[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала"
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
Мне кажется, здесь Оле раздолье проявить свои аналитические и творческие способности.
Эти ребята поработали год с Машей, вполне дисциплинированы и достаточно подготовлены, чтобы по большей части самостоятельно справляться с курсом "Учимся думать". Поэтому у Оли есть время и возможность непосредственно во время урока "смотреть со стороны", анализировать, генерировать и фиксировать новые идеи.

Результаты 2А
 1 Радченко Даниил       262 
 2 Апальков Вадим        103 
 3 Дмитрук Николай       102 
 3 Квашнина Екатерина    102 
 5 Пустаход Василий       98 
 6 Макаренко Владислав    95 
 7 Солоненко Валерия      93 
 8 Данилова Валерия       87 
 9 Денисенко Диана        78 
 9 Пецов Егор             78 
 9 Подобедов Дмитрий      78 
12 Внуков Кирилл          77 
13 Хозеева Полина         75 
14 Дашкевич Станислав     68 
15 Лопатко Екатерина      65 
16 Баланчук Виктория      60 
17 Иванова Екатерина      59 
17 Яркин Даниил           59 
19 Лукшина Юлия            0  
19 Козликовская Вероника   0 


Результаты 2Б
 1 Говор Дмитрий         117 
 2 Тимченко Мария        116 
 3 Емельянцев Дмитрий    102 
 4 Волков Андрей          91 
 5 Бобло Юлия             90 
 6 Белоглавко Анастасия   88 
 7 Ахрамович Александр    83 
 8 Кальчук Андрей         78 
 8 Сенькевич Евгений      78 
10 Журо Павел             76 
11 Плющай Данила          75 
12 Натетков Никита        74 
13 Щавлев Станислав       71 
14 Ковалева Александра    62 
15 Душков Владислав       54 
16 Зыблева Диана          53 
16 Бондаренко Алексей     53 
18 Чичин Денис            50 
19 Череповский Николай    48 
20 Воронович Александра   45 
21 Мещенко Никита         21 
22 Евдокименко Илья        0   

Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
Прошло по 2 занятия в каждой подгруппе с начала учебного года
Результаты:
 
2А
 1 Радченко Даниил      568 
 2 Дмитрук Николай      208 
 3 Квашнина Екатерина   199 
 4 Хозеева Полина       186 
 5 Пустаход Василий     182 
 6 Макаренко Владислав  178 
 7 Внуков Кирилл        174 
 8 Апальков Вадим       173 
 9 Пецов Егор           140 
10 Солоненко Валерия    130 
11 Данилова Валерия     119 
12 Дашкевич Станислав   118 
12 Денисенко Диана      118 
12 Подобедов Дмитрий    118 
15 Иванова Екатерина    105 
16 Баланчук Виктория    101 
17 Лопатко Екатерина     99 
18 Лукшина Юлия          76 
19 Яркин Даниил          59 
20 Козликовская Вероника  0  

2Б

 1 Тимченко Мария        183 
 2 Емельянцев Дмитрий    152 
 3 Журо Павел            148 
 4 Сенькевич Евгений     131 
 5 Плющай Данила         126 
 6 Кальчук Андрей        125 
 7 Белоглавко Анастасия  118 
 8 Говор Дмитрий         117 
 9 Ахрамович Александр   116 
10 Бобло Юлия            114 
11 Волков Андрей         112 
12 Щавлев Станислав      109 
13 Душков Владислав      104 
13 Натетков Никита       104 
15 Бондаренко Алексей    103 
16 Зыблева Диана         101 
17 Воронович Александра   87 
17 Ковалева Александра    87 
19 Череповский Николай    85 
20 Мещенко Никита         78 
20 Чичин Денис            78 


Очевиден разрыв между детьми второго и первого классов.
По прошлым наблюдениям разница между 4,5 и 2 совсем не такая значительная.
Приведу статистику по 4 и 5 классам (третие классы не занимаются информатикой в этом году :-((. Некому их учить).
4А
 1 Фабрикант Александр   611 
 2 Рубан Михаил          227 
 3 Александренко Егор    211 
 4 Тарасов Антон         206 
 5 Громыко Андрей        129 
 6 Казакова Елизавета    100 
 7 Горячкина Ольга        99 
 8 Смольская Екатерина    92 
 9 Федорова Александра    91 
10 Сергеенкова Владислава 89 
11 Лисовский Евгений      79 
12 Лукашов Виталий        72 
13 Самойлов Иван          70 
14 Бобков Александр       58 
15 Хамиди Даниил          34 
16 Ревук Анастасия         -
16 Мазигуло Наталья        -   
16 Азявчиков Илья          -  

4Б

1 Дробышевский Дмитрий    610 
2 Магер Валера            423 
3 Маланченко Александра   187 
4 Бобров Андрей           126 
5 Борисенко Татьяна       121 
6 Гинзбург Лариса         113 
7 Дроздова Александра     108 
8 Макагонов Владислав     107 
9 Моклая Виктория         100 
10 Коваленко Вероника      75 
11 Тягунова Алина           - 
11 Грибанов Антон           - 
11 Биченкова Мария          -  
11 Якубик Виктория          -  
11 Лосева Ксения            - 
11 Лисица Кирилл            - 
11 Крот Станислав           -  
11 Ковалев Гордей           -            
11 Игнатенко Антон          -                 

4В
 1 Боярин Николай         399 
 2 Кузора Владислав       212 
 3 Мигачева Лера          197 
 3 Строителев Георгий     197 
 5 Строителева Алина      185 
 6 Траутер Владислав      155 
 7 Астапенко Артем        129 
 8 Богатко Игорь          125 
 9 Друк Илья              102 
10 Белый Трофим            97 
11 Дробышевская Мария      77 
12 Добшикова Александра    70 
13 Сидоренко Ирина         28 
14 Асадчая Елизавета       13 
15 Волчихин Владислав       -
15 Чашев Максим             - 
15 Самусенко Антон          -   
15 Кравцов Максим           -  
15 Ивановский Валерий       - 


На сегодня главная задача работы во втором классе:
Чутко отлавливать все возникающие проблемы и УСПЕВАТЬ их устранять, пока до этих заданий доберутся первоклассники.
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
1. Проблема множественных правильных ответов
варианты решения
- перенести в конец
- заменить на однозначные
- добавить задания на формирование понятия множественности
2. Бывает шумно

Статистика

2А

 1 Радченко Даниил          451 
 2 Апальков Вадим           227 
 3 Дмитрук Николай          212 
 3 Квашнина Екатерина       212 
 5 Макаренко Владислав      207 
 6 Пустаход Василий         197 
 7 Хозеева Полина           185 
 8 Солоненко Валерия        175 
 9 Пецов Егор               172 
10 Данилова Валерия         157 
11 Дашкевич Станислав       156 
11 Денисенко Диана          156 
13 Подобедов Дмитрий        152 
14 Внуков Кирилл            140 
15 Баланчук Виктория        106 
15 Иванова Екатерина        106 
15 Лопатко Екатерина        106 
18 Лукшина Юлия             102 
19 Яркин Даниил              56 
20 Козликовская Вероника      0

2Б

 1 Кальчук Андрей        183 
 2 Тимченко Мария        182 
 3 Журо Павел            178 
 4 Сенькевич Евгений     165 
 5 Емельянцев Дмитрий    164 
 6 Ахрамович Александр   162 
 7 Бондаренко Алексей    161 
 8 Плющай Данила         156 
 9 Щавлев Станислав      152 
10 Говор Дмитрий         144 
11 Бобло Юлия            136 
12 Белоглавко Анастасия  135 
13 Душков Владислав      131 
14 Зыблева Диана         128 
14 Натетков Никита       128 
16 Воронович Александра  107 
17 Волков Андрей         103 
18 Мещенко Никита         97 
18 Чичин Денис            97 
20 Череповский Николай    93 
21 Ковалева Александра    85 
22 Евдокименко Илья        -

Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
Станислав Дашкевич. Несколько раз выполнял задание "Найди букву Е". Если есть не зеленые квадратики, кнопка проверить не работает. Мы нажимали F5. Но ведь это не правильно, или я чего то не понимаю.  
Понимаешь правильно. Надо внести в to_do_list для пятикурсников - с предложением, КАК это задание должно работать.

Апальков Вадим. Только зашел заявил: "Я за этим компьютером работать не буду, за тем буду. Здесь задания трудные". Вадим в танграме, ему тяжело. 
По воскресеньям и средам мне тоже приходится с ним сталкиваться. Где могу я уступаю, если не могу - твердо стою на своем.

танграме, ему тяжело 
Два года Маша об этом писала и пыталась что-то сделать, теперь ты. А КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
- выбросить Танграм?
- перенести на более сложный уровень?
- сделать подводящие ? Какие?

У Никиты Мещенко вопросы с танграмом  
Это тоже танграм, но у более слабого ребенка проблемы появляются гораздо раньше. Тут точно нужно делать подводящие. Или уже сделали?

Много заданий с указанием позиций 

- какие предложения?

В задании Два квадрата при выполнении подводящего задания цвета сильно яркие сливаются. И ребенку было сложно найти свою ошибку. 
Заявку 5 курсникам сделайте - ВНЯТНУЮ.


Данику Радченко надо сбросить отметки о прохождении курса (в прошлом году).

Даник не прошел полностью "Учимся думать". Сделал только 451 задание из 611.
Как так получилось?
Таблица результатов

Может и остальных не надо мучать сложными заданиями в конце?

2A
 1 Радченко Даниил       451 
 2 Апальков Вадим        315 
 3 Дмитрук Николай       252 
 4 Квашнина Екатерина    240 
 5 Макаренко Владислав   234 
 6 Пустаход Василий      222 
 7 Хозеева Полина        216 
 7 Солоненко Валерия     216 
 9 Пецов Егор            213 
10 Данилова Валерия      212 
11 Денисенко Диана       211 
12 Внуков Кирилл         206 
13 Дашкевич Станислав    203 
14 Подобедов Дмитрий     187 
15 Иванова Екатерина     177 
16 Лопатко Екатерина     174 
17 Лукшина Юлия          166 
18 Баланчук Виктория     106 
19 Козликовская Вероника 103 
20 Яркин Даниил           93 

 1 Журо Павел            220 
 1 Кальчук Андрей        220 
 3 Тимченко Мария        215 
 4 Ахрамович Александр   214 
 5 Бондаренко Алексей    206 
 6 Говор Дмитрий         200 
 7 Сенькевич Евгений     197 
 8 Плющай Данила         192 
 9 Щавлев Станислав      189 
10 Воронович Александра  174 
11 Душков Владислав      164 
11 Емельянцев Дмитрий    164 
13 Бобло Юлия            163 
14 Зыблева Диана         162 
15 Натетков Никита       156 
16 Волков Андрей         148 
17 Белоглавко Анастасия  135 
18 Чичин Денис           114 
19 Череповский Николай   108 
20 Мещенко Никита        101 
21 Ковалева Александра    96 
22 Евдокименко Илья   

Ольга Копиченко

Темы: 10
Сообщений: 1072

Мой профиль


Михаил Долинский:



Даник не прошел полностью "Учимся думать". Сделал только 451 задание из 611.
Как так получилось?
 

На моем занятии выходил из курса. Было 611 (на 1 меньше, чем тогда в автовыдаче). Мария Александровна удалила невидимое задание? Может в нем дело?
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
Наверно в нем ...
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
1. Света (?все 5-курсницы) помогает вести занятия работая со школьниками, но КРЕАТИВНОСТЬ пока отсутствует, никаких советов по улучшению заданий

2. Возник термин «техника» (по отношению к выполнению заданий Танграма) – Оля придумала. Надо наполнить этот термин СОДЕРЖАНИЕМ.
Сборка каких фигур входит в эту «технику»?

Вот мои предложения: (дополнения и конструктивные возражения приветствуются)

Из треугольников (больших, маленьких)
Треугольник из двух треугольников
Квадрат из двух треугольников (двумя способами – разные диагонали),
Параллелограмм из двух треугольников

Прямоугольная трапеция
Из квадрата и маленького треугольника
Из параллелограмма и маленького треугольника
Из среднего и маленького треугольника

Большой треугольник
Из квадрата и двух маленьких треугольников
Из параллелограмма и двух маленьких треугольников
Из среднего треугольника и двух маленьких треугольников

Неправильные фигуры, составленные из двух больших треугольников
(фактически части будущих сложных танграмовских заданий, например Всадника и других )

Те же фигуры, повернутые на различное количество градусов

Получается нужно в УЧИМСЯ ДУМАТЬ-1
Выставить эти задания в Дифференцированное обучение,
По возможности не изменив количество стволовых заданий

3.
«Она размещает подбором: притянется или нет». 

У нас есть еще проблема НАУЧИТЬ ЭТОМУ
- предлагаю в некоторых специальных заданиях СИЛЬНО увеличить радиус захвата
- чтобы дети УВИДЕЛИ этот прыжок
(возможно тоже в «ТЕХНИКЕ»), а потом делать те же или аналогичные задания с
постепенным уменьшением радиуса захвата до стандартного.

4. В танграме Учимся думать-3
доделать подводящие задания
Ольге Леонидовне и 5 курсницам – изучить возможности Танграма и предложить разные
виды подводящих заданий. (тем более, что 2 "Б" класс уехал в санаторий)

5.
Вот Кальчук Андрей в "не получилось" и не видно, сколько он сделал заданий за все время. Нужно во всех папках "не получилось" название задачи начинать с номера основного задания.».  
Да и я Марии Александровне об этом раньше говорил,
Теперь уже Ольге Леонидовне придется делать.

6. Предлагаю пересмотреть Новые задания («круглая мозаика» и другие) на предмет добавления в курс - для «размазывания» танграма и делания курса еще более захватывающим.

7. Может Даника Радченко перевести в "Первая программа" - тогда с учетом количества выполненных заданий будет все нормально


Введение в программирование

Радченко Даниил  ???

Учимся думать

2A

 1 Радченко Даниил       611 
 2 Апальков Вадим        412 
 3 Дмитрук Николай       393 
 4 Квашнина Екатерина    297 
 5 Макаренко Владислав   254 
 6 Хозеева Полина        237 
 7 Пустаход Василий      226 
 8 Пецов Егор            218 
 9 Внуков Кирилл         216 
 9 Солоненко Валерия     216 
11 Данилова Валерия      215 
11 Денисенко Диана       215 
13 Иванова Екатерина     213 
14 Дашкевич Станислав    211 
15 Лукшина Юлия          201 
16 Козликовская Вероника 180 
17 Подобедов Дмитрий     176 
18 Лопатко Екатерина     168 
19 Яркин Даниил          125 
20 Баланчук Виктория      99

2Б

 1 Кальчук Андрей  Log   264 
 2 Ахрамович Александр   231 
 3 Говор Дмитрий         225 
 4 Бондаренко Алексей    215 
 4 Емельянцев Дмитрий    215 
 6 Журо Павел            209 
 6 Щавлев Станислав      209 
 8 Тимченко Мария        208 
 9 Натетков Никита       202 
10 Душков Владислав      201 
11 Бобло Юлия            197 
12 Волков Андрей         187 
13 Сенькевич Евгений     186 
14 Плющай Данила         181 
15 Воронович Александра  167 
16 Зыблева Диана         152 
17 Чичин Денис           129 
18 Белоглавко Анастасия  128 
19 Ковалева Александра   127 
20 Череповский Николай   114 
21 Мещенко Никита         95 

Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
1. При неработающей DL-ке Ольга Леонидовна легко вспомнила и эффективно применила технологию
обучения словам program – end за столом и с помощью TP

2.
Дашкевич Стас опять плакал - трудные задания 
(он сделал всего 4 задания за урок)
И какие выводы? Что делать? Со Стасом? С курсом?

3. Мне кажется, есть смысл поставить цель и добиться, чтобы все второклассники
помнили свой ID к концу декабря.
Возможные мероприятия
- выяснить, кто не помнит и написать или распечатать им ID – отдать домой, чтобы выучили
- никому не раздавать ID перед уроком.
Со всеми, кто забыл свою бумажку и не помнит – учить прямо во время (вместо) урока

4.
Солоненко Лера в начале занятия сказала, что она уже научилась в танграме работать и даже "не знаю" не надо. 
Вот к этому и надо стремиться. А как с другими этого добиться?
Справедливости ради замечу, что
а) Солоненко очень много дополнительно занималась в прошлом году
б) Она медленно схватывала тогда

5.
Особенно медленно все было у Внукова и Пецова - нужно там, как минимум, картинки уменьшить. 
О каких заданиях речь? 5-курсникам заказали?

6.
Сегодня опять все тормозило. Причем на одних машинах задания загружались, на других - нет.
Ахрамович, Мещенко, Щавлев работали с середины занятия в TP - у них задания на дл не загружались. 

Я тут подумал (после Машиного сообщения)
Ольга Леонидовна –
а) Вы автовыдачу ПЕРЕСТРАИВАЕТЕ после удаления заданий?
б) Вот еще один повод не удалять, а переносить задания
Теперь одна из версий проблем – не ПЕРЕСТРОЕННАЯ АВТОВЫДАЧА. Если задания перенесены, а не удалены, а автовыдача не перестроена, то в этом случае ничего страшного не случится, просто будет идти работа по СТАРОМУ заданию
А вот если задания удалены – могут и возникать проблемы типа «не загружается задание» …

Другая версия – упала выделенка – надо научиться это распознавать и сигнализировать
В рабочий день можно пытаться устранить – хотя бы к следующему дню.

7.
Череповский, Ковалева, Чичин, Натетков пришли значительно позже звонка. 

Думаю надо проводить воспитательную работу и с детьми и с родителями
Например,
1. Подготовить и распечатать ПИСЬМО родителям
Ваш ребенок сегодня опоздал на урок информатики (ЕДИНСТВЕННЫЙ в неделю!!!) на … минут
(число вписывать). Прикладывать текущие результаты обучения (таблицу) и кто что сделал за сегодня.
2. ?Аналогичное письмо выкладывать РАЗ В НЕДЕЛЮ на продленке про всех опоздавших
3. По завершению четверти вывесить в продленке и классах РЕЗУЛЬТАТЫ работы за четверть

8. Предлагаю провести командную олимпиаду между классами (в команде 2? 3? человека).
Первые классы тоже привлечь в этот же или другой день (а можно и 4-5?)
Назначить на субботу, чтобы можно было БОЛЬШОЙ КЛАСС или ОБА задействовать
(в воскресенье только маленький – или достаточно будет 8-9 команд из трех классов) ?
С дипломами и призами
- задания в начале из курса, а в конце – новые

9 ? Чемпионат школы по «Учимся думать»


Статистика

2А 

 1 Радченко Даниил        611 
 2 Апальков Вадим         423 
 3 Дмитрук Николай        407 
 4 Квашнина Екатерина     335 
 5 Макаренко Владислав    266 
 6 Пустаход Василий       223 
 7 Хозеева Полина         222 
 8 Внуков Кирилл          221 
 9 Пецов Егор             215 
10 Солоненко Валерия      213 
11 Денисенко Диана        208 
12 Лукшина Юлия           202 
13 Данилова Валерия       200 
13 Дашкевич Станислав     200 
15 Иванова Екатерина      198 
16 Козликовская Вероника  193 
17 Подобедов Дмитрий      161 
18 Лопатко Екатерина      155 
19 Яркин Даниил           148 
20 Баланчук Виктория       86 

2Б

 1 Кальчук Андрей         355 
 2 Ахрамович Александр    267 
 3 Бондаренко Алексей     224 
 4 Емельянцев Дмитрий     217 
 5 Щавлев Станислав       213 
 6 Говор Дмитрий          210 
 7 Натетков Никита        209 
 8 Журо Павел             194 
 9 Тимченко Мария         193 
10 Душков Владислав       186 
11 Бобло Юлия             182 
12 Волков Андрей          174 
13 Сенькевич Евгений      173 
13 Чичин Денис            173 
15 Череповский Николай    169 
16 Плющай Данила          166 
17 Ковалева Александра    162 
18 Воронович Александра   154 
19 Зыблева Диана          139 
20 Белоглавко Анастасия   115 
21 Мещенко Никита          84 

Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
1. Начата работа по «облегчению» заданий курса. Возможно, мы чуть потеряем в красоте, однако много выиграем в повышении скорости выдачи заданий детям.

2. Начали контроль за запоминанием детьми DL-идентификаторов.
К сожалению, никак не обозначено, что мы будем делать, чтобы помочь детям запомнить эти 6 цифр DL-ID.
Только фиксировать каждый раз кто не смог войти без карточки?

3. Начали брать детей дополнительно в будние дни

4. Продолжают «набирать обороты» воскресные занятия

5. Некоторые дети опаздывают намного – мы уже фиксируем эти факты, это хорошо.
А предпринимаем что-то?

6. Коричневый/черный в раскрасках путают некоторые дети – будем менять коричневый на более отличающийся?


Начинаем программировать

 1 Радченко Даниил          200

Учимся думать 

2А
 1 Дмитрук Николай          459 
 2 Квашнина Екатерина       433 
 2 Апальков Вадим           433 
 4 Радченко Даниил          424 
 5 Макаренко Владислав      374 
 6 Пустаход Василий         283 
 7 Внуков Кирилл            252 
 8 Солоненко Валерия        243 
 9 Пецов Егор               241 
10 Козликовская Вероника    235 
11 Хозеева Полина           222 
12 Денисенко Диана          220 
12 Лукшина Юлия             220 
14 Дашкевич Станислав       216 
15 Данилова Валерия         200 
16 Иванова Екатерина        198 
17 Лопатко Екатерина        171 
18 Подобедов Дмитрий        161 
19 Яркин Даниил             148 
20 Баланчук Виктория         86 

2Б
 1 Кальчук Андрей           428 
 2 Ахрамович Александр      399 
 3 Бондаренко Алексей       306 
 4 Емельянцев Дмитрий       256 
 5 Щавлев Станислав         253 
 6 Натетков Никита          249 
 7 Череповский Николай      220 
 8 Говор Дмитрий            210 
 9 Журо Павел               194 
10 Тимченко Мария           193 
11 Душков Владислав         186 
12 Бобло Юлия               182 
13 Волков Андрей            174 
14 Сенькевич Евгений        173 
14 Чичин Денис              173 
16 Ковалева Александра      172 
17 Белоглавко Анастасия     166 
17 Плющай Данила            166 
19 Воронович Александра     154 
19 Мещенко Никита           154 
21 Зыблева Диана            139 

Ирина Мойсеенко

Темы: 0
Сообщений: 55

Мой профиль
Проблем с ребятами не возникает. Они больше стараются выполнять всё сами. Поднимают руку тогда, когда не получается. При работе в Танграме многие даже не нажимают кнопку Не знаю, а стараются выполнять всё самостоятельно. Долго крутят фигурки, проверяют прыгает или нет, но самостоятельно.
Светлана Крукович

Темы: 0
Сообщений: 52

Мой профиль
Во втором классе проблем с дисциплиной нет. Ребята работают и тихо и усердно. Есть проблемы с решением задач в Танграме, но ребята их пытаются решить сами, без моей помощи или используя кнопку "Не знаю".
Михаил Долинский

Темы: 1984
Сообщений: 47255

Мой профиль
Второклассники работают по большей части самостоятельно - есть время "подумать о будущем" - надо пользоваться
- ОПИСАТЬ курс (для себя)
- ответить на вопрос про каждую группу заданий (каждое задание?)
ЗАЧЕМ они у нас? Чему учат? Точно они нам нужны? В этом ли месте?
- указать задания, которые можно удалить без потери содержания
- указать задания, которые нужно перенести подальше (на следующий уровень?)
- пересмотреть "Новые задания" - для выбора новых заданий в курс
- озвучить в форуме свои соображения по заданиям на аналогию

Радченко Даник работает в "Начинаем программировать"
Последняя сданная задача:

ВВП200.а_[L] 21.10.2010

Статистика от Саши Громыко:
2А

Дмитрук Николай        526  06:30:40   08.09.10 08:03   30.10.10 08:44   
Квашнина Екатерина     495  07:15:18   08.09.10 08:03   30.10.10 07:59   
Макаренко Владислав    448  06:39:16   11.09.10 07:57   30.10.10 08:09   
Апальков Вадим         433  13:17:22   07.09.10 10:16   20.10.10 08:00   
Радченко Даниил        424  09:46:51   07.09.10 10:16   25.09.10 07:58   
Внуков Кирилл          414  06:17:06   08.09.10 08:03   30.10.10 08:00   
Козликовская Вероника  398  06:19:54   29.09.10 07:55   02.11.10 11:36   
Пустаход Василий       347  05:56:18   11.09.10 07:58   27.10.10 07:57   
Дашкевич Станислав     338  06:08:43   08.09.10 08:05   30.10.10 08:44   
Пецов Егор             317  05:32:51   11.09.10 07:58   30.10.10 08:00   
Денисенко Диана        285  05:13:46   08.09.10 08:04   27.10.10 08:03   
Солоненко Валерия      243  04:49:32   11.09.10 07:58   23.10.10 08:26   
Лукшина Юлия           236  04:41:17   18.09.10 07:58   30.10.10 07:59   
Хозеева Полина         222  05:39:12   11.09.10 08:00   05.10.10 12:54   
Лопатко Екатерина      215  04:17:01   11.09.10 08:00   30.10.10 08:05   
Данилова Валерия       200  03:30:41   08.09.10 08:03   06.10.10 07:58   
Иванова Екатерина      198  03:29:09   08.09.10 08:04   06.10.10 08:00   
Яркин Даниил           170  03:12:28   11.09.10 08:01   30.10.10 08:22   
Подобедов Дмитрий      161  02:39:57   11.09.10 07:59   02.10.10 08:28   
Баланчук Виктория       86  02:07:11   08.09.10 08:03   22.09.10 08:33   

2Б

Кальчук Андрей         504   07:47:12   05.09.10 08:10   31.10.10 07:58   504   
Ахрамович Александр    458   07:06:01   10.09.10 08:02   31.10.10 08:04   458   
Щавлев Станислав       447   08:54:47   10.09.10 08:03   02.11.10 09:16   447   
Емельянцев Дмитрий     362   08:24:34   05.09.10 08:09   31.10.10 07:58   362   
Бондаренко Алексей     356   06:52:31   10.09.10 08:03   29.10.10 07:55   356   
Натетков Никита        249   05:56:50   12.09.10 08:02   24.10.10 08:04   249   
Белоглавко Анастасия   233   05:58:19   05.09.10 08:09   31.10.10 08:41   233   
Чичин Денис            228   05:33:51   12.09.10 08:03   31.10.10 07:59   228   
Череповский Николай    220   04:39:19   12.09.10 07:30   24.10.10 08:22   220   
Ковалева Александра    214   05:45:33   05.09.10 08:08   31.10.10 08:06   214   
Говор Дмитрий          210   03:13:32   05.09.10 08:09   08.10.10 07:55   210   
Журо Павел             194   02:58:54   10.09.10 08:02   01.10.10 07:57   194   
Мещенко Никита         194   06:07:59   10.09.10 08:03   31.10.10 07:58   194   
Тимченко Мария         193   03:31:02   05.09.10 08:08   05.10.10 12:49   193   
Душков Владислав       186   03:45:12   10.09.10 08:07   05.10.10 11:37   186   
Бобло Юлия             182   04:01:29   05.09.10 08:09   08.10.10 07:59   182   
Волков Андрей          174   03:18:01   05.09.10 08:10   08.10.10 08:24   174   
Сенькевич Евгений      173   02:44:05   10.09.10 08:01   01.10.10 08:25   173   
Плющай Данила          166   02:31:35   10.09.10 08:02   01.10.10 08:19   166   
Воронович Александра   154   02:31:53   10.09.10 08:03   01.10.10 07:58   154   
Зыблева Диана          139   02:49:31   10.09.10 08:03   01.10.10 07:58   139   

 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала"
Time:0,063