[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Нина Лазута

Темы: 0
Сообщений: 3

Мой профиль
Большое спасибо за рекомендации. Ускоренный курс мы начинали, но ей в простых заданиях пока комфортнее, у нее самой нет ощущения, что слишком просто, и делать подряд только сложные для себя задания ей не так приятно. 2 класс, только перешла, ощущения - "слишком простое лучше пропускать" -пока у нее нет. Я думаю, вариант с компромиссом попробуем, по моим оценкам ее возможностей(не только здесь, вообще), действительно, лучше постараться ускорить подключение к настоящим задачам, темп узнавания нового для нее низковат. Смотреть буду по ее восприятию, думаю главное - понимание, сможет осознанно воспринимать ускоренный курс - пусть в каждый день занятий делает на свежую голову пока не устала из ускоренного курса часть, как устанет и замедлится переходит в медленный и часть оттуда.
Насчет кубка - постараемся делать объем естественным образом, как было до сих пор. В целенаправленном набивании простых задач для кубка большого смысла не вижу, все-таки ее рабочее время ценность - за компьютер надолго сажать не хочется, 1 класс, зрение, нагрузка на нервную систему, другие вещи тоже нужно осваивать, другие виды активности... - поэтому жаль тратить время, за которое она может лучше продвинуться в понимании и материале на целенаправленное зарабатывание регалий, я в принципе противник такого подхода к жизни. Кубок помогает быстрее двигаться, но не должен быть самоцелью, научиться получше гораздо ценнее. Стараюсь сформировать у нее такой подход.
Еще раз спасибо от нас с ней!
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль
Мыслите правильно.
Солидарен со всем вышеизложенным.
Успехов!
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль
Собственные таблицы результатов кружков по школам и межшкольным кружкам

Я обязуюсь пополнять группу Санкт-Петербург 2017/2018
в конце августа переименую на 2017-…
Надеюсь, автоматизируем процесс после сентября.

Слева вверху там есть символ ПЛЮС (+), кликнув по которому получаете локальное меню,
Где среди прочего есть возможность фильтровать по школам
Так Ваши учителя и смогут получать свои таблицы, например
Лицей 344

Если кто-то будет вести межшкольный кружок,
В фильтре можно указать несколько учебных заведений, например так:

Гимназии 11, 196, 205, 261

Альтернатива - в поле “Школа» вводить название кружка (всем ученикам буква в букву одинаково) и фильтровать по нему.
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль


Роман Стриженков:

Михеев Илья
пишет в беседе, что нет восклицательного знака. Хочет перейти на начало курса
Посмотрите конец темы обсуждений
https://vk.com/topic-148776817_37646258?offset=60  


Максим Михеев:

Как вернуться к пройденным задачам? Надо начать заново курс "Позиция символов"
Понял что кнопка "Понятно" - плохая кнопка. . Нам она очень мешает. Ребёнку хочется побыстрее. Жмёт её. Плохо запоминает предыдущий урок. Или даже делает его копированием из первой подсказки. И вуаля. не понимаем как решить дальше. А мне не хочется вмешиваться в уроки DL. У меня вместо обучения - получается подсказвание.  


Перевёл Михеева на начало курса.
Восклицательного знака не будет, иначе дети начинают переводить себя туда обратно без толку.

Надо учиться качественно !!!

Кажется, Михеевы это поняли.
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль


Роман Стриженков:

Михаил Семенович,
под вашим руководством работами и работают преподаватели в СШ27.
Нам со стороны видно, что у вас с девочками получилось все хорошо.
В данный момент мы тоже в поиске преподавателей. Как бы вы сформулировали для них ТРЕБОВАНИЯ и ОБЯЗАННОСТИ. 
Основное достоинство обучения с помощью DL -
автоматическое дифференцированное обучение.

По большому счёту от учителя требуется
- открывать/закрывать класс
- доброжелательно относиться к детям
- поддерживать рабочую атмосферу в классе
- объяснить детям, как работать дома

Но, конечно, если учитель заинтересован в лучшем результате,
он и сам захочет учиться и станет думать, как мотивировать/учить лучше.

Поэтому мои главные требования к учителям
- доброжелательное отношение к детям
- готовность учиться
.... преподаваемому предмету
.... учить детей в нашей системе.
Михаил Долинский

Темы: 1459
Сообщений: 34234

Мой профиль
Учимся думать 2011 - 4\Аналогия\Аналогия-2\1х3\497 - "Аналогия (L2 / L1 / L3)" доброго дня! никак не пройти это задание.

-- Спрашивает 153373 [Морозов Ярослав]
-- Курс 'Информатика 2015'
Distance Learning Belarus - http://dl.gsu.by - 13.08.2018 14:49 

Ставим по цветам и кликаем по слову "Дальше"
http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1491682&cid=974

From: Юлия Sent: Monday, August 13, 2018 3:04 PM
Благодарю. Не заметили кнопку "дальше") 
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Time:0,031