[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль
https://vk.com/photo-148776817_456239786
За фотографию "Занятие во втором классе" огромное спасибо.
А вот по занятию - есть замечание
Ближняя девочка правой рукой держит мышь.
И набирает только большим пальцем левой руки.
В то время как задание - вводить символы.
Это нужно делать двумя руками всеми пальцами, а после выполнения задания нажимать "Enter", а не кликать мышью по кнопке "Проверить".
В таком случае время занятия используется эффективнее.
(Не тратится время на управление мышкой).
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль


Михаил Долинский:


А вот по занятию - есть замечание
Ближняя девочка правой рукой держит мышь.
И набирает только большим пальцем левой руки.
В то время как задание - вводить символы.
Это нужно делать двумя руками всеми пальцами, а после выполнения задания нажимать "Enter", а не кликать мышью по кнопке "Проверить".
В таком случае время занятия используется эффективнее.
(Не тратится время на управление мышкой).
 


Спасибо за замечание. Буду исправляться и показывать как правильно. Но большиство учеников так и делает
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 Б класс, 17 мая, четверг (4 чел)
Результаты:
Число (398):
Сложные примеры
 2   Толстенков Олег L2+L3+L4=r1/r1-l1=r2\Ч283 - "L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2"
Ввод и форматированный вывод
12   Гладун Юлиана   Учимся думать - 2\Программы\Импликация\На полпути\НП\кн1_Ч164 - "L2 / L1"
Форматированный вывод констант
16   Морозов Евгений Учимся думать - 1\Программы\Пересечение\103 - "Найти пересечения строк"
 2   Кашперко Кирилл Ч55 - "777069"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 Б класс, 18 мая, пятница (12 чел)
Результаты:
Число (398):
 3   Зубов Антон       41:01:02 (308)
Сложные примеры
 1   Скрынников Данила L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2\к287 - "L+2 / L+4 / L+6 / L+8"
Сумма
 0   Романов Макар     Cумма 2 чисел\НП\1 - "Сопоставить идею и решение"
о_L
 1   Репнина Полина    Ч47 - "а_L / L / L"
Подводящие задания
12   Госпадарев Андрей Дополнительные задания\34 - "Структурировать программу"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
 0   Соловьева Мария   Написать английские слова по русским\НП\1 - "По русскому пишем английское слово"
 4   Шестаков Роман    Написать английские слова по русским\49 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
 0   Вишневская Арина  PROGRAM - END (контроль)\НП\УС(_45_6 - "WRITELN (контроль)"
 0   Поплавная София   PROGRAM - END (контроль)\НП\УС(_45_5 - "READLN (контроль)"
 0   Трубенко Иван     PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\41 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
19   Желудов Степан    PROGRAM - END\38 - "PROGRAM - WRITELN (контроль)"

Пропедевтика слов (207):
Набрать по образцу
 0   Одинец Лиана      writeln\Перестановка букв\168 - "Перестановка ПИСАТЬ с писать (англ)"


В классе было шумно. Те, кто разговаривал, стояли возле парт. Поэтому они так и не решили ни одного задания. Предложила приходить на занятия в субботу.
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль


Ольга Янушевская:

2 Б класс, 18 мая, пятница (12 чел)
В классе было шумно. Те, кто разговаривал, стояли возле парт. Поэтому они так и не решили ни одного задания.  
Впервые за всё время? Лето приближается?
Всё равно надо научиться побеждать в борьбе за рабочую атмосферу в классе.
Как вариант - не брать в следующий раз "шумников".
Ну а сначала конечно предупреждать, чем может закончиться.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль


Михаил Долинский:

Впервые за всё время? Лето приближается?  


Многие приехали с санатория и как-то подрасслабились за это время. Ещё параллельно в кабинете идёт урок, это отвлекает.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 А класс, 21 мая, понедельник (12 чел)
Результаты:
Число (398):
Официальные олимпиады
 2   Дроздов Владик     Школа, 7 апреля 2012, 1-4 кл\Ч386 - "Задача 3"
Ввод и форматированный вывод
 9   Лисименко Ксения   Учимся думать - 2\Программы\Анализ\Выбрать тест\195 - "Найти тесты: L1 / L2"
13   Кончиц Злата       Учимся думать - 2\Программы\Структуризация\148 - "Структурировать программу: L2 / L1"
Форматированный вывод констант
 2   Герасимчик Артем   Учимся думать - 1\Программы\Абстракция\91 - "Программа маленькими буквами: 7"
 7   Петровец Мария     Учимся думать - 1\Программы\Аналогия\Ч86 - "а_L / L"
 4   Сосновская Варвара Учимся думать - 1\Программы\Анализ\Ч_69_1 - "Исправить программу: L - 1"
 1   Захаров Владислав  Ч55 - "777069"
Ввод-вывод чисел
 2   Сосновская Анастасия Два числа\Ч49 - "L1 / L2"
о_L
 2   Кириков Марк       Ч48 - "а_L / L / L / L"
 3   Жуковец Яромир     НП\14 - "Пишем программу"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
17   Салохин Роман      Написать английские слова по русским\48 - "ПРОГРАММА - КОНЕЦ (контроль)"
 1   Корнеев Иван       PROGRAM - END\WRITELN (контроль)\1 - "WRITELN (обучение - подсказка) - 6"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 В класс, 23 мая, среда (3 чел)
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
19   Иванов Кирилл   Учимся думать - 2\Программы\Синтез\Собрать программу (пазл)\169 - "s[L] - 1"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
18   Трунов Олег     Написать английские слова по русским\49 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
27   Михайлова София PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\41 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"


Желающие:
2 А класс, 23 мая, среда (1 чел)
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
 7   Лисименко Ксения Учимся думать - 2\Программы\Анализ\202 - "Исправить программу по тесту: (L) - 1"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 классы, 24 мая, четверг, 6 человек
Результаты:
Число (398):
Сложные примеры
2   Толстенков Олег   L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2\к286 - "L1-L2 / L3+L4"
Ввод и форматированный вывод
3   Гладун Юлиана     Учимся думать - 2\Программы\Импликация\На полпути\167 - "L1L2L3"
Форматированный вывод констант
4   Морозов Евгений   Учимся думать - 1\Эквивалентность\107 - "Отметить обе программы: все"
Подводящие задания
6   Повжик Карина     7. podv_6\7 - "podv_6"

Учим слова (медленно) (153):
1   Повжик Карина     05:16:23 (153)
По рисунку написать английское слово
3   Казбар Елизавета  PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - READLN\34 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"


Старается Повжик Карина. Перешла к курсу Число. За это получила шарик.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 А класс, 25 мая, пятница (8 чел)
Результаты:
Символ (123):
Официальные олимпиады символ
 3   Нахаенко Яна          Город, 10 ноября 2012, 1-4 кл\3 - "Задача 3"

Число (398):
Официальные олимпиады
 2   Музыкина Марианна     Школа, 13 октября 2012, 1-4 кл\Ч395 - "Задача 3"
Ввод и форматированный вывод
19   Мисоченко Сергей      Учимся думать - 2\Программы\Анализ\191 - "Исправить программу: L1L2L3 - 1"
Форматированный вывод констант
 1   Ковалевская Анастасия Учимся думать - 1\Программы\Аналогия\Ч88 - "а_L / L / L / L"
о_L
 2   Жуковец Яромир        Ч47 - "а_L / L / L"
Подводящие задания
 3   Тишков Иван           22 - "podv_21"
 3   Старосельцев Тихон    21 - "podv_20"
 0   Жировская Варвара     Podv_1\НП\1 - "Обучение специальным символам"

Учим слова (медленно) (153):
 5   Жировская Варвара     03:42:04 (153)


2 Б класс, 25 мая, пятница (13 чел)
Результаты:
Позиции символов (205):
Аналогия - Позиции символов
 3   Тимошенко Вероника    ПС62 - "а_2_53"

Число (398):
Сложные примеры
 0   Скрынников Данила     L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2\к287 - "L+2 / L+4 / L+6 / L+8"
Сумма
 0   Романов Макар         Сумма 4 чисел\1НП\3 - "Набрать Паскаль программу"
Ввод и форматированный вывод
 2   Гладун Юлиана         Учимся думать - 2\Программы\Синтез\Собрать программу (пазл)\169 - "s[L] - 1"
Форматированный вывод констант
 3   Высоцкий Юрий         Учимся думать - 1\Программы\Сравнение\57 - "Зачеркнуть часть условия"
о_L
 1   Репнина Полина        Ч48 - "а_L / L / L / L"
Подводящие задания
11   Повжик Карина         18.podv_17\18 - "podv_17"
 2   Дробышевская Пелагея  3 - "podv_2"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
 5   Вишневская Арина      Написать английские слова по русским\По английским выбрать русские слова\1 - "program, var, longint, begin, readln, writeln, end"
 1   Шестаков Роман        Написать английские слова по русским\По английским выбрать русские слова\50 - "program-end - русские слова (вразброс)"
 1   Дробышевская Пелагея  08:00:32 (153)
 3   Поплавная София       Написать английские слова по русским\48 - "ПРОГРАММА - КОНЕЦ (контроль)"
17   Желудов Степан        45 - "PROGRAM - END (контроль)"
14   Трубенко Иван         45 - "PROGRAM - END (контроль)"


Сегодня во 2Б шума не было. Раздала бланки с шариками этому классу.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 А класс, 28 мая, понедельник (12 чел)
Результаты:
Символ (123):
Сложные примеры
 1   Дроздов Владик       ПС6 - "c*o*p*y =>copy"

Число (398):
Ввод и форматированный вывод
 6   Лисименко Ксения     Учимся думать - 2\Программы\Анализ\208 - "Исправить программу по тесту: L2 L1 / L1 L2 - 1"
16   Кончиц Злата         Учимся думать - 2\Программы\Импликация\На полпути\164 - "L2 / L1"
Форматированный вывод констант
 5   Герасимчик Артем     Учимся думать - 1\Обобщение\96 - "Найти программы по тесту"
 3   Петровец Мария       Учимся думать - 1\Программы\Абстракция\89 - "Программа маленькими буквами: L"
16   Сосновская Варвара   Учимся думать - 1\Программы\Аналогия\Ч85 - "а_777"
 6   Захаров Владислав    Учимся думать - 1\Упорядочивание\61 - "Упорядочить программы"
Ввод-вывод чисел
 3   Жуковец Яромир       Вывод чисел наоборот\Ч50 - "L2 / L1"
 1   Кириков Марк         Два числа\Ч49 - "L1 / L2"
 0   Сосновская Анастасия Два числа\Ч49 - "L1 / L2"
Подводящие задания
 9   Салохин Роман        10 - "podv_9"

Учим слова (медленно) (153):
 3   Салохин Роман        04:48:19 (153)
По рисунку написать английское слово
14   Корнеев Иван         PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\40 - "program, var, longint, begin, readln, writeln"


Влад Дроздов уже перешел на курс Символ. Родители Влада уже знают, как работать дома, будут продолжать работу на каникулах.
Рома Салохин получил шарик за завершение курса Учим слова.
Все получили бланки с шариками.

2 В класс, 28 мая, понедельник (8 чел)
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
 6   Кущенко Александр    Учимся думать - 2\Программы\Анализ\Выбрать тест\195 - "Найти тесты: L1 / L2"
 1   Шибнев Вячеслав      Ч116 - "s[L]"
Форматированный вывод констант
23   Прибыш Ксения        Учимся думать - 1\Картинки\Синтез\112 - "Собака(С образцом)"
 2   Соловьев Артем       Ч56 - "069"
Подводящие задания
 2   Гулевич Павел        Дополнительные задания\35 - "Заполнить пропуски с подсказкой"
16   Музыченко Иван       17 - "Podv_16 (new)"

Учим слова (медленно) (153):
19   Музыченко Иван       05:18:27 (153)
По рисунку написать английское слово
 3   Подошвелев Денис     PROGRAM - END\END (контроль)\END (обучение)\УС(_42_1 - "END (с клавиатурой)"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
30 мая, среда, 7 человек
Результаты:
Символ (123):
Ввод-вывод символов
 2   Музыкина Марианна   Запись символов несколько раз\НП\кн2_ПС3 - "acb"

Число (398):
Ввод и форматированный вывод
10   Кущенко Александр   Учимся думать - 2\Программы\Анализ\НП\1 - "Исправить программу по тесту: L1 / L2 / L3 - 1_1"
 7   Морозов Евгений     L2 L1 / L1 L2\1НП\2 - "Составить правильную идею"
Форматированный вывод констант
 3   Герасимчик Артем    Учимся думать - 1\Программы\Структуризация\99 - "Структурировать программу: L"
 9   Соловьев Артем      Учимся думать - 1\Синтез\Собрать программу (пазл)\Все вместе по образцу\65 - "Сложи программы (исчезновение)"
 1   Кузнецов Арсений    Ч55 - "777069"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
19   Лагутенко Тимофей   PROGRAM - END\31 - "PROGRAM - READLN (контроль)"


Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 206

Мой профиль
2 классы, 31 мая, четверг, 3 человек
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
1   Морозов Евгений    Ч115 - "(L)"
Подводящие задания
2   Старосельцев Тихон 23 - "podv_22"
1   Повжик Карина      19. podv_18\19 - "Podv_18 (new)"


Родителям Морозова Жени объяснила как работать дома. Женя забрал тетрадь домой, чтобы записывать задачи дома летом.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Time:0,078