Автор |
Сообщение |
26.03.2013 13:11:24
Тема: Re:Планы на 2012-2013 учебный год (1-5 классы СШ27)
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3237
Мой профиль
|
Из письма:
Ольга Копиченко:
Я думаю нужно в обучении добавить задач на связь сложения и вычитания (7+2=9: 9-2=7, 9-7=2). Стас как раз в школе сейчас это проходит. А вот до этого был состав чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Т.е. если упорядочить, то в числе можно было бы сначала на сложение задачки поставить 1+1=2, 2+0=2, ...., 8+1=9. Добавить константы и форматированный вывод. И только потом вычитание. И опять константы и форматированный вывод.
Не совсем понятно, какие именно задания нужны и куда нужно добавить предложенные задачи.
На данный момент задания на сложения начинаются с суммы двух чисел и вывода результата: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1018770&cid=838 Обучение продолжается до суммы 7 чисел.
Дальше идут сложные примеры, где добавляются константы: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1018955&cid=838
После этого вводятся в обучение символы "+" и "=": http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019199&cid=838
Дальше начинаются примеры, где складываются 2, 3, 5 чисел: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019220&cid=838
А дальше начинаются различные примеры на сложение и вычитание чисел: http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1019283&cid=838
В сложных примерах 5 заданий идут с обучением, затем 10 заданий без обучения.
В экзамене 48 заданий на различные сложения и вычитания.
В оф. олимпиадах 22 олимпиады, где в каждой есть по одной задаче на сложение.
Можно добавить больше заданий с обучением, но на мой взгляд, кто прошел "Число", вопросов с этими заданиями больше не возникают.
|
26.03.2013 14:19:06
Тема: Re:Планы на 2012-2013 учебный год (1-5 классы СШ27)
|
Михаил Долинский
Темы: 1985
Сообщений: 47294
Мой профиль
|
Может Вам лучше как-то устно проблему обсудить?
В личной встрече или хотя бы по телефону.
|
06.05.2013 10:19:21
Тема: Re:Планы на 2012-2013 учебный год (1-5 классы СШ27)
|
Михаил Долинский
Темы: 1985
Сообщений: 47294
Мой профиль
|
Пора говорить о результатах
Перевыполнили планы
Добрались до строк, диплом городской и областной 1-4 кл
2 кл: Лосев
3 кл: Позняк, Воинов
Выполнил план
6 кл: Азявчиков - диплом городской и областной 5-7 кл
Начали чуть больше заниматься, но до дипломов не дотянулись
6 кл: Дробышевский, Фабрикант
5 кл: Андреев
4 кл: Макаренко, Радченко
По содержанию (5-8 кл)
Исследование 6 кл Азявчиков
Строки 6 кл Дробышевский
Одномерный массив 6 кл Фабрикант
5 кл Андреев
По содержанию (1-4 кл)
Строки
3 кл: Позняк, Воинов
2 кл: Лосев
Введение в программмирование
Встроенные функции и процедуры 4 кл Макаренко
Позиции символов 4 кл Радченко
3 кл Буякевич
Длина строки 4 кл Говор
3 кл Гиталев
Строка 3 кл Шерстобитова
Символ 4 кл Щавлев, Дашкевич
Число 3 кл Нагуло, Кондратов, Медведева, Рыбакова, Теленченко, Пашковская
2 кл Шаповалова, Купреева, Бортенко, Бондаренко, Астапенко, Головешкина
Число медленно 1 кл Ходонович, Земченко, Кудянов
Теперь мои предложения по задачам-минимум, на которые хорошо бы ориентироваться (к весенним олимпиадам)
4 класс - Выйти из Введение в программирование, Начать Одномерный массив
3 класс - Выйти из Длины строки
2 класс - Выйти из Число
1 класс - Выйти из Число медленно
|
|
|