[Logo] Форум DL
  [DL]  Back to home page 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4
Author Message
Andrey Scherbak

Topics: 0
Messages: 18

My Profile
Командные олимпиады\Архитектура вычислительных систем\Особенности архитектуры МП Intel 80486/Pentium\Контрольный срез (Пример 5)\Программирование\1М - "Произведение minimaxa" 53826 Наринская Ирина, март 2007, ПМ-45
в новом окне (Установлена: 02.03.2007)

https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2348400&cid=1336

Сгенерированное решение прошло.

int __bits(8) a[7];
int __out __bits(8) pr;

void main() {
    int __bits(8) min = a[0];
    int __bits(8) max = a[0];
    
    for (int i = 1; i < 7; i++) {
        if (a[i] < min) {
            min = a[i];
        }
        if (a[i] > max) {
            max = a[i];
        }
    }
    
    pr = min * max;
}

Andrey Scherbak

Topics: 0
Messages: 18

My Profile
Командные олимпиады\Архитектура вычислительных систем\Особенности архитектуры МП Intel 80386 \Контрольный срез (Пример 4)\Программирование\1М - "Среднее арифметическое" 42777 Фамина Ольга, ПОИТ-27, апрель 2006
в новом окне (Установлена: 24.04.2006)

https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2348329&cid=1336

Сгенерировано верное решение.

int __bits(8) mas[5];
int __out __bits(8) srd;

void main() {
    int __bits(8) min = mas[0];
    int __bits(8) max = mas[0];
    
    for (int i = 1; i < 5; i++) {
        if (mas[i] < min) {
            min = mas[i];
        }
        if (mas[i] > max) {
            max = mas[i];
        }
    }
    
    srd = (min + max) / 2;
}

Andrey Scherbak

Topics: 0
Messages: 18

My Profile


Владислав Лисичкин:

Провёл работу по обучению ChatGPT 3.5 для возможности работать с одномерным массивом.
Ссылка на ход работы: Тык
Список задач, которые поддерживаются:
1М. Одномерный массив
1М. Произведение minimaxa
11. Спираль
1М. Среднее арифметическое
И др.
Ссылка на документ для бота: Тык
 


Командные олимпиады\Архитектура вычислительных систем\Особенности архитектуры МП Intel 80286\Контрольный срез (Пример 3)\Программирование\1М - "Производная" 41584 Липский Л., ПО-11, апрель 2006
в новом окне (Установлена: 09.04.2006)

https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2348258&cid=1336

Сгенерированное решение не прошло.
[1]: Ошибка компиляции (mpc): Массив не может иметь модификатор __in (строка 2): int __in __bits(8) f[11];.
Использовалась нейросеть assistant на poe.com

int __in __bits(8) n;
int __in __bits(8) f[11];
int __out __bits(8) r[10];

void main() {
    for (int i = 0; i < n; i++) {
        r[i] = f[i] * (n - i);
    }
}

Mihail Dolinskiy (Online)

Topics: 1913
Messages: 46002

My Profile


Андрей Щербак:


Владислав Лисичкин:

Провёл работу по обучению ChatGPT 3.5 для возможности работать с одномерным массивом.
Ссылка на ход работы: Тык
Список задач, которые поддерживаются:
1М. Одномерный массив
1М. Произведение minimaxa
11. Спираль
1М. Среднее арифметическое
И др.
Ссылка на документ для бота: Тык
 


Командные олимпиады\Архитектура вычислительных систем\Особенности архитектуры МП Intel 80286\Контрольный срез (Пример 3)\Программирование\1М - "Производная" 41584 Липский Л., ПО-11, апрель 2006
в новом окне (Установлена: 09.04.2006)

https://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2348258&cid=1336

Сгенерированное решение не прошло.
[1]: Ошибка компиляции (mpc): Массив не может иметь модификатор __in (строка 2): int __in __bits(8) f[11];.
Использовалась нейросеть assistant на poe.com

int __in __bits(8) n;
int __in __bits(8) f[11];
int __out __bits(8) r[10];

void main() {
    for (int i = 0; i < n; i++) {
        r[i] = f[i] * (n - i);
    }
}
 
В заданиях где нужно написать программу модификаторы __in и __out вообще не нужны.
Они нужны только в тех микропрограммах, по которым генерируются схемы - для генерации контактов и корпуса.
Yuriy Matafonov

Topics: 1
Messages: 10

My Profile
Оценка\Индивидуальные задания\По выбору\Проектирование цифровых устройств\Логические элементы\14 - "8AND" 102936 Руденков, Марухленко, Сочнева, ПО-31, февраль 2011
в новом окне (Установлена: 14.02.2011)

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2300864&cid=1336

Решение задачи на HLCCAD.

Сначала я решал задачу своим методом, а именно я увеличил количество контактов у блока AND2 с двух до восьми. После чего я отправил свое решение Боту https://poe.com/ в виде текстового файла и пояснил условия задачи. После некоторого времени он отправил мне свое решение в виде текстового изображения, которое тоже является верным решением.

Ссылка на документ - https://docs.google.com/document/d/1gbXr_fQqy7yL2qHED1DzRGQSM3dpRvPq9UMUOElbXnY/edit?usp=sharing
Yuriy Matafonov

Topics: 1
Messages: 10

My Profile
Оценка\Индивидуальные задания\По выбору\Проектирование цифровых устройств\По логическим функциям\2 - "Логические функции" 40899 Бобрик Евгений, ПМ-45, март 2006
в новом окне (Установлена: 27.03.2006)

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2300872&cid=1336

Решение задачи на HLCCAD.

Также сначала составил схему решения задачи, а потом отправил это решение Боту https://poe.com/ в текстовом виде. Отправил ему условие задачи и Бот выдал решение-схему в текстовом формате. В первый раз у него произошла ошибка в одном месте, но после того как я указал на его ошибку он исправил её.

Ссылка на документ - https://docs.google.com/document/d/1L02rJz4jOqY9lUt1e84vXWBDgmGmpX_1v6EN4WC4WUs/edit?usp=sharing
Yuriy Matafonov

Topics: 1
Messages: 10

My Profile
Оценка\Индивидуальные задания\По выбору\Проектирование цифровых устройств\Комбинационные схемы\2 - "Четное/нечетное" 39309 Науменко Юлия, ПОИТ-27, март 2006
в новом окне (Установлена: 04.03.2006)

http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=2300966&cid=1336

Решение задачи на HLCCAD.

Составил схему решения задачи и отправил её Боту https://poe.com/, но к сожалению он не смог составить свою схему решения этой задачи. Также он смог определить, что мое решение является верным, и он смог составить пошаговый план решения этой задачи.

Ссылка на документ - https://docs.google.com/document/d/1cG2HFlitwgq89bhVfUNcKvKgiFQ_rEpMEDnSedic7iA/edit?usp=sharing
Evgeniy Yakovtsev

Topics: 0
Messages: 21

My Profile


Михаил Долинский:


Евгений Яковцев:

Я хотел бы поделиться некоторыми советами о том, как максимально эффективно использовать взаимодействие с чат-ботом в учебных целях:
Будьте конкретны в своих вопросах: чем конкретнее ваш вопрос, тем более целенаправленным будет ответ чат-бота. Если вы спрашиваете о конкретной возможности или функции языка программирования, постарайтесь предоставить как можно больше подробностей о том, чего вы пытаетесь достичь, или о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.

Приведите примеры кода. Если вы работаете над фрагментом кода и у вас возникли проблемы с ним, поделитесь кодом с чат-ботом.
Поймите ограничения чат-бота: хотя чат-бот и является мощным инструментом, он не идеален.
Чат часто использует функционал которого не существует в языке, не пытайтесь сказать, что это неправильно, попытайтесь заменить его конструкцию на свою и попросить использовать её вместо той функции которой нет.

Например данная ошибка с расширением переменных и перемещением памяти:
Ошибка byte ptr Y нет в данной модификации языка
mov al, byte ptr Y
Мне пришлось заменить данную конструкцию на следующую:
mov al, Y
cbw
add ax, A9 ; Y+A9 is stored in ax
mov bx, X
в Дополнении чат не знал о функциях расширениях кроме cbw пришлось объяснить ему, что существую другие функции.

Помните, что цель чат-бота — помочь и облегчить ваш процесс обучения.
Он не решил данную задачу, но он предоставил базу задачи и объяснил как она работает. После чего я её доработал.
Так же он может посоветовать как лучше упростить ту или иную конструкцию:

Ссылка на источник чата:
https://disk.yandex.ru/d/6i1HB6ZDMaa_nw
 
Пока незачёт
1. Надо указать какую задачу решал (привести ссылку на задачу)
2. Надо переложить файл доки так, чтобы он открывался по одному клику
 


!!! Исправил мой посты
Mihail Dolinskiy (Online)

Topics: 1913
Messages: 46002

My Profile
Выложи новый пост.
Чтобы не надо было искать в форуме твой старый пост.
 
Forum Index ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Проектирование цифровых систем 1, 2, 3, 4
Time:0,032