устанавливать их нужно по отдельности.
(Поскольку и приниматься отвергаться они будут по отдельности).
Качественные (содержательные) тестовые задания могут привести к принятию работы в целом, даже если будет принято меньше 10 заданий.

Флеш-задания, созданные в специальном конструкторе
Это тоже тестовые задания, однако выполняемые с помощью других средств и по другой технологии.
Если тестовые задания описанные выше, реализовываются в конечном счете, как html-странички
(пользователь формирует только текстовый файл, странички генерируются автоматически) .
То данные задания на выходе являются флеш-заданиями.
Однако для их создания не требуется работать в среде разработки флеш-приложений.
Либо формируется текстовый файл, который система превращает во флеш-приложение.
Либо флеш-задание создается в специальном конструкторе заданий.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем
Time:0,039