[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Автор Сообщение
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
4 Tools for Teaching Kids to Code

На этой неделе проводится Национальная неделя образования в области компьютерных технологий, цель которой - признать важную роль компьютеров в современном мире и поддержать усилия по повышению уровня образования в области информатики на всех уровнях. Мероприятие целенаправленно совпадает с днем рождения Grace Hopper‘s . Но также наступает та же неделя, что Программа Международной оценки студентов выпустила свои данные об успеваемости учащихся и обнаружила, что по сравнению с другими людьми по всему миру студенты США получают C для математики и науки.

Согласно ACM и CSTA, двум организациям, занимающимся информатикой, очень немногие государства признают информатику в качестве основного требования к выпуску, а стандарты штатов в штатах ориентированы на навыки вычислений, а не на вычислительные концепции. (Вы можете увидеть интерактивную карту того, как сравниваются разные состояния).

Мы писали историю ранее этой осенью с 4 предложениями для некоторых из наших любимых инструментов программирования, направленных на детей. И этот список стоит повторить: графический язык программирования Scratch, программируемая робототехника Lego Mindstorms, среда 3D-программирования Alice и Android App Inventor.

Но в духе Национальной недели компьютерного образования и надежд на то, что мы можем поощрять больше детей не только использовать технологии, но и строить технологии, вот список еще четырех:

1. Kodu

Продукт Microsoft FUSE Labs, Kodu - это язык визуального программирования, созданный специально для создания игр. Язык Kodu полностью основан на знаках и довольно легко учится. Заставляя детей думать о заявлениях «если / потом», Kodu помогает обучать важные программные концепции действий и условий. Kodu работает на ПК и XBox 360.

2. Small Basic

Другой проект Microsoft Small Basic - это начальный язык программирования - вариант BASIC, но основанный на платформе .NET. Small Basic предназначен для студентов в возрасте от 10 до 16 лет и состоит из языка, среды программирования и библиотек. Для работы с Small Basic на TeachingKidsProgramming.org имеется ряд ресурсов.

3. Arduino

Arduino - это платформа для прототипов электроники с открытым исходным кодом с аппаратным и программным компонентом. Аппаратное обеспечение Arduino запрограммировано на языке, подобном C ++, и хотя это может быть не самое легкое из точек входа для обучения программированию, есть кое-что о том, как строить вещи, которые действительно движутся, что может быть довольно убедительным. Проекты, которые используют Arduino для внедрения детей в программирование, включают модификацию Scratch для поддержки простого программирования на оборудовании Arduino.

4. Squeak

Squeak - это реализация Smalltalk, объектно-ориентированного языка программирования. Последний был разработан в 1970-х годах в качестве учебного инструмента для обучения программированию. Squeak может быть наиболее известен как The Children's Machine часть инициативы One Laptop Per Children. Squeak тесно связан с Objective-C, а Smalltalk и Squeak влияют на развитие других языков.

Какие другие языки или платформы вы бы порекомендовали для начинающих программистов? Python кто-нибудь? Дайте нам знать ваш опыт обучения детей коду в комментариях.
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
AppInventor

AppInventor.org - это сайт для обучения и обучения программированию мобильных приложений с помощью App Inventor от MIT. Эти учебные пособия - это усовершенствованные версии учебных руководств, которые были на сайтах Google и MIT App Inventor с самого начала App Inventor - тысячи новичков использовали их для изучения программирования и изучения App Inventor.

О происхождении
Appinventor.org - продукт Лаборатории демократизации Университета Сан-Франциско и финансируется фондом NSF и WM Keck.

Партнеры AppInventor.org, но это отдельный объект из MIT App Inventor. Мы уделяем основное внимание предоставлению материалов для обучения и обучения App Inventor, работа стала возможной только благодаря усилиям команды MIT по разработке и поддержке сайта App Inventor.

Текущая команда
David Wolber (Professor)
Felicia Kamriani (Instructional Designer)
Thomas Oropeza (USF - May 2018)
Leonard Fernando (USF - May 2018)

Предыдущая команда:
J.D. Manuel (USF - May 2013)
Bin Lu (USF - May 2014)
Vincent Zhang (USF - May 2014)
Adam Toth-Fejel (USF - May 2015)
Jordan Goldin (USF - May 2015)
Brian Liberman (USF - May 2015)
Daniel Obaseyi Buraimo (USF - May 2015)
Mauricio Montalvo (USF - May 2015)
Cayla Shaver (USF - May 2015)

Целевая аудитория(и)
для детей

Языки и системы программирования
визуальный язык App Inventor

Материальная основа
компьютер

Статистика
Уолбер начал преподавать App Inventor в рамках пилотной программы Google 2009 года и преподал больше курсов и семинаров App Inventor, чем любой живой человек.

Сайт appinventor.org помог более чем 1.5 миллионам новых создателей приложений, а его материалы «в коробке» послужили шаблоном для многочисленных курсов App Inventor на уровнях K-12 и университетов.

Направленность обучения
- общее развитие мышления
- математика
- алгоритмическое мышление
- программирование

Содержание обучения
Введение
Создайте приложение «У меня есть мечта» и изучу основы программирования с помощью изобретателя приложений. Вы узнаете, как приложение представляет собой набор обработчиков событий, которые реагируют на прикосновение пользователя, SMS-сообщения, поступающие на телефон, или другие события. Вы также узнаете об условных блоках, которые позволяют приложению принимать решения.

Беглый взгляд на курс
Введение
Учебник «У меня есть мечта»
Рабочий лист «У меня есть мечта»
Введение в App Inventor (слайды лекций)
Что такое App Inventor?
Настройка приложения Inventor
Карты App Maker
Обучающий самородок: обработчики событий
Обучающий самородок: условные обозначения
Настройка портфолио
Опубликовать свое приложение
Свойства и конденинты
Викторина 1
Творческий проект 1
чтение 


Создавайте чертежи и анимированные игры
Узнайте, как работать с холстами для рисования и анимации спрайтов. Вы создадите приложение для рисования и аркадную игру AndroidMash.

Введение
Свойства компонента
переменные
Компонент холста
Предварительный просмотр Paint Pot
Краска
Концептуализировать и настроить «Paint Pot»
Викторина 2
Инкрементный и временный листы
Обучающий самородок: увеличение значений
Обучающий самородок: временная активность
Событие таймера
Mole Mash
Концептуализировать и настроить «Mole Mash»
Викторина 3
Обучающий самородок: анимация
Анимация
Анимация: описание
Помощь в анимации
Понг Учебник
Викторина 4
Расширенный рабочий лист анимации
Творческий проект 2
Дополнительное чтение и материалы 


Построение текстовых и локальных приложений
Создавайте приложения, которые отправляют и отвечают на тексты SMS и приложения, которые используют местоположение GPS и карты. Вы получите больше опыта с мощными компонентами, и вы будете работать с URL-адресами при отображении динамических карт.

Введение
Гугл голос
Обучающий самородок: списки
Обучающий самородок: упорство
Отсутствие текста во время вождения
«Где я?» Приложение
Концептуализировать и настраивать «Без текстовых сообщений»
Изучение самородок: местоположение
Концептуализация и настройка: Местоположение
Викторина 5
Дополнительное чтение и материалы
План урока 3.1. Texting
План урока 3.2. Приложения, ориентированные на местоположение 


Построение опросов и информационных приложений
Узнайте, как обрабатывать списки информации, используя индекс для «ходьбы» по списку. Будьте готовы - этот модуль обеспечивает концептуальную задачу и более абстрактное кодирование.

Предварительная проверка индекса индекса
Введение
Итерация через список
Обучающий самородок: просмотр списка пользователей
Концептуализировать и настроить: «Слайд-шоу»
Викторина Президента
Викторина 6
Список задач по индексированию
ListPicker и списки списков
Творческий самородок: временные списки
Викторина 7
Чтение и дополнительные материалы
План урока 4.1. Индексирование через список
План урока 4.2. Слайд-шоу сглаживает и настраивает
План урока 4.3. Учебник по викторине 


Определение процедур создания новых блоков
Узнайте, как лучше организовать свои приложения, определяя процедуры - задавая имя последовательности блоков. Вы узнаете о процедурной абстракции и основах разработки программного обеспечения.

Введение
Введение в процедуры
Творческий самородок: процедуры
Создание процедур: логотип
Процедуры, логотип 1 Conceputalize
Процедуры с параметрами и логотипом2
Концептуализировать: Logo2, параметры и петли повтора
Чтение и дополнительные материалы
План урока 5.1. процедуры
План урока 5.2. Процедуры многократного кодирования 


Создавать приложения с пользовательскими данными
Создавайте приложения, которые принимают пользовательский ввод через формы и другие средства. Вы узнаете о динамических списках и о том, как их хранить настойчиво.

Введение
Обучение самородок: запись информации
Примечание.
Концептуализация и настройка: пользовательские данные
Программируемый рабочий лист панели звукозаписи
Настраиваемый рабочий стол Soundboard
Math Blaster
Чтение и дополнительный материал 


Создание приложений с поддержкой веб-приложений
Узнайте, как создавать приложения, которые общаются с источниками веб-информации (API), и предоставлять общие источники данных для всех пользователей приложения.

Концептуализировать и настроить «Приложение для веб-коммуникации»
Введение
Фондовый рынок
Концептуализировать и настроить «Фондовый рынок»
Примечание Taker с использованием таблиц Fusion
Викторина 9
Чтение и дополнительный материал 


Результат сравнительного анализа
На сайте есть обучающий курс. Попробовала создавать приложение не сложно.
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль
Проект по обучению школьников программированию онлайн "IPL".
Владимир Радион, Столбцы
Что сделано:
    Сайт проекта:  https://ipl.belhard.com/
    На нем в видеопрезентации изложена система курсов и методика обучения школьников программированию (все курсы прошли успешную отработку на практике).
 
На данный момент готовы в свободном доступе 2 первых учебных онлайн-курса:
 1. Знакомство с программированием (учебная среда ChipDrawing) – для 3-6 классов.
     Ссылка на курс 1: https://stepik.org/course/16245
 
 2. Азы программирования на учебном языке IPL – для 4-8 классов.
    Ссылка на курс 2:  https://stepik.org/course/23629

Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль
Scratch isn't Proper Computer Programming is it?
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3
Time:0,078