[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1440
Сообщений: 34071

Мой профиль
https://vk.com/photo-148776817_456239786
За фотографию "Занятие во втором классе" огромное спасибо.
А вот по занятию - есть замечание
Ближняя девочка правой рукой держит мышь.
И набирает только большим пальцем левой руки.
В то время как задание - вводить символы.
Это нужно делать двумя руками всеми пальцами, а после выполнения задания нажимать "Enter", а не кликать мышью по кнопке "Проверить".
В таком случае время занятия используется эффективнее.
(Не тратится время на управление мышкой).
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль


Михаил Долинский:


А вот по занятию - есть замечание
Ближняя девочка правой рукой держит мышь.
И набирает только большим пальцем левой руки.
В то время как задание - вводить символы.
Это нужно делать двумя руками всеми пальцами, а после выполнения задания нажимать "Enter", а не кликать мышью по кнопке "Проверить".
В таком случае время занятия используется эффективнее.
(Не тратится время на управление мышкой).
 


Спасибо за замечание. Буду исправляться и показывать как правильно. Но большиство учеников так и делает
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль
2 Б класс, 17 мая, четверг (4 чел)
Результаты:
Число (398):
Сложные примеры
 2   Толстенков Олег L2+L3+L4=r1/r1-l1=r2\Ч283 - "L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2"
Ввод и форматированный вывод
12   Гладун Юлиана   Учимся думать - 2\Программы\Импликация\На полпути\НП\кн1_Ч164 - "L2 / L1"
Форматированный вывод констант
16   Морозов Евгений Учимся думать - 1\Программы\Пересечение\103 - "Найти пересечения строк"
 2   Кашперко Кирилл Ч55 - "777069"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль
2 Б класс, 18 мая, пятница (12 чел)
Результаты:
Число (398):
 3   Зубов Антон       41:01:02 (308)
Сложные примеры
 1   Скрынников Данила L2+L3+L4=r1 / r1-L1=r2\к287 - "L+2 / L+4 / L+6 / L+8"
Сумма
 0   Романов Макар     Cумма 2 чисел\НП\1 - "Сопоставить идею и решение"
о_L
 1   Репнина Полина    Ч47 - "а_L / L / L"
Подводящие задания
12   Госпадарев Андрей Дополнительные задания\34 - "Структурировать программу"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
 0   Соловьева Мария   Написать английские слова по русским\НП\1 - "По русскому пишем английское слово"
 4   Шестаков Роман    Написать английские слова по русским\49 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
 0   Вишневская Арина  PROGRAM - END (контроль)\НП\УС(_45_6 - "WRITELN (контроль)"
 0   Поплавная София   PROGRAM - END (контроль)\НП\УС(_45_5 - "READLN (контроль)"
 0   Трубенко Иван     PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\41 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
19   Желудов Степан    PROGRAM - END\38 - "PROGRAM - WRITELN (контроль)"

Пропедевтика слов (207):
Набрать по образцу
 0   Одинец Лиана      writeln\Перестановка букв\168 - "Перестановка ПИСАТЬ с писать (англ)"


В классе было шумно. Те, кто разговаривал, стояли возле парт. Поэтому они так и не решили ни одного задания. Предложила приходить на занятия в субботу.
Михаил Долинский

Темы: 1440
Сообщений: 34071

Мой профиль


Ольга Янушевская:

2 Б класс, 18 мая, пятница (12 чел)
В классе было шумно. Те, кто разговаривал, стояли возле парт. Поэтому они так и не решили ни одного задания.  
Впервые за всё время? Лето приближается?
Всё равно надо научиться побеждать в борьбе за рабочую атмосферу в классе.
Как вариант - не брать в следующий раз "шумников".
Ну а сначала конечно предупреждать, чем может закончиться.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль


Михаил Долинский:

Впервые за всё время? Лето приближается?  


Многие приехали с санатория и как-то подрасслабились за это время. Ещё параллельно в кабинете идёт урок, это отвлекает.
Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль
2 А класс, 21 мая, понедельник (12 чел)
Результаты:
Число (398):
Официальные олимпиады
 2   Дроздов Владик     Школа, 7 апреля 2012, 1-4 кл\Ч386 - "Задача 3"
Ввод и форматированный вывод
 9   Лисименко Ксения   Учимся думать - 2\Программы\Анализ\Выбрать тест\195 - "Найти тесты: L1 / L2"
13   Кончиц Злата       Учимся думать - 2\Программы\Структуризация\148 - "Структурировать программу: L2 / L1"
Форматированный вывод констант
 2   Герасимчик Артем   Учимся думать - 1\Программы\Абстракция\91 - "Программа маленькими буквами: 7"
 7   Петровец Мария     Учимся думать - 1\Программы\Аналогия\Ч86 - "а_L / L"
 4   Сосновская Варвара Учимся думать - 1\Программы\Анализ\Ч_69_1 - "Исправить программу: L - 1"
 1   Захаров Владислав  Ч55 - "777069"
Ввод-вывод чисел
 2   Сосновская Анастасия Два числа\Ч49 - "L1 / L2"
о_L
 2   Кириков Марк       Ч48 - "а_L / L / L / L"
 3   Жуковец Яромир     НП\14 - "Пишем программу"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
17   Салохин Роман      Написать английские слова по русским\48 - "ПРОГРАММА - КОНЕЦ (контроль)"
 1   Корнеев Иван       PROGRAM - END\WRITELN (контроль)\1 - "WRITELN (обучение - подсказка) - 6"

Ольга Янушевская

Темы: 0
Сообщений: 193

Мой профиль
2 В класс, 23 мая, среда (3 чел)
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
19   Иванов Кирилл   Учимся думать - 2\Программы\Синтез\Собрать программу (пазл)\169 - "s[L] - 1"

Учим слова (медленно) (153):
По рисунку написать английское слово
18   Трунов Олег     Написать английские слова по русским\49 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
27   Михайлова София PROGRAM - END\Перевод: PROGRAM - WRITELN\41 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"


Желающие:
2 А класс, 23 мая, среда (1 чел)
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
 7   Лисименко Ксения Учимся думать - 2\Программы\Анализ\202 - "Исправить программу по тесту: (L) - 1"

 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Time:0,031