[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Ольга Савицкая

Темы: 57
Сообщений: 3237

Мой профиль
Из письма:


Ольга Копиченко:


Я думаю нужно в обучении добавить задач на связь сложения и вычитания (7+2=9: 9-2=7, 9-7=2). Стас как раз в школе сейчас это проходит. А вот до этого был состав чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Т.е. если упорядочить, то в числе можно было бы сначала на сложение задачки поставить 1+1=2, 2+0=2, ...., 8+1=9. Добавить константы и форматированный вывод. И только потом вычитание. И опять константы и форматированный вывод.
 

Не совсем понятно, какие именно задания нужны и куда нужно добавить предложенные задачи.
На данный момент задания на сложения начинаются с суммы двух чисел и вывода результата: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1018770&cid=838 Обучение продолжается до суммы 7 чисел.
Дальше идут сложные примеры, где добавляются константы: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1018955&cid=838
После этого вводятся в обучение символы "+" и "=": http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019199&cid=838
Дальше начинаются примеры, где складываются 2, 3, 5 чисел: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019220&cid=838
А дальше начинаются различные примеры на сложение и вычитание чисел: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019283&cid=838
В сложных примерах 5 заданий идут с обучением, затем 10 заданий без обучения.
В экзамене 48 заданий на различные сложения и вычитания.
В оф. олимпиадах 22 олимпиады, где в каждой есть по одной задаче на сложение.

Можно добавить больше заданий с обучением, но на мой взгляд, кто прошел "Число", вопросов с этими заданиями больше не возникают.

Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47294

Мой профиль
Может Вам лучше как-то устно проблему обсудить?
В личной встрече или хотя бы по телефону.
Михаил Долинский

Темы: 1985
Сообщений: 47294

Мой профиль
Пора говорить о результатах

Перевыполнили планы
Добрались до строк, диплом городской и областной 1-4 кл

2 кл: Лосев
3 кл: Позняк, Воинов

Выполнил план
6 кл: Азявчиков - диплом городской и областной 5-7 кл

Начали чуть больше заниматься, но до дипломов не дотянулись
6 кл: Дробышевский, Фабрикант
5 кл: Андреев
4 кл: Макаренко, Радченко

По содержанию (5-8 кл)

Исследование                    6 кл Азявчиков
Строки                          6 кл Дробышевский
Одномерный массив               6 кл Фабрикант 
                                5 кл Андреев 


По содержанию (1-4 кл)
Строки
3 кл: Позняк, Воинов
2 кл: Лосев        


Введение в программмирование 

Встроенные функции и процедуры    4 кл Макаренко 
Позиции символов                  4 кл Радченко
                                  3 кл Буякевич 
Длина строки                      4 кл Говор
                                  3 кл Гиталев
Строка                            3 кл Шерстобитова 
Символ                            4 кл Щавлев, Дашкевич
Число                             3 кл Нагуло, Кондратов, Медведева, Рыбакова, Теленченко, Пашковская  
                                  2 кл Шаповалова, Купреева, Бортенко, Бондаренко, Астапенко, Головешкина
Число медленно                    1 кл Ходонович, Земченко, Кудянов


Теперь мои предложения по задачам-минимум, на которые хорошо бы ориентироваться (к весенним олимпиадам)

4 класс - Выйти из Введение в программирование, Начать Одномерный массив
3 класс - Выйти из Длины строки
2 класс - Выйти из Число
1 класс - Выйти из Число медленно
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4
Time:0,031