[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47294

Мой профиль
Пошел процесс !!!

Сегодня Воинов Игорь сдал уже три задачи (олимпиадные 5-8 кл на одномерный массив).
Ничего у меня не спрашивал.
Утверждает, что одну задачу придумал сам.
Сейчас тоже думает над задачей, я помощь предлагал - говорит нет, хочет сам придумать.

22.05.2013 8:16:35 22.05.2013 8:16:40 13_гАпр5-7_2 - Роботы 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
22.05.2013 8:11:41 22.05.2013 8:11:44 11_гНоя5-8_2 - Стрельба из лука 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
22.05.2013 8:05:12 22.05.2013 8:05:17 12_гНоя5-8_2 - Неровный забор 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
Ольга Савицкая

Темы: 57
Сообщений: 3237

Мой профиль


Михаил Долинский:

Пошел процесс !!!

Сегодня Воинов Игорь сдал уже три задачи (олимпиадные 5-8 кл на одномерный массив).
Ничего у меня не спрашивал.
Утверждает, что одну задачу придумал сам.
Сейчас тоже думает над задачей, я помощь предлагал - говорит нет, хочет сам придумать.

22.05.2013 8:16:35 22.05.2013 8:16:40 13_гАпр5-7_2 - Роботы 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
22.05.2013 8:11:41 22.05.2013 8:11:44 11_гНоя5-8_2 - Стрельба из лука 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
22.05.2013 8:05:12 22.05.2013 8:05:17 12_гНоя5-8_2 - Неровный забор 10 Все тесты успешно пройдены igor.PAS
 

Как раз неровный забор и разбирали. Игорь вспомнил сам решение, молодец. Хотя что там запоминать, вот бы он потом смог это и сам объяснить и применить в похожей задаче.
Ольга Савицкая

Темы: 57
Сообщений: 3237

Мой профиль
3 А класс, 21 мая, вторник (9 чел)
Результаты:
Число (357):
Сумма
 3   Рогачева Маргарита  Учимся думать - 3 \Программы\Аналогия\НП\2 - "Набрать Паскаль программу по тесту"

Число медленно (238):
Ввод и форматированный вывод
14   Былинский Никита    Учимся думать - 2\Программы\Упорядочивание\Задание 3\125 - "Упорядочить: L1/L2/L3, L1L2L3"
12   Степанян Богдан     Учимся думать - 2\Программы\Упорядочивание\Задание 1\123 - "Упорядочить: s[L], (L), L1 / L2"
Ввод-вывод чисел
 1   Жуков Дмитрий       Вывод чисел наоборот\НП\2 - "Составить правильную идею"
 1   Нерушева Анастасия  Вывод чисел наоборот\ЧМ46 - "L2 / L1"
о_L
 0   Эйсмонт Андрей      Ч(1.L\ЧМ41 - "L"

Учим слова (медленно) (139):
По рисунку написать английское слово
 1   Роговский Богдан    PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\41 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
 0   Коржов Александр    PROGRAM - END\LONGINT (контроль)\7 - "с клавиатуры 32"

Техминимум. Перевод слов (47):
L
13   Роговский Богдан    14 - "Zadanie_13"

Техминимум. Учим слова. Читать (18):
 0   Лищинская Карина    01:55:51 (18)

Лещинская Карина и Роговский Богдан! Каждый урок конфликт с ними по поводу занятий. Я уже приходила и говорила классному руководителю, что если дети не хотят, то они могут не ходить, потому что весь урок Карина сидит и смотрит на меня или отвлекает Богдана. Разговаривала с родителями и они обещали влиять как-то, только чтобы они ходили.
Лещинская Карина за урок сделала 3 задания, с учетом того, что мне постоянно приходится стоять над ней.
На Роговского Богдана родители повлияли и последний урок прошел в активной работе, надеюсь к концу года он закончит курс "Учим слова".
Коржов Саша ходит на занятия раз в несколько месяцев, тоже постоянно нужно следить за тем, что он делает, потому что может просто имитировать работу и набирать ерунду.
С классным руководителем разговор был о этих ребятах уже несколько раз, пока данные разговоры повлияли только на Богдана.
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47294

Мой профиль
В общем нет ничего удивительного в том, что некоторые дети не хотят заниматься.
Разговоры с родителями и классной - это конечно неплохо, но как показала практика - не во всех случаях помогает.
Какие есть альтерантивы?

1. Поговорить с ребенком "по душам", чтобы лучше понять, в чем конкретная проблема этого ребенка.
2. Отступать в менее сложные курсы, пока ребенку не станет кофмортно заниматься.
3. Не брать на занятия некоторое время.

Другие ?

Что именно делать в каждом конкретном случае решать тебе.
Вот только нельзя "опускать руки" или "разводить руки"
Ольга Савицкая

Темы: 57
Сообщений: 3237

Мой профиль
3 Б класс, 21 мая, вторник (8 чел)
Результаты:
Длина строки (128):
 0  	Буякевич Данила     	07:53:31 (109)

Число (357):
Сложные примеры
 0  	Кандратов Матвей    	НП\Ч_55_1 - "L+2"
Сумма
 8  	Медведева Ирина     	Сумма 3 чисел\Ч38 - "L1+L2+L3"

Число медленно (238):
Форматированный вывод констант
 1  	Гурчанов Дмитрий    	У. думать - 1\Программы\Аналогия\ЧМ84 - "а_L / L / L / L"
12  	Фей Юлия            	Учимся думать - 1\Программы\Аналогия\ЧМ82 - "а_L / L"
Ввод-вывод чисел
 1  	Антипова Анастасия  	Вывести 2 1 3 числа\ЧМ48 - "L2 / L3 / L1"
 0  	Добшикова Александра	Два числа\НП\2 - "Составить правильное решение"
о_L
 1  	Кунцевич Полина     	ЧМ43 - "а_L / L / L"

Ольга Савицкая

Темы: 57
Сообщений: 3237

Мой профиль
3 Б класс, 23 мая, четверг (9 чел)
Результаты:
Длина строки (128):
 5  	Буякевич Данила      	08:25:14 (114)

Строка (150):
Экзамен строка
 3  	Шерстобитова Анастасия	Число\ПС16 - "L1-L2=r1 / r1-L3=r2"

Число (357):
Экзамен
 1  	Нагуло Анжелика      	Число\к133 - "L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2"
Сумма
 3  	Медведева Ирина      	Ч41 - "Сумма 6 чисел"

Число медленно (238):
Ввод и форматированный вывод
 0  	Чоботова Анастасия   	У. д. - 2\Программы\Импликация\На полпути\159 - "L1 / L2"
Ввод-вывод чисел
 1  	Антипова Анастасия   	Вывести 2 1 3 числа\1НП\3НП\1 - "Соп. идею и решение"
 0  	Чинько Юлия          	Два числа\ЧМ45 - "L1 / L2"
о_L
 2  	Кунцевич Полина      	ЧМ44 - "а_L / L / L / L"
Подводящие задания
 1  	Попов Владислав      	23 - "podv_22"

Чинько Юля сделала задачу, под моим руководством она ее проверила, только я не могу понять, почему она не отправила ее. Видимо у самой не получилось сделать, а у меня не спросила.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Time:0,031