[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль
Источник


Людмила Гончар:

Организовала работу в командах. Надо, правда, потратить силы и время, чтобы научить детей работать в парах так, чтобы не мешать друг другу. Но и это надо когда-то делать. Будет работать. 
А обсуждалась альтернатива избавиться от половины учеников на этих занятиях.
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

2 В класс, 21 февраля, среда (6 чел)
41  	Михайлова София    	PROGRAM - END\PROGRAM - READLN (контроль)\НП\УС(_31_4 - "BEGIN (контроль)"

Михайлова София давно не была на занятиях, поэтому забыла слова, которые проходила.
Вспоминали следующим образом: выписали слова, находили буквы на клавиатуре, пробовала набрать слова сама, дальше справлялась без листочка.
Получила шарик. 

Источник
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

17 февраля, суббота, 33 человека

Дошкольники, 3 человека
Результаты:
Учимся думать 2012 (620):
Учимся думать 2011 - 5
 12  	Дмитраков Глеб         	Синтез\Мозайка\547 - "Л.Дом (3х3)"
Учимся думать 2011 - 1
 39  	Максименко Георгий     	Синтез\Компоненты танграма\40 - "Маленький параллелограмм2"
 18  	Химаков Максим         	Сравнение\Найди отличия\19 - "Два медвежонка"


Сегодня первый раз были будущие первоклассники. Для них были созданы аккаунты для входа на сайт.
Для создания аккаунта нужно воспользоваться индивидуальной регистрацией. Заполнить поля под звездочкой. В место обучения указать "другое". Обязательно записать номер. Далее зайти на наш курс и на первое задание.
Дошкольники охотно выполняли задания, но всё-таки лучше им сделать небольшой перерыв во время занятия. 
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

24 февраля, суббота, 30 человек

Дошкольники, 2 человека
Результаты:
Учимся думать 2012 (620):
Учимся думать 2011 - 2
 57  	Максименко Георгий         	Сравнение\Найди отличия\97 - "Морковки"
 92  	Латушкин Артём             	Сравнение предметов\93 - "Найти всех пчел"

Другие школы, 2 человека
Результаты:
Число (398):
  1  	Волова Лиза                	L1-L2/L3+L4\Ч266 - "L1-L2 / L3+L4"
Учимся думать 2012 (620):
Учимся думать 2011 - 3
 65  	Кондров Даниил             	Учимся считать\Упорядочивание цифр\к369 - "Перестановка цифр2"

1 классы, 8 человек
Результаты:
Число (398):
Ввод и форматированный вывод
29  	Белебнев Антон  	Ч115 - "(L)"

Старается Белебнев Антон. Уже сам справляется с алгоритмом отправки и аккуратно записывает задачи в тетрадь.

2 классы, 7 человек
[pre]Результаты:
Число (398):
 8  	Сивак Александра	Ч47 - "а_L / L / L"

Сивак Александра работала дома. Сегодня перешла на курс Число и начала работать в паскале. Проговорили с ней несколько раз каждый пункт алгоритма отправки задачи на сайт. Объяснила родителям, как установить паскаль дома. Будет продолжать решать задачи дома.

4 классы, 6 человек

Сегодня была небольшая загруженность класса в течении дня, поэтому была возможность поработать с каждым.  
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Людмила Гончар:

Да, 12 задач у Шукеля П. в индивидуальном зачете это неплохо. У него есть проблемы с пониманием условия задачи, поэтому пришлось помогать проанализировать условие нескольких задач. Для этого я просила рассказать условие задачи, далее объяснить на тестах, что дано, что надо получить, посчитать и убедиться, что результат будет именно тот, который в тесте, ну и далее четко и ясно сказать, что надо сделать, чтобы решить задачу(найти сумму элементов массива, найти минимум и т. д.). Здесь можно еще добавить придумывание своих тестов.
В общем, проблема понимания задач есть у многих. Мне кажется, что работать в таких ситуациях лучше индивидуально или с небольшими группами учащихся по мере возникновения трудностей. 
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

1 А класс, 2 апреля, понедельник (11 чел)

Жёсткин Илья занимался на каникулах дома.

1 Б класс, 2 апреля, понедельник (11 чел)
[pre]Результаты:
Встроенные функции и процедуры (377):
Процедура Delete
2 Князев Сергей Официальные олимпиады\Школа, 17 марта 2013, 1-4\ВФИП112 - "Задача 2"

Число (398):
Ввод и форматированный вывод
2 Белебнев Антон Учимся думать - 2\Программы\Аналогия\Ч216 - "а_L3 / L2 / L1"

Крючков Даниил занимался на каникулах дома. Перешёл в курс Пропедевтика слов. Со следующего занятия у него будет новый бланк для заданий.

1 В класс, 2 апреля, понедельник (12 чел)

Этот класс попросил меня рассказать, как работать дома.
На доске записала сайт, на который нужно зайти. Сказала, что с этим могут помочь родители (включить интернет, зайти в браузер, набрать нужный сайт) и что дальше всё как обычно, вводим свой номер и пароль, задания продолжаются с того места, где и остановились.
 
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:


1 Б класс, 6 апреля, пятница (14 чел)
Князев Сергей и Крючков Даниил пришли из первой подгруппы.
Шаповаловой Марии объяснила как работать дома на сайте. Написала ей сайт, на который нужно зайти дома и её номер.

1 В класс, 6 апреля, пятница (11 чел)

С Самойленко Артёмом сравнивали картинки, чтобы найти отличия.
Картинки по кнопке "Не знаю" подсвечиваются, поэтому сравнивать картинки легче, только переход по картинкам нужно осуществить через клавиатуру. Находили с ним нужную кнопку на клавиатуре (влево, вправо, вверх, вниз), а если отличие есть, то переходили на мышь. Далее уже сам нажимал на "Не знаю" и сравнивал картинки. 
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Роман Васин:



Михаил Долинский:


Пополнил группу "Санкт-Петербург 2017-2018" всеми, кто при регистрации указал "Санкт-Петербург"
http://dl.gsu.by/restable.jsp?hd=1&hid=167474621&obid=167474621&pi=5&pi=4&pi=10&u.c=974&u.g=2628&lng=rus
 

Спасибо, конкретно нам - этого уже достаточно. Я вообще не верил в большой смысл такой таблицы. Но первое что ребенок сделал (когда решил несколько задач) - ему самому захотелось посмотреть таблицу и его место в ней. Поэтому таблица имеет хороший мотивационный фактор.
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

Вторые классы забираю с продленки.
С ними начинали учить слова на английском.

Бланки достижений сделала новые. Теперь вместо шариков - звёзды. За каждую звезду ребята будут получать вырезанную мною звезду из цветной бумаги, а сверху будем писать то слово, которое выучили.
Напоминаю родителям, что занятия есть и в субботу. 

Оригинал
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

14 сентября, пятница, 4В класс, 10 человек

C Вероникой Касьян разбирали вывод констант. Для примера записали несколько задач в тетрадь.  
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

15 сентября, суббота, 46 человек

3 классы, 8 человек
Результаты:
Число (398):
о_L
 1   Хацкевич Аня       Ч46 - "а_L / L"

С Аней Хацкевич сегодня впервые запускали турбо паскаль. Задачу написала сама, а алгоритм выполняли вместе проговаривая каждое действие.
 
Михаил Долинский

Темы: 1462
Сообщений: 34337

Мой профиль


Ольга Янушевская:

15 сентября, суббота, 46 человек
Дошкольники, 3 человека
Результаты:
Учимся думать 2012 (620):
Учимся думать 2011 - 3
  2   Истерин Александр   Синтез\Танграм. Мозайка\6. Фигурист\НП\253 - "Фигурист.Подводящее"
Учимся думать 2011 - 2
 74   Самарина Ксения                                    Позиционирование\Позиция\75 - "3x2 сп"
Учимся думать 2011 - 1
 22   Секерко Давид   Сравнение\Найди отличия\23 - "Цветы"

Самарина Ксения и Секерко Давид впервые были на информатике.
Зарегистрировала Ксению и Давида, выбрала нужный курс, рассказала как делать первое задание, далее справлялись сами.

Стараюсь агитировать родителей, чтобы приводили детей в разное время.
1 классы - в 9, 2 классы - в 10 и так далее.

Дошкольники и 1 классы устают, если занимаются более 30-40 минут. Для этого в кабинете есть пазлы, фломастеры с раскрасками. 
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Time:0,172